СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5

Сообщений 31 страница 60 из 905

31

...ять, сколько можно, одно и тоже, одно и тоже, Влад Малеванный форум внимательнее с самого начала почитайте. всё уже тут перемерили, переразмерили

Злобный Полкан написал(а):

Давай уж сразу, в БО с алебадой.

:D

Влад Малеванный написал(а):

огромные катки 790 мм

Влад Малеванный написал(а):

думаю весьма тяжелые

а у 72го вы половинку одной рукой как тарелку кидаете?

0

32

Все зависит от того - при каких скоростях танка. Должна наблюдаться не тряска, а колебания масс в подвеске!
Теоретически о том, что подвеска Меркавы неоптимальна говорит число амортизаторов, по 2 шт на передних и задних катках. Лучшим танковым шасси требуется 2-3 амортизатора на борт.

а у 72го вы половинку одной рукой как тарелку кидаете?

У лучших танков мира катки - алюминиевые! Ясно для чего?

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 16:11:49)

0

33

злодеище написал(а):

а у 72го вы половинку одной рукой как тарелку кидаете?

можете сравнить массу стального и люминевого(точно не помню из чего делаются катки 72/90) катка ?

0

34

Влад Малеванный написал(а):

Теоретически о том, что подвеска Меркавы неоптимальна говорит число амортизаторов, по 2 шт на передних и задних катках.

Учите матчасть - у Мк3 на борт по два гидроупора(перый и последний балансиры), у Мк4 первых серий по три(первы и два задних), у Мк4 сейчас как у Мк3. А вот у Лео2А4 по 4 наборт(ага 7 катков веть так круто), а у Лео2А5-6 ао 5 на борт. :crazyfun:

П.С. Жду пока вспомнят про вертикальный ход.... :glasses:

Отредактировано Злобный Полкан (2011-06-29 16:15:53)

0

35

Влад Малеванный написал(а):

Ясно для чего?

и для чего же?

Wiedzmin написал(а):

можете сравнить массу стального и люминевого

от этого оно легче станет?

0

36

Злобный Полкан написал(а):

А вот у Лео2А4 по 4 наборт(ага 7 катков веть так круто), а у Лео2А5-6 ао 5 на борт.

а про него кстати писали что у него проблемы какие то с ходовой.

злодеище написал(а):

от этого оно легче станет?

от этого я надеюсь ваших "полезных" каментов станет меньше  8-)

но как сравните массу здоровенной стальной хрени и люминевой, покажите пожалуйста

Отредактировано Wiedzmin (2011-06-29 16:22:19)

0

37

Злобный Полкан написал(а):

Учите матчасть - у Мк3 на борт по два гидроупора(перый и последний балансиры), у Мк4 первых серий по три(первы и два задних), у Мк4 сейчас как у Мк3. А вот у Лео2А4 по 4 наборт(ага 7 катков веть так круто), а у Лео2А5-6 ао 5 на борт.

Если Ваши данные верны, тогда у Меркаы пока все в поряде. Но из них следут, что ходовая Лео А4,5,6 сильно перегружена, характеристики подвески просто подтянули наращиванием числа амортизаторов. По Меркава еще поищу инфу...

Злобный Полкан написал(а):

П.С. Жду пока вспомнят про вертикальный ход....

Нет...не буду. В этом деле много нюансов. Динамический,статический, их соотношение, абсолютные величины...

0

38

Wiedzmin написал(а):

а про него кстати писали что у него проблемы какие то с ходовой.

Какие? Кроме трещин в башне у Греков нареканий на Лео2 неупомню, правда я и не мониторю :)

0

39

Влад Малеванный написал(а):

Думаю, у М1 корпус пониже будет, как и у Лео2.

У Лео2 корпус на 5 см ниже, чем у Меркавы.

0

40

Wiedzmin написал(а):

от этого я надеюсь ваших "полезных" каментов станет меньше

ясно, обычных ход когда добавить нечего

0

41

Злобный Полкан написал(а):

Какие?

что она вроде перегружена, но это опять надо поискать, что б как с лопатой не вышло.

злодеище написал(а):

ясно, обычных ход когда добавить нечего

к вашим "полезным" каментам действительно добавить нечего.

Отредактировано Wiedzmin (2011-06-29 16:35:08)

0

42

Irina написал(а):

У Лео2 корпус на 5 см ниже, чем у Меркавы.

Ирина, это бальзам на мое сердце.  :love:

Злодеище, наберите в поиске "подрессоренные массы", "ходовая часть" и т.д. Много интересного узнаете  :idea:
Это как раз был мой профиль - подвеска быстроходных ГМ!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 16:37:45)

0

43

Влад Малеванный написал(а):

Но из них следут, что ходовая Лео А4,5,6 сильно перегружена

Ага, так Меркавы ещё и не самые неправельные тапки мира, у немчуры ещё неправельнее :crazyfun:

0

44

Irina написал(а):

У Лео2 корпус на 5 см ниже, чем у Меркавы.

По краю модуля борта?

0

45

Василий Фофанов написал(а):

Что такое "оптический отвод"?

У командира отдельный окуляр на котрый выводиться тоже изображение что видит наводчик, это важно чтоб быть увереным что он целица куда просили :)  Ну и у танков у которых нет тепловизера командира это единственый способ адекватно видеть ночью :(

0

46

Влад Малеванный написал(а):

Это как раз был мой профиль - подвеска быстроходных ГМ!

я конечно понимаю, что вы учились, много читали, но есть одно, но, пользователи морковок утверждают, что вот ход у них вполне мягкий и не трясёт, а вот  лучшесть ходовой по количеству амортизаторов, это для меня открытие, правда я не учился по этой специальности

0

47

злодеище написал(а):

а вот  лучшесть ходовой по количеству амортизаторов, это для меня открытие, правда я не учился по этой специальности

для вас  один факт про шилку и танк тоже был открытием  :crazyfun:

а про то что у лео-2 ходовая перегружена писал вроде andreй на гспо, да и не только он, при этом "дофига амортизаторов" только у него, так может Влад прав, не ?

0

48

Wiedzmin
для меня много чего открытием является, я не такой знаток всея, как вы

0

49

Василий Фофанов написал(а):

Это бесспорно интересная информация, не разовьете ли подробнее тезис? Наблюдается ли в районе 2,5 амортизаторов на борт у критерия "лучшести" шасси экстремум, или там скажем линейная зависимость лучшести от количества гидроамортизаторов? Очень интересно почитать!

Начнем с того, что у Лео2 фрикционные амортизаторы в кол-ве 5 шт. на борт. Немцы перестраховались от боевых повреждений, я думаю. Такие амморты на авто перестали ставить 50 лет назад, а немцы поставили  %-) . У Лео 2 были проблемы с вибрациями при движении по твердым покрытиям. Из-за конструкции корпуса - прочел в нете.
Далее, по теории подвесок танков считается, что чем меньше требуется амортов, тем хар-ки подвески подобраны оптимальнее. Один не поставишь, значит оптимум- два. Это если гидроам-ры и классическая подвеска. Если гидропневмо, там понятно в каждом узле ам-р можно воткнуть.
И все-таки я по Меркаве прочел - четыре аморта у нее! А два - гидроупора! Почувствуйте разницу, как говорится...

пользователи морковок утверждают, что вот ход у них вполне мягкий и не трясёт, а вот  лучшесть ходовой по количеству амортизаторов, это для меня открытие

Не спорю - зависит от скорости движения! Это было на КАКОЙ скорости? То, что пришлось ставить 4 аморта +гидроупоры говорит о не самой оптимальной подвеске, большой нагрузке. Они ж ее приняли из-за устойчивости к подрыву.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 17:09:39)

0

50

злодеище написал(а):

для меня много чего открытием является, я не такой знаток всея, как вы

толсто  8-)

0

51

Wiedzmin написал(а):

при этом "дофига амортизаторов" только у него

У Абрамса вроде ни одного, при этом Абрамсы рекордсмены в сети по фото со сломаными передними и задними балансирами ^^

0

52

Злобный Полкан написал(а):

У Абрамса вроде ни одного,

Диски опорных катков изготовлены из алюминиевого сплава. На первом, втором и седьмом опорных катках установлены лопастные гидравлические амортизаторы.

0

53

Злобный Полкан написал(а):

У Абрамса вроде ни одного, при этом Абрамсы рекордсмены в сети по фото со сломаными передними и задними балансирами

Чего у него ни одного? У него три аморта!, люминиевые каточки, классическая торсионная высокоскоростная подвеска, в отличие от Меркавы!
А то, что поломки - так масса как сильно выросла, а подвеска то у него облегченная ради минимальных неподрессоренных масс.

Wiedzmin, блин опередил! Оперативно  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 17:18:17)

0

54

Wiedzmin
вот вы весь такой умный, для чего амортизаторы ставят на танки?

0

55

Влад Малеванный написал(а):

Чего у него ни одного?

Можете показать на фото где там у него амортизаторы?

0

56

злодеище написал(а):

вот вы весь такой умный, для чего амортизаторы ставят на танки?

очевидно же, для того что бы ваших полезных каментов становилось все больше и больше, другой причины просто не может быть  8-)

Злобный Полкан написал(а):

Можете показать на фото где там у него амортизаторы?

фото голой машины пока не нашел, так сойдет ?

http://vodnik.republika.pl/pages/m1-comparison/abrams_03.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2011-06-29 17:21:21)

0

57

Злобный Полкан написал(а):

Можете показать на фото где там у него амортизаторы?

Дык, батенька, у него лопастные аморты, как у Т-72 по типу. А не цилиндрические. Если не видно, значит вмонтированы в корпус или за бронекорпус.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-06-29 17:29:12)

0

58

Wiedzmin написал(а):

фото голой машины пока не нашел, так сойдет ?

А так они у него внутренего исполнения :blush:

0

59

что бы не на примере игрушки

[реклама вместо картинки]

0

60

Wiedzmin, быстро ты находишь инфу! Тебя в разведку нашу надо  :D
Из схемы видно, что аморт находится в узле подвески торсиона, в корпусе, прикрыт легкой броней. Примерно так же на Т-72, и ,наверное, Т-90. Там, правда, от балансира идет рычаг на аморт, который стоит сбоку от торсиона. Мне больше нравится подвеска Т-80  :rolleyes:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5