СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 271 страница 300 из 759

271

vecher написал(а):

Нужны для подтверждения конструкции крепления крышки шатуна фотки внутренностей двигателей семейства В-2.

Дизель семейства В-2 - это автомат Калашникова М.Т. Дубовый, надёжный, но не очень точный и масло жрёт :( Дизель конечно. :D
Старался сделать качественное фото, получается темновато. На самом деле сборка шатунов ослепительно белая на солнце.
Качество изготовления, как на Формуле -1.
Если не интересно, хотя вопрос задан на форуме, отметьте в протоколе..
Натяг пальца нижней головки прицепного шатуна +0.03 мм. На прессе попробовали до начала сдвига. На старом замер сделаю инструментально. Выпрессовывать палец на новом комплекте, жаба давит. У меня нет базы снабжения.

Отредактировано marlin (2011-10-06 10:43:51)

0

272

К заданному вопросу внутреннего устройсва и попутно к ресурсу В-2.
Машина конечно странная, во всех отношениях. На снимке вал В-6, вернее морская версия Д-6. От В-2 военных пор отличается только противовесами и фланцем вала. На танковых фланца нет. Шлицы на выходе. Д-6, казуистика отечественной маркировки и не более того. Вот вчера напильником, заточенном под одностороннее зубило, срубил бронзу с шестой коренной (рамовой) шейки рядом с фланцем. Провернуло вкладыш. Но и с провёрнутым дизель отходил 6-7 месяцев. :( . Блок-картер выкинули конечно. Шлифанём вручную шейки и отходит ещё ресурс 5-6 тысяч часов.
На снимке вал с разными шатунами. Пятый по ходу шатун демократический, после 2000 года. Грубое литьё без признаков внешней отделки поверхности. И без рёбер. По весу от военного комплекта отличается на пол кило. Хотя я эти ещё не снимал и не взвешивал. И поршни в дизеле были почти все разные. Два одинаковой модели, но всё равно отличались. Остальные-фарш всех стран, времён и народов.
Но этот дизель типа В-2,, половинка, успешно и безотказно работала :(  Масло жрала конечно, но масло даже новые потребляют литрами на часы работы.

0

273

На счёт ГДТ у меня назрел вот такой вопрос:
Всем известно что ГДТ с повышением высоты теряет мошность и достигая критичной высоты может и не потянуть,но вед вертолёты с теми же турбинами летают на гораздо больших высотах-чем обусловлена низкая высотность наземных ГДТ?

0

274

любой двигатель теряет на высоте мощность, так же как и человек

0

275

злодеище написал(а):

любой двигатель теряет на высоте мощность, так же как и человек

Разумеется-но дело в том что вертолёт летает выше танка,танк-то после 3000м может и не потянет.

0

276

scout написал(а):

чем обусловлена низкая высотность наземных ГДТ?

Воздухоочиститель. Знакомо такое слово. Ну и до кучи выпускной тракт.

0

277

Meskiukas написал(а):

оздухоочиститель. Знакомо такое слово. Ну и до кучи выпускной тракт.

На вертолёте всё это не стоит?

0

278

marlin написал(а):

Закон подачи  пары ТНВД даже профессор ЦНИДИ отменить не сможет

Даже без Плунжерной пары?

marlin написал(а):

Но уже насос форсункой управляет комп. И все углы подачи и фазы газораспределения то же на компе. Выход из строя любого датчика или компа означает отказ дизеля.

на машине с АБС ездили? что там произойдет при отказе датчиков?

0

279

Nick написал(а):

Сопротивление на порядок меньше.

Ну как я понял вертушке не нужно очишат воздух так как танку-вот и он пропускает воздух по болше а на танке там нужно до конца убрат всякое говно-вот и проблеми с количеством воздуха.

0

280

Ну на самом деле после 3000 и вертолётам нелегко.

0

281

.

0

282

тут вычитал что ГТД-1250 может выдавать какую то нестандартную мощность очень не долго, что то порядка 2700, это правда ? зачем это нужно ?

0

283

draiver.spb написал(а):

на машине с АБС ездили? что там произойдет при отказе датчиков?

Последние 10 лет езжу на совсем разных машинах с АБС. (Эта система мне не нравится, к тому же опасна). Ничего не произойдёт при отказе датчиков, не будет просто функции АБС. Но пример, по датчикам управления компа в дизеле, некорректен. Или дизель остановиттся или будет всё, что угодно.

Отредактировано marlin (2011-10-09 11:22:35)

0

284

Вот за что мне нравится эта советская машина, то что в любой точке мира (Хоть а Аравийской пустыне, напротив Суэцкого канала, но там миллион противопехотных), можно взять с помойки запчасть и поставить в дизель.
На снимке насос МАЗ 543 с трехсотки. На шильдике для продвинутых механиков клеймо "Д-12" :D 1984 год. Дизель перестал заводится даже в паре "стартер-воздух". С помойки у цветметчиков взят насос с муфтой, которая на снимке. Муфты переставили, как и насосы, появилась "искра". И всё :D 2010 год был от Рождества Христова.

0

285

Nick написал(а):

Ну дык  конструкторы вертолётов не могут присобачить к ним гусеницы для забрасывания пыли в воздухозаборники турбин.

Не совсем верно, после некоторого времени пребывания Ми-24 в Афганистане на них ставили ПЗУ (пылезащитные устройства) т.к. им приходилось много работать на низких высотах (относительно земли)

"Заглушки" ПЗУ, отсеивавшие песок и пыль на входе в двигатели, очищали воздух на 70:75%, снижая износ лопаток компрессора в 2,5:3 раза. Ми-24 оборудовались ими даже прежде "восьмерок", хотя боевым вертолетам и меньше приходилось работать с неподготовленных площадок. Дело в том, что установление на Ми-24Д двигателей ТВ3-117 на малом газу на земле имели более высокие обороты, энергичнее засасывали песок и нуждались в защите в первую очередь.

пруф

0

286

Wiedzmin написал(а):

тут вычитал что ГТД-1250 может выдавать какую то нестандартную мощность очень не долго, что то порядка 2700, это правда ? зачем это нужно ?

для резких маневров с места, например (т.н. резкий старт за 2-3 секунды на метров 10-20). Короче КР (критический режим) когда ну оочень нужна мощность.

0

287

Filinin написал(а):

когда ну оочень нужна мощность.

сильно убивает ресурс ?

0

288

Да и кстати - я вспомнил главную фишку Эжекционной системы охлаждения: автоматическое регулирование прокачиваемого объема воздуха в зависимости от режима работы двигателя, Т.к это зависит от скорости истечения выхлопных газов=количество оборотов=мощность. И еще один плюс - она работает даже при движении по дну, -радиаторы и та охлаждаются. Про реальные образцы - такие были:Объект 907.

0

289

Filinin написал(а):

для резких маневров с места, например (т.н. резкий старт за 2-3 секунды на метров 10-20). Короче КР (критический режим) когда ну оочень нужна мощность.

Вспоминаем, что мощность=момент*обороты (не считая коэффициентов). Повышение мощности за счёт момента возможно только в малых пределах, потому что ограничено прочностью деталей двигателя/трансмиссии/ходовой. Повышение мощности за счёт оборотов невозможно для серийных двигателей, потому что у них настройки таковы, что номинальная/максимальная мощность уже задана. И с ростом оборотов выше оборотов номинальной мощности - мощность только падает.

0

290

Привет панцеркамрадам из прошлого. Деталям на снимке стопятьсот лет. Германская мойка высокого давления 1980 -го г.в, при ста кгс/см и темпере 100 градусов отмыла советскую консервацию. Вал Д-6, (В-6), фото и устройство центробежного сепаратора масла в шейке вала в том числе. Заглушки каналов масла в щёках сняты. Качество изготовления и обработки валов всех танковых дизелей производства СССР примерно одинаково. Следы обработки даже на щеках вала зашлифованы.
Конусные штифты крепления нижней крышки шатуна, новые между прочим, выпрессованы простым советским молотком и отправлены на магнитодефектоскопию. В море совсем другие правила :D  Из под кувалды в танковый морской дизель некоторые детали не устанавливаются :(

Отредактировано marlin (2011-10-11 18:53:12)

0

291

ООО “Челябинский тракторный завод -УРАЛТРАК”  – промышленное предприятие по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники, запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции как для оборонной промышленности, так и для народно-хозяйственного комплекса.

   Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.

Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания.

На ЧТЗ широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.
Общее количество единиц технологического оборудования - около 20 000 штук.

В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы.
ЧТЗ производит дизельные двигатели, которые используются в создании гражданских и ряда боевых машин. Среди них более 30 модификаций дизелей типа В-2:  В-31, В-46, В-58, В-59, В-84 и В-92 в различном исполнении мощностью от 335 до 1130 л.с.
Самый мощный и совершенный из двигателей этого типа - многотопливный дизельный двигатель В-92С2Ф. Это четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый, с газотурбинным наддувом, жидкостного охлаждения двигатель. Применяемость: танк Т-90 и его модификации, модернизированные танки типа Т-72, боевая машина поддержки танков БМПТ, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М, инженерные машины разграждения ИМР-2МА/-3МА, бронированная машина разминирования БМР-3М, танковый мостоукладчик МТУ-72.
- Частота вращения 2000 об/мин
- Максимальная мощность … 1130 л.с.
- Коэффициент приспособляемости 1,25
- Удельный расход топлив 158 г/л.с.ч
- Масса 1100 кг

Многотопливный дизельный двигатель 2В-06-2, 2В-06-2С и 2В-06-2М четырехтактные, оппозитные, 6-цилиндровые, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения.
Применяемость двигателей: боевые машины десанта БМД-3 и БМД-4, самоходная противотанковая пушка СПТП 2С25,    бронетранспортер БТР-90.
- Частота вращения 2000 об/мин
- Максимальная мощность  455 –  510 л.с.
- Коэффициент приспособляемости 1,4
- Удельный расход топлива 165 г/л.с.ч
- Масса 910 … 1000 кг
Многотопливный дизельный двигатель 12Н360, четырехтактный, Х-образный, 12-цилиндровый, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения.
Применяемость двигателя: нефтепромысловые установки для восстановления производительности скважин  и другие машины специального  назначения.
- Частота вращения 2100 об/мин
- Максимальная мощность  1500 л.с.
- Коэффициент приспособляемости 1,2
- Удельный расход топлива 156 г/л.с.ч
- Масса 1500 кг
ЧТЗ производит двигатели  серии «Т» для народно-хозяйственного комплекса.
Это многотопливные дизельные двигатели 4Т371, 6Т370, 8ТВ372.
Применяемость: экскаваторы, промышленные тракторы, бульдозеры, карьерные самосвалы, сельскохозяйственные тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки  и др.

ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе.
Сегодня предприятие выпускает более 30 марок дизелей для бронетанковой техники, ракетных самоходных комплексов и машин двойного назначения.

Высококвалифицированные кадры способны решать сложные задачи конструирования дизельных двигателей специального назначения, их испытания и производства по заказу потребителей.
      Помимо стран СНГ, техника с маркой ЧТЗ поставляется в 16 стран дальнего зарубежья.

http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_3768.html

0

292

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе.

Чушь.

0

293

ну почему чушь. Либо эффективно работает. тогда используется. Либо не работает, тогда, естественно не используется..
Абсолютно правильно построена фраза с точки зрения маркетинга..))

0

294

Правильно строить фразы с точки зрения маркетинга научились ,но не работать.

0

295

transdim написал(а):

Чушь.

Запчастей нет?

0

296

vecher написал(а):

Запчастей нет?

Их запчасти почти всегда брак.P.S. Я говорю только о гражданской технике.

0

297

transdim написал(а):

Их запчасти почти всегда брак

например?

0

298

Тормозные ленты для тракторов.Вместо фигурных отверстий для болтов,соединяющих две части ленты, простые круглые. 10 магнето для пусковых моторов ,ни одного исправного.Карбюраторы,ни одного пригодного.Моторы после ремонта с заменой поршневой группы также поедают масло,давление в прогретом минимальное.Новые турбокомпрессоры с видимым люфтом вала.Не смотря на новые детали уплотнений,моторы всегда в масле.Уплотнения на катках,колесах,,бортредукторах текут.

0

299

ну а что вы хотите от старого оборудования, да если ещё и кривыми руками его пользуют?

0

300

злодеище написал(а):

ну а что вы хотите

Есть байка о уставшем трактористе.В Н-ый раз составляя список нужных запчастей ,в конце дописал. А ЛУЧШЕ КУПИТЕ МНЕ KOMATSU. P.S. Себе желаю не нырнуть в предстоящий зимник.

0