Диаметр плунжерной пары разный
И чего? НК-10 по линии В-2 и НК-12 по В-12.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели
Диаметр плунжерной пары разный
И чего? НК-10 по линии В-2 и НК-12 по В-12.
И чего? НК-10 по линии В-2 и НК-12 по В-12.
Я так понял 10мм и 12 мм соответственно? Работают насосы ВД одинаково, только ресурс разный и пусковая подача меньше соответственно на изношенном при меньшем диаметре?
Я так понял 10мм и 12 мм соответственно
Ну да! Диаметр гильзы плунжера.
только ресурс разный и пусковая подача меньше соответственно на изношенном при меньшем диаметре?
Ресурс у НК-12 поменьше. Особено если топливо с водичкой. И зачем ТФ-1 поменяли на ТФК-3? Тогда бы и в ЗИП укладывали ТФК. И "остограммить" НК-12 чаще приходится при износе.
Ресурс у НК-12 поменьше. Особено если топливо с водичкой. И зачем ТФ-1 поменяли на ТФК-3? Тогда бы и в ЗИП укладывали ТФК. И "остограммить" НК-12 чаще приходится при износе.
Чессно не понял "остограммить". Надеюсь поясните. А вообще топливо в МО и ФСБ, (морчасти) поставляют домашние фирмы, откровенную дрянь. Вода в топливе при постоянной эксплуатации не сильно страшна. Я в свое время защищал диплом и внедрял на флоте от ЦНИДИ и отраслевых кафедр институтов системы ВТО, (водотопливных эмульсий). Но в системе МО и ВМФ при довольно эпизодической эксплуатации дизелей, что ВТО, что просто вода в топливе, а это одна и та же субстанция, смерть однозначно для плунжерных пар. В итоге "мёртвый" дизель при запуске. Что и показала эксплуатация и гибель АПЛ при пожарах и обесточивании, ввиду потери нагрузки ТГ при заглушенных реакторах. Дизеля также как правило не смогли запустиь, привыкли "сидеть" на штатных Турбогенераторах. Вода в топливе погубила сотню подводников. Да хрен с ним с железом
К сожалению правильно говорят, учите мат. часть.
Отредактировано marlin (2011-08-31 14:55:14)
Дак это даже колхозные трактористы на "Белорусях" умеют Так, что с выхлопной пламя, правда и мотор жилец недолго.
Отредактировано Влад Малеванный (Сегодня 15:17:05)
Учите мат часть и не обижайтесь. С дизеля В-2 сегодня легко снимают 1000 л.с. А чем В-94 2000 года отличается от В-2 времен Второй Мировой? Влад, я рядом в Приморье. Вот купил к примеру стенд для ТНВД, а мне это нужно? Денег почти нет. Военные обращаются, а я в городе по показаниям точно клиник. Кому это нужно? Приходится делать танковые ТНВД на коленке, на трёхсотку. Техника стареет, а делать некому. У меня измерительная часть стенда попалась на 24 цилиндра. Большая редкость. В личку, помогите материально и будем делать для камрадов военных бесплатно. Покатушки на боевых кораблях, МАЗах 543-537, патроны к ГШ-6-30, 5,45-39, 12.7-108 с латунной гильзой почти бесплатно. С военкоматом я договорюсь. Очередное воинское звание.. паёк, командировочные, полевые, морские..
Чессно не понял "остограммить".
Когда плунжера изношены и проблемы с запуском, то в воздухан или в коллектора впуска бензин заливают. Немного. И крутнул чуток, вспышка, запустился движок. Только от того движок и становится "алкоголиком", что плунжера дальше убиваются.
Когда плунжера изношены и проблемы с запуском, то в воздухан или в коллектора впуска бензин заливают. Немного. И крутнул чуток, вспышка, запустился движок. Только от того движок и становится "алкоголиком", что плунжера дальше убиваются.
Пока писал уже понял, но поздно. Этим все американцы страдают в русскую зиму. Их эфиром лечат. А наша техника без котла по жизни с факелом. Есть у меня в хозяйстве КАМАЗ 1977 года вып. Ну до-15 заводится, а дальше ФАКЕЛ в коллектор. С штатным котлом ПЖД-30 даже на совсем дохлых АКБ остальные без проблем. Хорошо, что в Приморье пошли восококлассные китайские котлы на любой вкус и цвет. Полный автомат, хоть с мобильника и в три-четыре раза дешевле, чем наши клоны китайских
Без обиды от Влада: много тенденционных заявлений, без всякого обоснования. Кафедра гусеничных машин не обязывает.
Про дизеля на Шермане и Т-34 и карбюраторные на германских. Практически равнозначные при похожей мощности и крутящем моменте.
Не поленился, нашел данные. Подтвердить свои тенденциозные заявления без всякого обоснования
Дизель В-2 Т-34 500 л.с. 38,8 л 240 кгс*м
Бензинка FORD GAA Шерман 525-450 л.с. 18 л 140 кгс*м
По FORD данные брал здесь FORD GAA
Поищу и по дизельному Шерману. Наверное, уже всем и так понятно по КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ, или еще что-то надо обьяснять?
Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-31 16:41:53)
Не поленился, нашел данные. Подтвердить свои тенденциозные заявления без всякого обоснования
Приветствую
Еще укажите пожалуйста обороты при которых эти силы снимаются при таком моменте.
Уверяю что у шермановского движка диапазон оборотов будет вдвое выше чем у В-2 (иначе это противоречит физике.
Панцеркамрад ув. Москалёв. Е сегодня по возможности гоняет на германских Т-3, Т-4. Рассказывает очень много интересных нюансов вождения
Справедливости ради Т- 3 ходового в Кубинке нет , да и вообще там сейчас редко что ездит..(((
В-34 дает при этом 220, но при этом мощность падает до 350.
Вот именно, а я и не хотел спорить. Нужно учить мат часть и смотреть внешнюю характеристику. Хотя мне привычнее винтовая.
Шерман Эм.ЧИ (М4) с двумя морскими дизелями и с ПМП сильно отличался от Т-34 в сторону...
т.е. тракторные двухтактники широко применялись на флоте?
ЗЫ. Крутящий момент у американца все же здорово не дотягивал до В-2 - ок. 135 кгсм /1400.
Отредактировано Edu (2011-08-31 18:00:33)
форсировка фронтовиков >600/ >2100
Влад. Я не знаю, где взяли цифирь. Скорее всего от фонаря или из книг "фронтовиков". Скажу просто, тянет не дизель, а насос топливный. Вернее среднее эффективное давление. При вашем раскладе, любой механ может и тысячу накрутить. А 40 лет бьются, чтобы В-2 1000 выдавал. От фронтовиков перестройки, от меня то есть... "Превышение оборотов дизеля типа В-2 от номинальных 2000, позволяет не переключать передачи в бою начиная со второй на Т-34, но мощность при этом стремиться к нулю . Как и крутящий момент." В полном соответствии с внешней характеристикой дизеля типа В-2 или любого современного. Закон подачи пары ТНВД даже профессор ЦНИДИ отменить не сможет. На современных американцах давление впрыска до 1000 кг/см. Но уже насос форсункой управляет комп. И все углы подачи и фазы газораспределения то же на компе. Выход из строя любого датчика или компа означает отказ дизеля.
Отредактировано marlin (2011-08-31 22:19:03)
форсировка фронтовиков >600/ >2100Влад.---------------------- Я не знаю, где взяли цифирь. Скорее всего от фонаря или из книг "фронтовиков".
И не от фонаря, и не от БРЕХУНОВ! Читайте воспоминания фронтовиков ЕЩЕ раз! Я же дал ссылку на Милюкова, плюс сайт Драбкина.
Что там голову ломать - подняли максимальные обороты, также сделали после войны на модернизированном Т-34М, 60 км/ч / 2100 об/мин по инструкциии!!!
Еще укажите пожалуйста обороты при которых эти силы снимаются при таком моменте.
Уверяю что у шермановского движка диапазон оборотов будет вдвое выше чем у В-2
Примерно так и есть, хотя и не вдвое :
Шерман Форд GAA 500 л.с./ 2600 об/мин 145 кгс*м/ 2200 об/м
GM 6046 спарка 410 л.с./ 2900 об/мин 140 кгс*м/ 1400 об/мин
Крайслер A57- из 5 моторов 425/ 2850 147/ 1400
самый мощный Катерпиллер RD-1820 дизель 497/ 3000 203/ 1200
В-2 500/ 1800 220/1200
форсировка фронтовиков >500 (600 ??)/ >2100
Майбах HL 230 "ПАНТЕРА" 700/ 3000 188 кгс*м/ 2100 об/ мин
А по В-34 брали где если не секрет?
Погуглил, особо долго не искал. Прикинул по В-2 для нефтяников
Пусть даже ваши данные будут.
Как видим, В-2 значительно превосходит лучшие движки союзников по крутящему моменту, да и основной двигатель Панцерваффе! При том, еще был запас форсировки по оборотам данного двига, при условии повышения его общей прочности и надежности. Что и делалось последующие 60 лет!
Проблемой было правильное использование высокой мощности и крутящего момента В-2.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-01 09:07:52)
В-2 500/ 1800 220/1200
Влад, говорим об одном и том же. Вот даже по Вашим цифирям всё правильно. "Вытащить" 500 лошадей с В-2 запросто. Но это предельные обороты и почти ноль моторесурса. Но любой дизель должен "тянуть" на крутящем моменте. В регуляторе ТНВД есть корректор "дымности" выхлопных газов. То есть при падении оборотов танкового дизеля на подъеме насос по команде регулятора должен увеличивать подачу топлива от номинальной, (500л.с. при 1800 об/мин). В противном случае дизель сразу "дохнет" на подъёме и сразу ессно нужно переключать КПП на низшую передачу и так вплоть до первой. Вот Вы и привели совершенно правильные данные. 220/1200. Вот на этих оборотах дизель и должен нормально ездить.
Обороты превышать нельзя и лучше любой дизель или бензинку не "крутить", а гонять его на максимальном моменте.
Вот из этого и нужно исходить при обсуждении красивых цифр из справочников.
А то что пишут фронтовики, полезно для понимания и я их понимаю. Включил вторую на Т-34, тронулся, болт в регуляторе выкручен, движка крутиться до 3000 оборотов, переключать передачи не нужно, всё равно сожгут и терять нечего
220/1200.
Это резонансные обороты! Их требется проходить быстро. Развалится на них движок! А эксплуатационные 1500-1800! Обороты Мкрmax это конец движку!
Включил вторую на Т-34, тронулся
Не вторую, а третью. У Сергея Орлова есть стихотворение "Третья скорость". На которой наступали. И без подкрутки с рычагов тронуться не проблема.
А эксплуатационные 1500-1800! Обороты Мкрmax это конец движку!
Не развалится конечно, 1200 нижний предел и он чувствуется по машине. 1500-1800 в самый раз. Эти же танковые дизеля годами "крутят" генератор на ДЭС при 1500 оборотов.
Не развалится конечно, 1200 нижний предел и он чувствуется по машине
Чую не приходилось видеть коленвал с поршнями на мотораме в осколках силумина и масле. А какая туча выкидывается вентилятором на выбеге.
Чую не приходилось видеть коленвал с поршнями на мотораме в осколках силумина и масле. А какая туча выкидывается вентилятором на выбеге.
Я каждый день решаю проблемки с ремонтом В-2. Заказывают проблемки со всего края. Я обращался к панцер камрадам на 206-й БТРЗ. Специфика другая. И владыши танковые не подходят на В-2 от гражданских, морских модификаций.
И без подкрутки с рычагов тронуться не проблема.
Пока сам не сяду за рычаги тридцатьчетвёрки, комментировать не смогу. Согласен, что третья по прямой вытянет. И тронуться на ней можно. Поеду в Уссурийск, попрошу панцеркамрадов дать проехать Т-34Т 43 года...
В этой теме, оно более по теме
Как видим, В-2 значительно превосходит лучшие движки союзников по крутящему моменту ( а большинство из них и по мощности), да и основной двигатель Панцерваффе!
Справедливости ради мы ничего не видим из этих цифр.
Для любого двигателя интересна кривая характеристики крутящего момента от оборотов а так же диапазон оборотов.
Чем ровнее кривая тем эластичнее (удобнее в эксплуатации) двигатель
Максимальный крутящий момент это одновременно и максимальный КПД.
Что мы тут видим
В-2 на максимальном моменте имеет мощность 264 Л/с
Форд GAA 319 Л/с
230 майбах 394 Л/с
Поэтому отдельно цифра мощности и отдельно крутящего момента исключительно рекламные..
А в сказки про 600 сил "фронтовых" с В-2 я не верю.
На тех маслах и топливах мотор на перекрутке "плюнет" шатун через минуту...
Вот в 400 сил (эксплуатационных) верю.
Кстати за откручивание регулировки рейки "злые" НКВД шники богато народа постреляли.
А то ведь ""мотору конец, а экипаж цел"" (типа в тыл за новым)
Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 13:50:41)
marlin написал(а):
220/1200.
Это резонансные обороты! Их требется проходить быстро. Развалится на них движок! А эксплуатационные 1500-1800! Обороты Мкрmax это конец движку!
странно, я всегда считал. что на оборотах максимального момента как раз разгоняют машину..))
marlin
жмакаешь, редактировать, копируешь содержимое и потом в нужной теме вставляешь в поле сообщения, а то удаляешь
Спасибо Злодеище за информацию. Я как старый механ под и над флота, маслопуп короче,. как в том фильме "особенности национальной рыбалки" ...Кнопки не нажимать, лишние вопросы не задавать... Но я пока вообще не продвинутый юзер. Утром главный бюсгалтер попробует и покажт. Даром что ль вместе на М-72 (SR-71) БМВ и Цундапп в девичестве, ездили на одном резиновом сиденье в восемь лет. Или девять?
marlin написал(а):
220/1200.
Это резонансные обороты! Их требется проходить быстро. Развалится на них движок! А эксплуатационные 1500-1800! Обороты Мкрmax это конец движку!
Не согласен. Для В-2 резонансные 1400..
Ого?! А что, тут на форуме разве не было темы по танковым движкам?
Самое больное место отечественной техники, было и есть.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-01 16:04:48)
странно, я всегда считал. что на оборотах максимального момента как раз разгоняют машину..)
Вспомни наставление и будет тебе счастье!
Отредактировано Meskiukas (2011-09-01 14:04:58)
Ого?! А что, тут на форуме разве не было темы по танковым движкам?
Да была конечно
""СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2."""
Как и влюбой теме интерес и активность то появляется то уходит..
Вспомни наставление и будет тебе счастье
Еще бы указать на какой это движок..
А то 1900 об/мин и В-2 не сильно вяжутся.. На В-84 похоже
Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 14:12:59)
Вспомни наставление и будет тебе счастье!
Я помню что у меня в танке при перегреве двигателя его охлаждают подняв обороты, очевидно при этом он не так напрягается..
Вот в 400 сил (эксплуатационных) верю.
Кстати за откручивание регулировки рейки "злые" НКВД шники богато народа постреляли.
А то ведь ""мотору конец, а экипаж цел"" (типа в тыл за новым)
Злые или не злые НКВДшники не знаю. Вот в прошлом году летом подходит в контору водитель. Дайте другой КАМАЗ, на его закреплённом такие и таки неисправности. Говорю Тане, не дам другую машину, он её кончит. Проехал он всего сто км и оборвало поршень. Я приехал на тягаче через 4 часа, а он уже балдой, спит в кабине на спальнике. Сначала выгнали, а потом выяснили. Болт ограничитель оборотов настроен на 3000. Вместо 2600 Камазовских. А с перевалов дизель крутили и на 3500 Машина плохая, а конструкторы полные идиоты. В общем за пакгауз в военное время. И я начальник Зондеркоманды, лопату дам сначала, чтобы могилу себе выкопал удобную.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели