СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 751 страница 780 из 953

751

Так любой вертолет можно назвать клоном

0

752

Zaklepkin написал(а):

Так любой вертолет можно назвать клоном

Не любой.

0

753

alexx188 написал(а):

Не любой.

Если Ка-60 по вашему клон Долфина, то у вас проблемы со зрением по меншей мере...

0

754

alexx188 написал(а):

Не любой.

логика понятна... западные вертолеты это типа оригинал, наши клоны  :suspicious:

0

755

Lans написал(а):

наши клоны

Ми-38, Ка-60 действительно очень похожи на западные машины.

0

756

Ещё  одно  Камовское  творение.

0

757

alexx188 написал(а):

Ми-38, Ка-60 действительно очень похожи на западные машины.

как и все вертолеты между собой вообще... при таком подходе можно найти массу общего между теми же западными машинами... схожие требования рождают схожие решения... и примеров тому масса...

0

758

Например внешне похожи NH90 и EH-101. "Руивалк", "Тайгер", ОН-1 и АН-129.  Хотя если вглядываться :)

0

759

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Например внешне похожи NH90 и EH-101

Сходство между ними есть, только не забудьте что в разработке первого принимала участие Агуста - разработчик EH-101. Остальные непохожи. А вот сходство между Ка-60 и Дофином - бросается в глаза. Аналогично и Ми-38 очень похож на NH90 или на Мерлин.

Отредактировано alexx188 (2011-01-15 20:47:14)

0

760

alexx188 написал(а):

Аналогично и Ми-38 очень похож на NH90 или на Мерлин.

Хронология создания Ми-38. Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.

Ни разу ни от кого не слышал претензий, что Ми-38 "украли".

0

761

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ни разу ни от кого не слышал претензий, что Ми-38 "украли".

Я сказал "украли"?

0

762

alexx188 написал(а):

Я сказал "украли"?

Слово украли в кавычках. :)

0

763

http://www.airwar.ru/image/idop/uh/mi38/mi38-1.jpg

38-й.

0

764

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

38-й.

0

765

http://www.atk.com/MSMediaDinner/GATR-L.pdf

Это и есть "управляемая неуправляемая авиационная ракета"?

0

766




Отредактировано alexx188 (2011-01-21 14:56:15)

0

767

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Прокачанные вертушки.

0

768

ударный хок, не от хорошей жизни

0

769

10V написал(а):

Ударный Ми-8 то же от неё ?

а у нас есть ударные ми-8?

0

770

злодеище написал(а):

а у нас есть ударные ми-8?

Конечно - Ми-8АМТШ.

0

771

или савсем плохо стало с вооружением. или опять западу в рот смотрят.

0

772

злодеище написал(а):

или савсем плохо стало с вооружением. или опять западу в рот смотрят.

Ми-8 с блоками под С-8 летавшие ударными не считаются? или тоже в рот смотрели?
http://i.imgur.com/ZJEv8.jpg

0

773

Pantsyr написал(а):

Ми-8 с блоками под С-8 летавшие ударными не считаются?

нет, они только расчистку площадки для десантирования максимум делают и всё. на штурмы и уничтожения чего либо высылали крокодилы

0

774

злодеище написал(а):

или опять западу в рот смотрят.

А на Западе делали что в этом роде? Я не очень-то осведомлен, но у Штатов, по крайней мере, не видел.

0

775

конечно делали. англичане точно делали

0

776

[реклама вместо картинки]

MH-60L

Да, нашел. Израильтяне, видимо, тоже в рот Западу смотрели. Не уверен, что они его будут использовать, но все же.

0

777

у англов и линкс есть с тоу кажется

0

778

Trebuchet написал(а):

Не уверен, что они его будут использовать, но все же.

Вот и ответ:
ВВС не обязуется купить этот вертолёт, но такая опция всё же существует. Основная цель проекта - создание нового боевого вертолёта, как альтернатива существующим, для экспорта в третьи страны.

0

779

Еврокоптер" ожидает повышения доли тяжелых вертолетов в общем объеме своих поставок в 2011 году

МОСКВА, 26 января. (АРМС-ТАСС). Глава "Еврокоптер" Лутц Бертлинг прогнозирует, что в 2011 г. объемы поставок этого подразделения ЕАДС снизятся относительно уровня 2010 г. При этом постоянно будет расти доля поставок больших машин в общем объеме и увеличиваться выручка от предоставления сервисного обслуживания, что, в общем и целом, сохранит доходы компании на прошлогоднем уровне. Подробные итоги "Еврокоптер" за 2010 г. будут представлены 9 марта, сообщает "Флайт интернэшнл".

Выступая в Париже, Бертлинг также добавил, что 2010 г. компания завершила с прибылью, которая не уступает средним показателям ЕАДС. По его словам, планом реструктуризации "Еврокоптер" предусматривается достигнуть ежегодной экономии средств к концу текущего года до 200 млн евро (270 млн дол).

В 2010 г. "Еврокоптер" получил заказы на 346 вертолетов, в числе которых: 143 вертолета семейства AS350/AS355 "Экюрей"/EC310 "Феннек"; 67 вертолетов EC135; 52 вертолета EC145 (включая 40 UH-72A "Лакотас"); 45 вертолетов семейства EC225/EC725 "Супер Пума"/"Кугар"; 27 вертолетов семейства EC155 "Дофин"/"Пантера"; 12 вертолетов EC120 "Колибри".

В 2011 г. ключевыми моментами в сфере разработки гражданской техники "Еврокоптер" станет запуск программы X4 - преемника вертолета "Дофин", а также первый полет новой версии существующей, но не внесенный в спецификацию, модели. "Еврокоптер" будет также исследовать вопрос внедрения дизельных двигателей на легкие вертолеты и внесет дальнейшие усовершенствования в т.н. технологии "блюкоптер", в том числе снижающие шум и вибрации в рамках программ "Блю палс" (Blue Pulse) и "Блю эдж" (Blue Edge).

В феврале в Абердине откроется новый тренажерный центр EC225, Новые тренажеры также будут установлены в Бразилии, Китае, Малайзии и Сингапуре. Кроме того, откроются СП по сервисному обслуживанию в Малайзии и Казахстане, где также создаются совместные предприятия по сборке вертолетов EC145. Ведутся переговоры об открытии других сервисных СП, проинформировал Бертлинг.

Параллельно компания надеется получить одобрение на перемещение своего головного предприятия по производству лопастей из г.Курнов, недалеко от Парижа, в новое более крупное помещение в г.Дюньи, недалеко от Ле-Бурже - бывший объект французских ВС. Если разрешение будет получено, переезд будет осуществлен до конца 2013 г. Еще один переезд в новые помещения ожидается к октябрю 2012 г. - центра разработок в г.Донауверт (Германия) с целью объединить в одном месте всю работу по конструированию и разработкам.

0

780

злодеище написал(а):

ударный хок, не от хорошей жизни

Возможность оснащения его ПТУР предусматривалась изначально. Первые фото, появившиеся в советской печати как раз были с ракетами.

0