СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5

Сообщений 61 страница 90 из 905

61

Влад Малеванный написал(а):

прикрыт легкой броней.

там весь борт сплошная легкая броня

http://s002.radikal.ru/i198/1005/65/88bd697bd127.gif

оранжевое 31мм, зеленая плита еще 25мм, красное 28 и дыры под амортизаторы.

Отредактировано Wiedzmin (2011-06-29 17:53:23)

0

62

Вот смотрю на башни, выходит обитаемый обём башень Лео2 и М1 больше чем у Мк4, но защёт коридора и свободного доступак к мехводу у Мк4 кажеться что места больше. В раних Мк3 тогда совсем тесно o.O

0

63

Злобный Полкан написал(а):

Вот смотрю на башни, выходит обитаемый обём башень Лео2 и М1 больше чем у Мк4, но защёт коридора и свободного доступак к мехводу у Мк4 кажеться что места больше. В раних Мк3 тогда совсем тесно

И я так тоже думаю, в советском журнале "ЗВО" 1984 что ли года так и писали, что минимального обьема башня. А Лео2 и М1 это же сводные братья, у них многое похоже, в т.ч. и размеры башень, чуть не на 2/3 корпуса...

Wiedzmin написал(а):

оранжевое 31мм, зеленая плита еще 25мм, красное 28 и дыры под амортизаторы.

56 мм - картон, а задняя часть 31 мм??? - курям на смех! У Т-34 броня была бортовая гораздо сильнее. Вот она западная компоновка, громады в 70 тонн с картонными бортами и экранами из "стекловаты". Вот они и навесили на М1 ДЗ...

0

64

Влад Малеванный написал(а):

Это было на КАКОЙ скорости?

На любой.

0

65

Влад Малеванный написал(а):

Вот она западная компоновка, громады в 70 тонн с картонными бортами и экранами из "стекловаты". Вот они и навесили на М1 ДЗ...

у меркавы борта должны быть потолще, ибо не просто так она столько весит, не знаю соответсвует ли толщина борта намера толщине борта меркавы.

http://www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/armored_personnel_carriers/namera/P1010239_5_7.jpg
http://www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/armored_personnel_carriers/namera/P1010303_5_9.jpg
[img]http://www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/armored_personnel_carriers/namera/P1010312_5_12.jpg[img]

http://www.israeli-weapons.com/weapons/ … Namera.htm

0

66

alexx188 написал(а):

На любой.

ОК. Так не может быть. Всегда есть какая-то резонансная скорость, проблемная по ускорениям тряски или пробоя. Не зря 4 аморта ставили. И все равно, думаю, Меркава4 не такой динамичный танк, как Т-80,-90 или "Леклерк". Ходовая какая-то кондовая, не подходящая для длительного движения с высокой скоростью. Не погоняешь с 72 т массы. Интересно, как он в плане разгона и подьема в горку? Читал, что на первых вариантах движка не хватало.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 18:34:12)

0

67

Влад Малеванный написал(а):

Ходовая какая-то кондовая, не подходящая для длительного движения с высокой скоростью. Не погоняешь с 72 т массы. Интересно, как он в плане разгона и подьема в горку? Читал, что на первых вариантах движка не хватало.

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

0

68

Влад Малеванный написал(а):

ОК. Так не может быть.

Бэсэдэр, не может так не может, вам конечно виднее.. Мне честно говоря поднадоели эти споры.

0

69

Было бы интересно глянуть на фото или схему подвески Меркавы , не было этого в теме ранее? Думаю, это совсем не является секретом  :D

Мне честно говоря поднадоели эти споры.

Я не спорю, просто высказываю свое мнение, ИМХО. Если вы гоняли на Меркаве во всех диапазонах скорости по разным покрытиям, то Вам, конечно, виднее  :rolleyes: . А на танках других стран вы ездили, чтобы можно было сравнить?

А темки то прочту, прочту, из прынцыпа прочту  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 18:49:05)

0

70

Влад Малеванный написал(а):

Было бы интересно глянуть на фото или схему подвески Меркавы , не было этого в теме ранее?

А прочесть тему с начала слабо? :rolleyes: И пять предыдущих..

0

71

Влад Малеванный написал(а):

Было бы интересно глянуть на фото или схему подвески Меркавы

http://ipic.su/img/fs/mk34.1309359733.gif
http://ipic.su/img/fs/merk3ewr.1309359737.jpg

0

72

Влад Малеванный написал(а):

ыло бы интересно глянуть на фото или схему подвески Меркавы ,

Да вы мастер кунг-фу тролинга, сначало заявляете мод де подвеска отстой, а потом - "А как она ваабше выглядит?" :crazyfun:

0

73

http://ipic.su/img/fs/merkava3baz36.1309360442.jpg

http://ipic.su/img/fs/suspmk3.1309360637.jpg

http://ipic.su/img/fs/merkava3_03.1309360446.jpg

Отредактировано Irina (2011-06-29 19:17:30)

0

74

Влад Малеванный написал(а):

Ходовая какая-то кондовая, не подходящая для длительного движения с высокой скоростью.

Вот вы нам и напомните зачем морковке самый большой ход подвеске(если я не ошибаюсь), очевидно для компенсации большого клиренса?  про энергоёмкость не забудьте :)
И по "подрессоренные массы" какая она? у морковке и т90 можно в % от общего веса и влияет ли количество катков на плавность хода? или только масса?

Влад Малеванный написал(а):

Далее, по теории подвесок танков считается, что чем меньше требуется амортов, тем хар-ки подвески подобраны оптимальнее.

теории подвесок танков преподают или прочитать где то можно?  буду весьма признателен.
про активную подвеску слышали? сколько том амортизаторов?
ЗЫ. заданные характеристики можно реализатор разными техническими путями, вы можете сами это проверить на примере современного авто транспорта, там много типов подвесок и в них разные упругие элементы классические рессоры, пружины, торсионы, мало листовые рессоры, параболические рессоры поперёк(Спринтер), и не так важно что говорит теория, главное это реализация!  сядьте в рессорный мерседес и почувствуйте разницу.

0

75

http://i038.radikal.ru/1011/fc/5137311ba51c.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1011/c5/bb98698c8bab.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1011/5d/3fda0fd0296b.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1011/ac/5a57dd568df7.jpg

0

76

10V написал(а):

10V

Красивые модельки..

0

77

draiver.spb написал(а):

сядьте в рессорный мерседес и почувствуйте разницу.

у нас на работе был 206D песня, а не машина

0

78

alexx188 написал(а):

Красивые модельки..

Пост 43, от 10V ИМХО симпатишнее и реалестичние.

0

79

Злобный Полкан написал(а):

Пост 43, от 10V ИМХО симпатишнее и реалестичние.

Конечно.

0

80

Влад Малеванный написал(а):

огромные катки 790 мм, стальные, думаю весьма тяжелые

Какие огромные? :crazyfun: У Т-72/90 750 мм. А у Т-62 и ранее 810. И стальные куда как предпочтительнее алюминиевых.

0

81

Влад Малеванный написал(а):

56 мм - картон, а задняя часть 31 мм??? - курям на смех! У Т-34 броня была бортовая гораздо сильнее. Вот она западная компоновка, громады в 70 тонн с картонными бортами и экранами из "стекловаты". Вот они и навесили на М1 ДЗ...

Во блин! Раньше мне приходилось только Западных "фан боев" отговаривать, что наличие ДЗ никоим образом не гласит о слабости или о силе основной брони. А тут на те... та же песня про "нерусские" танки. Никак не ожидал...

0

82

Wiedzmin написал(а):

можете сравнить массу стального и люминевого(точно не помню из чего делаются катки 72/90) катка ?

Для Т-54/55,62 - 265 кг. Для Т-72/90 - 169 и 164 кг.

0

83

alexx188 написал(а):

Красивые модельки..

Тут взято Модели 1:35

Злобный Полкан написал(а):

ИМХО симпатишнее и реалестичние

Да там чел вообще фанат Меркав ... у него вроде все модификации )))

0

84

А все эти 8 акумляторов для одной машины?

0

85

scout написал(а):

А все эти 8 акумляторов для одной машины?

Как можно знать? Может для одной, может для нескольких.

0

86

alexx188 написал(а):

Как можно знать? Может для одной, может для нескольких.

Ну хотел спросит в одно машине столко влезет?

0

87

scout написал(а):

Ну хотел спросит в одно машине столко влезет?

10 штук влезет.

Отредактировано alexx188 (2011-06-29 22:48:56)

0

88

Meskiukas написал(а):

Т-72/90 - 169 и 164 кг.

а не 194 ?

0

89

Irina

Боже, как всё сложно %-) можно Вас попросить подправить сей список ? Я вот накропал:

Модификации:

1) “Меркава Симан 1” (“Меркава Мк.1”)
2) “Меркава Симан 1 Бет” (“Меркава Мк.1В”)
3) “Меркава Симан 2” (“Меркава Мк.2”)
4) “Меркава Симан 2 Бет” (“Меркава Мк.2В”)
5) “Меркава Симан 2 Бет дор Далет” (“Меркава Мк.2В с бронёй 4-го поколения”)
6) “Меркава Симан 3” (“Меркава Мк.3”)
7) “Меркава Симан 3 Бет” (“Меркава Мк.3В”)
8) “Меркава Симан 3 Бет Баз” (“Меркава Мк.3В Баз”)
9) “Меркава Симан 3 Бет Баз дор Далет” (“Меркава Мк.3В Баз с бронёй 4-го поколения”)
10) “Меркава Мк.3 Баз”
11) “Меркава Симан 4” (Меркава Мк.4)

0

90

Wiedzmin написал(а):

а не 194 ?

Нет! Это звёздочка 199 кг!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5