Василий Фофанов написал(а):Это бесспорно интересная информация, не разовьете ли подробнее тезис? Наблюдается ли в районе 2,5 амортизаторов на борт у критерия "лучшести" шасси экстремум, или там скажем линейная зависимость лучшести от количества гидроамортизаторов? Очень интересно почитать!
Начнем с того, что у Лео2 фрикционные амортизаторы в кол-ве 5 шт. на борт. Немцы перестраховались от боевых повреждений, я думаю. Такие амморты на авто перестали ставить 50 лет назад, а немцы поставили . У Лео 2 были проблемы с вибрациями при движении по твердым покрытиям. Из-за конструкции корпуса - прочел в нете.
Далее, по теории подвесок танков считается, что чем меньше требуется амортов, тем хар-ки подвески подобраны оптимальнее. Один не поставишь, значит оптимум- два. Это если гидроам-ры и классическая подвеска. Если гидропневмо, там понятно в каждом узле ам-р можно воткнуть.
И все-таки я по Меркаве прочел - четыре аморта у нее! А два - гидроупора! Почувствуйте разницу, как говорится...
пользователи морковок утверждают, что вот ход у них вполне мягкий и не трясёт, а вот лучшесть ходовой по количеству амортизаторов, это для меня открытие
Не спорю - зависит от скорости движения! Это было на КАКОЙ скорости? То, что пришлось ставить 4 аморта +гидроупоры говорит о не самой оптимальной подвеске, большой нагрузке. Они ж ее приняли из-за устойчивости к подрыву.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 17:09:39)