ударник должен иметь бронирование против стрелкового оружия
Это совсем необязательно. Те-же Баттлхоки - используются силами специальных операций, это не машина поля боя.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты
ударник должен иметь бронирование против стрелкового оружия
Это совсем необязательно. Те-же Баттлхоки - используются силами специальных операций, это не машина поля боя.
Это совсем необязательно
как же так, я канешн не боевой генс, но задача ударноштурмовой авиации это работа над переднем краем, пусть и с супер всякими СУО на атаку из засады темболее без сплошной линии переднего края весьма высока.
по мне так при укреплённой позиции от неё в километрах полтора одного при высокой вероятности ударов с воздуха штурмовой авиаццией организовывал бы засады ПЗРК ведущие фланкирующий огонь по авиащии, причём сразу с двух направлений.
Отредактировано злодеище (2010-05-01 18:52:48)
Самый брутальный ударный вертолет
http://img697.imageshack.us/img697/8199/f0919888447.jpg
эм, ну неее
да не, немного неправы, в 160- м подразделениии ССО есть ударники, причем с подвеской НУРС, ПТУР, АП, но без бронирования, но задачи теже
в 160- м подразделениии ССО есть ударники, причем с подвеской НУРС, ПТУР
я их не отрецал, но согласитесь, это эрзац
я их не отрецал
Вот. По вооружению и СУО - не хуже Апача.
не хуже Апача.
но брони-то нет.
но брони-то нет.
только на пилотах
Не, брутальный - это Апач.
хе-хе не смешите мои тапочки... хотя это дело вкуса...
Я имел ввиду исключительно внешние данные. А ТТХ на мой взгляд не так важны (в плане сравнения Ми - Апач и т.п.)
да-да, когда по вам будут лупить из ДШК (или как вариант из чего то более серьезного) будет ли вам до красоты?
может ли сравниться эта каракатица и уродец Апач вот с этим красавцем?
да-да, когда по вам будут лупить из ДШК (или как вариант из чего то более серьезного) будет ли вам до красоты?
Это все вопрос способа применения. А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка. А если учитывать, что на каждый современный Ми и Ка приходится по 18 Апачей и по 6 Мангуст и Тигров и по 3 Супер Кобры - то минимальная разница (допустим что она есть) в ТТХ становится совершенно не релевантной.
Но я все-же сравнивал вертолеты исключительно с эстетической стороны.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RGF2caKDgEA[/youtube]
А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка.
да даже если и уступает, этих Ми и Ка нету, а апачей сотни, давно отработанных в применении
alexx188 написал(а):
А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка
Вообще насколько я понимаю в настощее время последняя версия Апача по ударным возможностям превосходит наши машины. Правда, я не помню сколько их успели довести до этого уровня.
NHIndustries передала Франции первый противолодочный вертолет NH90
Агентство по оборонным закупкам Франции (DGA) получило первый из 27 заказанных противолодочных вертолетов NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter) производства европейской компании NHIndustries. Как сообщает Defense Aerospace, в ближайшее время вертолет будет передан ВМС Франции и с 2011 года приступит к выполнению боевых задач.
В общей сложности Франция заказала 68 вертолетов NH90. В это число входят 27 противолодочных версий NFH, 27 в грузовой версии VERTREP и 14 в боевой модификации. Поставка всех заказанных машин завершится в 2021 году. Ранее стало известно, что NHIndustries начала поставки вертолетов Нидерландам. Первый вертолет NH90 NFH был передан заказчику 21 апреля 2010 года. В общей сложности Нидерланды заказали 20 таких вертолетов.
Портфель заказов на вертолеты NH90 NFH составляет 111 единиц. Заказы на вертолеты разместили Дания, Франция, Италия, Норвегия, Нидерланды, Австралия и Бельгия.
NH90 NFH способен перевозить до 20 человек. Максимальная скорость полета вертолета составляет 300 километров в час, а дальность - 1,2 тысячи километров. NH90 NFH может быть вооружен торпедами и противокорабельными ракетами на внешних точках подвески. На вертолете используется оборудование и программное обеспечение, которые позволяют ему выполнять несколько различных боевых задач в ходе одного вылета.
Правда, я не помню сколько их успели довести до этого уровня.
500шт AH-64D только у США.
Отредактировано alexx188 (2010-05-03 18:17:08)
Вообще насколько я понимаю в настощее время последняя версия Апача по ударным возможностям превосходит наши машины.
Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк" для непосредственноё поддержки своих войск. Отсюда и относительно небольшой вес, и отсутствие мощной брони. Зато мощная электроника и СУО и дальнобойное вооружение.
Отредактировано alexx188 (2010-05-03 18:26:03)
Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк" для непосредственноё поддержки своих войск. Отсюда и относительно небольшой вес, и отсутствие мощной брони. Зато мощная электроника и СУО и дальнобойное вооружение.
У нас пока отставание по тем же радарам, который пока ни как не доведут. У Апача, пока в самом деле более современные ракеты. Зато у нас по идее живучесть должна выше.
Зато у нас по идее живучесть должна выше.
Вполне возможно, но ведь Апач и применяется по-другому. И поэтому не получил мощное бронирование.
У Апача, пока в самом деле более современные ракеты.
Разнообразие вариантов Хеллфайра - конечно большой плюс.
Вполне возможно, но ведь Апач и применяется по-другому. И поэтому не получил мощное бронирование.
емнип бронирование Апача сопоставимо с таковым у Ми-28 например, т.е. в особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов
особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов
стекло не держит 12,7мм, только перегородка между кабинами осколки 23-мм.
емнип бронирование Апача сопоставимо с таковым у Ми-28 например, т.е. в особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов
Это правильно для Апача, хотя вряд-ли его стекло выдержит очередь из крупнокалиберного пулемета. Про Ми-28 вроде заявляют защиту борта от попадания 20мм снарядов, лоб. стекло 12.7 и бок. стекло 7.62. Может это так и есть.
боковое стекло на Ми-28 нечто крупнокалиберное держит, видео есть, попробую найти
вот
http://www.youtube.com/watch?v=m-eug5gW0DI
учитывая что стреляли еще почти в упор, на высоте думаю и несколько попаданий из 12,7 выдержит в боковое стекло
стекло не держит 12,7мм, только перегородка между кабинами осколки 23-мм.
это относится только к Апачу?
Отредактировано Pantsyr (2010-05-03 23:01:35)
Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк"
А какой "летающий танк" имеется в виду? Если МИ-24 - то это скорее всего летающая БМП, а МИ-28 - это вертолет, созджанный на на основе МИ-24, и его можно назвать БРМ (но не как "летающий танк")
Отредактировано maik (2010-05-04 09:47:54)
Уважаемый maik не соглашусь. Не создавался ми-28 на основе Ми-24. И почему 28-й БРМ?
Интересный материал об Апачах в Афгане. ЧИТАТЬ.
Интересный материал об Апачах в Афгане.
Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения
грибуют)))
по части монокля.
пробовал как-то представить подобное, голова заболела через секунды 2-3и
Береговая охрана Индии обнародовала запрос на информацию о береговых патрульных вертолетах, сообщает агентство 8ak. В общей сложности служба намерена приобрести 14 вертолетов, которые она планирует использовать для патрулирования, наблюдения и при проведении поисково спасательных операций. Заинтересованные компании могут подать заявку не позднее 4 июля 2010 года.
Согласно требованиям Береговой охраны, службе необходимы двухдвигательные вертолеты, максимальный взлетный вес которых не превышает 12 тонн. Кроме того, вертолеты должны обладать возможностью взлетать и садиться на палубу сторожевых кораблей. Кроме того, машины должны быть снабжены пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также иметь возможность установки 20-30-миллиметровых пушек.
Тендере Береговой охраны Индии был объявлен спустя неделю после того, как конкурс на поставку вертолетов объявили ВМС страны. Индийские военно-морские силы намерены приобрести 50 легких многоцелевых вертолетов, которые должны будут заменить устаревшие Chetak. В отличие от Береговой охраны, ВМС отдали предпочтение четырем компаниям: Eurocopter, AgustaWestland, Bell Helicopter и "Камову".
ВМС Индии заинтересованы в покупке двухдвигательных вертолетов, которые можно было бы использовать в противолодочной борьбе. В частности, машины должны быть приспособлены для запуска торпед и сброса глубинных бомб.
может теперь чет интересное в секторе противолодочных вертолётов всплывет... российских есно.. сейчас экспорт выступает "двигателем прогресса"..
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты