Василий Фофанов написал(а):А что такое "классическая подвеска"? Я так понимаю, такая как у танка Mark I? Жесткая?
Это я так кратко написал - с раздельными упругими и демпфирующими элементами. Пружина, рессора, торсион - без разницы.
Irina, Вы хорошо информированы, спасибо. Вчера залез в тему - "Меркава..." №1 и тоже нашел там схему подвески. Мне кажется, теперь Вы имеете к разработке танков прямое отношение, это так?
Схема подвески простая, быстрозаменяемая, высокой материи в ней нет. Аналогичная подвеска на одной моей легковушке японского производства.
Еще вижу есть резерв в плане улучшения пружины., ну и амортизаторов, конечно. Не меняя общей схемы подвески
draiver.spb написал(а):теории подвесок танков преподают или прочитать где то можно? буду весьма признателен.
Преподают ЕЩЁ, думаю (в ВУЗах). Прочитать, можно здесь, а дальше см. список литературы!
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/5/
draiver.spb написал(а):про активную подвеску слышали? сколько том амортизаторов?
ЗЫ. заданные характеристики можно реализатор разными техническими путями, вы можете сами это проверить на примере современного авто транспорта, там много типов подвесок и в них разные упругие элементы классические рессоры, пружины, торсионы, мало листовые рессоры, параболические рессоры поперёк(Спринтер), и не так важно что говорит теория, главное это реализация! сядьте в рессорный мерседес и почувствуйте разницу.
Мне всё это известно. Теория как раз и позволяет ориентироваться в этом море конструкций, помогает экспертной оценке.
10V, молодец, что выложил. На фото всё видно. Ранее я говорил об этом же, меня обсмеяли...кое кто. Видны и высота корпусов, и размеры башен!
Кстати, возможно это будущие учстники танкового боя по разные стороны фронта
alexx188, изучили слабые места М1 "Абрамс"?
Meskiukas написал(а):Какие огромные? У Т-72/90 750 мм. А у Т-62 и ранее 810. И стальные куда как предпочтительнее алюминиевых.
Сравните, у "Абрамса" 635 мм! Т-62 не показатель, у него НЕТ поддерживающих катков, вы же танкист! Стальные лучше? Скажите это спортсменам про кованые люминивые диски! Кто знает, сколько масса катка Меркавы, любой??? Не около 300 кг?
Meskiukas написал(а):Для Т-54/55,62 - 265 кг. Для Т-72/90 - 169 и 164 кг.
А вот Вам и ответ! Теперь умножьте разницу на 10-12! Сколько вышло? А теперь ещё умножьте на 2,3 (в динамике) итоге около 3 тонн в динамике разницы!
Bitnik написал(а):Во блин! Раньше мне приходилось только Западных "фан боев" отговаривать, что наличие ДЗ никоим образом не гласит о слабости или о силе основной брони. А тут на те... та же песня про "нерусские" танки. Никак не ожидал...
А Давно на М1 применена ДЗ? И на каждом стоит?
Вообще , суммируя, что я выше говорил. Можно сказать, что создание высокозащищенного танка - архиважная и архисложная задача И израильские конструкторы часто решали её в лоб, чтобы снизить степень технического риска. Не применяли непроверенных схем и т.д. Это им удалось, но за это они заплатили предельной массой танка, снижением его мобильности!
Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-30 05:43:12)