СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 5

Сообщений 691 страница 720 из 913

691

caferacer написал(а):

Т.О. будут легкие , средние и тяжелые бригады ? Или в рамках одной разные подразделения ?

Принципиально примерно так:
тяжелые бригады "тип А" - основной танк нового поколения + БМП на унифицированной платформе тяжелой  (УПТ) категории по массе;
тяжелые бригады "тип Б" - основной танк нового поколения + БТР повышенной вместимости на унифицированной платформе тяжелой категории по массе;
средние бригады - основной танк на модернизированной платформе Т-72/90 + БМП/БТР на унифицированной платформе средней  (УПС) категории по массе (гусеничной или колесной);
легкие бригады - основных танков нет, огневые средства поля боя на унифицированной платформе средней категории по массе (колесной) + семейство техники на легкой колесной платформе.
УПТ - до 65 тонн, УПС(Г/К) - до 25 тонн.

0

692

Melkor написал(а):

БТР-70 до сих пор производится?

До недавнего времени был капитальный ремонт с модернизацией.

0

693

vim написал(а):

тяжелые бригады "тип Б" - основной танк нового поколения + БТР повышенной вместимости на унифицированной платформе тяжелой категории по массе;

А БМПТ сюда не планируют? Или идею БМПТ на новой платформе похоронили окончательно?

0

694

эээ, зачем опять плодить разные танки? Понимаю необходимость ЛТ. Но зачем два ОБТ?

0

695

mr_tank написал(а):

эээ, зачем опять плодить разные танки? Понимаю необходимость ЛТ. Но зачем два ОБТ?

видимо потому что за пару лет новый танк не наклепают в колчиетсве свыше 6 тысяч и Т-72/90 еще долго будут в строю. Вот и с ОШС надо что-то делать, часть бригад поулчат машины нового тяжелого семейства, часть останутся на Т-72/90 и получат новые средние машины

0

696

получается что наша легкая бригада- по вооружению  прямой аналог американской средней бригады, что забавно в общем-то

Отредактировано Wotan (2011-10-28 13:05:46)

0

697

vim написал(а):

тяжелые бригады "тип А" - основной танк нового поколения + БМП на унифицированной платформе тяжелой  (УПТ) категории по массе;тяжелые бригады "тип Б" - основной танк нового поколения + БТР повышенной вместимости на унифицированной платформе тяжелой категории по массе;средние бригады - основной танк на модернизированной платформе Т-72/90 + БМП/БТР на унифицированной платформе средней  (УПС) категории по массе (гусеничной или колесной);

А зачем городить 2 типа тяжелых бригад, если вся разница - в паре человек десанта ? Может лучше иметь унифицированную машину, т.с., определиться что им нужно - БМП или БТР. Или иметь вынесенное вооружение БМП, где десант будет как на БТР.
А от средних бригад остается впечатление "временности", т.к. по идее Т72/90 должны постепенно уходить со сцены :).

0

698

vim написал(а):

легкие бригады - основных танков нет, огневые средства поля боя на унифицированной платформе средней категории по массе (колесной) + семейство техники на легкой колесной платформе.

Кстати скоро будет репортаж Мокрушина из 56 экспериментальной "легкой" бригады.

0

699

в регионах с мерзлотой и также  в горных и просто  на Северах  я так чувствую средние бригады будут просто вне конкуренции. Те же омсбр на МТЛБ  в ЗВО врядли кто-то додумается перевооружить на семейство тяжелых ББМ.

Отредактировано Wotan (2011-10-28 13:51:00)

0

700

DPD написал(а):

А зачем городить 2 типа тяжелых бригад, если вся разница - в паре человек десанта ?

А может всё таки разница в огневой мощи БМП/БТР и соотв. в стоимости оных машин?

Отредактировано Fritz (2011-10-28 14:22:20)

0

701

caferacer написал(а):

Напоминает времена наполеона с четырьмя видами кавалерии )))

Хорошо, что Kozakoff еще толком не было :rofl:

0

702

Wotan написал(а):

в регионах с мерзлотой и также  в горных и просто  на Северах  я так чувствую средние бригады будут просто вне конкуренции. Те же омсбр на МТЛБ  в ЗВО врядли кто-то додумается перевооружить на семейство тяжелых ББМ.

Если средние будут на базе машин весом до 25 тонн, да еще с танками, то они точно будут ВНЕ конкуренции там где ходят МТЛБ - просто не пройдут :). А в горах особой разницы нет, лишь бы движка хватало.

0

703

Fritz написал(а):

А может всё таки разница в огневой мощи БМП/БТР и соотв. в стоимости оных машин?

Если нет денег, то надо делать ТБТРы и оснащать их модулями по мере появления финансов. А то ИМХО будет большая путаница и трудности - одни бригады с танками имеют один состав отделений, другие - иной, у одних есть вооружение на БМП, у других нет. Получается, что их придется специализировать под задачи, обучать по другому. А в боевой обстановке далеко не всегда будет под рукой то что нужно.

0

704

mr_tank написал(а):

Но зачем два ОБТ?

где?

0

705

vim написал(а):

Принципиально примерно так:тяжелые бригады "тип А" - основной танк нового поколения + БМП на унифицированной платформе тяжелой  (УПТ) категории по массе;тяжелые бригады "тип Б" - основной танк нового поколения + БТР повышенной вместимости на унифицированной платформе тяжелой категории по массе;средние бригады - основной танк на модернизированной платформе Т-72/90 + БМП/БТР на унифицированной платформе средней  (УПС) категории по массе (гусеничной или колесной);легкие бригады - основных танков нет, огневые средства поля боя на унифицированной платформе средней категории по массе (колесной) + семейство техники на легкой колесной платформе.УПТ - до 65 тонн, УПС(Г/К) - до 25 тонн.

Спасибо за информацию!

Теперь снова все запуталось(есть 5 типа бригад в СВ,а в перспективе должно быть 5-7 типов %-)  ).И что будет с прежними планами о легких бригадах,те которые должны быть на броневиках-их не будет.
Складывается впечетление о том среднии бригады ето переходные бригады с сегодншних ОШС на перспективные.

пс может всеже неплохо было перенести последнее обсуждение сюда,а то как-то оффтопичненько получается. :blush:

0

706

vim написал(а):

БМП/БТР на унифицированной платформе средней  (УПС) категории по массе (гусеничной или колесной);

ИМХО средняя категория по массе д.б. только гусеничная. Потому что: проходимее (подвижнее), меньше габариты, легче, дешевле в производстве. При сопоставимых характеристиках.

0

707

Wotan написал(а):

видимо потому что за пару лет новый танк не наклепают в колчиетсве свыше 6 тысяч и Т-72/90 еще долго будут в строю. Вот и с ОШС надо что-то делать, часть бригад поулчат машины нового тяжелого семейства, часть останутся на Т-72/90 и получат новые средние машины

Легкой (или средней - в общем 25-тонной) бронетехники тоже не наклепают по щуьчему велению сразу сколько надо.
Советские БМП и БТР ещё немало лет будут в строю, при самых напряженных темпах производства новой техники.

Отредактировано Шестопер (2011-10-29 13:46:47)

0

708

vim написал(а):

УПТ - до 65 тонн, УПС(Г/К) - до 25 тонн.

Недурственно.
Конечно мне, как хроническому гигантоману, хотелось бы иметь запас грузоподъемности ещё повыше, для модульной защиты в тех случаях, когда опасность от ПТС актуальнее проблем с мостами. Тем более что компоновка с стиле Объекта 279 позволяет совместить  ходовую с низким удельным давлением (даже при большой массе машины) и крупногабаритные пассивные и активные модули для защиты бортов.
Но даже более традиционная 65-тонная двухгусеничная машина - это серьёзный шаг в нужном направлении по сравнению с Т-90.

И сам факт признания необходимости тяжелых бригад на едином тяжелом шасси - очень радует.

А 25-тонная платформа - это Курганец?

Отредактировано Шестопер (2011-10-29 13:45:44)

0

709

Шестопер написал(а):

Конечно мне, как хроническому гигантоману, хотелось бы иметь запас грузоподъемности ещё повыше, для модульной защиты в тех случаях, когда опасность от ПТС актуальнее проблем с мостами.

Ну конечно ничего не менше АТ-АТ непокатит :rofl:

0

710

vecher написал(а):

ИМХО средняя категория по массе д.б. только гусеничная. Потому что: проходимее (подвижнее), меньше габариты, легче, дешевле в производстве. При сопоставимых характеристиках.

Гусеничное шасси имеет значительно меньший (в несколько раз!) ресурс до тех. обслуживания, до ремонта и до списания, ниже средние скорости движения по дорогам с твердым покрытием, в них сложно обеспечить комфортные условия людям (вибрация), полностью теряют подвижность при любом подрыве, повредившем гусеницу. Это так, навскидку. vecher, Вы пожалуйста в следующий раз прежде чем высказывать такие мнения наберите в гугле что-то типа "сравнение гусеничного и колесного движетеля".

0

711

Blitz. написал(а):

И что будет с прежними планами о легких бригадах,те которые должны быть на броневиках-их не будет.

Ну и ладно. Когда у таких бригад могло быть преимущество - разве что при переброске по воздуху.
25-тонные машины видимо тоже будут c модульной броней. В варианте минимальной защищенности не так уж принципиально они будут отличаться от броневиков по массе.
Но броневики (как правило джипы 4х4 c навешенной броней) из-за перетяжеленности как правило имеют сравнительно невысокую проходимость. А легкие бригады могут развернуться прежде всего на труднопроходимой местности, куда трудно доставить много тяжелой техники и боеприпасов для "линейной пехоты".
В таких условиях лучше проходимая гусеничная платформа, пусть и более тяжелая.

А полицейские операции против противника с легким вооружением в урбанизированной местности - это скорее задача ВВ, чем армии.

Отредактировано Шестопер (2011-10-29 13:53:42)

0

712

Blitz. написал(а):

Ну конечно ничего не менше АТ-АТ непокатит

А я внимательно слежу за попытками западных танкостроителей повысить уровень всеракурсной защищенности своих 65-тонных танков для новых условий боя.
Получается что-то в основном за счет ДЗ и КАЗ. На Абрамсе вон ДЗ на борта добавили - но наполнитель из экранов пришлось убрать, ходовая видимо уже стоном стонет.
Конечно за счет более плотной компоновки, если делать с нуля новый танк, можно выкроить ещё несколько дополнительных тонн на бронирование.
Но в целом потолок 65 тонн "маловато будет", особенно если учитывать резерв для модернизаций на десятилетия вперед.

0

713

Шестопер написал(а):

Ну и ладно. Когда у таких бригад могло быть преимущество - разве что при переброске по воздуху.

Ну как всегда,если легкое то как минимум БМП-3 в обвесе.Кто о чем а Шестопер как всегда о мастодонтах.
И не ладно-горная пехота например и артическая ненуждается в броне аля БМП,ей куда нужнее возможность лазит на своих двоих и иметь технику которая нераздалбает все что можно.

Шестопер написал(а):

В таких условиях лучше проходимая гусеничная платформа, пусть и более тяжелая.

Лутше чем,что застренет и создаст проблему для пехоты?И какая проходимость у неё будет то,100% хуже МТ-ЛБ

Шестопер написал(а):

Но броневики (как правило джипы 4х4 c навешенной броней) из-за перетяжеленности как правило имеют сравнительно невысокую проходимость.

Тигр/Волк имеют низкую проходимость? :huh:
Но самый прикол в том что легкие бригады таки планируются на броневиках.

Шестопер написал(а):

Получается что-то в основном за счет ДЗ и КАЗ. На Абрамсе вон ДЗ на борта добавили - но наполнитель из экранов пришлось убрать, ходовая видимо уже стоном стонет.

Ето ни о чем не говорит?А еще о том что М1А3 планируют облегчить? :unsure:

Шестопер написал(а):

Но в целом потолок 65 тонн "маловато будет", особенно если учитывать резерв для модернизаций на десятилетия вперед.

http://uploads.ru/t/s/0/M/s0Mmq.jpg

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 14:05:47)

0

714

Шестопер написал(а):

Но в целом потолок 65 тонн "маловато будет"

даёшь кв-5 в массы

0

715

Гайковерт написал(а):

Гусеничное шасси имеет значительно меньший (в несколько раз!) ресурс до тех. обслуживания, до ремонта и до списания

когда 8-колесный БТР "нагрузят" до 20-25 тонн, то его "шасси" спишут ещё быстрее, чем гусеничное. Если конечно колеса не от Кировца поставить. Или 5-ю ось не приладят.

Гайковерт написал(а):

ниже средние скорости движения по дорогам с твердым покрытием,

Откуда такие знания, по "средним" скоростям?
И почему именно "с твердым покрытием"?

Гайковерт написал(а):

в них сложно обеспечить комфортные условия людям (вибрация)

кому сложно, а кое-кто обеспечивает.

Гайковерт написал(а):

полностью теряют подвижность при любом подрыве

во-1, не любой подрыв способен перебить гусеницу. А вот любой подрыв способен вывести из строя резиновую шину. А без колеса, БТР хоть и способен продолжать движение, но в инвалидном режиме, а не "со средней скоростью". Заменить пару траков у гусеницы одинаковосложно, как и колесо.

Гайковерт написал(а):

наберите в гугле что-то

"не говори мне, что делать..."

0

716

vecher написал(а):

во-1, не любой подрыв способен перебить гусеницу. А вот любой подрыв способен вывести из строя резиновую шину. А без колеса, БТР хоть и способен продолжать движение, но в инвалидном режиме, а не "со средней скоростью". Заменить пару траков у гусеницы одинаковосложно, как и колесо.

Однако свалить с места порыв и доковелять до безопасного места может,что собственно в Чечне не раз и происходило.Да и-сейчас любое СВУ от абреков способно как минимум гусеницу разбить,но говоря об остальном.

vecher написал(а):

Откуда такие знания, по "средним" скоростям?И почему именно "с твердым покрытием"?

Фугасы в чистом поле не устанавливают.

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 14:29:47)

0

717

Blitz. написал(а):

И не ладно-горная пехота например и артическая ненуждается в броне аля БМП,ей куда нужнее возможность лазит на своих двоих и иметь технику которая нераздалбает все что можно.

Им нужна проходимая платформа, на которой можно бороздить по бескрайним просторам тундры и Большого театра. На своих двоих далеко и быстро не уйти и много не унести.
Раньше такой платформой был МТЛБ на уширенных гусеницах, но у него защищенность низкая.

Blitz. написал(а):

Ето ни о чем не говорит?А еще о том что М1А3 планируют облегчить?

Это значит в основном то, что американцы всемером одного не боятся и наступать на ПТУРы собираются при огневой поддержке Б-52. Они могут себе это позволить.

0

718

Шестопер написал(а):

Это значит в основном то, что американцы всемером одного не боятся и наступать на ПТУРы собираются при огневой поддержке Б-52. Они могут себе это позволить.

А мы чем хуже?Или снова замаячили мифические китайские УРы? :confused:

Шестопер написал(а):

Им нужна проходимая платформа, на которой можно бороздить по бескрайним просторам тундры и Большого театра.

Дык вот и делают легкую платформу Волк,а для северов есть сочленые транспортеры.

Шестопер написал(а):

На своих двоих далеко и быстро не уйти и много не унести.

Ето легкая пехота-на то она и легкая что все на себе таскать.Не надо все в рамки АТ-АТ загонять.
МТ-ЛБ от того что ничего другого не было,а теперь хоть проблему поняли,легкие бригады как планировали вооружать на броневики,та и планируют.

Отредактировано Blitz. (2011-10-29 14:51:57)

0

719

Blitz. написал(а):

Однако свалить с места порыв и доковелять до безопасного места может,что собственно в Чечне не раз и происходило

Если вы движетесь в колоне, то она, колона, самое безопасное место - не надо никуда "ковылять". Ремонтируй гуску/колесо, и вперед.

Blitz. написал(а):

сейчас любое СВУ от абреков способно как минимум гусеницу разбить,но говоря об остальном.

а колесо способно?

0

720

vecher написал(а):

Если вы движетесь в колоне, то она, колона, самое безопасное место - не надо никуда "ковылять". Ремонтируй гуску/колесо, и вперед.

Как правило подрывают одиновчные машина с дальнейшим обстрелом,бо с колоной ето черевато.

vecher написал(а):

а колесо способно?

Колес как минимум 8,а вот гусениц 2,и разрыв хоть одной кретичен.

0