Ето его максимальный боевой вес
Максимальный, да.
Gefechtsgewicht: Max. 33 t
http://kmweg.de
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 5
Ето его максимальный боевой вес
Максимальный, да.
Gefechtsgewicht: Max. 33 t
http://kmweg.de
И вообще как Боксер себя показал в Афгане?И были ли потери в них?
Разница в том, ездит ли в Афгане он с 33 тоннами, или с "23".
Где вы взяли цифру "23"? Просто интересно..
И вообще как Боксер себя показал в Афгане?И были ли потери в них?
Не знаю.
Отредактировано alexx188 (2011-10-29 17:21:42)
"5-10 км/ч" позволят уйти от РПГ?
5км/ч заднего хода позволяют Советским танкам уходить от РПГ или от ОБПС быстрее?
В любом случае возможность сохранения хода это преимущество над бездвижной машиной. Разве это не очевидно?
Когда мы говорим "уходит" не имеется ввиду текать за линию горизонта быстрее чем РПГ. А имеется ввиду отойти с линии огня в ближайшее укрытие. Даже 10км/ч это около 3метров в секунду.
Американские танки в Ираке, даже имея беспорное преимущество в дальности эффективного огня над Иракцами, при атаке не растреливали их с места, а делали это в движении на скоростях 5-15км/ч. Казалось бы черепашья скорость. Но даже на такой скорости это все таки цель передвигающаяся и попасть в нее труднее, чем если бы она просто стояла. А потому и РПГ по БТРу на 10км/ч попасть таки сложнее, чем по БТРу стоячему.
Преимущество гусеничных машин - в бОльшей защищенности, что позволит в определенных ситуациях отбиться от противника.
И у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы. Настаивать в абсолютном преимуществе одного типа над другим просто глупо.
В данном тексте я даже не высказываю мысль, что колесные БТРы лучше гусеничных. Просто это одно из очевидных преимуществ колесных машин.
Это тоже самое, что спорить про ГТД и дизель. Даже если дизель общепринят в мире и считается предпочтительней, у ГТД остаются свои преимущества. Просто их меньше, чем недостатков.
А то вы подумаете, что настаивая на поддержке мобильности колесных машин после подрыва, я автоматически настаиваю, что они лучше, чем гусеничные во всем. ))
Где вы взяли цифру "23"? Просто интересно..
Минимальный вес Боксера,в авитроспортабельном варианте(под А400М).
Минимальный вес Боксера,в авитроспортабельном варианте(под А400М).
По-моему 25т
Вы не ответили на мой вопрос: вы действительно до такой степени дилетант в транспортных машинах или так, тупо потролить?
"пионер, пошел в ж*пу"
Отредактировано vecher (2011-10-29 17:38:13)
"пионер, пошел в ж*пу"
Ну вот такбы и сразу, а то тролите, тролите. В следующий раз сразу с хамства начинайте.
По-моему 25т
По-моему 25т
Да,25 тонн с копейками-не ту клавишу кликнул
Что за аппарат?
БТР Гильза http://military.tomsk.ru/blog/topic-427.html
Что за аппарат?
Не, это не я рисовал.
БТР Гильза
это ж просто "мысли на тему"
Не, это не я рисовал.
Дык по ссылке писано авторство, и вот тут обсуждаемо (здесь про него то же уже не раз писалось) http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 0982c92c88
Вообщем разошлась картинка по сети )))
Хорошо, что просто мысли.
Не видел тут вроде, тот самый застрявший БТР-80 морской пехоты:
да, уже раза два если память не изменят тёрли)
Кандидаты на замену Брэдли - Пума и Намер
13 млн. баксов за автомобиль......Немцы вроде за 405 Пум планировали 3 млрд. евро. А какова ориентировочная стоимость Намера для Израиля?
И Намер - ТБТР. Планируется усиливать вооружение?
Отредактировано tatarin (2011-11-03 18:28:06)
а точно это не самолёты покупать собрались?)
13 млн. баксов за автомобиль
разве не подразумевается что это за жизненный цикл?
Кандидаты на замену Брэдли - Пума и Намер
а возможно это запугивают несговорчивых подрядчиков из штатов. Хотя "Намер" итак почти что "свой".
А какова ориентировочная стоимость Намера
В открытых источниках вроде как циркулирует цена в 3 млн долларов. Если к заказу на 800+ израильских корпусов добавится еще 1400+ американских цена может и упасть (в ценах этого года)
Отредактировано Wotan (2011-11-03 18:37:57)
А какова ориентировочная стоимость Намера для Израиля?
Раза в четыре меньше.
а точно это не самолёты покупать собрались?)
FCS ICV ИМХО оценивали в 15+млн за единицу.
а вожможно это запугивают незговорчивых подрядчиков из штатов.
Все возможно. Хотя у Намера есть плюсы - он делается в США и стоит намного меньше.
азве не подразумевается что это за жизненный цикл?
написано же за машину. а чего они там подразумевают, одним им ведомо
Army acquisition leaders plan to buy 1,874 GCVs at a cost of $13 million per vehicle, a figure that includes spare parts.
Я так понимаю- с учетом запчастей и (возможно) части ремонтных работ на весь жизненный цикл изделия.
Отредактировано Wotan (2011-11-03 18:51:22)
Кандидаты на замену Брэдли - Пума и Намер
Таки пробили Пуму,да и еще Намер до кучи пришпандерили(General Dynamics часом не передумало ASCOD её заменить? ),помимо уже двух проектов от BAE и General Dynamics.
Хотя у Намера есть плюсы - он делается в США и стоит намного меньше.
Остальные тоже планируют делать в САСШ,да еще надо накинуть стоимость нормального вооружения и СУО.
Отредактировано Blitz. (2011-11-03 21:11:48)
Интересные фото с соседнего форума:
Модернизированый МТ-ЛБ с РЭ
http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1319771803
БТР-3Е
http://s1.postimage.org/ogceawgvx/mmmil … spot_5.png
Фото с Мьянмы
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 5