А фотографии ВЛД обьекта 187 ниукого нет?
дык сколько раз уже показывали фото
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 7
А фотографии ВЛД обьекта 187 ниукого нет?
дык сколько раз уже показывали фото
в спец. бронировании Т-90С индусы используют свою броню "Kanchan"? или нашу ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-02 21:33:56)
triest написал(а):
А фотографии ВЛД обьекта 187 ниукого нет?дык сколько раз уже показывали фото
Траки оригинальные.
Wiedzmin
Спасибо. Интересно нос сделан. При развернутой башне вылезать сложно, наверно.
спец. бронировании Т-90С индусы используют свою броню "Kanchan"? или нашу ?
Да кто разрешит индусам без нашего разрешения проводить какие то эксперементы?
а кто запретит, собственно?.. Корова по квитанции одна, че хотят - то и делают.
каким образом на ранних чифтенах определяли дистанцию до цели ? там ведь не дальномеров ни дальноменой шкалы, какая то хитрая система с выстрелами пулемета, кто нибудь может просвятить ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-03 04:17:26)
Да кто разрешит индусам без нашего разрешения проводить какие то эксперементы?
Честно говоря это их танк.
Да кто разрешит индусам без нашего разрешения проводить какие то эксперементы?
так они его купили, чё хотят теперь, то и творят с ним
И пусть себе творят - любой "прыг" в сторону от документаци ... и уже таки никто и ни за что ответственности не несёт.
каким образом на ранних чифтенах определяли дистанцию до цели ? там ведь не дальномеров ни дальноменой шкалы
Что, даже "база на цели" нет? ИМХО - импоссибле, ибо даже пулемётом, через что-то прицеливаться надо.
поскольку сборка идет индийская, то ответственность за комплектующие, а не за танк в сборе
Vold вы же сами должны понимать, что очень многое в танке взаимосвязано
А вот "сменим броню" и пульнём по танку из Арджуна - такое развитие вполне может быть ... если Арджун о5 "забуксует". Индусы брони тоже немало накупили.
уже не интересует?..))
Вопрос для людей в теме от боевого офисного хомячка: как можно (по корпусу, по каким-либо отличительным признакам) отличить Т-90с от Т-72? Или Т-80 от Т-72... Просто у меня какой-то опознавательный кретинизм, кроме отличия катков Т-64/80 и Т-72 ничего в глаза не бросается. А уж если машина блоками ДЗ обвешана - вообще абзац... (((
Каким образом происходит увеличение или уменьшение удельного давления танка на грунт? Натяжением или расслаблением гусениц...
Главный вопрос в том, что при натяжении или раслаблении меняется ли количество траков? Т.е. нужно ли экипажу выходить из машины и уменьшать количество траков или добавлять при натяжении?
Или же количество траков не меняется а механик-водитель как-то изнутри может натянуть или расслабить гусеницы? (как на БМД)
И в догонку, сколько времени занимает замена одного трака?
Bitnik 0_0 вы о каком таком натяжении/расслаблении? Количество траков в гусенице определенного типа есть величина полупостоянная, изменяется только вражескими снарядами. Изнутри мехвод ничего расслабить-натянуть не может (косвенно - израсходовать топливо и БК - тогда танк чуть легче станет и подвеска "поднатянет" гусеницы - но это мизер).
Bitnik 0_0 вы о каком таком натяжении/расслаблении? Количество траков в гусенице определенного типа есть величина полупостоянная, изменяется только вражескими снарядами. Изнутри мехвод ничего расслабить-натянуть не может (косвенно - израсходовать топливо и БК - тогда танк чуть легче станет и подвеска "поднатянет" гусеницы - но это мизер).
В последних дискусиях об удельном давлении на грунт говорилось, что представляемая в ТТХ величина средняя и путем натяжения или "расслабления" (точного термина не помню) гусениц можно это самое удельное давление регулировать для повышения проходимости там где это требуется.
Значит если мехвод ничего изнутри сделать не может, то расслабление гусениц происходит путем добавки пары траков, а натяжение наоборот путем уменьшения их числа до минимально возможного.
---
Второй вопрос остается в силе. Сколько примерно нужно времени для замены трака гусеницы?
Отредактировано Bitnik (2011-10-03 16:27:25)
Возникает вопрос: зачем они это делают?
Может по неосозноннасти. Мол если на машинах открываем при жаре, значит и на танках поможет.
Тем более если речь идет о повстанцах...
Может по неосозноннасти. Мол если на машинах открываем при жаре, значит и на танках поможет.
Тем более если речь идет о повстанцах...
- прошу прощения, перенес свой вопрос в ветку "Техника Нижнего Тагила".
Значит если мехвод ничего изнутри сделать не может, то расслабление гусениц происходит путем добавки пары траков, а натяжение наоборот путем уменьшения их числа до минимально возможного.
Нет, просто ленивец накрутить можно посильнее, чем это рекомендовано. Чуть больший износ шарниров будет у гусеницы, но при продавливании грунта меньший бугор на звеньях между катками будет - ИМХО это такие мизерные величины, что влять на проходимость не будут - все равно на мягких почвах гусеница будет работать всей своей поверхностью от 1 до последнего катка и плюс ещё частью ветви от катка до ленивца и до ведущего, взависимости от того насколько "утонула" машина.
Что, даже "база на цели" нет? ИМХО - импоссибле, ибо даже пулемётом, через что-то прицеливаться надо.
в англицком не силен, вот статья, может поймете
[реклама вместо картинки]
какие то точки кружочки, что то с чем то после очереди из пулемета совместить
Каким образом происходит увеличение или уменьшение удельного давления танка на грунт?
Это не регулируется. Можно конечно убрать/добавить один трак - но это мизер. Механизм натяжения необходим потому что гусеницы со временем растягиваются.
Судя по написанному-да, действительно, никаких "база на цели" у ниж был "пулемётный дальномер" ... т.е измеряли дальность пулемётом, последовательно наводясь на цель разными перекрестиями (куржками с точкой в центре) и давая корткуюочередь из пулемёта. Когда "пуля из дальномера" попадала по цели - командир знал уже дальность и принимал решение о поражении цели с использованием пушки. Хм, хитра конструкторская мысль ... главное здесь они в самом простом варианте ещё и поправку на ветер на всей траектории почти учли
Отредактировано Inshallah (2011-10-03 19:24:09)
а не долгое ли это занятие, пулемётом дальность мерить?
Хм, хитра конструкторская мысль ...
Британская мысль не хитра, вечно хрень какую то лепят, еще и заряжание раздельное с картузами зарядами и снарядами, не понятно что в бою танк там намерит и настреляет
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 19:49:27)
поскольку из него можно было отстреливать легкобронированную технику.
трассирующими пулями ? это как ? или у них пристрелочный был еще и без трассеров ?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 19:49:22)
британские танкисты были не в восторге от упразднения пристрелочного пулемета, поскольку из него можно было отстреливать легкобронированную технику.
ЧТД.
можно ведь и бронебойно-трассирующие зарядить.
7.62 БТ это джипики всякие расстреливать, т.е небронированные вообще ? кстати не лучше ли для пристрелки МДЗ использвать ? разрыв по цели наверно будет сильнее видно чем просто попадание пули, кстати, а каким образом этот метод точнее ? пули ведь не в одну точку попадают, еще и ветер там всякий, т.е это можно "дальность смерить" только на небольших дистанциях, и по крупным целям ?
так пристрелочный 12.7 или 7.62 ? чет я не понял тогда где пристрелочный находился ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-03 20:06:50)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 7