СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 5

Сообщений 721 страница 750 из 913

721

vecher написал(а):

когда 8-колесный БТР "нагрузят" до 20-25 тонн, то его "шасси" спишут ещё быстрее, чем гусеничное. Если конечно колеса не от Кировца поставить. Или 5-ю ось не приладят.

БТР-90 около 20 т, ресурс до кап. ремонта, подтвержденный на испытаниях, 50000 км. БМП-3 менее 20 т, ресурс до капремонта 16000 км.

vecher написал(а):

Откуда такие знания, по "средним" скоростям?

Предметы такие были, когда я учился "Теория движения танков" и "Теория движения БКМ (боевых колесных машин)", а после обучения - личный опыт.

vecher написал(а):

И почему именно "с твердым покрытием"?

Потому что на грунтовой дороге картина меняется на противоположную.

vecher написал(а):

кому сложно, а кое-кто обеспечивает.

А вот там где обеспечивают, какими путями этого добиваются?

vecher написал(а):

А вот любой подрыв способен вывести из строя резиновую шину.

Да Вы что? Правда?! А мужики-то и не знают, которые предпочитают по Чечне на БТР-80 гонять, а не на БМП-2...

0

722

vecher написал(а):

когда 8-колесный БТР "нагрузят" до 20-25 тонн,

Давно уже "нагрузили" и ничего, ездят.

vecher написал(а):

а колесо способно?

БТР 8х8 может потерять 2-3 колеса и сохранить возможность двигаться.

Отредактировано alexx188 (2011-10-29 15:05:49)

0

723

Гайковерт написал(а):

БТР-90 около 20 т, ресурс до кап. ремонта, подтвержденный на испытаниях, 50000 км. БМП-3 менее 20 т, ресурс до капремонта 16000 км.

Речь то не о них, а о "средней категории", которая предьявляет некие требования по защите. И согласно этим требованиям, нужно уже значительно больше 20-ти тонн. Которые будут уже неподъемными для 8-ми колес, стандартных для такого типа БМ. А для гусеницы это вопрос дополнительных пары см ширины, условно. Т.е. увеличение массы гусеничных машин более допустимао, чем для колесных, для которых существует некий предел в заданных условиях. И этот предел ими уже достигнут.

Гайковерт написал(а):

БТР-90 около 20 т, ресурс до кап. ремонта, подтвержденный на испытаниях, 50000 км. БМП-3 менее 20 т, ресурс до капремонта 16000 км.

Капремонт - это понятие мирного времени.

Гайковерт написал(а):

Предметы такие были, когда я учился "Теория движения танков" и "Теория движения БКМ (боевых колесных машин)", а после обучения - личный опыт.

И какие же "средние скорости" движения гусеничных и колесных машин в колонне?

Гайковерт написал(а):

Потому что на грунтовой дороге картина меняется на противоположную

%-) 

Гайковерт написал(а):

А вот там где обеспечивают, какими путями этого добиваются?

Вы покамест не доказали, что виброускорения в гусеничной машине критичны для экипажа/десанта. Или намного больше, чем в колесной.

Гайковерт написал(а):

А мужики-то и не знают, которые предпочитают по Чечне на БТР-80 гонять, а не на БМП-2...

У "мужиков" выбора нет - что положено, на том и ездят.

alexx188 написал(а):

Давно уже "нагрузили" и ничего, ездят

"Но нызенько, нызенько" :D

0

724

Шестопер написал(а):

На Абрамсе вон ДЗ на борта добавили - но наполнитель из экранов пришлось убрать

Это для первого или для второго ARATa? Или это справедливо для обоих?

vecher написал(а):

когда 8-колесный БТР "нагрузят" до 20-25 тонн, то его "шасси" спишут ещё быстрее, чем гусеничное. Если конечно колеса не от Кировца поставить.

Просто машины оснащаются шинами с повышенной несущей способностью. Большинство крупных производителей шин просто не могли пройти мимо такого "вкусного" сегмента сбываемой продукции.

0

725

Брєйнштиль написал(а):

Просто машины оснащаются шинами с повышенной несущей способностью.

Эта "повышенная..." в основном и определяется габаритом шины. Поэтому имеет ограничение.

0

726

vecher написал(а):

"Но нызенько, нызенько" :D

Отлично ездят.

0

727

vecher написал(а):

Которые будут уже неподъемными для 8-ми колес, стандартных для такого типа БМ.

Т.е. всякие там Боксеры,Пираньи,Пандуры,Патрии,VBCI и т.д. ето нечто нериальное? :huh:

0

728

vecher написал(а):

Речь то не о них, а о "средней категории", которая предьявляет некие требования по защите.

Я Вам привел пример двух машин, примерно одинаковых по массе. На этом примере наглядно видно, что у колесной машины ресурс выше примерно в три раза. С чего Вы взяли что с ростом массы картина поменяется? Или Вы думаете что новое шасси будут вешать на колеса от БТР-60П?

vecher написал(а):

Которые будут уже неподъемными для 8-ми колес, стандартных для такого типа БМ.

Это какие же колеса "стандартные" для такого типа БМ? Вы вообще в курсе, что  шины бывают разные? Бывают для ВАЗ-2121, а бывают для ГАЗ-66, и никто не догадается на ГАЗ-66  поставить просто много шин от ВАЗ-2121.

vecher написал(а):

Капремонт - это понятие мирного времени.

Понятие ресурса никакая война не отменит.

vecher написал(а):

И какие же "средние скорости" движения гусеничных и колесных машин в колонне?

Я говорил про скорости одиночных машин.

vecher написал(а):

Вы покамест не доказали, что виброускорения в гусеничной машине критичны для экипажа/десанта. Или намного больше, чем в колесной.

А почему я должен это доказывать? Это давным-давно общеизветный факт. Желаете опровергнуть? В добрый путь!
vecher, Вы действительно до такой степени дилетант в транспортных машинах или так, тупо потролить?

0

729

Blitz. написал(а):

Т.е. всякие там Боксеры,Пираньи,Пандуры,Патрии,VBCI и т.д. ето нечто нериальное?

А что в них "реального"? Какой снаряженный вес? Какая грузоподъемность шин?
А то вдруг окажется, что производитель допускает например увеличение массы до 27т, но с "оченьбольшимиоговорками".
Заодно можно сравнить с гусеничными машинами "средней" категории, по массе.

0

730

vecher написал(а):

А что в них "реального"? Какой снаряженный вес? Какая грузоподъемность шин?А то вдруг окажется, что производитель допускает например увеличение массы до 27т, но с "оченьбольшимиоговорками".Заодно можно сравнить с гусеничными машинами "средней" категории, по массе.

То что они есть,и служат,причем с допброней,и в довольно интересной стране применяются некоторые,ИЧСХ вполне реально применяются.
Остальное можете и погуглить. :idea:
Ах,да БТР-90 тоже можно причислить к етим "нериальным" машинам.

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 16:28:39)

0

731

alexx188 написал(а):

Отлично ездят

Так говорить могут только те, кто "эти устрицы ел". Нам с Вами остается только теоретизировать.
Так вот, есть параметры допустимой грузоподъемности шин. Для БТР-80 (R18)это где-то 2800 кг, для БТР-90 (R20) поболее, за 3000 кг. Т.е. можно определить какая допустимая масса для БМ, оснащенных такими шинами. Это с учетом массы экипажа, десанта, боеприпасов, оснащения.

0

732

vecher написал(а):

Так вот, есть параметры допустимой грузоподъемности шин. Для БТР-80 (R18)это где-то 2800 кг, для БТР-90 (R20) поболее, за 3000 кг. Т.е. можно определить какая допустимая масса для БМ, оснащенных такими шинами. Это с учетом массы экипажа, десанта, боеприпасов, оснащения.

3000х8=24000кг
И при этом для БТР-90 указывается, что при потере даже 4ех колес (по 2 с разных бортов конечно), он может продолжать движение.

0

733

Bitnik написал(а):

3000х8=24000кг

А Пума германская, которая гусеничная, сколько весит?

Bitnik написал(а):

И при этом для БТР-90 указывается, что при потере даже 4ех колес (по 2 с разных бортов конечно), он может продолжать движение

Но очень-очень медленно, вероятно.

0

734

vecher написал(а):

Но очень-очень медленно, вероятно.

Навряд,т.к. с несколькими оторваными колесами удирали,на довольно приличной скорости,ЕМНИП в Ираке украинскому БТРу оторвало 4 задних колеса и он уехал с места подрыва.Если б они двигались медленно то явно неушли б.

0

735

vecher написал(а):

Нам с Вами остается только теоретизировать.

Это вы любитель теорий. Реально новейшие колесные БТР имеют боевой вес в районе 25т, плюс-минус.

0

736

Лучше медленно ехать, чем на месте стоять

0

737

vecher написал(а):

А Пума германская, которая гусеничная, сколько весит?

Свыше 40т.
Колесный Boxer весит 25т пустой и 33т боевой вес.

Отредактировано alexx188 (2011-10-29 16:54:22)

0

738

vecher написал(а):

Но очень-очень медленно, вероятно.

Конечно медленнее и с меньшим ресурсом... до 50км вроде.
Определите "медленно-медленно". Даже 5-10км/ч не будут спасительными если позволяют машине уйти из под обстрела?
У гусеничных машин этого преимущества при подрыве одной из гусениц нет. Уйти с места самостоятельно и оперативно они не могут.

alexx188 написал(а):

Реально новейшие колесные БТР имеют боевой вес в районе 25т, плюс-минус.

Рекордсмен кажется Финская Патрия с весом до 33т.

0

739

alexx188 написал(а):

Колесный Boxer весит 25т пустой и 33т боевой вес.

Какие параметры колес у него?

0

740

Bitnik написал(а):

Рекордсмен кажется Финская Патрия с весом до 33т.

Боксер рекордсмен, имхо. 33т. Патрия вроде легче.

0

741

alexx188 написал(а):

Боксер рекордсмен, имхо. 33т. Патрия вроде легче.

Не принципиально важно кто. Bажно, что рекорд на 33тонах.

0

742

vecher написал(а):

Какие параметры колес у него?

Какая мне разница? :rolleyes: Он есть, ездит, применяется немцами в Афгане.. Какая мне разница какие у него колеса?

0

743

vecher написал(а):

Какие параметры колес у него?

R27
оттуда же 8-)

To be able to follow a MBT (Leopard 2) cross-country mobility requirements have been qualified at the current vehicle’s maximum combat weight and under the most extreme environmental conditions

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 17:04:18)

0

744

Bitnik написал(а):

Даже 5-10км/ч не будут спасительными если позволяют машине уйти из под обстрела?
У гусеничных машин этого преимущества при подрыве одной из гусениц нет. Уйти с места самостоятельно и оперативно они не могут.

"5-10 км/ч" позволят уйти от РПГ?
Преимущество гусеничных машин - в бОльшей защищенности, что позволит в определенных ситуациях отбиться от противника.
При существующих требованиях к защите, особенно, колесная база уже не соответствует реалиям. Тем более перспективе. Поэтому и нужно колесными делать только "легкие" броневики, типа МРАП, на "гражданской" базе. Остальное, что "выше", отдать под гусеницы.

0

745

vecher написал(а):

При существующих требованиях к защите, особенно, колесная база уже не соответствует реалиям. Тем более перспективе. Поэтому и нужно колесными делать только "легкие" броневики, типа МРАП, на "гражданской" базе. Остальное, что "выше", отдать под гусеницы.

Забыли дописать ИМХО.

vecher написал(а):

"5-10 км/ч" позволят уйти от РПГ?

Раз уходят,значит едут куда быстрее.

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 17:06:33)

0

746

alexx188 написал(а):

Какая мне разница?  Он есть, ездит, применяется немцами в Афгане.. Какая мне разница какие у него колеса?

Разница в том, ездит ли в Афгане он с 33 тоннами, или с "23".

0

747

vecher написал(а):

Преимущество гусеничных машин - в бОльшей защищенности, что позволит в определенных ситуациях отбиться от противника.

Это уже давно не так.

0

748

vecher написал(а):

Разница в том, ездит ли в Афгане он с 33 тоннами, или с "23".

33 конечно. Потому что это его боевой вес. Разница с пустым - 8т. Как пишет производитель 8 tonnes payload without compromising mobility and protection.

0

749

vecher, Вы не ответили на мой вопрос: вы действительно до такой степени дилетант в транспортных машинах или так, тупо потролить?

0

750

alexx188 написал(а):

33 конечно. Потому что это его боевой вес.

Ето его максимальный боевой вес,с максимальным уровнем защиты,при сохранении прежней мобильности.

0