СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 5

Сообщений 91 страница 120 из 913

91

Korban Dallas написал(а):

Думаю, делали бюджетный вариант для стран Третьего мира.

"так" может отмодернизировать любая страна третьего мира. а кубинцы так вообще мастера!
да и странам третьего мира нужен плавающий БТР? для чего?

Korban Dallas написал(а):

Идея модернизации 60/70 крайне интересна.

чем? что делать можно в автомастерской?

Korban Dallas написал(а):

Кто либо еще модернизирует так?

Куба. но там профи, по сравнению с этим.

0

92

iliq написал(а):

а почему сразу не ставить ДУ?

а какие модули ДУ есть на вооружении российской армии?

0

93

Vold написал(а):

а какие модули ДУ есть на вооружении российской армии?

что, аж так плохо  :O
ну можно тот же белоруской Адунок поставить, хотя у нас же "союзническая" позиция слабейшим руки выкручивать... о! может чего итальянское поставить? или французкое?

0

94

iliq написал(а):

ну можно тот же белоруской Адунок поставить

Имеющие деньги на ДУ, приобретают новые БТРы.

Плохо, что нет прохода вдоль борта - командир отрезан от десанта.
Интересно, обшивка негорючая?

0

95

vecher написал(а):

Имеющие деньги на ДУ, приобретают новые БТРы

ну и зачем тогда эта переделка нужна? для кого?

0

96

iliq написал(а):

для кого?

у кого нет денег на новые БТРы

0

97

vecher написал(а):

у кого нет денег на новые БТРы

тем у кого нет денег на новые БТРы, плавающие БТРы 40-летней давности нафиг не нужны. тем более их модернизация в ... во что? что тут стало лучше по сравнению с БТР-60?

0

98

iliq написал(а):

что тут стало лучше по сравнению с БТР-60?

А выход десанта с кормы? ИМХО это была основная цель.

0

99

iliq написал(а):

что тут стало лучше по сравнению с БТР-60?

1) 1 нормальный дизельный двигатель вместо двух карбюраторных. --ТО "слегка" упростилось.
2)Как тут уже выше заметили--"выход десанта с кормы". Если вы не помните, то на БТР-60 этот самый выход был даже не в сторону борта, а наверх с последующим "десантированием"...
3) Вооружение стало значительно мощнее и комплекснее.
ЗЫ: кстати, не понятно, почему до такого не додумались ещё при "совке"?--Был же в качестве образца подражания чехословацкий БТР сделанный именно по такой схеме и выпускавшийся приличными партиями для всех "союзников" по ОВД.--Типа, слишком "умные " были что б у чехов учиться?--И до сих пор так , БТР-70, 80, 82, 90.....Что за тупость такая, генетически-наследственная?

Отредактировано неспич (2011-08-19 21:39:04)

0

100

iliq написал(а):

ну и зачем тогда эта переделка нужна? для кого?

Наш ответ Аль-Кайеде! И прочим "духам"/"чехам"! Для КТО специально ваяли видно!

0

101

для КТО ему что то типа брони не  плохо приборести, а не толстеть в габаритах, и ставить убогие муромские модули, а да и что бы чудомодули отдачей не вращало :)

0

102

http://muromteplovoz.ru/index_mtz.files/Page2350.htm

тоже фотошоп, или все таки у них получился первый более менее нормальный модуль ?

0

103

Wiedzmin написал(а):

для КТО ему что то типа брони не  плохо приборести,

Женя! Там и танки подрывают, а для стрелковки как раз! Вооружение миенно по горам, "зелёнке" работать.

0

104

неспич написал(а):

3) Вооружение стало значительно мощнее и комплекснее.

довольно спорное утверждение

0

105

Meskiukas написал(а):

Женя! Там и танки подрывают, а для стрелковки как раз! Вооружение миенно по горам, "зелёнке" работать.

танк со стрелковки уработать невозможно, а старый БТР-60, да еще и распухший без проблем, модуль без электропривода и без современного прицела будет работать хреново по чему угодно, это не говоря о том что там будет с десантом при поездке по пересеченке

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/115856-1-f.jpg

а то судя по фото он будет летать по ДО, ну и 14,5 менять на 12.7 это как то странно, да и преимущества выхода с кормы мне не понятны. едет БТР-80 например открывает одну дверь и всем бортом прикрывает спешивающихся, чем это плохо то ? да и 80ки есть доп броня и решетки, а у 82 еще и модуль более менее новый, а тут слепили непойми что.

0

106

машинка, как сказали на стенде, сделана под заказ, но вот как они доказывали что внутренней связи более чем достаточно и сообщение между отсеками не важно, надо было видеть...

0

107

vecher написал(а):

А выход десанта с кормы?

это "выходом" назвать язык не поворачивается! ладно, четверо с кормовых сидений, а остальные?

неспич написал(а):

1) 1 нормальный дизельный двигатель вместо двух карбюраторных. --ТО "слегка" упростилось.

меняем на обычном БТР-60.

неспич написал(а):

на БТР-60 этот самый выход был даже не в сторону борта, а наверх с последующим "десантированием"...

усиливание борта, установка боковых люков.

неспич написал(а):

3) Вооружение стало значительно мощнее и комплекснее.

ставим на БТР-60 (правда смысл в этом наборе без какой-либо СУО я не вижу)

Meskiukas написал(а):

Наш ответ Аль-Кайеде! И прочим "духам"/"чехам"!

такими темпами, как сейчас, ливийские боевики со свими шушпанцерами скоро утрут нос муромчанам. про кубинцев я молчу, у тех прямо гениальные изделия по сравнению с этим.

0

108

iliq написал(а):

это "выходом" назвать язык не поворачивается! ладно, четверо с кормовых сидений, а остальные?

выход по сути как на Выстреле, только немного ниже...

0

109

iliq написал(а):

такими темпами, как сейчас, ливийские боевики со свими шушпанцерами скоро утрут нос муромчанам. про кубинцев я молчу, у тех прямо гениальные изделия по сравнению с этим.

Так, что заказали, во первых, а во вторых завод-то тепловозный! Как там у классника, про сапоги и пироги. :D

0

110

http://i234.photobucket.com/albums/ee273/fen_23/NVIM/PICT0293.jpg

МТЛБ тоже вроде Болгария

0

111

Wiedzmin написал(а):

ну и 14,5 менять на 12.7 это как то странно

На самом деле, в этом определенный смысл есть - КПВТ достаточно капризная штука, а ДШК надежен как топор. А в остальном - действительно на примитивном уровне.

0

112

DPD написал(а):

КПВТ достаточно капризная штука,

чего там капризного?

0

113

DPD написал(а):

ДШК надежен как топор

Там Утёс.

0

114

КПВТ в том веде как он установлен в бтр60-80 не особо удобен и прост. Требование к длине очереди (не мние 5-6 патрон) , при заряжании пулемета может выпасть гильзоотвод что не применно приведет к утыканию ленты после 5-10 выстрелов. устранять в боевых условиях неполадки пулемета очень и очень трудно,к томуже для этого необходимо поднять ствол что не есть хорошо.
идея модернизации бтр-60 это вообще бред. у 60ки главными проблемами были двигатель, трансмисия, подвеска. если первые два пункта решить можно то дохлую ходовую менять не на что.

0

115

мишлен написал(а):

то дохлую ходовую

Почему дохлую? У Вас есть опыт эксплуатации?

0

116

злодеище написал(а):

чего там капризного?

Пехота всегда говорила, что клинит часто.

0

117

мишлен написал(а):

КПВТ в том веде как он установлен в бтр60-80 не особо удобен и прост. Требование к длине очереди (не мние 5-6 патрон) , при заряжании пулемета может выпасть гильзоотвод что не применно приведет к утыканию ленты после 5-10 выстрелов. устранять в боевых условиях неполадки пулемета очень и очень трудно,к томуже для этого необходимо поднять ствол что не есть хорошо.

какие-то ужасы рассказываете...))

восемь лет с ними дело имел такого не замечал. откуда вы требование к длине очереди нашли?.. хоть одиночными стреляйте - нормально работает. Единственно задержки если случаются - то из-за протухших патронов, потому как чуть ли не с ВОВ их выдают, надо внимательно смотреть пр снаряжении БК

мишлен написал(а):

идея модернизации бтр-60 это вообще бред. у 60ки главными проблемами были двигатель, трансмисия, подвеска. если первые два пункта решить можно то дохлую ходовую менять не на что.

чем кардинально подвеска БТР-60 отличается от подвески БТР-80?

0

118

ну у нас как наводчиков учили так они и стреляли. Я если честно сам не совсем понимаю как длина очереди влияет на стабильность работы. Но вроде даже в книге по эксплуатации бтр-80 не рекомендовалось стрельба короткими(на счет "огранечения" всетки я ляпнул не посмыслу).
На счет подвески бтр-60 и 80. В целом различий особых нет кроме размеров деталей. на бтр-80 все элементы значительно толще. карданый вал на колесный редуктор зрительно в 2 раза больше в деаметре. На бтр60 слабые колесные редуктора при увеличении нагрузки при буксировке есть большая вероятность их разрушения.

0

119

Nick написал(а):

Ужасы в ужастиках, а в реале КПВТ действительно капризен, сложен для эксплуатации и ненадёжен. Если рассчитывать на рынок стран третьего мира, то они предпочтут "дошку".
Всё познается в сравнении...

все зависит от знания матчасти, тренировок и ухода.
Да, некоторые командиры плакали горючими слезами и кляли его на чем свет стоить, но после того как зампотех присылал меня или еще кого из тех. кто с КПВТ дружен, на помощь,  то почему-то все проблемы исчезали.
Для третьего мира - возможно и сложен, если учитывать их стандартный подход к технике..
Для нормально подготовленного экипажа - нормальное мощное оружие

0

120

мишлен написал(а):

В целом различий особых нет кроме размеров деталей. на бтр-80 все элементы значительно толще. карданый вал на колесный редуктор зрительно в 2 раза больше в деаметре. На бтр60 слабые колесные редуктора при увеличении нагрузки при буксировке есть большая вероятность их разрушения.

это трансмиссия, а не подвеска.

мишлен написал(а):

ну у нас как наводчиков учили так они и стреляли. Я если честно сам не совсем понимаю как длина очереди влияет на стабильность работы.

Длинные очереди имеют смысл для стрельбы по технике и бронеобьектам для увеличения ущерба.

0