Обед..
Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5
Сообщений 241 страница 270 из 905
Поделиться2422011-07-06 20:11:27
это сухпай?
Поделиться2432011-07-06 20:18:30
это сухпай?
Конечно.
Поделиться2442011-07-06 20:24:57
ой шото он напоминает)
Поделиться2452011-07-06 22:23:35
Irina написал(а):
ВЛД - большие проблемы
Ага. Особенно кумулятивным то. Большие проблемы - не пробить на вылет от носа до хвоста Уж про центурионы ранних серий с лбом толщиной 76 мм я вообще молчу, это не защита. Впрочем предъявите свидетельства. Сколько шотов получили в ВЛД гостинец и продолжили бой? В штуках.
Irina написал(а):Скулы башни М60 - тоже большие проблемы на всех дистанциях.
И что М60 делали на голанах? Обе бригады на шотах были.
Вобщем мне совершенно непонятна ваша позиция.
Раз уж упомянули броню танков 50-70-х позволю себе офтопный вопрос, а почему вообще после войны защита танков так медленно росла? Фактически на монолитной броне мы (СССР) проездили до середины 70-х когда массово начали поступать 64-ки, а запад так и до 80-х.
Поделиться2462011-07-07 19:55:21
Да, неспортивно сирийцы поступили
Неспортивно поступили израильтяне, оснастив все танки, включая М48 и Т-55 105-мм пушками.
Ну, например, из статьи "Проверенный в боях и не только". Там же и про пресловутые проблемы с подкалиберными снарядами кстати имеется.
Там вроде бы написано, что ВЛД тоньше, чем у М60.
Раз уж упомянули броню танков 50-70-х позволю себе офтопный вопрос, а почему вообще после войны защита танков так медленно росла? Фактически на монолитной броне мы (СССР) проездили до середины 70-х когда массово начали поступать 64-ки, а запад так и до 80-х.
СССР много времени потерял на опупее с Т-64, а Запад - с МБТ-70.
Репортаж 10 канала о снаряде Каланит (иврит), говорят что успешно применяется.
Поделиться2472011-07-07 20:37:35
Ммм не помню, может и написано, - а разве не так?
Вот что написано:
В результате проведенной модернизации танк "Усиленный Центурион", а именно такое название он получил в Израиле, по огневой эффективности приблизился к танку М60А1, по подвижности он превосходил все английские варианты танка (имеются в виду версии до Мк10), но при этом уступал танку М60А1 в бронировании лобовых частей корпуса и башни.
Усиленный Центурион имел ВЛД 118 мм/57 град = 217 мм
М60А1 имел ВЛД 109/64 град = 249 мм. Плюс из-за большего угла снаряды Т-62 брали его хуже.
Поделиться2482011-07-08 00:44:22
Но по отзывам наших танкистов броня Шота была лутьше, может сталь у бритов качественей
Поделиться2492011-07-08 05:50:59
броня Шота была лутьше, может сталь у бритов качественей
Броня у Шота катаная, у М60 литая.
Поделиться2502011-07-08 09:08:20
Отредактировано alexx188 (2011-07-08 16:46:44)
Поделиться2522011-07-09 11:26:42
Что-то я не видел тройку с таким выхлопом.
Это явно не линейный танк. Опытная машина для различных опытов.. Испытывают проходимость прицепа по грязи.
Отредактировано alexx188 (2011-07-09 11:27:20)
Поделиться2532011-07-09 11:45:38
Опытная машина для различных опытов..
Это Баз с движком MTU 883, таких мащины аж три штуки построили для испытаний двигла в наших условиях. Думал их в утил пустили, а вот оно как - мучают на разного рода испытаниях
Поделиться2542011-07-09 11:49:27
Это Баз с движком MTU 883
Ух ты.. Вот это моя мечта.
Поделиться2552011-07-09 11:51:33
Ух ты.. Вот это моя мечта.
Ну поди и выкупи, будеш на милуим в багажнике возить
Поделиться2562011-07-09 11:55:24
Ну поди и выкупи, будеш на милуим в багажнике возить
Не потяну я.. Если серьезно - такой движок это единственное, что не хватает Мк.3.
Поделиться2572011-07-09 12:03:25
Если серьезно - такой движок это единственное, что не хватает Мк.3.
А также тепловизера в прицеле командира, а в твоём случаи ещё и самого прицела командира
Поделиться2582011-07-10 07:39:42
Ух ты.. Вот это моя мечта.
Никто, кто их реально не эксплуатировал не отозвался. Вообще германские машины несколько заморочные, во всяком случае японские как то привычнее, но MTU судя по фото, очень простой. Традиционный так сказать. Ну хоть шатуны не прицепные как на российском танковом типа В-2 и штанговый привод клапанов. Наши современные танковые дизеля все вокруг германского авиамотора BMW тридцатых годов образца "крутятся". Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы". И газотурбинные Ленинградские.
Поделиться2592011-07-10 10:10:28
Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы".
Изначально Jumo (Юнкерс) вроде )))
"http://www.alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm"
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((
Отредактировано AntropovSergei (2011-07-10 10:16:26)
Поделиться2602011-07-10 10:14:02
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России
ну страшного в этом ничего нет
Поделиться2612011-07-10 10:35:50
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((
А почему просто советских дворняжек "Белку и Стрелку" не запустили в Германии или США. И ещё их двадцать с лишним простых советских собачьих душ сгорели в атмосфере земли или задохнулись в космосе по пределу ресурса автономности КА. Юрий Гагарин на Германской ракете ФАУ-2 полетел в космос? Изначально это просто знания человечества. Остальное - измышления или демагогия.
Поделиться2622011-07-10 11:45:08
Наши современные танковые дизеля все вокруг германского авиамотора BMW тридцатых годов образца "крутятся". Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы".
Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64. Единственное отличие, в танке он стоял вертикально. Вот из сети:
"Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения L-60 фирмы «Лейланд» выполнен с вертикально-оппозитным расположением цилиндров и двумя коленчатыми валами. Верхний (или выпускной) коленчатый вал соединен с нижним коленчатым валом посредством зубчатой передачи, расположенной в задней части картера двигателя. Она синхронизирует вращение валов и обеспечивает суммирование крутящих моментов верхнего и нижнего валов.
Зубчатый венец маховика и выходной вал приводятся в действие от одной из промежуточных шестерен. Вал отбора мощности передает на силовую передачу 2670 об/мин при скорости вращения коленчатых валов 2400 об/мин.
В каждом цилиндре расположены два поршня, перемещающиеся навстречу друг другу. Верхние поршни управляют открытием выпускных окон. Нижние поршни - открытием впускных окон. Поршни имеют накладки из жаропрочной стали. Продувка двигателя осуществляется нагнетателем типа «Рут», имеющим механический привод от двигателя.
Топливный 12-секционный насос и гидравлический регулятор подачи топлива работают от вспомогательного блока шестерен, подводя топливо к форсункам каждого цилиндра. Система смазки с сухим картером. Двигатель работает на дизельном топливе, авиационном и обычном бензине. Монтаж и демонтаж двигателя производится в сборе с блоком вентилятора, топливными баками, радиаторами, воздухоочистителями, масляным радиатором и трансмиссией."
Так что в двигателе 5,6-ТД нет ничего особо революционного, за бугром разработки шли параллельно
Поделиться2632011-07-10 12:25:21
Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения L-60 фирмы «Лейланд» выполнен с вертикально-оппозитным расположением цилиндров и двумя коленчатыми валами
Вот ремонтники с 206-го. БТРЗ на мое удивления полного дилетанта хвалят Украинские дизели. У них максимальный крутящий момент на низких оборотах. В мороз запускаются. А для чего тогда предпусковой.. Хвалят ещё Т-55. У них как раз два тягача с обрезанным стволом танкового орудия...Остальные в качестве тягача не используются. Полстапятка хорошо смотрится. В грязи, затёртой гусеницами в корпус..от многолетнего использования.
Поделиться2642011-07-10 12:26:42
затёртой гусеницами в корпус
это как?
Поделиться2652011-07-10 12:32:06
Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64.
Забыли вы один маленький нюансик который был у Т-64
Поделиться2662011-07-10 12:50:01
это как?
Спецы БТРЗ не танкисты строевых частей. Танк -тягач мыть не обязаны. Если не понравится внешний вид тягача начальству-грязный загонят в цех на резку, а из ряда выгонят новенький в смазке. Обрежут резаком танковую пушку и вперёд, вытаскивать из ряда летом и зимой другие машины в цех на резку или ремонт.
Поделиться2672011-07-12 13:11:23
Забыли вы один маленький нюансик который был у Т-64
Огласите весь список, пожалуйста!
Поделиться2692011-07-23 15:07:04
Изначально Jumo (Юнкерс) вроде )))
"http://www.alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm"
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((
Двигатель с противоположнобегающими поршнями в одном цилиндре разработан впервые в России, в начале 20 века, в Коломне, для пароходов. Только у него передача момента на вал была через косые шайбы, а не коленвал. (из справочника ЦНИДИ)
Позже эту схему, модифицировав её, применили в Германии.
Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64. Единственное отличие, в танке он стоял вертикально. ... Продувка двигателя осуществляется нагнетателем типа «Рут», имеющим механический привод от двигателя.
А у 5ТД "газовый" привод компрессора.
Поделиться2702011-07-23 18:22:04
А у 5ТД "газовый" привод компрессора.
и "газовый" и "нЕгазовый" есть