Alex188,чтоб все выяснить покажите кинематическую схему трансмиссии вашей меркавы.
Вопросы и Ответы 7
Сообщений 541 страница 570 из 900
Поделиться5422011-09-22 10:14:57
давненько слежу за данным форумом, и вот возник вопрос на который усиленно не хочет искаться ответ, может местные знают в чем дело?
в литературе восхволяющей УКБТМ и ГСКБД за компанию с их В-92С2 и прочими заслуженными агрегатами, причинно или беспричинно "обижают" ГТД, и если по всем претензиям к ГТД у его сторонников уже заготовлены ответы, то почему-то никто не оспаривает так называемых мощностных потерь газотурбинного агрегата на высотах 2500 метров и более, да потери будут и у дизеля, и у ГТД, но заявленные потери, в прошлом, авиационного агрегата просто таки в разы превосходят потери дизеля?
куда смотреть, что читать??
http://uploads.ru/?v=14aYq.png
Отредактировано Sergie (2011-09-22 10:49:57)
Поделиться5432011-09-22 10:43:18
Sergie Курить методики ГИ объекта и тендерные требования. Если там нету испытаний при пониженном атм. давлении (на большой высоте) - то значит это не аргумент. Такие требования чаще у летунов бывают (АН-32 для Индусов тому пример).
Если вы "в теме" то не просвятите ли сравнительной характеристикой мощностных потерь с падением давления у ГТД, дизеля и турбированного дизеля?
Поделиться5442011-09-22 10:52:05
неа, я не двигателист, скаже более не конструктор даже))
Поделиться5452011-09-22 11:25:42
Тогда начните с учебников по поршневым ДВС и ТВД/ГТД. Разберётесь почему падает мощность и увидите, что если в требовниях к объекту появится "мощность силового агрегата на высоте хххх метров - хххх КВт, не менее" то проблема потери мощности решится как для дизелей так и для ГТД. Заодно и про турбокомпаунд прочитаете и про волновые обменники давления (тот же Comprex). А потом решите для себя, что лучше.
Поделиться5462011-09-22 11:27:42
меня другой вопрос интересует, правда ли, что в том отрывке написано?
Поделиться5472011-09-22 11:49:32
Чем определяется диаметр погона башни? Это к проблеме ширины танков, ведь если погон уменьшить, то и ширину можно сделать меньше.
Поделиться5482011-09-22 11:55:56
Sergie Судя по всему правда т.к. компрессор ГТД рассчитывается на определённые условия эксплуатации, а с ростом температуры воздуха на входе и падением давления количество сжатого воздуха перед камерой сгорания и турбиной падает => необходимо снижать подачу топлива для поддержания оптимального состава смеси и температуры в КС + ещё: вылазит возможный помпаж и рост температуры лопаток турбины. А если сделать компрессор побольше - то в нормальных условиях придётся сбрасывать излишки сжатого воздуха перед камерой сгорания да и габариты и вес двигателя вырастут.
Поделиться5492011-09-22 11:58:03
mr_tank Обитаемостью БО и нагрузкой на погон от башни/выстрела/прилетевшего лома.
Поделиться5502011-09-22 12:21:21
нагрузкой на погон от башни/выстрела/прилетевшего лома
Давно интересует вопрос,
ведь большая часть энергии лома уходит в разрушение преграды, себя, в тепло.
А сможет ли погон башни выдержать нагрузку от, например, бетонобойного снаряда,
рассчитанного не на разрушение, а, именно, на передачу импульса?
Поделиться5512011-09-22 12:36:33
zzeng В зависимости от веса башни и того, куда и как прилетела болванка. С БТР/БРДМ при прилете в район погона каких нить 152мм уж точно в кусты башню отправят. ОФ под башню - тоже "ой" будет.
Поделиться5522011-09-22 12:48:43
БТР/БРДМ
Это не в счет, проломит просто.
ОБТ интересует, в скулу, в центр масс.
Поделиться5532011-09-22 12:56:02
zzeng В таком случае на месте останется, если БК не рванёт (личное ИМХО, не подтвержённое даже школьным курсом физики).
Поделиться5542011-09-22 13:03:26
В таком случае на месте останется, если БК не рванёт (личное ИМХО, не подтвержённое даже школьным курсом физики).
Вряд ли рванет и на месте останется скорее всего, а вот как насчет деформации погона, сможет ли танк крутить этой башней?
Поделиться5552011-09-22 13:23:55
zzeng Посмотрите, в инете хватает фото погонов и башен - и подумайте что и обо что там может деформироваться? Потм прикиньте мощность механизма поворота по скорости переброски и массе БО и считайте. А потом (если есть где глянуть) посмотрите параметры испытания на удар, которые проходит оборудование танка и посчитайте - сколько и чего должно прилететь в башню, чтобы дать ускорение, при котором проверяется это оборудование - а если оно после этого работает => и башня тоже должна крутиться.
Поделиться5562011-09-22 14:06:04
У кого-нибудь есть хотя бы короткое видео с Автоматом Сопровождения Цели с Алжирских Т-90СА или с новых Корнетов-ЕМ/ЕД?
Поделиться5572011-09-22 15:01:51
По "алжирским"... дело мутное - боюсь, вряд ли что найдете.
По корнетовским, думаю, аналогичен "бахчевскому" - гляньте ролики по БМД-4.
Поделиться5582011-09-22 15:27:35
Чем определяется диаметр погона башни? Это к проблеме ширины танков, ведь если погон уменьшить, то и ширину можно сделать меньше.
Я так думаю, что в первую очередь местом необходимым для установки пушки + место для заряжания/отката пушки.
Поделиться5592011-09-22 16:34:45
С БТР/БРДМ при прилете в район погона каких нить 152мм уж точно в кусты башню отправят. ОФ под башню - тоже "ой" будет.
Это у танка в кусты. БТР/БРДМ на листы развалится. Причём весь. Даже на фрагменты, так будет точнее. Вот старое фото с дырой от 152 мм БР в Пантере.
Отредактировано Meskiukas (2011-09-22 16:37:18)
Поделиться5602011-09-22 16:39:38
от БР в корпусе или башне или оба от него?
Поделиться5612011-09-22 19:55:53
Надыбал один отрывок - "Мк.3 вести очень просто. На первом уроке вождения инструктор мне показал - это кнопка завода двигателя, это ручник, это педали газа и тормоза, это рычажок форвард/реверс/нейтрал/пивот, это рычажок КП. Заводишь мотор, снимаешь с ручника, рычажок на форвард, рычажок КП на драйв, жмеш на газ - и вперед. Обзор водителя хороший, поле зрения широкое, руль удобный. Через 5 минут я уже свободно ездил."
Из этого следует, что у Меркавы есть "рычажок" выбора передачи КПП, и есть "рычажок" ("раздатки") выбора режима трансмиссии - вперед/назад/на месте/разворот. Поэтому, Меркава на месте может разворачиваться только вокруг оси танка (гусеницы враздрай). Но на видео на предыдущей странице видно, что у разворачивающегося танка одна гусеница заблокирована. ИМХО причина этому недостаточная мощность привода ГОП. Т.е. при определенном сопротивлении, гусеница, которой противостоит бОльшее сопротивление, неможет его преодолеть и останавливается. Соответственно мощность от неё передается на противоположный борт - это вероятно, а может и нет такой связи меж бортами. Поэтому в таких случаях Меркава фактически разворачивается вокруг гусеницы, вынужденно т.с.
Поделиться5622011-09-22 20:03:40
Из этого следует, что у Меркавы есть "рычажок" выбора передачи КПП, и есть "рычажок" ("раздатки") выбора режима трансмиссии - вперед/назад/на месте/разворот. Поэтому, Меркава на месте может разворачиваться только вокруг оси танка (гусеницы враздрай). Но на видео на предыдущей странице видно, что у разворачивающегося танка одна гусеница заблокирована. ИМХО причина этому недостаточная мощность привода ГОП. Т.е. при определенном сопротивлении, гусеница, которой противостоит бОльшее сопротивление, неможет его преодолеть и останавливается. Соответственно мощность от неё передается на противоположный борт - это вероятно, а может и нет такой связи меж бортами. Поэтому в таких случаях Меркава фактически разворачивается вокруг гусеницы, вынужденно т.с.
Поделиться5632011-09-22 20:20:00
Когда страуса прижмут доказательствами, он прячет голову в песок.
Поделиться5642011-09-22 20:27:00
Когда страуса прижмут доказательствами
доказательствами??!
Имхо по-другому вам ничего не доказать..
Отредактировано alexx188 (2011-09-22 20:27:52)
Поделиться5652011-09-22 20:34:53
вот такие они, чукотские юноши - чуть-что, голову в песок
Поделиться5662011-09-22 20:59:32
от БР в корпусе или башне или оба от него?
В корпусе. И это ВЫХОДНОЕ!
Поделиться5672011-09-22 21:44:14
но заявленные потери, в прошлом, авиационного агрегата просто таки в разы превосходят потери дизеля?
куда смотреть, что читать??
Это ГТД в целом авиационный агрегат а танковый ГТД ни разу в небе не был...
Открываем ТО и ИЭ об.219 стр. 21 - мощность двигателя (38-е изделие, 1100 л.с.) в танке составляет 890 л.с. Считаем потери - 19%
Открываем "Транспортные машины с газотурбинными двигателями" на стр. 77 и видим "...а при ограничении температуры газа увеличение температуры воздуха на 1С приводит к уменьшению мощности двигателя на 1%. Считаем 40 градусов - 17 градусов (нормированные условия для ГТД) получаем снижение мощности на 23%.
По высотности не готов - лень пересчитывать высоту в разряжение.
По ТУ на двигатель максимальная высота ограничена 3000 м. Если выше то он видимо будет просто стоять и жрать керосин.
Поделиться5682011-09-22 21:55:41
поляки якобы сформировали какие то требования к новому ОБТ по теме Wilk (Wolf)/Maczek
1) Crew to max 4 men.
2) High calliber main gun.
3) Armor piercieng ammunition capabale to penetrate 1000mm RHA (?!).
4) Max range of direct fire 4000m.
5) Front armor capabale to protect against armor piercing ammunition fired from 120/125mm main guns.
6) Side turret and hull armor protecting against RPG fire.
7) Front armor thickness 1000-1200mm RHA (?!).
8) Capability to mount add on armor.
9) APU, modern electronics etc.
10) Max range on road 600km, in terrain 300km.
11) Max protection against mine explosion of 12 TNT under hull or track.
12) Protection against 20-30kg IED explosion on the road side.
кто нибудь что нибудь слышал/читал про это ? ну т.е требования больше похожи на интернетовские сказки.
Поделиться5692011-09-23 01:52:36
[реклама вместо картинки]
даже картинку запостили откуда это все взято
видимо кроме последних 3х пунктов остальное кто то додумал, переводить статью гуглом выходит кривовато.
2 militarysta
если читаете этот форум чего не зарегистрируетесь ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-09-23 01:53:40)
Поделиться5702011-09-23 02:34:36
что за орудие ? 2А65 ?
кстати фото "Вены" что недавно выкладывались были из "33491 Батарея обеспечения испытаний"
Отредактировано Wiedzmin (2011-09-23 02:39:54)