СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5

Сообщений 241 страница 270 из 905

241

Обед..

0

242

это сухпай?

0

243

злодеище написал(а):

это сухпай?

Конечно.

0

244

ой шото он напоминает)

0

245

Василий Фофанов написал(а):

Irina написал(а):

    ВЛД - большие проблемы

Ага. Особенно кумулятивным то. Большие проблемы - не пробить на вылет от носа до хвоста :) Уж про центурионы ранних серий с лбом толщиной 76 мм я вообще молчу, это не защита. Впрочем предъявите свидетельства. Сколько шотов получили в ВЛД гостинец и продолжили бой? В штуках.
Irina написал(а):

    Скулы башни М60 - тоже большие проблемы на всех дистанциях.

И что М60 делали на голанах? Обе бригады на шотах были.

Вобщем мне совершенно непонятна ваша позиция.

Раз уж упомянули броню танков 50-70-х позволю себе офтопный вопрос, а почему вообще после войны защита танков так медленно росла? Фактически на монолитной броне мы (СССР) проездили до середины 70-х когда массово начали поступать 64-ки, а запад так и до 80-х.

0

246

Василий Фофанов написал(а):

Да, неспортивно сирийцы поступили

Неспортивно поступили израильтяне, оснастив все танки, включая М48 и Т-55 105-мм пушками.  :rolleyes:

Василий Фофанов написал(а):

Ну, например, из статьи "Проверенный в боях и не только". Там же и про пресловутые проблемы с подкалиберными снарядами кстати имеется.

Там вроде бы написано, что ВЛД тоньше, чем у М60.

RAMON написал(а):

Раз уж упомянули броню танков 50-70-х позволю себе офтопный вопрос, а почему вообще после войны защита танков так медленно росла? Фактически на монолитной броне мы (СССР) проездили до середины 70-х когда массово начали поступать 64-ки, а запад так и до 80-х.

СССР много времени потерял на опупее с Т-64, а Запад - с МБТ-70.

Репортаж 10 канала о снаряде Каланит (иврит), говорят что успешно применяется.

http://news.nana10.co.il/Article/?ArticleID=813096

0

247

Василий Фофанов написал(а):

Ммм не помню, может и написано, - а разве не так?

Вот что написано:

В результате проведенной модернизации танк "Усиленный Центурион", а именно такое название он получил в Израиле, по огневой эффективности приблизился к танку М60А1, по подвижности он превосходил все английские варианты танка (имеются в виду версии до Мк10), но при этом уступал танку М60А1 в бронировании лобовых частей корпуса и башни.

Усиленный Центурион имел ВЛД 118 мм/57 град = 217 мм

М60А1 имел ВЛД 109/64 град = 249 мм. Плюс из-за большего угла снаряды Т-62 брали его хуже.

0

248

Но по отзывам наших танкистов броня Шота была лутьше, может сталь у бритов качественей %-)

0

249

Злобный Полкан написал(а):

броня Шота была лутьше, может сталь у бритов качественей

Броня у Шота катаная, у М60 литая.

0

250

Отредактировано alexx188 (2011-07-08 16:46:44)

0

251

http://s006.radikal.ru/i215/1107/65/0a4707c30562t.jpg

Что-то я не видел тройку с таким выхлопом.  :huh:

Отредактировано Trebuchet (2011-07-09 11:07:06)

0

252

Trebuchet написал(а):

Что-то я не видел тройку с таким выхлопом.

Это явно не линейный танк. Опытная машина для различных опытов.. :rolleyes: Испытывают проходимость прицепа по грязи.

Отредактировано alexx188 (2011-07-09 11:27:20)

0

253

alexx188 написал(а):

Опытная машина для различных опытов..

Это Баз с движком MTU 883, таких мащины аж три штуки построили для испытаний двигла в наших условиях. Думал их в утил пустили, а вот оно как - мучают на разного рода испытаниях :rolleyes:

0

254

Злобный Полкан написал(а):

Это Баз с движком MTU 883

Ух ты.. Вот это моя мечта. :love:

0

255

alexx188 написал(а):

Ух ты.. Вот это моя мечта.

Ну поди и выкупи, будеш на милуим в багажнике возить :crazyfun:

0

256

Злобный Полкан написал(а):

Ну поди и выкупи, будеш на милуим в багажнике возить

Не потяну я.. Если серьезно - такой движок это единственное, что не хватает Мк.3.

0

257

alexx188 написал(а):

Если серьезно - такой движок это единственное, что не хватает Мк.3.

А также тепловизера в прицеле командира, а в твоём случаи ещё и самого прицела командира :rolleyes:

0

258

alexx188 написал(а):

Ух ты.. Вот это моя мечта.

Никто, кто их реально не эксплуатировал не отозвался. Вообще германские машины несколько заморочные, во всяком случае японские как то привычнее, но MTU судя по фото, очень простой. Традиционный так сказать. Ну хоть шатуны не прицепные как на российском танковом типа В-2 и штанговый привод клапанов. Наши современные танковые дизеля все вокруг германского авиамотора BMW тридцатых годов образца "крутятся". Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы". И газотурбинные Ленинградские. :D

0

259

marlin написал(а):

Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы".

Изначально Jumo (Юнкерс) вроде )))
"http://www.alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm"
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((

Отредактировано AntropovSergei (2011-07-10 10:16:26)

0

260

AntropovSergei написал(а):

Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России

ну страшного в этом ничего нет

0

261

AntropovSergei написал(а):

Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((

А почему просто советских дворняжек "Белку и Стрелку" не запустили в Германии или США. И ещё их двадцать с лишним простых советских собачьих душ сгорели в атмосфере земли или задохнулись в космосе по пределу ресурса автономности  КА. Юрий Гагарин на Германской ракете ФАУ-2 полетел в космос? Изначально это просто знания человечества. Остальное - измышления или демагогия.

0

262

marlin написал(а):

Наши современные танковые дизеля все вокруг германского авиамотора BMW тридцатых годов образца "крутятся". Украинские 5-6-ТД как то выскочили из "обоймы".

Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64. Единственное отличие, в танке он стоял вертикально. Вот из сети:
"Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения L-60 фирмы «Лейланд» выполнен с вертикально-оппозитным расположением цилиндров и двумя коленчатыми валами. Верхний (или выпускной) коленчатый вал соединен с нижним коленчатым валом посредством зубчатой передачи, расположенной в задней части картера двигателя. Она синхронизирует вращение валов и обеспечивает суммирование крутящих моментов верхнего и нижнего валов. 
Зубчатый венец маховика и выходной вал приводятся в действие от одной из промежуточных шестерен. Вал отбора мощности передает на силовую передачу 2670 об/мин при скорости вращения коленчатых валов 2400 об/мин. 

В каждом цилиндре расположены два поршня, перемещающиеся навстречу друг другу. Верхние поршни управляют открытием выпускных окон. Нижние поршни - открытием впускных окон. Поршни имеют накладки из жаропрочной стали. Продувка двигателя осуществляется нагнетателем типа «Рут», имеющим механический привод от двигателя. 

Топливный 12-секционный насос и гидравлический регулятор подачи топлива работают от вспомогательного блока шестерен, подводя топливо к форсункам каждого цилиндра. Система смазки с сухим картером. Двигатель работает на дизельном топливе, авиационном и обычном бензине. Монтаж и демонтаж двигателя производится в сборе с блоком вентилятора, топливными баками, радиаторами, воздухоочистителями, масляным радиатором и трансмиссией."
Так что в двигателе 5,6-ТД нет ничего особо революционного, за бугром разработки шли параллельно  :D

0

263

Влад Малеванный написал(а):

Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения L-60 фирмы «Лейланд» выполнен с вертикально-оппозитным расположением цилиндров и двумя коленчатыми валами

Вот ремонтники с 206-го. БТРЗ на мое удивления полного дилетанта хвалят Украинские дизели. У них максимальный крутящий момент на низких оборотах. В мороз запускаются. А для чего тогда предпусковой.. Хвалят ещё Т-55. У них как раз два тягача с обрезанным стволом танкового орудия...Остальные в качестве тягача не используются. Полстапятка хорошо смотрится. В грязи, затёртой гусеницами в корпус..от многолетнего использования.

0

264

marlin написал(а):

затёртой гусеницами в корпус

это как?

0

265

Влад Малеванный написал(а):

Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64.

Забыли вы один маленький нюансик который был у Т-64 ;)

0

266

злодеище написал(а):

это как?

Спецы БТРЗ не танкисты строевых частей. Танк -тягач мыть не обязаны. Если не понравится внешний вид тягача начальству-грязный загонят в цех на резку, а из ряда выгонят новенький в смазке. Обрежут резаком танковую пушку и вперёд, вытаскивать из ряда летом и зимой другие машины в цех на резку или ремонт.

0

267

Злобный Полкан написал(а):

Забыли вы один маленький нюансик который был у Т-64

Огласите весь список, пожалуйста!  :D  ;)

0

268

http://savepic.org/1989254.jpg

http://savepic.org/1984134.jpg

0

269

AntropovSergei написал(а):

Изначально Jumo (Юнкерс) вроде )))
"http://www.alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm"
Я почти не представляю вещей, изначально придуманных в России (((

Двигатель с противоположнобегающими поршнями в одном цилиндре разработан впервые в России, в начале 20 века, в Коломне, для пароходов. Только у него передача момента на вал была через косые шайбы, а не коленвал. (из справочника ЦНИДИ)
Позже эту схему, модифицировав её, применили в Германии.

Влад Малеванный написал(а):

Кстати, на танке "Чифтен" стоял двигатель практически такой же конструкции, как и на Т-64. Единственное отличие, в танке он стоял вертикально. ... Продувка двигателя осуществляется нагнетателем типа «Рут», имеющим механический привод от двигателя.

А у 5ТД "газовый" привод компрессора.

0

270

vecher написал(а):

А у 5ТД "газовый" привод компрессора.

и "газовый" и "нЕгазовый" есть

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5