На счёт МИ-24 мне лишь известно , то что данная вертушка выпускалась в двух вариантах исполнения кабины. 1-для перевозки десанта. 2-грузовая.
Вертолеты
Сообщений 871 страница 900 из 953
Поделиться8722011-02-17 16:47:30
По мне одной двери было достаточно
А ваши "восьмерки" как часто возили десанты?
Поделиться8732011-02-17 16:52:49
На счёт МИ-24 мне лишь известно , то что данная вертушка выпускалась в двух вариантах исполнения кабины. 1-для перевозки десанта. 2-грузовая.
По мне они не слишком отличались друг от друга, в отличии от Ми-8
Поделиться8742011-02-17 16:57:04
А ваши "восьмерки" как часто возили десанты?
Хоть и считали транспортные, но только раза три (за 1,5 года) возили десант. При мне не отрабатывали на учении высадку десанты. Хотя участвовали несколько раз в крупных учениях. Последний раз отрабатывали оборону (20я дивизия оборонялась, 11-я наступала)
Поделиться8752011-02-17 21:26:21
На счёт МИ-24 мне лишь известно , то что данная вертушка выпускалась в двух вариантах исполнения кабины. 1-для перевозки десанта. 2-грузовая.
Не было такого. Выпускалась только в одном варианте кабины - универсальном. Просто ставились сиденья и все.
Поделиться8762011-02-17 23:05:56
По мне одной двери было достаточно
когда под огнем приходится высаживать десант - не достаточно...
как-то разговаривал с представителем Казани
к сожалению не могу найти ту цитату... ЕМНИП там говорилось что "врезать" еще одни двери было достаточно серьезной задачей, требовавшей переделки фюзеляжа..
Поделиться8772011-02-18 01:26:16
Интересный спор тут у вас был.
На несколько страниц. Не могу понять аргументов Шурави. Приходит на ум такая аналогия. Перед войной в советской армии раций было не мало, только очень часто они лежали на складах и активно ими пользоваться не хотели или не умели. Считалось - что телефонная связь надежнее, а рацию противник обнаружит и тут же уничтожит. Возможно отчасти причиной было качество самих раций. Вот так и с РЛС на вертолете ИМХО.
Мое мнение - каждая машина создается под конкретную задачу и обладает своими особенностями. Противотанковый вертолет НАТО - планировался для отражения советской агрессии. Изначально это просто аналог ПТО с гораздо более высокой мобильностью. Его основная функция уничтожать прорвавшиеся танки. В европе на эту роль планировалось использовать вертолет "Линкс" - вообще ни разу не штурмовой. Для него важным была скорость, а не броня. Реально с советскими танками этот вертолет не повоевал, так что утвержадать, что концепция правильная или ошибочная невозможно. Для "кобры" - ударный вертолет подход был иным.
Вообще противотанковый вертолет и штурмовой - это не одно и тоже. Просто большинство хочет универсальную машину, и какими то качествами приходится жертвовать.
Если сравнивать МИ-28 и Апач. То реальная живучесть машины зависит не только от толщины брони стекол кабины.
Поделиться8782011-02-18 01:32:12
Реально с советскими танками этот вертолет не повоевал, так что утвержадать, что концепция правильная или ошибочная невозможно.
С иракскими воевал.
Поделиться8792011-02-18 01:41:06
"врезать" еще одни двери было достаточно серьезной задачей, требовавшей переделки фюзеляжа..
мне кажется, что ресурсы и время, потраченные на Ми-38 могли с большей пользой пойти на модификацию Ми-8, типа предлагавшегося варианта Ми-18 -
Hа вертолетах была уплощена нижняя часть фюзеляжа, куда - под пол грузовой кабины - были убраны столь характерные для семейства Ми-8 выступающие в поток боковые топливные баки. Hовые несущие кессон-баки были органично включены в силовую конструкцию низа фюзеляжа, что стало новинкой в вертолетостроении. Такое решение не только улучшило аэродинамику Ми-18, но и, благодаря увеличению строительной высоты пола, привело к росту жесткости и прочности фюзеляжа. Собственные частоты колебаний последнего повысились, и вибрационные последнего повысились, и вибрационные характеристики вертолета значительно улучшились. Hовая конструкция фюзеляжа позволяла перевозить значительно более тяжелые грузы. Так как скорость полета Ми-18 предполагалось увеличить до 270 км/ч, стала выгодной установка убираемого шасси. Вместо пирамидального, оно было сделано трехстоечным рычажным, подобным применяемому на Ми-14. Основные стойки убирались в небольшие и элегантные боковые пилоны-крылья. Для уменьшения числа выступающих в поток агрегатов на одном из Ми-18 убрали обтекатель керосинового обогревателя. Вообще формы новой машины по сравнению с предшественницей существенно облагородились. Количество боковых дверей увеличили до двух.
вертолет по сути должен был быть похож на французские или итальянские модели, типа Пумы или нынешнего AW-139....
Поделиться8802011-02-18 01:48:25
С иракскими воевал.
Апач? Да повоевал. Но он то уже делался как универсальный и штурмовой и противотанковый.
Только Ирак все же не РФ. И иракские танки (если понимать как танковые войска вообще, в т.ч. и тактическое ПВО) это не тоже самое что и советские танковые дивизии.
В европе насколько я знаю - концепция противотанкового вертолета сначала задумывалась как чисто оборонительная. Цель борьба с прорвавшимися танковыми группами. НАТО всегда планировало воевать полагаясь на сильную авиацию. Прорвавшиеся танки уже должны быть потрепаны и ослаблены в т.ч. и тактическая ПВО.
Не знаю что появилось раньше: идея зависать для создания засады или идея использовать из засады из-за необходимости зависать.
Но в европе такой вертолет действуя из засады даже без РЛС мог стать серьезной угрозой. Он был относительно дешев, быстр с хорошим радиусом действия. Для добивания потрепанных дивизий сгодится.
Поделиться8812011-02-18 12:18:14
когда под огнем приходится высаживать десант - не достаточно...
Сразу возникает высказывание вертолетчика, высказанное в сердцах - так поверни другим боком. А так, если сильный огонь, то старались либо подавить, либо не садиться
Поделиться8822011-02-18 12:21:14
Именно "Линкс" уничтожал иракские Т-55 и Тип 69 в войне 2003 года в районе Басры. Насколько успешно...другой вопрос.
Поделиться8832011-02-18 14:20:07
Кстати, а никто не подумал что американцам не нужен чисто штурмовой вертолет по очень простой причине его ниша занята штурмовиком. Бородавочник гораздо живучее любого вертолета, да и огневая мощь поболе будет.
Поделиться8842011-02-18 14:24:49
Бородавочник гораздо живучее любого вертолета
А на это есть статистика?
Поделиться8852011-02-18 14:29:28
Кстати, а никто не подумал что американцам не нужен чисто штурмовой вертолет по очень простой причине его ниша занята штурмовиком
Это не так.
Поделиться8862011-02-18 16:25:43
Это не так.
А что такого может Ми-24, чего не может А-10?
А на это есть статистика?
Где-то есть. Можно и без статистики. Броня у А-10 не хуже, скорость выше.
Отредактировано профан (2011-02-18 16:27:38)
Поделиться8872011-02-18 17:13:43
Броня у А-10 не хуже,
По сравнению с кем?
скорость выше.
но он же не истребитель, скорость не самая главная характеристика
Поделиться8882011-02-18 17:26:30
По сравнению с кем?
скорость выше.но он же не истребитель, скорость не самая главная характеристика
C любым вертолетом.
Для штумового ЛА скорость очень даже важна, и для самолета и для вертолета. По А-10 без зенитных прицелов и суо стрелять прицельно невозможно.
Другие преимущества А-10:
30мм гатлинг - ни на одном вертолете такого и близко нет.
катапульта - есть только на вертолетах Ка-50/52.
скорость - важна еще потому, что самолет быстрее прибудет туда где он нужен, уму не надо висеть над колонной чтоб обеспечить ее прикрытие.
Поделиться8892011-02-18 17:34:36
Если делать вертолет для поддержки сухопутных войск как штурмовой, то прав Шурави, когда говорит, что СУО не самое важное. Все элементы для поиска и опознания целей можно разместить на земле. А роль вертолета - это бронированный грузовик для доставки посылок. Минимум мозгов, минимум излучателей - все приборы пассивные, максимум брони и максимум скорости. Все "умное" оружие наводится с земли, вертолет просто доставляет его в нужный район по принципу "выстрелил-забыл". Приехал сбросил и удрал. В такой системе пилот может вообще оказаться лишним.
Перед самолетом штурмовиком , как мне кажется, преимущество в частоте вылетов. Вертолет может сесть на любой ровной площадке недалеко от линии фронта, перезарядиться и снова в рейс. Аэродром не нужен и противнику сложнее нанести удар по месту базирования.
Поделиться8902011-02-18 18:40:10
В дополнение к предыдущему посту. Ка-50 в роли штурмовика на вой взгляд лучше чем Ми-28.
Пилот может катапультироваться.
Пилот один.
В хвостовой балке можно разместить доп-средства защиты машины или что-то для ускорения в критических ситуациях.
Ометаемая площадь меньше - легче сесть на маленьких площадках.
А еще он красивый.
Поделиться8912011-02-18 18:41:33
А еще для поддержки сухопутных войск у янки есть страшные и ужасные призраки!
Поделиться8922011-02-18 21:12:48
30мм гатлинг - ни на одном вертолете такого и близко нет.
И на большой скорости - много он там на стреляет
C любым вертолетом.
Если сравнивать с "Коброй" - то да, а вот Ми-24, сомневаюсь
Поделиться8932012-09-06 10:55:55
На Ми-8 с тепловизорами и ПТУРами бойцы отряда "Сенеж" будут уничтожать руководство вражеских армий и главарей боевиков.
Минобороны до конца года объявит закрытый тендер на многоцелевые вертолеты для центра специального назначения "Сенеж", который в войсках называют "личным спецназом министра обороны" Анатолия Сердюкова - по долгу службы бойцы призваны выполнять личные указания министра по проведению особо деликатных операций, таких как тайное уничтожение командиров вражеских армий и главарей боевиков.
Как рассказали "Известиям" в военном ведомстве, требования тендера будут сформированы под новую машину ОКБ "Миля" - Ми-8 со специндексом, оборудованную тепловизорами, системами высадки десанта по канатам, системой огибания рельефа местности, полета в сложных метеоусловиях и приборами ночного видения, которые, в отличии от тепловизоров, усиливают видимую часть светового спектра.
Кроме того, машина должна быть оснащена средствами огневой поддержки десанта - противотанковыми ракетными установками (ПТУРами), пулеметами, неуправляемыми ракетами (НУР) и другим вооружением. Планируется, что новые машины сможет не только перевозить бойцов, но и поддерживать их огнем с воздуха. Это, по мнению военных, многократно увеличит возможности спецназовцев.
Однако в необходимости огневой у таких машин поддержки усомнился начальник разведки Сибирского военного округа, расформированного в 2010 году, генерал Сергей Кончуков.
— Высадка спецназа должна быть скрытной. Первый же выстрел — это провал группы. А тут речь идет о возможности применения бортового вооружения вертолет. Это противоречит всем методам применения спецназа, - пояснил Кончуков.
Другой представитель Минобороны отметил, что вместо закупок специальных вертолетов можно было бы доработать до требований спецназа серийные машины, которые есть в войсках.
— Разработать и установить десантные системы для серийных машин можно за пару месяцев. Такие конструкции будут востребованы не только у спецназа, но и у других войск, например, у ВДВ. Сейчас в ВВС есть три ударных вертолета — Ми-28Н, Ка-52 и Ми-35М — их тоже можно доработать. Да и с Ми-8АМТШ и МТВ-5 тоже можно применять оружие, — пояснил «Известиям» источник в Минобороны.
По его мнению, специальных вертолетов для спецназа потребуется не более 10–15 штук, при этом стоимость одной спецмашины будет в два-три раза выше стоимости пары вертолетов Ми-8АМТШ (МТВ-5) и Ми-35М, которые используются сейчас.
В то же время в одном из подразделений Генштаба, где разрабатывали идеологию новых вертолетов, "Известиям" пояснили, что вооружение на спецвертолете должно защитить десантную группу в случае обнаружения и атаки.
— Ликвидация Бен Ладена показала, что боевая часть на десантных вертолетах очень важна для спецназа. Наши бойцы по подготовке и вооружению не уступают американцам. Но вот со средствами доставки пока проблема, — пояснил «Известиям» высокопоставленный представитель Минобороны.
Он добавил, что сейчас промышленность России выпускает три модификации военных версий вертолетов Ми-8: МТКО, АМТШ и МТВ-5. Все они способны выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях, но не подходят для заброски спецназа в тыл противника.
- Например, МТКО оснащен тепловизором, но у него нет систем для высадки десанта с воздуха. Поэтому отправлять десантную группу на такой машине нельзя - она не сможет высадить десантников без приземления, а приземлить вертолет часто бывает некуда, особенно в условиях городской застройки, — пояснил собеседник «Известий».
В свою очередь МТВ-5 и АМТШ созданы для быстрого десантирования, у них есть радары и приборы ночного видения, но нет тепловизоров (кроме нескольких пробных машин) и системы десантирования по канатам.
Сейчас бойцы и вертолетчики своими руками тайком переделывают машины, чтобы, в случае чего, не сорвать операцию.
— Нам требуется единый вертолет, способный высадить десант и тут же оказать ему огневую поддержку. Вертолет должен быть вооружен не только неуправляемыми ракетами и пушками, но и управляемыми ПТУРами
Поделиться8942012-09-06 11:32:49
Минобороны до конца года объявит закрытый тендер на многоцелевые вертолеты для центра специального назначения "Сенеж"
Тендер ещё не объявили, а вертолет, похоже, уже испытывается:
Поделиться8962019-02-03 23:27:00
С чего его пальнули ?
Отредактировано Франсуа Бертран (2019-02-03 23:27:24)
Поделиться8972019-02-07 04:31:55
Восемь новых транспортно-боевых вертолетов Ми-8 прибыли в Челябинскую область https://function.mil.ru/news_page/count … 018@egNews
Поделиться8982019-02-07 12:16:49
С чего его пальнули ?
Отредактировано Франсуа Бертран (2019-02-03 20:27:24)
На фугас похоже.
Поделиться9002019-02-09 00:07:26
На фугас похоже.
фиг его знает