СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 7

Сообщений 541 страница 570 из 900

541

Alex188,чтоб все выяснить покажите кинематическую схему трансмиссии вашей меркавы.

0

542

давненько слежу за данным форумом, и вот возник вопрос на который усиленно не хочет искаться ответ, может местные знают в чем дело?
в литературе восхволяющей УКБТМ и ГСКБД за компанию с их В-92С2 и прочими заслуженными агрегатами, причинно или беспричинно "обижают" ГТД, и если по всем претензиям к ГТД у его сторонников уже заготовлены ответы, то почему-то никто не оспаривает так называемых мощностных потерь газотурбинного агрегата на высотах 2500 метров и более, да потери будут и у дизеля, и у ГТД, но заявленные потери, в прошлом, авиационного агрегата просто таки в разы превосходят потери дизеля?

куда смотреть, что читать??

http://uploads.ru/?v=14aYq.png

Отредактировано Sergie (2011-09-22 10:49:57)

0

543

Sergie Курить методики ГИ объекта и тендерные требования. Если там нету испытаний при пониженном атм. давлении (на большой высоте) - то значит это не аргумент. Такие требования чаще у летунов бывают  (АН-32 для Индусов тому пример).
Если вы "в теме" то не просвятите ли сравнительной характеристикой мощностных потерь с падением давления у ГТД, дизеля и турбированного дизеля?

0

544

неа, я не двигателист, скаже более не конструктор даже))

0

545

Тогда начните с учебников по поршневым ДВС и ТВД/ГТД. Разберётесь почему падает мощность и увидите, что если в требовниях к объекту появится "мощность силового агрегата на высоте хххх метров - хххх КВт, не менее" то проблема потери мощности решится как для дизелей так и для ГТД. Заодно и про турбокомпаунд прочитаете и про волновые обменники давления (тот же Comprex). А потом решите для себя, что лучше.

0

546

меня другой вопрос интересует, правда ли, что в том отрывке написано?

0

547

Чем определяется диаметр погона башни? Это к проблеме ширины танков, ведь если погон уменьшить, то и ширину можно сделать меньше.

0

548

Sergie Судя по всему правда т.к. компрессор ГТД рассчитывается на определённые условия эксплуатации, а с ростом температуры воздуха на входе и падением давления количество сжатого воздуха перед камерой сгорания и турбиной падает => необходимо снижать подачу топлива для поддержания оптимального состава смеси и температуры в КС + ещё: вылазит возможный помпаж и рост температуры лопаток турбины. А если сделать компрессор побольше - то в нормальных условиях придётся сбрасывать излишки сжатого воздуха перед камерой сгорания да и габариты и вес двигателя вырастут.

0

549

mr_tank Обитаемостью БО и нагрузкой на погон от башни/выстрела/прилетевшего лома.

0

550

Inshallah написал(а):

нагрузкой на погон от башни/выстрела/прилетевшего лома

Давно интересует вопрос,
ведь большая часть энергии лома уходит в разрушение преграды, себя, в тепло.
А сможет ли погон башни выдержать нагрузку от, например, бетонобойного снаряда,
рассчитанного не на разрушение, а, именно, на передачу импульса?

0

551

zzeng В зависимости от веса башни и того, куда и как прилетела болванка. С БТР/БРДМ при прилете в район погона каких нить 152мм уж точно в кусты башню отправят. ОФ под башню - тоже "ой" будет.

0

552

Inshallah написал(а):

БТР/БРДМ

Это не в счет, проломит просто.
ОБТ интересует, в скулу, в центр масс.

0

553

zzeng В таком случае на месте останется, если БК не рванёт (личное ИМХО, не подтвержённое даже школьным курсом физики).

0

554

Inshallah написал(а):

В таком случае на месте останется, если БК не рванёт (личное ИМХО, не подтвержённое даже школьным курсом физики).

Вряд ли рванет и на месте останется скорее всего, а вот как насчет деформации погона, сможет ли танк крутить этой башней?

0

555

zzeng Посмотрите, в инете хватает фото погонов и башен - и подумайте что и обо что там может деформироваться? Потм прикиньте мощность механизма поворота по скорости переброски и массе БО и считайте. А потом (если есть где глянуть) посмотрите параметры испытания на удар, которые проходит оборудование танка и посчитайте - сколько и чего должно прилететь в башню, чтобы дать ускорение, при котором проверяется это оборудование - а если оно после этого работает => и башня тоже должна крутиться.

0

556

У кого-нибудь есть хотя бы короткое видео с Автоматом Сопровождения Цели с Алжирских Т-90СА или с новых Корнетов-ЕМ/ЕД?

0

557

По "алжирским"... дело мутное - боюсь, вряд ли что найдете.
По корнетовским, думаю, аналогичен "бахчевскому" - гляньте ролики по БМД-4.

0

558

mr_tank написал(а):

Чем определяется диаметр погона башни? Это к проблеме ширины танков, ведь если погон уменьшить, то и ширину можно сделать меньше.

Я так думаю, что в первую очередь местом необходимым для установки пушки + место для заряжания/отката пушки.

0

559

Inshallah написал(а):

С БТР/БРДМ при прилете в район погона каких нить 152мм уж точно в кусты башню отправят. ОФ под башню - тоже "ой" будет.

Это у танка в кусты. БТР/БРДМ на листы развалится. Причём весь. Даже на фрагменты, так будет точнее. Вот старое фото с дырой от 152 мм БР в Пантере.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-22 16:37:18)

0

560

от БР в корпусе или башне или оба от него?

0

561

Надыбал один отрывок - "Мк.3 вести очень просто. На первом уроке вождения инструктор мне показал - это кнопка завода двигателя, это ручник, это педали газа и тормоза, это рычажок форвард/реверс/нейтрал/пивот, это рычажок КП. Заводишь мотор, снимаешь с ручника, рычажок на форвард, рычажок КП на драйв, жмеш на газ - и вперед. Обзор водителя хороший, поле зрения широкое, руль удобный. Через 5 минут я уже свободно ездил."
Из этого следует, что у Меркавы есть "рычажок" выбора передачи КПП, и есть "рычажок" ("раздатки") выбора режима трансмиссии - вперед/назад/на месте/разворот. Поэтому, Меркава на месте может разворачиваться только вокруг оси танка (гусеницы враздрай). Но на видео на предыдущей странице видно, что у разворачивающегося танка одна гусеница заблокирована. ИМХО причина этому недостаточная мощность привода ГОП. Т.е. при определенном сопротивлении, гусеница, которой противостоит бОльшее сопротивление, неможет его преодолеть и останавливается. Соответственно мощность от неё передается на противоположный борт - это вероятно, а может и нет такой связи меж бортами. Поэтому в таких случаях Меркава фактически разворачивается вокруг гусеницы, вынужденно т.с.

0

562

vecher написал(а):

Из этого следует, что у Меркавы есть "рычажок" выбора передачи КПП, и есть "рычажок" ("раздатки") выбора режима трансмиссии - вперед/назад/на месте/разворот. Поэтому, Меркава на месте может разворачиваться только вокруг оси танка (гусеницы враздрай). Но на видео на предыдущей странице видно, что у разворачивающегося танка одна гусеница заблокирована. ИМХО причина этому недостаточная мощность привода ГОП. Т.е. при определенном сопротивлении, гусеница, которой противостоит бОльшее сопротивление, неможет его преодолеть и останавливается. Соответственно мощность от неё передается на противоположный борт - это вероятно, а может и нет такой связи меж бортами. Поэтому в таких случаях Меркава фактически разворачивается вокруг гусеницы, вынужденно т.с.

http://i046.radikal.ru/1109/5a/0035c873adf4.jpg

0

563

Когда страуса прижмут доказательствами, он прячет голову в песок. :D

0

564

vecher написал(а):

Когда страуса прижмут доказательствами

доказательствами??!

Имхо по-другому вам ничего не доказать.. :rolleyes:

Отредактировано alexx188 (2011-09-22 20:27:52)

0

565

вот такие они, чукотские юноши - чуть-что, голову в песок :D

0

566

злодеище написал(а):

от БР в корпусе или башне или оба от него?

В корпусе. И это ВЫХОДНОЕ!

0

567

Sergie написал(а):

но заявленные потери, в прошлом, авиационного агрегата просто таки в разы превосходят потери дизеля?

куда смотреть, что читать??

Это ГТД в целом авиационный агрегат а танковый ГТД ни разу в небе не был...
Открываем ТО и ИЭ об.219 стр. 21 - мощность двигателя (38-е изделие, 1100 л.с.) в танке составляет 890 л.с. Считаем потери - 19%

Открываем "Транспортные машины с газотурбинными двигателями" на стр. 77 и видим "...а при ограничении температуры газа увеличение температуры воздуха на 1С приводит к уменьшению мощности двигателя на 1%. Считаем 40 градусов - 17 градусов (нормированные условия для ГТД) получаем снижение мощности на 23%.

По высотности не готов - лень пересчитывать высоту в разряжение.
По ТУ на двигатель максимальная высота ограничена 3000 м. Если выше то он видимо будет просто стоять и жрать керосин.

0

568

поляки якобы сформировали какие то требования к новому ОБТ по теме Wilk (Wolf)/Maczek

1) Crew to max 4 men.
2) High calliber main gun.
3) Armor piercieng ammunition capabale to penetrate 1000mm RHA (?!).
4) Max range of direct fire 4000m.
5) Front armor capabale to protect against armor piercing ammunition fired from 120/125mm main guns.
6) Side turret and hull armor protecting against RPG fire.
7) Front armor thickness 1000-1200mm RHA (?!).
8) Capability to mount add on armor.
9) APU, modern electronics etc.
10) Max range on road 600km, in terrain 300km.
11) Max protection against mine explosion of 12 TNT under hull or track.
12) Protection against 20-30kg IED explosion on the road side.

кто нибудь что нибудь слышал/читал про это ? ну т.е требования больше похожи на интернетовские сказки.

0

569

[реклама вместо картинки]

даже картинку запостили откуда это все взято  :rofl:

видимо кроме последних 3х пунктов остальное кто то додумал, переводить статью гуглом выходит кривовато.

2 militarysta

если читаете этот форум чего не зарегистрируетесь ?:)

Отредактировано Wiedzmin (2011-09-23 01:53:40)

0

570

http://cs200.vkontakte.ru/u25377533/74316442/x_2a160d14.jpg

что за орудие ? 2А65 ?

кстати фото "Вены" что недавно выкладывались были из "33491 Батарея обеспечения испытаний"

Отредактировано Wiedzmin (2011-09-23 02:39:54)

0