СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5

Сообщений 91 страница 120 из 905

91

1) “Меркава Симан 1” (“Меркава Мк.1”)
2) “Меркава Симан 1 Бет” (“Меркава Мк.1В”)
3) “Меркава Симан 2” (“Меркава Мк.2”)
4) “Меркава Симан 2 Бет” (“Меркава Мк.2В”)
5) “Меркава Симан 2 Бет дор Далет” (“Меркава Мк.2В с бронёй 4-го поколения”, корото Мк.2Д)
6) “Меркава Симан 3” (“Меркава Мк.3”)
7) “Меркава Симан 3 Бет” (“Меркава Мк.3В”)
8) “Меркава Симан 3 Бет Баз” (“Меркава Мк.3В Баз”)
9) “Меркава Симан 3 Бет Баз дор Далет” (“Меркава Мк.3В Баз с бронёй 4-го поколения”, коротко Мк.3Д)
10) “Меркава Симан 4” (Меркава Мк.4)
11) “Меркава Симан 4 Мем” (Меркава Мк.4М)

Меркавы Мк3 со старой СУО еще называют Рамах.

Отредактировано Irina (2011-06-30 00:32:37)

0

92

Irina

А что такое Меркава Симан 4 Алеф, Меркава Симан 4 Бет ?

0

93

Василий Фофанов написал(а):

А что такое "классическая подвеска"? Я так понимаю, такая как у танка Mark I? Жесткая?

Это я так кратко написал - с раздельными упругими и демпфирующими элементами. Пружина, рессора, торсион - без разницы.
Irina, Вы хорошо информированы, спасибо. Вчера залез в тему - "Меркава..." №1 и тоже нашел там схему подвески. Мне кажется, теперь Вы имеете к разработке танков прямое отношение, это так?
Схема подвески простая, быстрозаменяемая, высокой материи в ней нет. Аналогичная подвеска на одной моей легковушке японского производства.
Еще вижу есть резерв в плане улучшения пружины., ну и амортизаторов, конечно. Не меняя общей схемы подвески

draiver.spb написал(а):

теории подвесок танков преподают или прочитать где то можно?  буду весьма признателен.

Преподают ЕЩЁ, думаю (в ВУЗах). Прочитать, можно здесь, а дальше см. список литературы!

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/5/

draiver.spb написал(а):

про активную подвеску слышали? сколько том амортизаторов?
ЗЫ. заданные характеристики можно реализатор разными техническими путями, вы можете сами это проверить на примере современного авто транспорта, там много типов подвесок и в них разные упругие элементы классические рессоры, пружины, торсионы, мало листовые рессоры, параболические рессоры поперёк(Спринтер), и не так важно что говорит теория, главное это реализация!  сядьте в рессорный мерседес и почувствуйте разницу.

Мне всё это известно. Теория как раз и позволяет ориентироваться в этом море конструкций, помогает экспертной оценке.
10V, молодец, что выложил. На фото всё видно. Ранее я говорил об этом же, меня обсмеяли...кое кто. Видны и высота корпусов, и размеры башен!
Кстати, возможно это будущие учстники танкового боя по разные стороны фронта
alexx188, изучили слабые места М1 "Абрамс"?

Meskiukas написал(а):

Какие огромные?  У Т-72/90 750 мм. А у Т-62 и ранее 810. И стальные куда как предпочтительнее алюминиевых.

Сравните, у "Абрамса" 635 мм! Т-62 не показатель, у него НЕТ поддерживающих катков, вы же танкист! Стальные лучше? Скажите это спортсменам про кованые люминивые диски! Кто знает, сколько масса катка Меркавы, любой??? Не около 300 кг?

Meskiukas написал(а):

Для Т-54/55,62 - 265 кг. Для Т-72/90 - 169 и 164 кг.

А вот Вам и ответ! Теперь умножьте разницу на 10-12! Сколько вышло? А теперь ещё умножьте на 2,3 (в динамике) итоге около 3 тонн в динамике разницы!

Bitnik написал(а):

Во блин! Раньше мне приходилось только Западных "фан боев" отговаривать, что наличие ДЗ никоим образом не гласит о слабости или о силе основной брони. А тут на те... та же песня про "нерусские" танки. Никак не ожидал...

А Давно на М1 применена ДЗ? И на каждом стоит?

Вообще , суммируя, что я выше говорил. Можно сказать, что создание высокозащищенного танка  - архиважная и архисложная задача :D И израильские конструкторы часто решали её в лоб, чтобы снизить степень технического риска. Не применяли непроверенных схем и т.д. Это им удалось, но за это они заплатили предельной массой танка, снижением его мобильности!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 05:43:12)

0

94

alexx188 написал(а):

Влад Малеванный написал(а):
ОК. Так не может быть.Бэсэдэр, не может так не может, вам конечно виднее.. Мне честно говоря поднадоели эти споры.

А вот и ответ! Прочтите внимательно, ссылку я дал выше на эту теорию:
"Анализируя АЧХ колебаний корпуса танка, можно заметить, что при движении танка по поверхности с профилем, приводящим танк к колебаниям с частотами близкими к собственной, возникает резонанс и танк начинает сильно раскачиваться. Для уменьшения раскачиваний корпуса водитель обычно снижает скорость, однако, как следует из АЧХ, увеличение скорости значительно эффективнее скажется на уменьшении амплитуды колебаний, что опытные механики-водители и практикуют - как только танк начал сильно раскачиваться, прижал сильнее педаль подачи топлива, танк увеличил скорость и колебания резко уменьшились. Т.е. можно сказать, что в данной ситуации механик-водитель сам по себе представляет систему автоматического регулирования колебаний корпуса. "
Возможно, Вы и боевой танкист, но теории подвесок Вы не знаете... У Вас есть машина легковая? Попробуйте проехать по неровной грунтовке с разными скоростями, вы увидете этот эффект из цитаты!

Всё, с подвеской Меркавы разобрался более-менее! Ранее подобное уже читал:
" Можно было бы сказать, что независимая пружинная подвеска устарела, если бы в конце 70-х годов на вооружение израильской армии не был принят танк "Меркава". Подвеска танков Mk 1 и Mk 2 "Меркава" на один борт состоит из шести узлов подвески. Каждый узел включает балансир, рессору с двумя параллельно работающими пружинами и гидравлический ограничитель хода катка. На первом, втором, пятом и шестом узлах подвески установлены телескопические гидравлические амортизаторы. Балансиры нечетных по счету катков направлены в сторону носа танка, четных - в сторону кормы, поэтому внешне узлы подвески попарно образуют три тележки, что может ввести в заблуждение, и в некоторых источниках указывается, что подвеска "Меркавы" балансирно-пружинная, хотя на самом деле она независимая. Динамический ход катков большого диаметра (D = 790 мм ) обеспечивается достаточно высокий - 210 мм. "
И далее:
"Подвеска модификации Mk 3 "Меркава" была улучшена. На ней также применяются сдвоенные пружинные рессоры. Качающаяся часть всех балансиров направлена в сторону кормы, что уменьшает жесткость встречи катков с неровностями. На первых и шестых узлах подвески установлены гидравлические ограничители хода катков, на всех двенадцати узлах - гидравлические лопастные амортизаторы и механические ограничители хода (в некоторых источниках, в частности в справочнике "Jane's Armour and Artillery 1998-99" с.51-55, говорится про восемь амортизаторов - на первых, вторых, пятых и шестых узлах подвески). Полный ход катка составляет 604 мм (!), что почти в два раза больше, чем у быстроходного Т-72, а динамический - 304 мм. Можно предположить, что такая подвеска имеет высокую удельную потенциальную энергию и обеспечивает очень высокую плавность хода.
Подвеска "Меркав" всех модификаций расположена снаружи и не занимает внутренний объем танка. Повышенная уязвимость подвески частично компенсируется применением бортовых экранов. Особым достоинством подвески "Меркавы" является сравнительная простота ее обслуживания и высокая ремонтопригодность. "
Вопрос остался открытым - на Меркаве Мк3,4 сколько амортизаторов, какого типа. Лопастные или цилиндрические все же? Гидроцилиндр на фото - это гидробуфер? А сами аморты находятся в узлах подвески на 1,2,5,6 катке?

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 06:01:47)

0

95

Влад Малеванный написал(а):

можно заметить, что при движении танка по поверхности с профилем, приводящим танк к колебаниям с частотами близкими к собственной, возникает резонанс и танк начинает сильно раскачиваться.

Ага, учебники вы прочитали. А теперь пжалст частоту собственных колебаний меркавы посчитайте. Но даже и без этого, исходя из массы машины, у Меркавы низкая частот. Т.е. отпотолочно, на больших скоростях раскачка этой машины будет меньше чем у кого бы то нибыло.

0

96

А вот претензии по габаритам корпуса... 195 получил корпус как бы не такой же высоты, что у морковки.

0

97

mr_tank написал(а):

195 получил корпус как бы не такой же высоты, что у морковки.

у него при этом 152мм дрыны внутри, и весь экипаж

0

98

Wiedzmin написал(а):

у него при этом 152мм дрыны внутри, и весь экипаж

неважно, чувак критикует высоту корпуса, от того, что у 195 большая дрына, "недостаток" в виде высокого корпуса никуда не денется.

0

99

Влад Малеванный
ну шо, выходит морковка вовсе не гамно и не неимоверно раздута по габаритам?

0

100

mr_tank написал(а):

неважно, чувак критикует высоту корпуса, от того, что у 195 большая дрына, "недостаток" в виде высокого корпуса никуда не денется.

вы засуньте в меркаву 152, и весь экипаж внутрь, станет еще больше, а брони как было еле еле из за переднемотора, так станет еще меньше, в отличии от корпуса 195го

0

101

Irina написал(а):

У Лео2 корпус на 5 см ниже, чем у Меркавы.

;)  эт смотря как и откуда мерять.....а то один знакомый се так за 20 см намерял ^^ .. а общие знакомые дамы сказали, что совершенно ничего особенного :longtongue:

Вон по моделькам 10V - так высота корпуса Мк4 см на 20 больше, чем у М1. Хотя...вроде во 2 теме уже все досконально перетиралось

0

102

tatarin написал(а):

эт смотря как и откуда мерять.....а то один знакомый се так за 20 см намерял  .. а общие знакомые дамы сказали, что совершенно ничего особенного 
Вон по моделькам 10V - так высота корпуса Мк4 см на 20 больше, чем у М1. Хотя...вроде во 2 теме уже все досконально перетиралось

Корпус Абрамса и Лео2 - это две большие разницы:

http://ipic.su/img/fs/t_72m___m1a1.1309428765.jpg

http://ipic.su/img/fs/versus1.1309428770.jpg

Влад Малеванный написал(а):

Вопрос остался открытым - на Меркаве Мк3,4 сколько амортизаторов, какого типа.

Вам же сказали и схему привели: один на переднем и один на заднем.

10V написал(а):

А что такое Меркава Симан 4 Алеф, Меркава Симан 4 Бет ?

Нет такого.

Отредактировано Irina (2011-06-30 14:17:20)

0

103

Irina написал(а):

Вам же сказали и схему привели: один на переднем и один на заднем.

ЕЩЁ раз спросил потому, что у Чобитка прочел то, что разместил постами выше, а именно:

На первых и шестых узлах подвески установлены гидравлические ограничители хода катков, на всех двенадцати узлах - гидравлические лопастные амортизаторы и механические ограничители хода (в некоторых источниках, в частности в справочнике "Jane's Armour and Artillery 1998-99" с.51-55, говорится про восемь амортизаторов - на первых, вторых, пятых и шестых узлах подвески

То есть то, что выглядит как амортизатор - по Чобитку и Джейнс это гидроотбойник! Т.е. Ваши данные и данные Джейнс расходятся... Что там написано в переводе? А вот еще фото суперподвески Меркавы  :Dhttp://i057.radikal.ru/1002/b6/c59a8294b4f9.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 15:52:51)

0

104

Влад Малеванный написал(а):

А вот еще фото суперподвески Меркавы

И? Вы знаете что привело к поломке? И лопнувших торсионов вы конечно не видели?

Влад Малеванный написал(а):

То есть то, что выглядит как амортизатор - по Чобитку и Джейнс это гидроотбойник! Т.е. Ваши данные и данные Джейнс расходятся...

Т.е. вы даже не знаете где на Меркаве Мк.3/4 находятся гидроамортизаторы.. И как они выглядят. Что же вы за специалист по подвескам?
И почему вы решили что Мк.4 весит именно 72т?

Отредактировано alexx188 (2011-06-30 17:07:11)

0

105

Влад Малеванный написал(а):

А вот еще фото суперподвески Меркавы

а как вы прокоментируете фоты подрывов БК в Т-72?

0

106

alexx188 написал(а):

И? Вы знаете что привело к поломке? И лопнувших торсионов вы конечно не видели?

Не обижайтесь, Алекс! Не знаю... Но явно не ПОДРЫВ! Кстати, лопающиеся торсионы это была проблема "Магачей" и прочей техники США на вооружении Израиля. У наших танков это очень редкая неисправность.

alexx188 написал(а):

Т.е. вы даже не знаете где на Меркаве Мк.3/4 находятся гидроамортизаторы.. И как они выглядят. Что же вы за специалист по подвескам?

Если и "Джейн" не знает  :D ... А кто точно знает? Укажите вы, если отличаете гидробуфер от амортизатора...

alexx188 написал(а):

И почему вы решили что Мк.4 весит именно 72т?

А сколько по вашему - 70?... 74? Я прочел в нэте...

злодеище написал(а):

а как вы прокоментируете фоты подрывов БК в Т-72?

Никак  %-) . К чему вы это в теме про Меркава?

alexx188, переведите, что написано на схеме, пожалуйста.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 17:47:34)

0

107

Влад Малеванный написал(а):

К чему вы это в теме про Меркава?

к вашему фото со сломанным балансиром морковки.

0

108

Влад Малеванный написал(а):

А кто точно знает? Укажите вы, если отличаете гидробуфер от амортизатора...

Я то знаю, я вас спрашиваю. Судя по безапелляционному тону ваших постов вы должны знать Меркавы как свои пять пальцев.

Влад Малеванный написал(а):

А сколько по вашему - 70?... 74? Я прочел в нэте...

Насколько я знаю вес Меркав официально не афишировался, полуофициально Мк.3 и Мк.4 весят 65т. Остальные цифры - просто догадки.

Влад Малеванный написал(а):

Не обижайтесь, Алекс! Не знаю... Но явно не ПОДРЫВ!

Я не обижаюсь. Вам просто должно быть известно что любая техника имеет свойство ломаться, кроме того вам известны обстоятельства, приведшие к поломке на фотографии?

0

109

alexx188 написал(а):

Я то знаю, я вас спрашиваю.

Прямо как на допросе в Моссад!  8-)

alexx188 написал(а):

Судя по безапелляционному тону ваших постов вы должны знать Меркавы как свои пять пальцев

Побойтесь бога, танк Мк4 секретный! Мои посты - это ИМХО. Я в т.ч. суммировал мнения экспертов и свои догадки, однако никто их в основном не опроверг.
Так где же ВСЁ-ТАКИ амортизаторы? Написано: на 1,6 катке - буферы, на 2,3,4,5 - лопастные ам-ры, думаю, в узлах крепления балансиров в корпус, ТАК?

alexx188 написал(а):

Вам просто должно быть известно что любая техника имеет свойство ломаться, кроме того вам известны обстоятельства, приведшие к поломке на фотографии?

Я же выше написал - не знаю... Чтобы сломать балансир  %-) ...А вам известны?  ;)
И все-таки перевод будет?

Василий Фофанов написал(а):

Ну конечно. Что-то "наши танки" на вооружении Израиля почему-то тоже имели такую неприятную особенность

Израильтяне любят перегружать танки бесконечными модернизациями, плюс каменистый твердый грунт.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 18:35:10)

0

110

Влад Малеванный написал(а):

Так где же ВСЁ-ТАКИ амортизаторы? Написано: на 1,6 катке - буферы, на 2,3,4,5 - лопастные ам-ры, думаю, в узлах крепления балансиров в корпус, ТАК?

Т.е. вы поняли что ваш пост н.107 "слегка" странный, и что Ирина совсем не ошибается? По-моему для специалиста вашего уровня грех спутать гидравлический упор с амортизатором..

0

111

Василий Фофанов написал(а):

И проблема соответственно не в какой-то повышенной хрупкости магахов, а в том что торсионы там себя чувствуют плохо

Пружины тоже лопаются... и еще и проседают очень часто. У Меркавы 3,4 очень длинные , мягкие пружины, поэтому пришлось им ставить спаренные, для нелинейности хар-ки. А чтобы не было пробоев навесили гидробуферы. Нашим танкам они особо и не нужны, пробоев почти нет.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 19:11:03)

0

112

Irina написал(а):

10) “Меркава Симан 4” (Меркава Мк.4)
11) “Меркава Симан 4 Мем” (Меркава Мк.4М)

А в-чём их различия?

0

113

Влад Малеванный написал(а):

Еще недостатки Меркавы - огромные катки 790 мм, стальные, думаю весьма тяжелые

Они точно стальные?

0

114

vecher написал(а):

Они точно стальные?

Точно.

0

115

Влад Малеванный написал(а):

Начнем с того, что у Лео2 фрикционные амортизаторы в кол-ве 5 шт. на борт. Немцы перестраховались от боевых повреждений, я думаю.

Фрикционные амм-ы (их характеристики) не перегреваются, в отличие от жидкостных. Соотв. не теряется эффективность.

Злобный Полкан написал(а):

А так они у него внутренего исполнения

И у Абрамса, и у Меркавы, и у Т-90  - лопастные амм-ы "внутреннего исполнения".

Влад Малеванный написал(а):

То, что пришлось ставить 4 аморта +гидроупоры говорит о не самой оптимальной подвеске, большой нагрузке.

Наличие гидроупоров говорит о "мягкой" подвеске, склонной к пробою.

Влад Малеванный написал(а):

Они ж ее приняли из-за устойчивости к подрыву

Об устойчивости к подрыву, для подвески Меркавы, говорят только на форумах. Фактов в подтверждение нет.

0

116

Влад Малеванный написал(а):

Полный ход катка составляет 604 мм (!), что почти в два раза больше, чем у быстроходного Т-72, а динамический - 304 мм. Можно предположить, что такая подвеска имеет высокую удельную потенциальную энергию

Только у Т-90 эта энергия значительно выше.

Влад Малеванный написал(а):

Подвеска "Меркав" всех модификаций расположена снаружи и не занимает внутренний объем танка.

Это балансиры с пружинами снаружи, а амм-ы внутри корпуса. Как у всех.

Влад Малеванный написал(а):

Особым достоинством подвески "Меркавы" является сравнительная простота ее обслуживания и высокая ремонтопригодность. "

Торсионная подвеска не менее проста в обслуживании.
А по ремонтопригодности пружинная проигрывает торсионной - торсион весит около 30кг, а пружины в несколько раз тяжелее.
А чтобы снять блок подвески Меркавы, нужен целый кран с ремонтным отделением.
Торсион же заменяется силами экипажа.

Влад Малеванный написал(а):

У Меркавы 3,4 очень длинные , мягкие пружины, поэтому пришлось им ставить спаренные, для нелинейности хар-ки.

Нелинейность обеспечивается не кол-вом пружин, а их шагом и формой. У Меркавы обе пружины (одного узла) цилиндрические, постоянного шага. Поэтому и характеристика прогиба - линейная.

0

117

vecher написал(а):

Фрикционные амм-ы (их характеристики) не перегреваются, в отличие от жидкостных. Соотв. не теряется эффективность.

Товарищ прапорщик учёные доказали что температуры -300 не бывает!:"танк настолько секретный что даже учёные не знают в каких условиях может работать этот танк"

Влад Малеванный написал(а):

Можно предположить, что такая подвеска имеет высокую удельную потенциальную энергию и обеспечивает очень высокую плавность хода.

vecher написал(а):

Влад Малеванный написал(а):
То, что пришлось ставить 4 аморта +гидроупоры говорит о не самой оптимальной подвеске, большой нагрузке.

Наличие гидроупоров говорит о "мягкой" подвеске, склонной к пробою.

То есть со своей задачей они не справились!

Влад Малеванный написал(а):

Это я так кратко написал - с раздельными упругими и демпфирующими элементами. Пружина, рессора, торсион - без разницы.

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения!
и разница есть на БМП2 была простая чай(дешёвая) подвеска, а на  БМП3 гидропневматику заморочили зачем? есть резон! стоимость-эффективность возросла за счёт чего?  я не знаю может сэкономили  на стабилизаторе орудия(поставили более дешёвый) может прицельная дальность при сохранении скорости возросла, мне не докладывали.
Если поставить в "классику" жигули вместо пружины воздушную подушку то подвеска изменница, была простая, а стала прогрессивная! но можно привести пример как сделать из обычной пружинной прогрессивную,это поначалу было на кроссовом мотоцикле реализовано(задняя) а потом стало дзфактом на всех! но посмотрите современную переднюю вилку, с виду она за последние 50лет совсем не изменилась, но это не так.

Влад Малеванный написал(а):

Можно сказать, что создание высокозащищенного танка  - архиважная и архисложная задача :)

Всё делать сложно, если стараешься с "душой", если конечно не "и так сойдет" или "абы как" :)  всё раньше отрабатывалось веками, теперь на это нет времени.
ЗЫ Ваше усовершенствование наверняка кем то  предлагалось и скорей всего в следствии каких то причин было отклонено.

Отредактировано draiver.spb (2011-06-30 23:18:09)

0

118

vecher написал(а):

Влад Малеванный написал(а):
У Меркавы 3,4 очень длинные , мягкие пружины, поэтому пришлось им ставить спаренные, для нелинейности хар-ки.

Нелинейность обеспечивается не кол-вом пружин, а их шагом и формой. У Меркавы обе пружины (одного узла) цилиндрические, постоянного шага. Поэтому и характеристика прогиба - линейная.

длинные , мягкие пружины: это торсионы :)

0

119

Irina написал(а):

Нет такого.

http://savepic.ru/2751015.jpg

0

120

Василий Фофанов написал(а):

Где так тесно успели с меркавами пообщаться что знаете что там у них "очень часто проседает"? Пока скорее складывается впечатление что вы не до конца уяснили даже что там у них собственно стоит

Не у Меркав, конечно. Я имел ввиду  вообще в подвесках, в т.ч. и авто.
Василий, если вы имеете точные сведения о подвеске Меркавы - можете написать...

vecher написал(а):

И у Абрамса, и у Меркавы, и у Т-90  - лопастные амм-ы "внутреннего исполнения".

Вот, вот! А то Алекс меня тут совсем зачморил, заодно с Ириной. Я им пишу на 1,6 катке - гидроупор в виде амортизатора, а они мне - "сам дурак". Думаю, Джейнс не врал ни разу. А Алекс и сам не понял, на танке с КАКОЙ подвеской он идет в бой! Да, я также думаю, что у Меркавы амортизаторы в узлах крепления балансиров в корпус!

Да, vecher, с вашими постами 122,123 я почти полностью согласен, но это я цитировал Чобитка, знаете такого?! Кроме пружин - м.б. они вступают в действие последовательно? И обеспечивают излом на хар-ке подвески, нелинейность? Но если это не так, то такая конструкция - полное извращение. Надо было ставить пружины либо бочкообразные, либо с переменной толщиной прутка  :glasses:

draiver.spb написал(а):

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения!
и разница есть на БМП2 была простая чай(дешёвая) подвеска, а на  БМП3 гидропневматику заморочили зачем? есть резон! стоимость-эффективность возросла за счёт чего?  я не знаю может сэкономили  на стабилизаторе орудия(поставили более дешёвый) может прицельная дальность при сохранении скорости возросла, мне не докладывали.
Если поставить в "классику" жигули вместо пружины воздушную подушку то подвеска изменница, была простая, а стала прогрессивная! но можно привести пример как сделать из обычной пружинной прогрессивную,это поначалу было на кроссовом мотоцикле реализовано(задняя) а потом стало дзфактом на всех! но посмотрите современную переднюю вилку, с виду она за последние 50лет совсем не изменилась, но это не так.

Что то смысл сего пространного поста трудно уловим  ;) . Я делал дипломный проект по гидропневмоподвеске БГМ массой 50 тонн, представление кое-какое имею... Мог бы кратко написать, но ведь уже всё есть в сети, правильно!?

draiver.spb написал(а):

длинные , мягкие пружины: это торсионы

Не совсем. Торсион в основном работает на кручение, а пружина еще и на изгиб  :longtongue:

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-01 07:27:53)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5