Задняя-нижняя часть корпуса выступает за пределы гусеничной ленты, что может негативно сказаться на проходимости при преодолении танком неровностей местности, как при движении вперед, так и назад.
Скорее всего не скажется, свес совсем небольшой.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Китая-2
Задняя-нижняя часть корпуса выступает за пределы гусеничной ленты, что может негативно сказаться на проходимости при преодолении танком неровностей местности, как при движении вперед, так и назад.
Скорее всего не скажется, свес совсем небольшой.
Скорее всего не скажется, свес совсем небольшой
Ну, да. Такое на многих танках. А вот у Булата ширина башни из-за ДЗ больше чем ширина корпуса.
А вот у Булата ширина башни из-за ДЗ больше чем ширина корпуса.
Вот то же обратил внимание:
Особо хорошо видно на чертеже:
Но судя по всему за габариты выступает не ДЗ, а резиновые экраны:
Вы для чего фото Булата то привели?
Как визуальный ответ на Ваш вопрос, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать (c)
Что за бред
А на что Вы отвечали в посте № 200 ???
Скорее всего не скажется, свес совсем небольшой.
Скорее всего скажется не сильно, но момент таки имеет место быть.
А вот у Булата ширина башни из-за ДЗ больше чем ширина корпуса.
И это тоже не страшно.
Мне кажется,или нет-на китайском танке башня под углом стоит?
Мне тоже так кажется.
Мне тоже так кажется.
Визуально - так точно под углом, а может и не только визуально
Интересно, на сколько "правильно" она вращается и как это на стабилизации сказывается
И это тоже не страшно.
Разумеется.
башня под углом стоит?
ЕМНИП, начиная с об. 432 на всех советских машинах подбашенный лист наклонён к горизонту на 1 градус - за счёт уменьшения ВЛД это позволило сэкономить 400 кг массы. Мера задумывалась как временная, но отказаться от неё впоследствии так и не смогли. Похоже, у китайских товарищей машина была здорово перетяжелена, так как погон наклонён, визуально градуса этак на четыре, что создаёт приличные нагрузки для работы МПБ.
При сопряжении наклонного подбашенного листа с ВЛД, последняя будет иметь меньшую высоту, нежели при сопряжении строго горизонтального листа с аналогичной деталью. Ну, а уменьшение геометрических размеров, автоматически сокращает массу.
ЕМНИП, начиная с об. 432 на всех советских машинах подбашенный лист наклонён к горизонту на 1 градус - за счёт уменьшения ВЛД это позволило сэкономить 400 кг массы. Мера задумывалась как временная, но отказаться от неё впоследствии так и не смогли. Похоже, у китайских товарищей машина была здорово перетяжелена, так как погон наклонён, визуально градуса этак на четыре, что создаёт приличные нагрузки для работы МПБ.
Почти полтонны веса? Интересно тогда, на сколько лобовой узел об. 187 тяжелее аналогичного на об. 188, хоть там и геометрия совсем другая
Насколько помнится, это было волевое решение Морозова, причём, с ростом защищённости ВЛД отказаться от него всё труднее и труднее. Хотя, ещё встречаются революционеры, к примеру, директор индийского CVRDE, тов. Р Sivakumar, высказался, что при надёжной работе САЗ пассивная броня, в общем то и не нужна, как бы - http://ajaishukla.blogspot.com/2012/01/ … attle.html
А разве он обязательно должен быть заметно тяжелее? При условии что габарит и высота корпуса там сопоставимы, весить тоже сопоставимо будет. Плюс-минус лишний квадратный метр крыши разве что...
ИМХО, все зависит от толщины НЛД на об. 187.
Немного попытались разобрать в новой китайской БМП:
В конце прошлого года любители понаблюдать за происходящим на железной дороге запечатлели состав с китайскими боевыми машинами пехоты нового поколения. Ранее такая техника ни разу официально не демонстрировалась.
На "перископе" внимательно изучили китайскую статью о новой БМП
Бронекорпус WZ502G состоит из стальных бронеплит. По сравнению с ZBD-04 его высота уменьшена, крыша не имеет наклона, бортовые бронелисты стали вертикальными (на предыдущей модели имели небольшой угол наклона). С целью уменьшения площади ослабленных зон бронирования изменена форма и расположение люков, предназначенных для обслуживания МТО. Изменена форма люка отделения управления, выполненного в одном блоке с наблюдательными приборами.
Предусмотрена возможность навески при помощи болтов дополнительных элементов бронирования на нижнюю лобовую деталь и борта корпуса, при этом толщина основной брони также увеличена. Серия мероприятий по усилению бронирования позволила поднять защиту БМП на новый уровень. Утверждается, что башня, а также лоб корпуса выдерживают попадание 30-мм бронебойного снаряда с дистанции 1000 метров, борта корпуса выдерживают попадание 14,5 мм боеприпаса с 200 метров, корма и крыша башни держат 7,62-мм бронебойный боеприпас, насколько можно понять, с любых дистанций.
В результате масса машины выросла до 24-25 тонн ( с прежних 20 тонн). Двигатель БМП не менялся, тяговооруженность БМП в результате снизилась, но, по оценке разработчиков, остается в целом на уровне иностранных образцов (таких как CV90).
Вооружение машины не претерпело изменений, в то время как СУО существенно модернизирована. Машина теперь оснащена двумя тепловизорами из которых один находится в распоряжении командира машины, а второй входит в состав прицельного комплекса наводчика орудия. Командир также располагает новым стабилизированным наблюдательным прибором. Прицельный комплекс наводчика создан с использованием технологий, отработанных на последних модификациях ОБТ тип 99, он обеспечивает автоматическое сопровождение цели и управление УР, наводимыми по лазерному лучу. Реализована также возможность применения основного вооружения командиром машины.
Подготовил Василий Кашин
. Машина теперь оснащена двумя тепловизорами из которых один находится в распоряжении командира машины, а второй входит в состав прицельного комплекса наводчика орудия.
Врядли китайцы до такого дошли,т.к. тепловизоров в панораме Тип-99 у них ненаблюдается.
с учений СВ китайской республики Тайвань
[реклама вместо картинки]
Вроде как башня нового китайского танка
http://qps.ru/drbSc
Взято с BMPD.
Танк массой 51 т оснащен новым четырехтактным дизельным двигателем мощностью 882 кВт (1200 л.с.), максимальная скорость составила 71 км/ч. Ходовые характеристики танка оказались лучше, чем у многих западных танков, оснащенных двигателями мощностью 1102,5 кВт (1500 л.с.). Если заказчик потребует, мощность двигателя может быть доведена до 1300 л.с. Расход топлива составил 215 г/кВт-ч, что на 15 г/кВт-ч меньше чем на иностранном двигателе, установленном на МВТ-2000.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2030/
Реально плохая новость для Харькова, да и для Н. Тагила.
Реально плохая новость для Харькова, да и для Н. Тагила.
а чего там плохого если это "Главный конструктор танка Фенью Бо в общих чертах рассказал о новом танке", "Новый танк оснащен мощной броневой защитой. По ее уровню китайский танк эквивалентен немецкому Leopard-2А7", написать то можно что угодно, пусть проведут сравнительные испытания с указанными машинами...
Новость плохая, что на экспортном танке установлен КИТАЙский двигатель, а раньше ставили украинский.
КИТАЙский двигатель
этот "китайский" двигатель не может быть дефорсированным немцем от Тип-99 ?
Новость плохая, что на экспортном танке установлен КИТАЙский двигатель
Вот когда продатут комуто со своим движком,то да плохо получится. А так вполне могли свое поставить для поднятия ЧСВ,а уж дальше как заказчик решит.
этот "китайский" двигатель не может быть дефорсированным немцем от Тип-99 ?
Нет, что-то другое. МТО внешне меньше.
Вот когда продатут комуто со своим движком,то да плохо получится. А так вполне могли свое поставить для поднятия ЧСВ,а уж дальше как заказчик решит.
А то, что танк прошел испытания со своим двигателем, это конечно фигня.
А то, что танк прошел испытания со своим двигателем, это конечно фигня.
Китайцы уже давно говорят про возможность установки своих двигателей на МВТ-2000, но пока даже их ближайшие союзники Пакистанцы отказываются их покупать http://periscope2.ru/2011/08/23/2945/
Реально плохая новость для Харькова, да и для Н. Тагила.
Это точно, настойчивость работ в этом направлении настораживает, рано или поздно они доведут данный двигатель до ума и тогда стоимость их танков значительно снизится
Это точно, настойчивость работ в этом направлении настораживает, рано или поздно они доведут данный двигатель до ума и тогда стоимость их танков значительно снизится
так и сейчас у них танки дешевле российских и украинских.
так и сейчас у них танки дешевле российских и украинских.
И это с учетом, что за комплект украинского МТО им приходится выкладывать по 400 тыс зеленых. А если наладят выпуск своих двигателей то стоимость машин еще упадет.
А то, что танк прошел испытания со своим двигателем, это конечно фигня.
Пройти то он прошол,а вот как что захотят заказчики дело другое,как теже паки.
так и сейчас у них танки дешевле российских и украинских.
Если не путаю то они на льготных условиях танки продают.
Отредактировано Blitz. (2012-01-25 16:00:39)
Пройти то он прошол,а вот как что захотят заказчики дело другое,как теже паки.
Теперь заказчик может выбирать между китайским и украинским. У КНР появилась свобода для маневра. По крайней мере перуанская сделка не сорвалась бы.
Если не путаю то они на льготных условиях танки продают.
На каких?
Теперь заказчик может выбирать между китайским и украинским.
Посмотрим что выберет.
По крайней мере перуанская сделка не сорвалась бы.
Не факт,вполне возможно что пролетели б китайцы в перу со своим движком.
На каких?
Кредиты на покупку как было с Бангладешем к примеру.Вполне могут,или уже где-то повторили.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Китая-2