Тормозные ленты для тракторов.Вместо фигурных отверстий для болтов,соединяющих две части ленты, простые круглые. 10 магнето для пусковых моторов ,ни одного исправного.Карбюраторы,ни одного пригодного.Моторы после ремонта с заменой поршневой группы также поедают масло,давление в прогретом минимальное.Новые турбокомпрессоры с видимым люфтом вала.Не смотря на новые детали уплотнений,моторы всегда в масле.Уплотнения на катках,колесах,,бортредукторах текут.
А при чём здесь Челябинск? Вообще непонятно. Я могу прямо сейчас на форуме маленькую научную работу из головы опубликовать. По контрафакту по всем позициям, от Челябинска, до Челнов и корабельных-судовых СЗЧ и подшипникам. Совершенно понятно, что Челябинская техника (тракторы и экскаваторы), отстала даже от китайцев ровно на десять лет. В Приморье, уж на что бюджетные Примавтодоровские компании, и то отказались от отечественной тяжёлой техники. Покупают только Камазы*самосвалы в комплекте со спецоборудованием для уборки, поливки, очистки.. И то очень мало, китаец*просто самосвал больше везёт в два раза, но ломается одинаково. Почуствуйте разницу.
Турбокомпрессоров у нас только под маркой Ярославля продают больше пяти образцов. Все Ярославль, только что с завода. Все четыре сделаны в Китае по нашему образцу. Один образец Ярославля в Ярославле собирают три "завода", из них только один настоящий. Остальные в гараже возле, как впрочем и почти все детали авиационной техники.
Самый выгодный "бызнес"-это воровство. Денег, материалов, технологий и прочего добрища... А Вы про какие то карбюраторы..
В портах Приморья на сегодня стоят растаможенные сотни и сотни единиц экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, асфальтоукладчиков и прочих массой от 25 до 60 тонн. И это не самые большие. Все почти производства маленькой Японии, не считая Китая и Кореи. Да Челябинск и за пять лет столько не изготовит. Заказчик всей техники, Газпромнефтьмонтажебстроймоскинжиниринг. А там дураков не держат..