Так любой вертолет можно назвать клоном
Вертолеты
Сообщений 751 страница 780 из 953
Поделиться7522011-01-15 18:33:56
Так любой вертолет можно назвать клоном
Не любой.
Поделиться7532011-01-15 18:41:10
Не любой.
Если Ка-60 по вашему клон Долфина, то у вас проблемы со зрением по меншей мере...
Поделиться7542011-01-15 18:56:07
Не любой.
логика понятна... западные вертолеты это типа оригинал, наши клоны
Поделиться7552011-01-15 19:01:10
наши клоны
Ми-38, Ка-60 действительно очень похожи на западные машины.
Поделиться7562011-01-15 19:05:04
Ещё одно Камовское творение.
Поделиться7572011-01-15 19:05:46
Ми-38, Ка-60 действительно очень похожи на западные машины.
как и все вертолеты между собой вообще... при таком подходе можно найти массу общего между теми же западными машинами... схожие требования рождают схожие решения... и примеров тому масса...
Поделиться7582011-01-15 20:10:06
Например внешне похожи NH90 и EH-101. "Руивалк", "Тайгер", ОН-1 и АН-129. Хотя если вглядываться
Поделиться7592011-01-15 20:41:36
Например внешне похожи NH90 и EH-101
Сходство между ними есть, только не забудьте что в разработке первого принимала участие Агуста - разработчик EH-101. Остальные непохожи. А вот сходство между Ка-60 и Дофином - бросается в глаза. Аналогично и Ми-38 очень похож на NH90 или на Мерлин.
Отредактировано alexx188 (2011-01-15 20:47:14)
Поделиться7602011-01-15 20:53:55
Аналогично и Ми-38 очень похож на NH90 или на Мерлин.
Хронология создания Ми-38. Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.
Ни разу ни от кого не слышал претензий, что Ми-38 "украли".
Поделиться7612011-01-15 20:55:51
Ни разу ни от кого не слышал претензий, что Ми-38 "украли".
Я сказал "украли"?
Поделиться7622011-01-15 22:37:55
Я сказал "украли"?
Слово украли в кавычках.
Поделиться7632011-01-15 22:44:27
38-й.
Поделиться7642011-01-15 22:52:39
38-й.
Поделиться7652011-01-21 14:23:55
http://www.atk.com/MSMediaDinner/GATR-L.pdf
Это и есть "управляемая неуправляемая авиационная ракета"?
Поделиться7662011-01-21 14:46:19
Отредактировано alexx188 (2011-01-21 14:56:15)
Поделиться7672011-01-23 17:03:50
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Прокачанные вертушки.
Поделиться7682011-01-23 17:06:58
ударный хок, не от хорошей жизни
Поделиться7692011-01-23 17:47:36
Ударный Ми-8 то же от неё ?
а у нас есть ударные ми-8?
Поделиться7702011-01-23 17:51:00
а у нас есть ударные ми-8?
Конечно - Ми-8АМТШ.
Поделиться7712011-01-23 17:59:19
или савсем плохо стало с вооружением. или опять западу в рот смотрят.
Поделиться7722011-01-23 19:09:08
или савсем плохо стало с вооружением. или опять западу в рот смотрят.
Ми-8 с блоками под С-8 летавшие ударными не считаются? или тоже в рот смотрели?
Поделиться7732011-01-23 19:21:52
Ми-8 с блоками под С-8 летавшие ударными не считаются?
нет, они только расчистку площадки для десантирования максимум делают и всё. на штурмы и уничтожения чего либо высылали крокодилы
Поделиться7742011-01-23 19:26:59
или опять западу в рот смотрят.
А на Западе делали что в этом роде? Я не очень-то осведомлен, но у Штатов, по крайней мере, не видел.
Поделиться7752011-01-23 19:40:44
конечно делали. англичане точно делали
Поделиться7762011-01-23 19:47:22
MH-60L
Да, нашел. Израильтяне, видимо, тоже в рот Западу смотрели. Не уверен, что они его будут использовать, но все же.
Поделиться7772011-01-23 19:48:38
у англов и линкс есть с тоу кажется
Поделиться7782011-01-24 12:31:33
Не уверен, что они его будут использовать, но все же.
Вот и ответ:
ВВС не обязуется купить этот вертолёт, но такая опция всё же существует. Основная цель проекта - создание нового боевого вертолёта, как альтернатива существующим, для экспорта в третьи страны.
Поделиться7792011-01-26 17:40:26
Еврокоптер" ожидает повышения доли тяжелых вертолетов в общем объеме своих поставок в 2011 году
МОСКВА, 26 января. (АРМС-ТАСС). Глава "Еврокоптер" Лутц Бертлинг прогнозирует, что в 2011 г. объемы поставок этого подразделения ЕАДС снизятся относительно уровня 2010 г. При этом постоянно будет расти доля поставок больших машин в общем объеме и увеличиваться выручка от предоставления сервисного обслуживания, что, в общем и целом, сохранит доходы компании на прошлогоднем уровне. Подробные итоги "Еврокоптер" за 2010 г. будут представлены 9 марта, сообщает "Флайт интернэшнл".
Выступая в Париже, Бертлинг также добавил, что 2010 г. компания завершила с прибылью, которая не уступает средним показателям ЕАДС. По его словам, планом реструктуризации "Еврокоптер" предусматривается достигнуть ежегодной экономии средств к концу текущего года до 200 млн евро (270 млн дол).
В 2010 г. "Еврокоптер" получил заказы на 346 вертолетов, в числе которых: 143 вертолета семейства AS350/AS355 "Экюрей"/EC310 "Феннек"; 67 вертолетов EC135; 52 вертолета EC145 (включая 40 UH-72A "Лакотас"); 45 вертолетов семейства EC225/EC725 "Супер Пума"/"Кугар"; 27 вертолетов семейства EC155 "Дофин"/"Пантера"; 12 вертолетов EC120 "Колибри".
В 2011 г. ключевыми моментами в сфере разработки гражданской техники "Еврокоптер" станет запуск программы X4 - преемника вертолета "Дофин", а также первый полет новой версии существующей, но не внесенный в спецификацию, модели. "Еврокоптер" будет также исследовать вопрос внедрения дизельных двигателей на легкие вертолеты и внесет дальнейшие усовершенствования в т.н. технологии "блюкоптер", в том числе снижающие шум и вибрации в рамках программ "Блю палс" (Blue Pulse) и "Блю эдж" (Blue Edge).
В феврале в Абердине откроется новый тренажерный центр EC225, Новые тренажеры также будут установлены в Бразилии, Китае, Малайзии и Сингапуре. Кроме того, откроются СП по сервисному обслуживанию в Малайзии и Казахстане, где также создаются совместные предприятия по сборке вертолетов EC145. Ведутся переговоры об открытии других сервисных СП, проинформировал Бертлинг.
Параллельно компания надеется получить одобрение на перемещение своего головного предприятия по производству лопастей из г.Курнов, недалеко от Парижа, в новое более крупное помещение в г.Дюньи, недалеко от Ле-Бурже - бывший объект французских ВС. Если разрешение будет получено, переезд будет осуществлен до конца 2013 г. Еще один переезд в новые помещения ожидается к октябрю 2012 г. - центра разработок в г.Донауверт (Германия) с целью объединить в одном месте всю работу по конструированию и разработкам.
Поделиться7802011-01-26 17:44:03
ударный хок, не от хорошей жизни
Возможность оснащения его ПТУР предусматривалась изначально. Первые фото, появившиеся в советской печати как раз были с ракетами.