СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 181 страница 210 из 953

181

злодеище написал(а):

ударник должен иметь бронирование против стрелкового оружия

Это совсем необязательно. Те-же Баттлхоки - используются силами специальных операций, это не машина поля боя.

0

182

alexx188 написал(а):

Это совсем необязательно

как же так, я канешн не боевой генс, но задача ударноштурмовой авиации это работа над переднем краем, пусть и с супер всякими СУО на атаку из засады темболее без сплошной линии переднего края весьма высока.
по мне так при укреплённой позиции от неё в километрах полтора одного при высокой вероятности ударов с воздуха штурмовой авиаццией организовывал бы засады ПЗРК ведущие фланкирующий огонь по авиащии, причём сразу с двух направлений.

Отредактировано злодеище (2010-05-01 18:52:48)

0

183

Самый брутальный ударный вертолет :D
http://img697.imageshack.us/img697/8199/f0919888447.jpg

0

184

злодеище написал(а):

эм, ну неее

да не, немного неправы, в 160- м подразделениии ССО есть ударники, причем с подвеской НУРС, ПТУР, АП, но без бронирования, но задачи теже

0

185

Rick005 написал(а):

в 160- м подразделениии ССО есть ударники, причем с подвеской НУРС, ПТУР

я их не отрецал, но согласитесь, это эрзац

0

186

злодеище написал(а):

я их не отрецал

Вот. По вооружению и СУО - не хуже Апача.

0

187

alexx188 написал(а):

не хуже Апача.

но брони-то нет.

0

188

злодеище написал(а):

но брони-то нет.

только на пилотах :P

0

189

alexx188 написал(а):

Не, брутальный - это Апач.

хе-хе не смешите мои тапочки...  :D  хотя это дело вкуса...

alexx188 написал(а):

Я имел ввиду исключительно внешние данные. А ТТХ на мой взгляд не так важны (в плане сравнения Ми - Апач и т.п.)

да-да, когда по вам будут лупить из ДШК (или как вариант из чего то более серьезного) будет ли вам до красоты?  :rolleyes:  :D

0

190

может ли сравниться эта каракатица и уродец Апач вот с этим красавцем?  :rolleyes:

0

191

Lans написал(а):

да-да, когда по вам будут лупить из ДШК (или как вариант из чего то более серьезного) будет ли вам до красоты?

Это все вопрос способа применения. А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка. А если учитывать, что на каждый современный Ми и Ка приходится по 18 Апачей и по 6 Мангуст и Тигров и по 3 Супер Кобры - то минимальная разница (допустим что она есть) в ТТХ становится совершенно не релевантной.

Но я все-же сравнивал вертолеты исключительно с эстетической стороны.

0

192

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RGF2caKDgEA[/youtube]

0

193

alexx188 написал(а):

А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка.

да даже если и уступает, этих Ми и Ка нету, а апачей сотни, давно отработанных в применении

0

194

злодеище написал(а):

alexx188 написал(а):
А реально, по совокупности характеристик - Апач сегодня мягко говоря не уступает новейшим Ми и Ка

Вообще насколько я понимаю в настощее время последняя версия Апача по ударным возможностям превосходит наши машины. Правда, я не помню сколько их успели довести до этого уровня.

0

195

NHIndustries передала Франции первый противолодочный вертолет NH90

http://img.lenta.ru/news/2010/04/30/nh90/picture.jpg

Агентство по оборонным закупкам Франции (DGA) получило первый из 27 заказанных противолодочных вертолетов NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter) производства европейской компании NHIndustries. Как сообщает Defense Aerospace, в ближайшее время вертолет будет передан ВМС Франции и с 2011 года приступит к выполнению боевых задач.
В общей сложности Франция заказала 68 вертолетов NH90. В это число входят 27 противолодочных версий NFH, 27 в грузовой версии VERTREP и 14 в боевой модификации. Поставка всех заказанных машин завершится в 2021 году. Ранее стало известно, что NHIndustries начала поставки вертолетов Нидерландам. Первый вертолет NH90 NFH был передан заказчику 21 апреля 2010 года. В общей сложности Нидерланды заказали 20 таких вертолетов.

Портфель заказов на вертолеты NH90 NFH составляет 111 единиц. Заказы на вертолеты разместили Дания, Франция, Италия, Норвегия, Нидерланды, Австралия и Бельгия.

NH90 NFH способен перевозить до 20 человек. Максимальная скорость полета вертолета составляет 300 километров в час, а дальность - 1,2 тысячи километров. NH90 NFH может быть вооружен торпедами и противокорабельными ракетами на внешних точках подвески. На вертолете используется оборудование и программное обеспечение, которые позволяют ему выполнять несколько различных боевых задач в ходе одного вылета.

http://lenta.ru/news/2010/04/30/nh90/

0

196

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Правда, я не помню сколько их успели довести до этого уровня.

500шт AH-64D только у США.

Отредактировано alexx188 (2010-05-03 18:17:08)

0

197

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще насколько я понимаю в настощее время последняя версия Апача по ударным возможностям превосходит наши машины.

Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк" для непосредственноё поддержки своих войск. Отсюда и относительно небольшой вес, и отсутствие мощной брони. Зато мощная электроника и СУО и дальнобойное вооружение.

Отредактировано alexx188 (2010-05-03 18:26:03)

0

198

alexx188 написал(а):

Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк" для непосредственноё поддержки своих войск. Отсюда и относительно небольшой вес, и отсутствие мощной брони. Зато мощная электроника и СУО и дальнобойное вооружение.

У нас пока отставание по тем же радарам, который пока ни как не доведут.  У Апача, пока в самом деле более современные ракеты. Зато у нас по идее живучесть должна выше.

0

199

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Зато у нас по идее живучесть должна выше.

Вполне возможно, но ведь Апач и применяется по-другому. И поэтому не получил мощное бронирование.

0

200

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У Апача, пока в самом деле более современные ракеты.

Разнообразие вариантов Хеллфайра - конечно большой плюс.

0

201

alexx188 написал(а):

Вполне возможно, но ведь Апач и применяется по-другому. И поэтому не получил мощное бронирование.

емнип бронирование Апача сопоставимо с таковым у Ми-28 например, т.е. в особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов

0

202

Pantsyr написал(а):

особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов

стекло не держит 12,7мм, только перегородка между кабинами осколки 23-мм.

0

203

Pantsyr написал(а):

емнип бронирование Апача сопоставимо с таковым у Ми-28 например, т.е. в особо критичных местах выдерживает(в т.ч. и стекло) 12,7мм из ККП и осколки от 23мм снарядов

Это правильно для Апача, хотя вряд-ли его стекло выдержит очередь из крупнокалиберного пулемета. Про Ми-28 вроде заявляют защиту борта от попадания 20мм снарядов, лоб. стекло 12.7 и бок. стекло 7.62. Может это так и есть.

0

204

боковое стекло на Ми-28 нечто крупнокалиберное держит, видео есть, попробую найти
вот
http://www.youtube.com/watch?v=m-eug5gW0DI

учитывая что стреляли еще почти в упор, на высоте думаю и несколько попаданий из 12,7 выдержит в боковое стекло ^^

tramp написал(а):

стекло не держит 12,7мм, только перегородка между кабинами осколки 23-мм.

это относится только к Апачу?

Отредактировано Pantsyr (2010-05-03 23:01:35)

0

205

alexx188 написал(а):

Апач скорее противотанковый вертолет, чем "летающий танк"

А какой "летающий танк" имеется в виду? Если МИ-24 - то это скорее всего летающая БМП, а МИ-28 - это вертолет, созджанный на на основе МИ-24, и его можно назвать БРМ (но не как "летающий танк")

Отредактировано maik (2010-05-04 09:47:54)

0

206

Уважаемый maik  не соглашусь. Не создавался ми-28 на основе Ми-24. И почему 28-й БРМ?

0

207

Интересный материал об Апачах в Афгане. ЧИТАТЬ.

0

208

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Интересный материал об Апачах в Афгане.

Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения

грибуют)))

по части монокля.

пробовал как-то представить подобное, голова заболела через секунды 2-3и

0

209

Береговая охрана Индии обнародовала запрос на информацию о береговых патрульных вертолетах, сообщает агентство 8ak. В общей сложности служба намерена приобрести 14 вертолетов, которые она планирует использовать для патрулирования, наблюдения и при проведении поисково спасательных операций. Заинтересованные компании могут подать заявку не позднее 4 июля 2010 года.
Согласно требованиям Береговой охраны, службе необходимы двухдвигательные вертолеты, максимальный взлетный вес которых не превышает 12 тонн. Кроме того, вертолеты должны обладать возможностью взлетать и садиться на палубу сторожевых кораблей. Кроме того, машины должны быть снабжены пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также иметь возможность установки 20-30-миллиметровых пушек.

Тендере Береговой охраны Индии был объявлен спустя неделю после того, как конкурс на поставку вертолетов объявили ВМС страны. Индийские военно-морские силы намерены приобрести 50 легких многоцелевых вертолетов, которые должны будут заменить устаревшие Chetak. В отличие от Береговой охраны, ВМС отдали предпочтение четырем компаниям: Eurocopter, AgustaWestland, Bell Helicopter и "Камову".

ВМС Индии заинтересованы в покупке двухдвигательных вертолетов, которые можно было бы использовать в противолодочной борьбе. В частности, машины должны быть приспособлены для запуска торпед и сброса глубинных бомб.

http://lenta.ru/news/2010/05/06/helicopters/

0

210

может теперь чет интересное в секторе противолодочных вертолётов всплывет... российских есно.. сейчас экспорт выступает "двигателем прогресса"..  :suspicious:

0