СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 301 страница 330 из 759

301

transdim написал(а):

Тормозные ленты для тракторов.Вместо фигурных отверстий для болтов,соединяющих две части ленты, простые круглые. 10 магнето для пусковых моторов ,ни одного исправного.Карбюраторы,ни одного пригодного.Моторы после ремонта с заменой поршневой группы также поедают масло,давление в прогретом минимальное.Новые турбокомпрессоры с видимым люфтом вала.Не смотря на новые детали уплотнений,моторы всегда в масле.Уплотнения на катках,колесах,,бортредукторах текут.

А при чём здесь Челябинск? Вообще непонятно. Я могу прямо сейчас на форуме маленькую научную работу из головы опубликовать. По контрафакту по всем позициям, от Челябинска, до Челнов и корабельных-судовых СЗЧ и подшипникам. Совершенно понятно, что Челябинская техника (тракторы и экскаваторы), отстала даже от китайцев ровно на десять лет. В Приморье, уж на что бюджетные Примавтодоровские компании, и то отказались от отечественной тяжёлой техники. Покупают только Камазы*самосвалы в комплекте со спецоборудованием для уборки, поливки, очистки.. И то очень мало, китаец*просто самосвал больше везёт в два раза, но ломается одинаково. Почуствуйте разницу.
Турбокомпрессоров у нас только под маркой Ярославля продают больше пяти образцов. Все Ярославль, только что с завода. Все четыре сделаны в Китае по нашему образцу. Один образец Ярославля в Ярославле  собирают три "завода", из них только один настоящий. Остальные в гараже возле, как впрочем и почти все детали авиационной техники.
Самый выгодный "бызнес"-это воровство. Денег, материалов, технологий и прочего добрища... А Вы про какие то карбюраторы..
В портах Приморья на сегодня стоят растаможенные сотни и сотни единиц экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, асфальтоукладчиков и прочих массой от 25 до 60 тонн. И это не самые большие. Все почти производства маленькой Японии, не считая Китая и Кореи. Да Челябинск и за пять лет столько не изготовит. Заказчик всей техники, Газпромнефтьмонтажебстроймоскинжиниринг. А там дураков не держат..

0

302

marlin написал(а):

Газпромнефтьмонтажебстроймоскинжиниринг.

в мемориз

0

303

злодеище написал(а):

в мемориз

Злодеище. Лучше уж по аглицки бы писали. Хоть со словарём можно перевести.

0

304

marlin
ну тут ошибочка, правильно вмемориз. тоесть в память

0

305

caferacer написал(а):

К несчастью, дальнейшие разработки по ГТД прекращены, и к чему они могли привести власть имущие так и не поняли, несмотря на многочисленные просьбы продолжить действительно профессиональных людей. и имеющиеся эскизные проекты...Опять отвлеклись...

То что дальнейшие разработки прекращены - возможно что и плохо.
Но танк с таким ГТД как ГТД-1250 войскам не нужен был ни тогда, когда появился, ни сейчас. Никаких кардинальных преимуществ перед дизельным танком он не имеет.

0

306

transdim написал(а):

Себе желаю не нырнуть в предстоящий зимник.

И мы желаем. :)

0

307

caferacer написал(а):

"Вы сию минуту хотите открыть дискуссию?" (с) Наверное не надо...

Почему бы и не открыть.
А как Вы видите дальнейшее развитие транспортных ГТД? По моему скромному мнению очень тяжело добиться расхода топлива сопоставимого с  расходом у дизелей одного времени создания с этими ГТД, к тому же это, среди прочего, приводит к значительному возрастанию стоимости ГТД относительно дизеля и неконкурентоспособности турбины. Правда есть мнение, что если бы потребовалась мощность 2500-3000 л.с., то о ГТД стоило бы задуматься всерьез.

0

308

caferacer написал(а):

"Вы сию минуту хотите открыть дискуссию?" (с) Наверное не надо...

Согласен с Вами, наверное не надо. Ведь все аргументы сторон высказаны уже по нескольку раз, новых вряд ли появится. И несмотря на длительность споров, на накал страстей и всплески эмоций, я так и не услышал ответа на главный вопрос: какие такие кардинальные преимущества на марше и в бою имеет танк с ГТД перед танком с дизелем? Чего он такого может, чего дизельный не может вообще?

0

309

Гайковерт написал(а):

Чего он такого может, чего дизельный не может вообще?

ГТД выхлопом может хорошо и эффективно просушить стираную одежду и танковый брезент. Всё остальное с большИм успехом делает и старый добрый дизель.

0

310

Дороговатый обогреватель.

0

311

caferacer написал(а):

это не так. тормозная мощность ГТД - 80 % от номинала. можно довести до 100. ДЛя ее реализации существует РСА. На самолетах летали? Что при посадке плохо реверсом тормозит ?!

однако, гидротормоз был разработан, как было сообщено давно на этом форуме, именно для Т-80 с турбиной. Видимо, из-за недостатка тормозной мощности последней. Потому что РСА хоть и позволяет тормозить двигателем, но это требует расхода топлива.

caferacer написал(а):

А ретардеры стоят на западных машинах с ДИЗЕЛЯМИ

"Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения."
Дизель или турбина при этом стоит на входе КПП - без разницы.

caferacer написал(а):

Максимальное давление в конце сжатия обоих моторов пусть одинаково. НО на ДВУХТАКТНОМ моторе сжатие НА КАЖДОМ обороте КВ. А на 4-х тактах - раз в ДВА ! оборота КВ.

Какая чушь - на режиме торможения двигателем нет подачи топлива, соотв. сгорания и расширения газов. Поэтому и разницы меж 2- и 4-тактными нет.

0

312

Водил Ошкош 911. Тормозная мощность 2- тактного двигателя по документам практически равна мощности двигателя т.е .450 л.с. Заслонки «горного» тормоза на выпуске нет. А есть еще левая педаль на месте сцепления – тормоз ретардера встроенного в АКПП мощностью 420 л.с.

0

313

caferacer написал(а):

УЖОС...

Действительно УЖАС, это когда чел с верхним образованием, якобы техническим, заявляет о процессе торможения двигателем

НО на ДВУХТАКТНОМ моторе сжатие НА КАЖДОМ обороте КВ. А на 4-х тактах - раз в ДВА ! оборота КВ.

0

314

А какая была АКП? Мех.робот или ГМТ? Если ГМТ без блокировки ГТР , то как интересно вращали двигатель? Или же обьединенную систему охлаждения нагрели буксующие фрикционы?

Отредактировано transdim (2011-10-18 18:45:21)

0

315

transdim написал(а):

Если ГМТ без блокировки ГТР , то как интересно вращали двигатель? Или же обьединенную систему охлаждения нагрели буксующие фрикционы?

Пора переходить в другую тему. Она есть.
Вот тоже интересно, как вращали ДВС. Хоть есть блокировка, хоть нет. Ну в общем то понятно. Крутнули стартером движку при буксировке, появилось давление масла в АКП, включилась какая то передача в соответствии с командой работы на рычаге АКП и дальше понятно. Я сам так и делал.
Вот для этого в наших военных ГМП на МАЗах 543-537-547 скопированных у американцев есть в ГМП маслонасос №3 :D . Балласт во все времена, кроме буксировки и запуске танкового дизеля с "толкача". Он и создает давление в бустерах и заполняет маслом гидротрансформатор.

0

316

marlin написал(а):

Он и создает давление в бустерах и заполняет маслом гидротрансформатор.

Без блокировочного фрикциона ГТР передаёт мощность только в одном направлении.При буксировке доп.насос должен отбирать мощность у вращающегося выходного вала ГМТ.

0

317

transdim написал(а):

Без блокировочного фрикциона ГТР передаёт мощность только в одном направлении.При буксировке доп.насос должен отбирать мощность у вращающегося выходного вала ГМТ.

Для меня на форуме с новым движком вложений фото, пропала возмохность их публиковать. Попробую дословно перепечатать ТО 543-го по ГМП вкратце. Там всё чётко и ясно написано..

0

318

Плохо учу мат. часть. :D . Насосов масла ровно четыре. :( . Задний насос. служит для подачи рабочей жидкости в гидромеханическую трансмиссию и смазке её при пуске двигателя буксировкой и при движении.
В отличии от насоса гидротрансформатора задний насос имеет одну ведомую шестерню, и в нагнетательное отверстие установлен обратный клапан заднего насоса.

0

319

Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения
wikipedia.org
моторными тормозами, относятся:
- горный тормоз (заслонка в выхлопном тракте);
- турботормоз (Turbobrake);
- моторный тормоз, основанный на американской технологии Jake-Brake;
- постоянный дроссель;
- моторный тормоз VEB.
Это интересно
В современных грузовиках используют комплексы этих систем не только для замедления

0

320

caferacer написал(а):

Ну хоть какой-то позитиввв..

Это радует. :D . На этом форуме много позитиввва. И дураков тут долго не держат..

0

321

transdim написал(а):

Без блокировочного фрикциона ГТР передаёт мощность только в одном направлении.

Нет, при буксировке насосное и реакторное колеса ГТР поменяются функциями. Соответственно, обороты от КПП будут "передаваться" на вал двигателя.

0

322

vecher написал(а):

Нет, при буксировке насосное и реакторное колеса ГТР поменяются функциями. Соответственно, обороты от КПП будут "передаваться" на вал двигателя.

Вы ГТР в разобранном виде видели? Форму лопастей на колесах?!

0

323

transdim написал(а):

Форму лопастей на колесах?!

Форма лопастей скажется на КПД, но направление течения жидкости изменить не сможет. Куда крутится колесо, туда будет течь и жидкость.

0

324

Сколько двигателей завели таким образом? Лично вы. Число пажалуйста.

0

325

А вы конструкцию ГМТ этих машин знаете? Покажите ,буду благодарен.

Отредактировано transdim (2011-10-19 13:41:53)

0

326

caferacer написал(а):

это кому

Vecher-у.

0

327

Спасибо.

0

328

caferacer написал(а):

Никому было не надо.

Сомневаюсь, что никому... Войсковым танкистам очень даже не помешало бы. А не пала ли эта трансмиссия жертвой БКП? Ведь если бы ее начали ставить серийно, то преимущестива Т-64 в подвижности были бы не столь яркими. И еще вопрос: а каковы производственные возможности были на тот момент?

0

329

В принципе отличие от Т-64 только в гтр. Да и планетарных рядов меньше , только гтр до ума довести.

0

330

transdim написал(а):

Сколько двигателей завели таким образом? Лично вы. Число пажалуйста.

Вопрос не мне но я напишу что уже писал ранее, армейские Гелендвагены с автоматом имеют кнопку, при нажатии которой можно запускать авто с толкача. Так же в Армии НАТО полно грузовиков с гибридом Transmatik, те тоже можно запускать с буксира.

0