СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 781 страница 810 из 955

781

Еврокоптер" ожидает повышения доли тяжелых вертолетов в общем объеме своих поставок в 2011 году

МОСКВА, 26 января. (АРМС-ТАСС). Глава "Еврокоптер" Лутц Бертлинг прогнозирует, что в 2011 г. объемы поставок этого подразделения ЕАДС снизятся относительно уровня 2010 г. При этом постоянно будет расти доля поставок больших машин в общем объеме и увеличиваться выручка от предоставления сервисного обслуживания, что, в общем и целом, сохранит доходы компании на прошлогоднем уровне. Подробные итоги "Еврокоптер" за 2010 г. будут представлены 9 марта, сообщает "Флайт интернэшнл".

Выступая в Париже, Бертлинг также добавил, что 2010 г. компания завершила с прибылью, которая не уступает средним показателям ЕАДС. По его словам, планом реструктуризации "Еврокоптер" предусматривается достигнуть ежегодной экономии средств к концу текущего года до 200 млн евро (270 млн дол).

В 2010 г. "Еврокоптер" получил заказы на 346 вертолетов, в числе которых: 143 вертолета семейства AS350/AS355 "Экюрей"/EC310 "Феннек"; 67 вертолетов EC135; 52 вертолета EC145 (включая 40 UH-72A "Лакотас"); 45 вертолетов семейства EC225/EC725 "Супер Пума"/"Кугар"; 27 вертолетов семейства EC155 "Дофин"/"Пантера"; 12 вертолетов EC120 "Колибри".

В 2011 г. ключевыми моментами в сфере разработки гражданской техники "Еврокоптер" станет запуск программы X4 - преемника вертолета "Дофин", а также первый полет новой версии существующей, но не внесенный в спецификацию, модели. "Еврокоптер" будет также исследовать вопрос внедрения дизельных двигателей на легкие вертолеты и внесет дальнейшие усовершенствования в т.н. технологии "блюкоптер", в том числе снижающие шум и вибрации в рамках программ "Блю палс" (Blue Pulse) и "Блю эдж" (Blue Edge).

В феврале в Абердине откроется новый тренажерный центр EC225, Новые тренажеры также будут установлены в Бразилии, Китае, Малайзии и Сингапуре. Кроме того, откроются СП по сервисному обслуживанию в Малайзии и Казахстане, где также создаются совместные предприятия по сборке вертолетов EC145. Ведутся переговоры об открытии других сервисных СП, проинформировал Бертлинг.

Параллельно компания надеется получить одобрение на перемещение своего головного предприятия по производству лопастей из г.Курнов, недалеко от Парижа, в новое более крупное помещение в г.Дюньи, недалеко от Ле-Бурже - бывший объект французских ВС. Если разрешение будет получено, переезд будет осуществлен до конца 2013 г. Еще один переезд в новые помещения ожидается к октябрю 2012 г. - центра разработок в г.Донауверт (Германия) с целью объединить в одном месте всю работу по конструированию и разработкам.

782

злодеище написал(а):

ударный хок, не от хорошей жизни

Возможность оснащения его ПТУР предусматривалась изначально. Первые фото, появившиеся в советской печати как раз были с ракетами.

783

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Первые фото, появившиеся в советской печати как раз были с ракетами.

ну так были когда-то и картинки ф-15с с бомбами))), да и когда первые фото появились?

Отредактировано злодеище (2011-01-26 17:51:01)

784

Злодеище любит поспорить :D

785

Trebuchet написал(а):

Да, нашел. Израильтяне, видимо, тоже в рот Западу смотрели. Не уверен, что они его будут использовать, но все же.

В АОИ нехватка ударных вертолётов, хотели иметь возможность вооружать Блэкхоки если припрёт. Однако несрослось.

786

http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=6220

Главком ВВС посетил завод "Прогресс"

Александра Зелина интересовал ход работ по выполнению предприятием заказа на постройку боевых вертолетов Ка-52

Главнокомандующего Военно-воздушными силами Александра Зелина интересовал ход работ по выполнению предприятием оборонного заказа на постройку боевых вертолетов типа Ка-52 на заводе "Прогресс". Генерал-полковник посетил сборочный цех предприятия, где ознакомился с представленными ему вертолетами, готовыми к отправке в вооруженные силы, сообщает "БизнесАрс".

Эти вертолеты предназначены для вооружения отдельного вертолетного полка им. Ленина, где в ближайшее время будет проходить их опытная войсковая эксплуатация.

Также главкома интересовал окончательный облик вертолета – какие средства разведки наземных целей, целеуказания и наведения оружия, а также какое вооружение будет в окончательном виде установлено на серийных машинах. Главком ВВС спрашивал об эффективности бортового комплекса обороны, а также о перспективных видах вооружения, которое в будущем будет установлено на боевом вертолете.

Поднимался вопрос обеспечения эксплуатантов средствами наземного обслуживания, гарантийного обеспечения – чтобы боевые машины без поломок и отказов работали в течение всего срока эксплуатации.

Зелин заявил, что вертолеты типа Ка-52 остро необходимы вооруженным силам России, так как существующий парк боевых вертолетов типа Ми-24 уже морально и еще больше физически устарел и не способен решать на поле боя те задачи, которые могут возникнуть в сегодняшних реалиях современной войны.

Александр Николаевич отметил, что в будущем, безусловно, вертолет этого типа будет поставляться за рубеж для вооружения военно-воздушных сил дружественных нам иностранных государств. Хорошие перспективы и у морского варианта этого вертолета, который в настоящее время создается в конструкторском бюро Камова для вооружения закупаемых у Франции для нужд военно-морского флота России универсальных десантных вертолетоносцев типа "Мистраль".

Под "отдельным вертолетным полком им. Ленина" имеется в виду n-ая Авиабаза Армейской авиации (Черниговка)... Бывший 319-ый овп...

787

Djoker написал(а):

Хорошие перспективы и у морского варианта этого вертолета, который в настоящее время создается в конструкторском бюро Камова для вооружения закупаемых у Франции для нужд военно-морского флота России универсальных десантных вертолетоносцев типа "Мистраль".

всётаки покупают, а морской вариант очень интересно глянуть будет, главное что бы вышло у них всё с ним.

788

393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ
http://twower.livejournal.com/485448.html

увеличить

789

это у него под кабиной станция наведения?

790

что-то ПЗУ не видно

791

Zaklepkin написал(а):

Ми-8АМТШ

Они что, теперь пехоту/десант не транспортируют на этих вертолетах?

792

злодеище написал(а):

это у него под кабиной станция наведения?

там же написано - В камуфлированном чехле поисково-осветительный прожектор французского производства TSL-1600.

maik написал(а):

что-то ПЗУ не видно

они съемные

maik написал(а):

Они что, теперь пехоту/десант не транспортируют на этих вертолетах?

они это кто?
ИМХО тот же МТВ-5 только производства Улан-Удэ...

793

Lans
у меня ссылка не открылась

794

Lans написал(а):

они съемные

съемные ЭВУ, а вот про ПЗУ не слышал

Отредактировано maik (2011-01-31 22:02:17)

795

На первый взгляд достижение поставленной цели вполне возможно, особенно в части производственных показателей. По словам Андрея Реуса, в ближайшие годы рост производства вертолетной техники в России составит не менее 20% в год. «Нас устраивает этот темп, и мы будем его придерживаться, будем последовательно наращивать производственные мощности. Возможно, нам даже придется двигаться на этом пути быстрее, чем запланировали», — заявил Реус.

Такая спешка легко объяснима. Сегодня все заводы холдинга, выпускающие вертолеты марки «Ми», за исключением разве что «Роствертола», загружены почти на сто процентов. Холдинг полностью обеспечен контрактами на ближайшие полтора-два года и уже сейчас испытывает локальный дефицит производственных мощностей. Суммарный портфель твердых заказов «Вертолетов России» насчитывает более 370 машин на общую сумму свыше 5 млрд долларов. Из них как минимум 3 млрд — экспортные контракты. Именно на них и делает ставку руководство холдинга — только в прошлом году экспорт российских вертолетов вырос почти на 30%, до 600 млн долларов, в первую очередь за счет контрактов с Индией, Китаем, Бразилией, Перу, а также с НАТО и США, которые закупают у нас вертолеты для Афганистана. Сейчас «Вертолеты России» участвуют сразу в нескольких тендерах на поставку машин для Индии, которая остается нашим крупнейшим заказчиком.

Например, в тендере ВВС Индии на поставку 197 легких вертолетов на 660 млн долларов наш Ка-226 вышел в финал вместе с машиной Eurocopter. Новый российский Ми-28НЭ борется с американским AH-64D Apache Longbow в конкурсе на поставку 22 ударных вертолетов общей стоимостью 1,3 млрд долларов, а Ми-26Т участвует в тендере на поставку Индии 15 тяжелых вертолетов более чем на 400 млн долларов. Наши шансы на победу как минимум в одном из этих тендеров достаточно высоки, но гарантированно говорить об успехе все же преждевременно.

И прежде всего потому, что новую российскую технику практически не закупает наше же Минобороны, что смущает иностранных заказчиков. Поэтому чаще всего они предпочитают приобретать в России проверенные временем вертолеты, массово стоящие на вооружении. В результате, вместо того чтобы продавать на экспорт новые дорогостоящие модели, мы поставляем модернизированные, но все-таки дешевые версии морально устаревших Ми-8 (Ми-17/Ми-171), которые, впрочем, у нас пока еще приобретают с удовольствием.

Яркий пример — все та же Индия, одобрившая недавно новый заказ на 59 Ми-17 общей стоимостью 800 млн долларов в дополнение к ранее заключенному контракту на 80 таких же машин. Или, скажем, Афганистан, который благодаря спонсорству НАТО и США в ближайшие четыре года получит почти три десятка новых Ми-17.

Но бесконечно продавать на мировом рынке модернизированные версии Ми-8, который был разработан в начале 60-х годов прошлого века, не получится. Жизненный цикл конструкции этой модели вертолета подходит к концу. А принципиально новый вертолет данного класса — Ми-38 — в производство холдинг пока не запустил. Месяц назад второй летный экземпляр прототипа Ми-38 с двигателями Pratt & Whitney совершил свой первый полет. Это означает, что серийное производство машины начнется в лучшем случае в конце 2014 года. Но ни экспортных, ни внутренних заказов на Ми-38 нет — следовательно, увеличить производство наиболее востребованной техники в классе от 8 тонн «Вертолеты России» в среднесрочной перспективе не смогут.

К 2015 году «Вертолеты России» должны увеличить производство до 400-450 машин в год
Проблемный заказ

По идее, в этой ситуации «Вертолеты России» мог бы спасти по-настоящему крупный внутренний заказ. И он вроде бы есть. На прошедших прошлым летом учениях «Восток-2010» замминистра обороны Владимир Поповкин публично заявил, что в рамках новой государственной программы вооружений (ГПВ), рассчитанной до 2020 года, наше военное ведомство закупит до 1000 новых вертолетов различных типов. Правда, спустя несколько дней заместитель главкома ВВС по вооружению Олег Бармин уточнил, что пока речь идет о закупке всего 400 новых вертолетов до 2015 года. В основном это модернизированные версии Ми-8, Ми-28Н и Ка-52, а также учебные «Ансат-У».

Зато после приобретения Россией лицензии на строительство четырех вертолетоносцев «Мистраль» у Минобороны появилась потребность в палубных машинах — Ка-27М и Ка-226. В сумме их может быть приобретено до 100 единиц. Итого, по грубым прикидкам, наша армия может заказать в ближайшие пять лет в общей сложности до 500 вертолетов. Но всерьез рассчитывать на то, что благодаря армейскому заказу «Вертолеты России» выйдут на запланированные показатели, не стоит. Новая ГПВ так и не вступила в действие из-за несоответствия долгосрочному прогнозу развития экономики России, подготовленному правительством. Скорее всего, основные параметры программы будут пересмотрены в сторону уменьшения. А что касается новых вертолетов для «Мистралей», то их строительство начнется в лучшем случае через три-четыре года. Все это означает только одно: стратегический план захвата 15% мирового рынка «Вертолетам России», возможно, придется скорректировать, что не может не сказаться на оценке вертолетного холдинга в преддверии IPO.           

http://www.expert.ru/expert/2011/04/vin … -ambitsii/

796

Что-то этот ролик про Hunter для Ми-8НМ мне липовым кажется.

797

393-я авиабаза. Боевая работа и учеба

http://twower.livejournal.com/487235.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/elberet545.25/0_53b24_c643f981_XL.jpg

Увидел фото этой машины.

И вспомнилось, что в свое время в Абхазии мне довелось полетать на машине с таким же номером.

увеличить

798

в ТиВ была фото Ми-28, там на его пушечной установке на коробах с патронами написано "Кум" и "Фуг", у нас есть 30мм КС для 2А42 ? в подписи написано что ОФЗ и БЗТ, это кто то так пошутил(или по старинке когда кумулы по ошибке называли "бронепрожигающими" ?) что ли что БЗТ = КУМ ?

http://img232.imageshack.us/img232/7347/59062849.jpg

и что у Ми-28 находится в шарообразной штуке (и что находится в нижнем "коробе" ?)? ее состав видимо много раз менялся

http://img97.imageshack.us/img97/8341/attachmentrd.jpg
http://img15.nnm.ru/3/c/8/7/d/408c39a6811e4b679db57346558.jpg

и что за тепловизор стоит на 28, наш ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-02-04 18:01:34)

799

Wiedzmin написал(а):

в ТиВ была фото Ми-28

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/1996856

800

спасибо, интересно.

801

802

он пушкой начал с 2км и закончил на 900 метров  и НУРСами с 1.5км стреляет ? или что за цифры над прицелом ? точность какая то никакая, да и ТВП как то на апаче вроде покруче картинку давал

803

Wiedzmin написал(а):

ТВП как то на апаче вроде покруче картинку давал

Яркость\констрастность картинки можно настраивать, возможно на мониторе у стрелка она несколько по-другому выглядела, а на запись шел "сырой" сигнал?
На апаче емнип один из самых крутых тепловизоров(вместе с оптикой), которые ставят на военную технику, видимо не так просто до этого уровня добраться :)

804

Не очень-то я верю что это Апач, больше на Тигр похоже...

805

majera написал(а):

Не очень-то я верю что это Апач, больше на Тигр похоже...

да там вобще то и подписано что это тигр :)

"DES HELICOPTERES TIGRE"

806

Pantsyr написал(а):

которые ставят на военную технику, видимо не так просто до этого уровня добраться

Это тепловизер Тигра??!!! Прям Рикон какойто %-)

807

Злобный Полкан написал(а):

Это тепловизер Тигра??!!! Прям Рикон какойто %-)

имелось ввиду, что ТПВ Тигра до Апача как до китая на четвереньках ;)  :)

808

Pantsyr написал(а):

имелось ввиду, что ТПВ Тигра до Апача как до китая на четвереньках

Но Тигр моложе Апача, и ваше если у них такое УГ на своих вертушках, чтож тогда Эсса из себя представляет?

809

Злобный Полкан написал(а):

чтож тогда Эсса из себя представляет?

Тепловизор стоявший на Т-72М1М картинку показывает куда понятнее,

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119393

тут в этом видео есть небольшой фрагмент.

http://img641.imageshack.us/img641/4861/mpchc2010091218231023.png

Отредактировано Wiedzmin (2011-02-06 01:52:08)

810

Wiedzmin написал(а):

тут в этом видео есть небольшой фрагмент.

Тут видео нет!