СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 841 страница 870 из 953

841

Lans написал(а):

в каких условиях?

в условиях  вероятной тотальной войны  эпохи 1960-х

0

842

Wotan написал(а):

в условиях  вероятной тотальной войны  эпохи 1960-х

в то время мы имели Ми-4

0

843

Lans написал(а):

где и для чего? перевозка почты в тылу? не жирно ли?
для перевозки и высадки мотострелкового отделения создавался Ми-24

Ми-24А. Но он стремительно мутировал в более "боевую" машину и уже в транспортных функциях потерял.
А так - действительно для разведки, целеуказания, связи, небольших грузов и перевезти пару человек, чтобы не гонять Ми-8. Собссно, был Ми-2 для этих целей, но он слишком тяжел и при высокой температуре (свыше +25) или превышении перевозит в основном только экипаж. И продолжительность полета не ахти.

0

844

DPD написал(а):

Ми-24А. Но он стремительно мутировал в более "боевую" машину и уже в транспортных функциях потерял.

Ми-24А, Д, В, П, ПВ все сохранили транспортные функции

DPD написал(а):

Собссно, был Ми-2 для этих целей

вы сами ответили

0

845

Lans написал(а):

в то время мы имели Ми-4

а потом Ми-2
что и требовалось доказать.

0

846

DPD написал(а):

был Ми-2 для этих целей, но он слишком тяжел и при высокой температуре (свыше +25) или превышении перевозит в основном только экипаж. И продолжительность полета не ахти.

ачё он межконтинентальным должен быть?  по своим характеристикам эта машина и сейчас весьма не плоха.

0

847

Lans написал(а):

Ми-24А, Д, В, П, ПВ все сохранили транспортные функции

Сохранили, но значительно стали хуже, чем у Ми-8 (в смысле ВПХ)

Lans написал(а):

вы сами ответили

Ага, а также указал, почему Ми-2 - совсем не "супер" :)

0

848

злодеище написал(а):

ачё он межконтинентальным должен быть?  по своим характеристикам эта машина и сейчас весьма не плоха.

Это если с другими не сравнивать :). Оно и понятно, все-таки машина делалась давно.

0

849

DPD написал(а):

Это если с другими не сравнивать

точно, на соревнованиях абсолютно ни каких сравнений, особенно когда наши первые места занимают

0

850

злодеище написал(а):

точно, на соревнованиях абсолютно ни каких сравнений, особенно когда наши первые места занимают

Это правда, у него рулевой винт большой - очень верткая машина. Но тяжел (пустой 2750, а максимальный взлетный 3650 - это по памяти) и расход почти 300 кг на час полета. С двумя доп баками всего 1100 литров - на 3 часа. Но это даже без экипажа. А после 25 градусов резко падает мощность движков - по номограмме круто загибается после +25, практически по экспоненте. Вот и надо вертеться и выбирать - дальность или груз. А этот Белл на ведре керосина летит фиг знает куда и везет почти столько же народу :)

Отредактировано DPD (2011-02-16 17:13:02)

0

851

DPD написал(а):

Ага, а также указал, почему Ми-2 - совсем не "супер"

потому неспешно стали создавать В-3...

0

852

О необходимости вертолета типа UH-1 для ВС СССР много писали в авиационных изданиях в конце 80-х начале 90-х гг. прошлого века.

0

853

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

О необходимости вертолета типа UH-1 для ВС СССР

ИМХО лоббировали.. в ходе общение с авиаспециалистами не раз слышал точку зрения что такой вертол нам просто не нужен...

0

854

по моему нужен был, более чем, лёгкий вертолёт, тот самый ми-34

Отредактировано злодеище (2011-02-16 19:31:02)

0

855

злодеище написал(а):

по моему нужен был, более чем, лёгкий вертолёт, тот самый ми-34

такой само собой... но речь идет о машине размерности UH-1...

0

856

ну это была реплика по поводу нужности, а кабы надо было, то сделали бы на базе 4ки

0

857

Lans написал(а):

ИМХО лоббировали.. в ходе общение с авиаспециалистами не раз слышал точку зрения что такой вертол нам просто не нужен...

А я слышал обратную точку зрения. И кстати от тех кто воевал в Афгане.

0

858

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И кстати от тех кто воевал в Афгане.

не верю, как раз афганцы обратного мнения...
в условиях жаркого высокогорного климата не хватала мощности и грузоподъемности у 8-ки.. что бы там смог делать такой "лапоть" как Ирокез?

0

859

Lans написал(а):

Ми-24А, Д, В, П, ПВ все сохранили транспортные функции

Но уже в 80-х гг. никогда не использовался в этой функции. Мало того, бортехника в полет не брали (запрещено было)

Wotan написал(а):

а потом Ми-2 что и требовалось доказать.

Так Ми-2 вообще за вертолет не считали. Вот у нас в эскадрильи их по списку было 5, летал 1. Сами вертолетчики о нем отзывались очень плохо. Не знали для чего он нужен в частях. А для разведки использовался Ми-8

0

860

Lans написал(а):

высокогорного климата не хватала мощности и грузоподъемности у 8-ки..

Но это не только к нему относился, но и ко многим вертолетам

0

861

maik написал(а):

Но уже в 80-х гг. никогда не использовался в этой функции.

иногда использовали, но в целом сказывалась элементарная нехватка этих машин....

maik написал(а):

Но это не только к нему относился, но и ко многим вертолетам

замете Ми-17 сейчас в афгане юзают во всю, во много благодарю хорошей высотности.. в отличии от того же UH-60..

0

862

Lans написал(а):

иногда использовали

При мне никогда. По отзывам самих летчиков - то же. В афгане (а у нас полэскадрильи там было) в полет не брали бортехников. Для десанта достаточно, как они говорили и Ми-8

Lans написал(а):

замете Ми-17 сейчас в афгане юзают во всю, во много благодарю хорошей высотности.. в отличии от того же UH-60..

Как то замкомэска сказал (он летал в Сирии на многих типах вертолетов), что если ему дать выбор, то он будет летать на отечественных вертолетах (и это было не на публике и не политинформации).

0

863

maik написал(а):

При мне никогда. По отзывам самих летчиков - то же.

есть инфа что иногда на учениях было.. да и фото есть.. но спич не об этом...  для перевозки отделения тогда посчитали достаточным 24-ки, и городить советский "а-ка UH-1" не стали...

0

864

10V написал(а):

Я так помню (касательно афгана) речь шла о реализации возможностей по высадке десанта по типу UH-1 на Ми-8

Вот об этом и речь.

0

865

Lans написал(а):

есть инфа что иногда на учениях было.. да и фото есть.. но спич не об этом...  для перевозки отделения тогда посчитали достаточным 24-ки, и городить советский "а-ка UH-1" не стали...

Наверное в последний раз на учениях Ми-24 перевозили десанты только в 1981 году на "Западе".

0

866

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вот об этом и речь.

спец на форуме вертолетчиков писал о том, что сделать еще одни боковые двери на 8-ке военные требовали еще до афгана... вот только КБ на это "забило", так затратное это дело, требует массу переделок фюзеляжа... и только новые экономические реалии заставили "зашевелиться"...

0

867

Lans написал(а):

спец на форуме вертолетчиков писал о том, что сделать еще одни боковые двери на 8-ке военные требовали еще до афгана... вот только КБ на это "забило", так затратное это дело, требует массу переделок фюзеляжа... и только новые экономические реалии заставили "зашевелиться"...

В том и дело, что иназаказчики захотели чтобы было как на американских машинах. А российское МО до прошлого года вертолеты почти не закупало.

0

868

Разработка транспортно-боевого вертолёта Ми-24 проводилась в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС от 6 мая 1968 г.
Тактико-технические требования утверждены Главнокомандующим ВВС Главным маршалом авиации Кутаховым П.С. и Заместителем Главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-полковником танковых войск Никитиным 28 октября 1968 г.
Армейский транспортно-боевой вертолёт предназначен для повышения мобильности Сухопутных войск и обеспечения их огневой поддержки на поле боя.
Основные задачи вертолёта:
- содействие наступающим войскам в ликвидации очагов сопротивления противника, в подавлении опорных пунктов, в отражении его контратак при завершении окружения и разгрома остатков группировок противника, а также при борьбе с его десантами,
- обеспечение высадки десантов и разведывательно-диверсионных групп,
- переброска мотострелкового отделения (8 человек) в назначенный район боевых действий, высадка непосредственно на поле боя и их огневая поддержка,
- переброска по воздуху подразделений наземных войск через зоны с высозими уровнями радиации, загрязнённые отравляющими веществами, зоны пожаров и затопления, минных заграждения и труднодоступные участки местности,

- борьба с прорвавшимися танками и мотопехотой противника,
- обеспечение боевых действий фронтовой военно-транспортной авиации по высадке тактических десантов и их огневая поддержка.
Вспомогательные задачи вертолёта:
- спасение и эвакуация экипажей и разведывательно-диверсионных групп,
- вывозка больных и раненных,
- перевозка малогабаритных грузов в части и подразделения.
Выполнение тактических задач должно обеспечиваться в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, боевое применение – при визуальной видимости цели. Высота боевого применения - 20…50 м.
Применение вертолёта предусматривается в двух вариантах – боевом и транспортном. Переоборудование из одного варианта в другой должно обеспечиваться в течение 1 часа.
Грузоподъемность вертолёта -  мотострелковое отделение (8 человек), или расчёт противотанкового взвода (6 чел.) с двумя ПТРК 9К-11, или 2…4 раненных. Должно быть обеспечено ведение огня десантом с борта вертолёта. Должна быть предусмотрена возможность установки бортовой стрелы с лебёдкой.
Экипаж вертолёта – 2 человека (пилот и оператор-бомбардир).
Максимальная скорость – 320…350 км/ч.
Крейсерская скорость – 290…310 км/ч.
Статический потолок при нормальной взлётной массе и температуре 25 ºС –1500…2000 м.
Динамический потолок – 4500…5000 м.
Основное вооружение вертолёта должно включать 4 сверхзвуковые ПТУР «Штурм», 2 (в перегрузочном варианте – 4) блока НАР С-5К или 100…250-кг бомбы, подвижную установку с 12,7-мм пулемётом и боекомплектом 1200…2000 патронов.
Дополнительное вооружение:
-  4 блока НАР АРС-70-80 (С-8),
- 4 съёмные неподвижные установки с 8 7,62 мм пулемётами и боекомплектом 16000 патронов,
- 4 съёмные неподвижные установки с 8 30…40-мм гранатомётами и боекомплектом 2400 гранат,
- 2 съёмные ограниченно-подвижные в вертикальной плоскости установки с  12,7 мм пулемётами и боекомплектом 3000 патронов,
- 2 съёмные ограниченно-подвижные в вертикальной плоскости установки с  30…40-мм гранатомётами и боекомплектом 1000…1500гранат.
Прицеливание при боевом применении должна была обеспечивать обзорно-прицельная система со стабилизированным полем зрения и лазерным дальномером, а расчёт баллистических поправок для всех видов оружия – единый баллистический вычислитель.
По решению Комиссии при Совете Министров СССР по военно-промышленным вопросам от 12 января 1970 г. до окончания отработки новых образцов вооружения Ми-24 предъявлялся на испытания с серийными системами вооружения (0 этап).
Макет и 1-й опытный экземпляр Ми-24 с серийными системами вооружения (Ми-24, изд. 240) рассматривался государственной комиссией в феврале-марте 1970 г. и был одобрен как временный вариант вертолёта (протокол от 16 мая 19709 г.). Одновременно рассматривался макет кабины вертолёта с новыми системами вооружения (УСПУ и «Штурм-В».
Вооружение вертолета включало:
- управляемое ракетное вооружение в составе: 4-х УР 9М17М на направляющих 2П32М/К4В, аппаратуру пуска, радиоаппаратуру управления 9П146М и оптический визир 9Ш121;
- неуправляемое ракетное вооружение в составе: 4-х блоков УБ-32 со 128 НАР С-5 на балочных держателях БД3-57КрВ, приборов управления стрельбой ПУС-36-63, коллиматорного прицела ПКВ и фотоконтрольного прибора С-13;
- бомбардировочное вооружение в составе: 4-х авиабомб калибра 50…250 кг или 2-х зажигательных баков ЗБ-500, прицела ОПБ-1р и электросбрасывателя ЭСБР-3/ПА.
- стрелковое вооружение в составе механической пулемётной установки НУВ-1 с 12,7-мм пулемётом А-12,7.
На опытный Ми-24 с серийного Ми-8 без изменений перенесены промежуточный и хвостовой редукторы, тормоз несущего винта,  хвостовой винт, узлы валов трансмиссии. Доработке подверглись втулка и лопасти несущего винта,  автомат перекоса, вентиляторная установка.
Оборудование вертолёта включало:
- 2-е малогабаритные гировертикали МГВ-1су,
- курсовую систему «Гребень»,
- магнитный компас КИ-13;
- КВ-радиостанцию «Карат-М» (2…10,1 МГц),
- УКВ-радиостанцию Р-860-1 (118,25…136,5 МГц),
- УКВ-радиостанцию «Эвкалипт М-24» (20…59,975 МГц),
- самолётный магнитофон МС-61,
- самолётное переговорное устройство СПУ-8,
- речевой информатор РИ-65,
- доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-015,
- радиотехническую систему ближней навигации «Веер-АД»,
- радиокомпас АРК-15,
- радиокомпас АРК-У2,
- радиовысотомер РВ-5.
Для перевозки грузов вертолёт имел грузовую кабину размером 2525 х 1460 х 1200 мм и грузовую стрелу с лебёдкой ЛПГ-4.

0

869

Lans написал(а):

затратное это дело, требует массу переделок фюзеляжа... и только новые экономические реалии заставили "зашевелиться"...

как-то разговаривал с представителем Казани, так вот он все напирал на  то, что двери как на Хьюи при продолжительной эксплуатации перекашивает и клинит, поэтому летают со сдвинутыми полностью дверьми, а на восьмерке это стало бы еще большей проблемой из-за размеров, вот и вопрос - неумение/нежелание качественно пересчитать или действительно проблемы.. хотя в итоге вторую дверь все же поставили и расширили их проемы, плюс аппарель с изменением обводов хвостовой части фюзеляжа

0

870

Lans написал(а):

для перевозки отделения тогда посчитали достаточным 24-ки,

Мы никогда не отрабатывали посадку на Ми-24. Честно говоря даже не знаю как бы десант мог размещаться в кабине Ми-24. Уж очень не оборудован он. Вот и возили всякие запасные детали. Так на учения перевозили в грузовой кабине дополнительно БК ПТУРов

Lans написал(а):

еще одни боковые двери на 8-ке военные требовали

По  мне одной двери было достаточно

0