СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5

Сообщений 151 страница 180 из 905

151

Влад Малеванный написал(а):

Хотя бы внешнюю пружину можно было бы сделать с прогрессивной хар-кой.

В том и вопрос: при таком диаметре прутка и таком среднем шаге навивки пружины насколько значимой там можно сделать нелинейность?

0

152

Шестопер написал(а):

В том и вопрос: при таком диаметре прутка и таком среднем шаге навивки пружины насколько значимой там можно сделать нелинейность?

Так на то есть расчеты, моделирование, опытные образцы. На глаз такие вещи не определить. Думаю, они даже особо и не пытались.
Да и спроектировали подвеску Меркава Мк.1,-2 иностранные специалисты (по данным в сети).

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-03 15:59:51)

0

153

Влад Малеванный написал(а):

у "Абрамса" 635 мм! Т-62 не показатель

И что у Т-80 670 мм. Т-62 показатель. Просто ролики на него не поставили из-за боязни увеличения высоты. А стальной каток куда как надёжней и приодить в пример спортивные колёса глупость. Впрочем как и учить людей реально имевших дело с танком.

0

154

Влад Малеванный написал(а):

но ведь уже всё есть в сети, правильно!?

да не всё!

Влад Малеванный написал(а):

Я делал дипломный проект по гидропневмоподвеске БГМ массой 50 тонн,

и где он? :) так всё на бумаге и осталось?

Влад Малеванный написал(а):

Что то смысл сего пространного поста трудно уловим

Я знал что вам понравится :) кто то придумывает сложные конструкции, а кто то производит высокотехнологичные продукты хоть и кажутся с виду очень простыми.

Влад Малеванный написал(а):

Не совсем. Торсион в основном работает на кручение, а пружина еще и на изгиб

то есть пружины испытывают в некоторых местах большие нагрузки и неравномерное напряжение, а в следствие..

Влад Малеванный написал(а):

Секретность - в деталях, технологии, а они мне не нужны!

не всегда

Влад Малеванный написал(а):

Производитель даже его никак не обозначает, т.к. это простейшее устройство.

с чего вы это взяли? поверили на слово?

Влад Малеванный написал(а):

У танка, значит, 12(!!!) амортизаторов. Это ОЧЕНЬ дорого, но эффективность подвески д.б. чумовая! Значит, фото прыжков Меркавы, отзывы Ваши и других танкистов Израиля - абсолютно реальны. Израиль не пожалел кучу денег, чтобы получить неубиваемую подвеску, намучившись с американской техникой. "Меркава может прыгать по валунам, как горный козёл" - ранее где-то на форумах читал.

не пойму вашу позицию! она не убиваемая или фуфло? хорошая(нужная) или гамно?

Raf-el написал(а):

которые на ней служили?

и что? вам в советские времена много рассказывали про новые машины!

Raf-el написал(а):

рассказывает о ней

пусть знают на чем ездят ;)

Raf-el написал(а):

Вы уверены, что стоит это делать публично?

вроде интернет для этого и сделан!

Raf-el написал(а):

наводят на интересные мысли...

что [Влад Малеванный] показал не знания этого объекта?

marlin написал(а):

А для стабилизации крена автомашины при поворотах служит стабилизатор. Пружина здесь совершенно не при "делах".

Пружина здесь совершенно не при "делах".согласен!

marlin написал(а):

Стабилизатор, это по сути торсион, который работая на скручивание и он уменьшает крен

пружина, торсион, какая разница? есть например гидравлические схемы стабилизации

vecher написал(а):

Кстати, а зачем на каждом катке аммотизатор?

вот

Влад Малеванный написал(а):

Всегда есть какая-то резонансная скорость, проблемная по ускорениям тряски или пробоя.

если массы значительные то это оказывает влияние на корпус, а он как я понял "Хлипкий"(тонкий), умножим на фланцевое крепления  и получим реальный раскол бас корпуса, в т-72,90 крепление 2ух точечное! тоесть нам их проблемы не понять:)

marlin написал(а):

Но на практике смыкание мелкошаговых витков означает фактически пробой пружины и разрушение последней по усталостной прочности.

так и есть когда они стоят в параллель!(или внутри, другой)

Влад Малеванный написал(а):

после сжатия мелкошаговой части отлично сжимается часть с большим шагом.

это последовательно две пружины(через упор)

Шестопер написал(а):

Всю это прекрасно, но глядя на длину, диаметр, шаг и толщину прутка пружин Меркавы - там точно есть место, чтобы играться с переменным шагом? Или для получения значимой нелинейности при танковых нагрузках пружина получится слишком габаритной для танка?

может и так, а может им продадут в следующей раз?

0

155

Meskiukas, одно дело танк использовать, юзать, а совсем другое - конструировать  :glasses: . Мы, студентами, к примеру, смогли на полигоне вести Т-72 после 15-минутного инструктажа, ранее даже не сталкиваясь с вождением танков! А чтобы его конструировать надо в ВУЗе 5 лет, а потом еще в КБ...

Meskiukas написал(а):

А стальной каток куда как надёжней и приодить в пример спортивные колёса глупость. Впрочем как и учить людей реально имевших дело с танком.

Стальной каток очень тяжелый и значительно увеличивает массу ходовой, как и на авто, это вам понятно? Впрочем делают стальные реборды на катки. А я что, с танками дело не имел, я со спичечными коробками игрался?!  :D

draiver.spb написал(а):

не пойму вашу позицию! она не убиваемая или фуфло? хорошая(нужная) или гамно?

Моя позиция такая же, как и была. Подвеска Меркавы Мк.3,4 вполне адекватная, прочная для сложного грунта, но достигнуто это путем применения очень длинных мягких пружин, допускающих пробой подвески (хар-ка жесткости подвески линейная, а надо прогрессивную !). Из-за этого пришлось поставить амортизаторы чуь ли не на каждый каток (кое-где пишут на все средние катки) и еще навесить на крайние катки гидроотбойники, чтобы уберечься от раскачивания и пробоев. Катки стальные, хотя можно было поставить алюминиевые с ребордами - снизить массу ходовой.
Т.о. вывод: танк имеет не самую оптимальную, консервативную ходовую, пожертвовано качественными характеристиками (массой-габаритными, простотой конструкции и т.д.)  ради прочности и обеспечения стойкости танка В ЦЕЛОМ к подрыву!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-04 11:00:09)

0

156

draiver.spb написал(а):

не пойму вашу позицию!

сиё есть тайна за семью печатями

Влад Малеванный написал(а):

Подвеска Меркавы Мк.3,4 вполне адекватная

а началось-то собратного вашего утверждения

Влад Малеванный написал(а):

Мы, студентами, к примеру, смогли на полигоне вести Т-72 после 15-минутного инструктажа, ранее даже не сталкиваясь с вождением танков!

и сразу себя почувствовали большим специалистом в этом деле?

0

157

злодеище, без комментариев. Ибо уже всё написано мной...У вас лично есть, что сказать по танку "Меркава"???

Влад Малеванный написал(а):

Т.о. вывод: танк имеет не самую оптимальную, консервативную ходовую, пожертвовано качественными характеристиками (массой-габаритными, простотой конструкции и т.д.)  ради прочности и обеспечения стойкости танка В ЦЕЛОМ к подрыву!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-04 11:02:37)

0

158

Влад Малеванный написал(а):

без комментариев

исчерпывающе

0

159

Влад Малеванный Поставьте пожалуйста на аватаре Тигру прямо. А то мне всё время голову приходится наклонять. Красивый и сильный. И всё у нас наладится. Шутка, не принимайте близко к сердцу.

0

160

marlin написал(а):

Поставьте пожалуйста на аватаре Тигру прямо. А то мне всё время голову приходится наклонять. Красивый и сильный. И всё у нас наладится. Шутка, не принимайте близко к сердцу.

А мне, кстати, моя аватарка нравится. Она реальная, думаю с фронта союзников, хотя почему-то зеркальная от оригинала. Кстати, "Меркава" по концепции такая же, как и "Тигр"http://tankgames.ru/wp-content/uploads/2010/03/deutsche_tanks_19.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-04 15:03:33)

0

161

Влад Малеванный написал(а):

Кстати, "Меркава" по концепции такая же, как и "Тигр"

Простите ,по какой концепции ?  :huh:

0

162

Влад Малеванный написал(а):

Кстати, "Меркава" по концепции такая же, как и "Тигр"

весьма свежо o.O

0

163

Влад Малеванный написал(а):

хотя почему-то зеркальная от оригинала

Да мне картинка тоже нравится. И то, что зеркальная на языке вертелось. Каждый вкладывает свой скрытый смысл... подумалось.

0

164

для начало бы концепцию тигра бы хотелось почитать...

0

165

Влад Малеванный написал(а):

А мне, кстати, моя аватарка нравится. Она реальная, думаю с фронта союзников, хотя почему-то зеркальная от оригинала. Кстати, "Меркава" по концепции такая же, как и "Тигр"

Скорее об. 195 - это нынешний Тигр. Всеракурсное бронирование, мощнейшее орудие, ярко выраженная противотанковая направленность. Да и эффект от 195-го на поле боя был бы сравнимым с появлением Тигра - полное превосходство над всеми машинами противника

Отредактировано tatarin (2011-07-04 16:48:02)

0

166

ага, только он увяз в болоте развала

0

167

marlin написал(а):

Каждый вкладывает свой скрытый смысл... подумалось.

У меня такой смысл - на каждую силу найдется еще более мощная сила..."Memento mori"

злодеище написал(а):

для начало бы концепцию тигра бы хотелось почитать...

Да всё же понятно... Создать танк с максимальной защитой и вооружением...Вот, комрад всё правильно понял:

tatarin написал(а):

Скорее об. 195 - это нынешний Тигр. Всеракурсное бронирование, мощнейшее орудие, ярко выраженная противотанковая направленность. Да и эффект от 195-го на поле боя был бы сравнимым с появлением Тигра - полное превосходство над всеми машинами противника

0

168

Влад Малеванный написал(а):

Да всё же понятно... Создать танк с максимальной защитой и вооружением...Вот, комрад всё правильно понял:

что бы выбрать оружие для танка и защиту надо определить его цели и я сомневаюсь, что меркава был и есть противотанковая машина, для чего и делался тигр

0

169

Василий Фофанов написал(а):

Какое ж бронирование всеракурсное на о.195? И какое ж орудие мощнейшее на тигре? А "ярко выраженная противотанковая направленность" объединяет все танки последних десятилетий. Те что с гладкостволами уж точно

Вроде везде упоминалось, что Об. 195 по бортам защищен гораздо лучше, нежели все существующие ОБТ, плюс защита верхней полусферы. На Тигре на момент его появления стояло самое мощное танковое орудие среди остальных машин. КВ-2 я не беру с его гаубицей. KwK 36 позволяла поражать все существующие танки на расстоянии, недоступном другим танкам. По Об. 195 Гур-Хан писал, что он создавался именно как истребитель, а шестидюймовый дрын позволял бы расстреливать танки противника с расстояния 3000-4000 м, гарантированно выводя из строя при любом попадании даже в самые защищенные зоны.

0

170

tatarin написал(а):

Вроде везде упоминалось, что Об. 195........... ....................... ........................

И при этом его похерили...  :suspicious:

0

171

Василий Фофанов написал(а):

И какое ж орудие мощнейшее на тигре? 
ЗЫ - и кстати у тигра эта "направленность" меньше чем у какого-нибудь невзрачного Pz-IIIJ

Человек уже ответил, опередил tatarin меня

tatarin написал(а):

На Тигре на момент его появления стояло самое мощное танковое орудие среди остальных машин. КВ-2 я не беру с его гаубицей. KwK 36 позволяла поражать все существующие танки на расстоянии, недоступном другим танкам.

Танк КВ-1Э в расчет не берем, т.к. по броне он не превосходил Тигр, тем более по вооружению "Однако после появления в германской армии Pz. VI («Тигр») с 88-мм пушкой все КВ в одночасье устарели: они были неспособны на равных бороться с немецкими тяжёлыми танками. Так, например, 12 февраля 1943 года во время одного из боёв по прорыву блокады Ленинграда три «Тигра» 1-й роты 502-го тяжелого танкового батальона уничтожили 10 KB. При этом немцы потерь не имели — они могли расстреливать КВ с безопасной дистанции. Ситуация лета 1941 года повторялась с точностью до наоборот"

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-04 18:22:00)

0

172

Влад Малеванный написал(а):

Да всё же понятно... Создать танк с максимальной защитой и вооружением...Вот, комрад всё правильно понял:

ТЗ проекта Меркавы было боле чем скромным: сделать танк не хуже М60. В итоге сделали танк по всем параметрам лучше.

0

173

Василий Фофанов написал(а):

Что совершенно ничего не говорит потому что все они защищены по бортам довольно безобразно

Ну не все :rolleyes:

0

174

Василий Фофанов написал(а):

Ни один танк выстрел из танка в борт не удержит.

Ах из танка, спорно - смотря какая дистанция :dontcare:

0

175

Василий Фофанов написал(а):

скока чистить-то

может перенести?

0

176

Василий Фофанов написал(а):

У немцев были летом 41 года танки, которые Зис-5 имела бы проблемы вынести ногами вперед с любой дистанции?

К сожалению из-за некоторых проблем со снарядами да, много у немцев было танков которые ЗиС-5 выносила далеко не с любой дистанции. Осенью-зимой 41 ситуация в этом плане улучшилась, но ваша мысль вполне понятна. :).

0

177

Василий Фофанов написал(а):

Если тигр будет пытаться бить по Т-34кам исключительно шрапнелью на ударе, проблема могущества его пушки остроту потеряет  Но мы все же играем по правилам и подразумеваем сравнимый снарядный уровень.

Василий, ну вы же не будете спорить, что в 42-43 гг Тигр имел подавляющее превосходство над танками союзников что на восточном фронте, что в Африке, причем благодаря своей пушке и броне. Равно как имел бы подавляющее преимущество об. 195, появившись в 90-е годы. Равно как услонилось бы поражение его штатными ПТС по аналогии с Тигром

0

178

Ок, не буду.......тогда вопрос. Какая машина за последние 30 лет (серийная или несерийная) наиболее близка Тигру "по духу" так сказать?

Отредактировано tatarin (2011-07-05 00:46:49)

0

179

сегодня все машины "по духу" это "четвёрка" с конца 1942, ну и пантера ( такой новомодный танк с самого рождения), если искать немецкии аналоги

0

180

tatarin написал(а):

тогда вопрос. Какая машина за последние 30 лет (серийная или несерийная) наиболее близка Тигру "по духу" так сказать?

Назову две - Чифтен и МеркаваМк1. Остальные, даже более мощные и тяжелые, стали гораздо более скоростными и подвижными.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5