СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 331 страница 360 из 953

331

http://www.aex.ru/news/2010/7/27/76939/

Подготовлена первая в истории страны вертолетная эскадрилья Ми-28Н

27 июля 2010 г., Aviation Explorer – В период с 30 июня 2010 г. по 03 июля 2010 г. на базе военного полигона войсковой части 12910, в 70 километрах от  города Буденновск Ставропольского  Края, успешно проведены летно-тактические учения вертолетной эскадрильи в составе 10 вертолетов Ми-28Н.

Экипажи вертолетов Ми-28Н выполняли огневые задачи, уничтожая наземные цели снарядами из пушек и неуправляемыми ракетами. Огневая задача для каждого экипажа при подходе к полигону ставилась в режиме он-лайн руководителем полетов. Все цели были успешно поражены.

Также в период с 18 по 22 июня 2010г. на полигоне, в г. Приморско-Ахтарск  проводились учения той же войсковой части по применению управляемых ракет типа воздух-поверхность «Атака».

Впервые в истории нашей страны и Российских Вооруженных сил  при проведении летно-тактических учений были задействованы 10 вертолетов Ми-28Н.

Техническую помощь в освоении и эксплуатации новой боевой техники осуществляли сотрудники летно-испытательного комплекса и специалисты опытно-конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», а также представители серийного завода ОАО «Роствертол

0

332

http://img.lenta.ru/news/2010/07/27/x2/picture.jpg

Американский перспективный скоростной вертолет X2, создаваемый компанией Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета установил рекорд скорости для подобных машин, сообщает Flightglobal. Во время полета вертолет развил скорость в 225 узлов (416,7 километра в час). Этот рекорд не является официальным, поскольку на испытаниях не присутствовали представители Международной авиационной федерации (FAI).
В настоящее время рекордом скорости для вертолетов, зарегистрированным FAI, является 216 узлов. Этот рекорд был установлен вертолетом AgustaWestland Lynx в 1986 году. Согласно заявлению компании Sikorsky, на следующем полете будут присутствовать представители FAI и, если X2 сумеет разогнаться до 225 узлов и выше, рекорд будет зарегистрирован. В планах американской компании довести предельную скорость полета X2 до 250 узлов в ближайшие два месяца.

Вертолет компании Sikorsky построен по соосной компоновочной схеме и имеет два несущих винта по четыре лопасти каждый, вращающихся в противоположных направлениях. Кроме того, на X2 установлен хвостовой толкающий винт с шестью лопастями. Все воздушные винты машины приводятся в движение одним двигателем. Sikorsky планирует дальность полета X2 до 1300 километров, а максимальную скорость до 480 километров в час.

Американская компания является не единственной в мире, разрабатывающей скоростной вертолет. Например, в России концепциями таких машин занимаются ОКБ "Миля" и "Камова" - Ми-Х1 и Ка-90 соответственно. Предположительно, Ка-90 сможет развивать скорость до 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя.

http://lenta.ru/news/2010/07/27/x2/

0

333

Ми-26 готовит новую заявку на лидерство. Теперь на вечное
Среди тяжелых транспортных вертолетов всех стран мира так и не появилось конкурента российской машине
http://nvo.ng.ru/armament/2010-07-23/8_mi_26.html

0

334

Ми-26 готовит новую заявку на лидерство. Теперь на вечное
Среди тяжелых транспортных вертолетов всех стран мира так и не появилось конкурента российской машине
http://nvo.ng.ru/armament/2010-07-23/8_mi_26.html

0

335

10V ох, ох ох.. Ну и кто это?

0

336

Fritz написал(а):

Ну и кто это?

Итальянца не узнали? Хотя средний - имхо Тигр.

Отредактировано alexx188 (2010-08-07 09:01:59)

0

337

Я по вертам не большой спец, а 10V упорнийше не хочкт подписывать свои картинки, будто всем должно быть обязательно ясно, что он выложил...  :confused:

0

338

Fritz написал(а):

будто всем должно быть обязательно ясно, что он выложил...

Так ведь ясно..  :rolleyes:  1 и 3 - Мангуста, 2 - Тигр.

0

339

Ну вы сказали, мне стало ясно. Только 10v впринципе ничего практически не подписывает.

Кстати никогда раньше не замечал, что у Тигра по 3 точки подвески на крыле.

Отредактировано Fritz (2010-08-07 10:00:24)

0

340

Fritz написал(а):

10V упорнийше не хочкт подписывать свои картинки, будто всем должно быть обязательно ясно, что он выложил...

нет, дело в другом, он сам не знает что выкладывает, наберет картинок по форумам, потом везде выкладывает, ну где тут разобраться :D

0

341

Fritz написал(а):

Кстати никогда раньше не замечал, что у Тигра по 3 точки подвески на крыле.

Прошу прощения за дезинформацию, на второй картинке - AH-2 Rooivalk. Не Тигр.

0

342

Ну вот видите, не всё так очевидно ;-)
А что за верт такой, чей?

0

343

Fritz написал(а):

А что за верт такой, чей?

ЮАР.

0

344

перетянуто с ГСПО

Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача». В книге http://ebookstore.sony.com/ebook/edward … 0000159630 он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах.
В ЖЖ появились уже от читавшись тезисные пересказы.
Что про сам Апач:
Основные отличия английского «Апача» МК1 от боинговского AH-64D:
– Двигатели «Роллс-Ройс» RTM 322, мощнее на 30%;
– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
– Складные лопасти винта;
– Радиостанции «Сатурн» с новыми алгоритмами шифрования;
– Новые двигатели НАР CRV7;
– Улучшенные системы диагностики неисправностей.
Главное – это двигатели, конечно.
Каждый английский «Апач» обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).
Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).
Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля http://a-lamtyugov.livejournal.com/476759.html . Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину. (а как у нас?)
Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов. (у нас тоже?)
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.
Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.
Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.
Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.
Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.
Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.
И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать «позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ебаное салями». (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).
В отличие от «Кобры», четырехлопастный винт «Апача» вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).
Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего. (то есть сейчас главнее не совершенствование ТТХ машин, а упрощение наземного обслуживания.)
Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.
Дневная телекамера дает 127-кратное увеличение. Автомобильный номер можно прочитать с четырехкилометровой дистанции.
Талибы любят одеваться в черное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.
«Светится – значит, движется». Простое правило для распознавания «живых» целей через инфракрасную камеру.
Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырех километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.
В «зеленке» любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномет – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолетчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, не считая души).
Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приемы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приемы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремно.
Если за вами охотится «Апач», то лучше не бегать. От вертолета вы вряд ли убежите, но зато, побегав, начнете светиться гораздо ярче – в вас станет легче попасть. (гыгыг, не бегайте от снайпера, умрёте выдохшимся ))))
Отличить живого от мертвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьезной кровопотери.
Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие маневры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).
Американские «Лонгбоу» летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес. Но радар оказался очень полезен в навигационном режиме. На дисплее земля ниже вертолета изображается черной, земля не ниже ста футов под вертолетом – серой и земля выше (та, в которую врежешься) белой. С такой техникой можно летать в горах абсолютно вслепую.
Вооружение
Загрузка «Альфа» – только «Хеллфайры», загрузка «Браво» – только НАР, а по умолчанию идет «Чарли» – смесь того и другого.
Перевооружение «Апача» – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе. (вроде у нас быстрее и солидно так)
Брать на себя управление пушкой может каждый из членов экипажа, предупредив об этом. Об открытии огня тоже обязательно надо предупреждать. Звук при стрельбе такой, будто по вертолету лупят кувалдой и напарник может решить, что стреляют в вас.
Из пушки вполне можно сделать прямое попадание в человека с дистанции в полтора километра.
Неуправляемая ракета подрывается на дистанции в 860 метров от вертолета. Дальше уже летят 80 вольфрамовых стреловидных поражающих элементов. Летят они на скорости выше 2М и улететь могут далеко. Прямого попадания в человека не требуется; каждый элемент создает скачок уплотнения, достаточно сильный для того, чтобы при пролете на четырехдюймовом расстоянии разорвать кожу и мышцы.
Даже с кумулятивной БЧ «Хеллфайр» – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить «Хеллфайр» по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.
«Хеллфайр» можно загнать в вертикальную шахту. Надо с высоты в 3000 футов перейти в отвесное пике над шахтой, выпустить ракету, дождаться взрыва (вертолет к этому времени уже будет падать со скоростью узлов 150 и окажется на высоте в 750 футов), после чего плавно выйти из пике. (Мэйси один раз очень глухо упоминает о «Хеллфайре» с объемно-детонирующей БЧ, но если БЧ у вас кумулятивная, то приходится проделывать вот такие трюки).
Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и «Хеллфайры» можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите «Хеллфайр», то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить еще долго.
Пуск «Хеллфайра» делается немножко в сторону. «Хеллфайр» на старте не должен пройти перед линзой инфракрасной камеры, иначе его факел даст такую засветку, что оператор неминуемо потеряет цель.
Цель можно поменять за четыре секунды до попадания «Хеллфайра» – он успеет перенавестись. При залповом пуске – две ракеты по одному лучу с переносом на другую цель – работает тот же самый четырехсекундный интервал. (Вообще, Мэйси не упоминает ни об одном промахе «Хеллфайром»).
Наведение одним вертолетом «Хеллфайра», который выпустил другой вертолет – это вполне реально. Просто такая необходимость возникает очень редко.
Сначала никто не знал, что делать с «Апачами» – делали хоть что-нибудь. Но быстро выяснилось, что для непосредственной поддержки он куда лучше, чем «Харриер». Иногда все, что требовалось – просто появиться над полем боя.
Хороший пилот ударного вертолета – это, в первую очередь, хороший пехотинец. При непосредственной поддержке вертолетчик обязан уметь видеть ситуацию глазами людей на земле и в точности понимать, что именно им нужно.
Стрелять по безоружным нельзя. Даже если эти безоружные держат в руках портативную рацию, по которой корректируют минометный огонь
(Апологетам тезиса что война будет вестись по уставу, а не по графику вояжей политиков предлагается прослушать песню "Валенки" и не выё(ж)иваться. Думали будет вам артиллерия по всем правилам, полки ИБА и прочее вплоть до ТЯО как на учениях в СССР? Хрен вам а не нормальная поддержка, будете как и раньше "не поддаваться на провокации" и "заботиться чтобы не пострадало мирное население".)
Некоторые здания пушка не берет. Тогда один вертолет продолжает вести пушечный огонь, чтобы те, кто там спрятались, не выскочили, а второй укладывает куда надо «Хеллфайр». «Хеллфайр» разносит вдребезги почти что угодно. (Наверное, если только речь не идет о старых крепостях – тут в более выгодном положении были Ми-24, которые, не говоря худого слова, кидали бомбы-пятисотки).
Все раненые делятся на четыре категории, означающие приоритет эвакуации: Т1 – все очень плохо, нужно лететь немедленно, Т2 – нужно лететь, пока он не стал Т1, Т3 – как правило, ходячий раненый и Т4 – можно не торопиться, это убитый.
Обратный отсчет звучит так: «Пять… три, два один, ноль». Слово «четыре» заменяется паузой – чтобы дать кому-нибудь возможность в последний момент все отменить.
За базой ведется постоянное наблюдение: кто и в каком направлении вылетел. Наблюдатели дают нападающим талибам точный хронометраж: когда надо прекратить атаку и начать смываться. Мораль: не летать по ночам с включенными огнями и, уходя от базы, взять какой-нибудь другой курс. Пролетев несколько километров, можно, наконец, направиться, куда надо. Все это очень раздражает. А что делать.
У талибов были очки ночного видения. Поставлял их, наверное, Иран.
Необнаружимой дистанцией до цели считаются четыре километра; с такого расстояния шум винтов не слышен. Отворот надо выполнять очень плавно – при резком вираже винт «Апача» начинает издавать громкие хлопки и их-то услышат точно.
Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами («Сброс, двадцать шесть секунд до попадания») , а «Апачи» появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.
При работе в паре вертолеты чередуют атаки. Развернуться к противнику хвостами одновременно – вернейший способ спровоцировать на себя огонь с земли.
Что хорошо с ПЗРК – со временем у них разряжаются источники питания. В особенности это относится к «Стингерам». Работающий ПЗРК – это предмет роскоши для Талибана. С ними мало кто хотел торговать, очень уж неприятные личности.
Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".
Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.
В случае сбития и вынужденной посадки от «Апача» надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.
Напевать «Полет валькирий», глядя, как все горит и взрывается – это нормально, это бывает.

0

345

опасайтесь маааленьких вертолетов http://www.liveleak.com/view?i=4cd_1228911752

0

346

T-129 - новый турецкий вертолет:

Отредактировано alexx188 (2010-08-21 06:17:27)

0

347

Россия подписала контракт о поставке вооруженным силам Аргентины вертолетов Ми-17, сообщает РИА Новости. Подписание договора состоялось в Буэнос-Айресе во вторник, 31 августа.
Аргентина приобрела два вертолета. Их планируют использовать вместо уже списанных транспортных вертолетов CH-47C Chinook. Как сообщалось ранее, на покупку Ми-17 Аргентина выделила 20 миллионов долларов.
Покупка вертолетов Ми-17 - первый в истории случай приобретения Аргентиной российской военной техники.
Впервые информация о том, что Аргентина заинтересована в приобретении российского оружия, появилась в прессе еще в августе 2006 года. Осенью того же года аргентинская сторона передала Министерству обороны РФ список образцов техники, которые ей хотелось бы купить. Он включал вертолеты и системы ПВО.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8439/

0

348

4000 часов на Мангустах:

0

349

http://www.vpk-news.ru/hot/cis/19111

Ми-28Н: ДЛЯ РОССИИ И ЗА РУБЕЖ

Приоритет в поставках вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», несмотря на многочисленные выгодные предложения из-за границы, будет отдан российским Вооруженным Силам.

Как сказал генеральный директор завода «Роствертол» Борис Слюсарь, у нас много заявок на Ми-28Н, но пока Минобороны РФ имеет эти аппараты в недостаточном количестве, и мы в первую очередь будем учитывать именно его интересы. Гендиректор не уточнил, сколько боевых машин данного типа состоит на вооружении армии РФ. Вместе с тем, по его словам, войска Северо-Кавказского военного округа располагают примерно 20 «Ночными охотниками» и их число на юге России будет расти. «Наша задача - создать в войсках округа в 2011 году две группировки Ми-28Н», - отметил он.

«Роствертол» в 2009 году продал продукции на общую сумму 1 млрд рублей, в этом году реализация составит не менее 1,5 млрд. Объемы средств, вырученных от продажи вертолетов различных типов на внутреннем и внешнем рынках, примерно равны. Согласно программе развития предприятия объем реализации продукции к 2015 году должен составить 1 млрд долларов.

0

350

Eurocopter начала испытания новой версии вертолета Tiger
http://img.lenta.ru/news/2010/09/20/tiger/picture.jpg

Европейская компания Eurocopter в середине сентября 2010 года начала программу летных испытаний новой модификации HAD (Helicoptere d'Appui Destruction - вертолет огневой поддержки) ударного вертолета EC-665 Tiger, сообщает Flightglobal. Испытания проходят на полигоне Eurocopter в испанском городе Альбасете и, как ожидается, завершатся в декабре 2011 года.
Согласно планам Eurocopter уже до конца 2010 года с борта Tiger HAD состоятся несколько запусков ракет, включая Mistral класса "воздух-воздух" французской компании MBDA и Spike класса "воздух-поверхность" израильской Rafael. В испытаниях принимает участие вертолет с бортовым номером "5001", конвертированный в версию HAD из обычного Tiger.

Работы по созданию Tiger HAD ведутся в интересах армии Франции и Испании. Первой серийные машины получит Испания - этой стране будут переданы 24 вертолета в начале 2012 года. Когда первые Tiger HAD поступят во Францию, пока неизвестно. Новый вертолет получит более мощные двигатели MTRI MTR390-E, благодаря которым взлетный вес машины увеличится с шести (у Tiger HAP) до 6,6 тонн.

Кроме того, на Tiger будет устанавливаться обновленное бортовое оборудование, включая цифровые системы управления полетом. В настоящее время военные различных стран мира используют 57 вертолетов Tiger. В частности, машины приняты на вооружение Австралии, Франции, Германии и Испании. Будут ли эти Tiger модернизированы до версии HAD, пока неизвестно.

http://lenta.ru/news/2010/09/20/tiger/

0

351

Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора концепции вертолета H3 нового поколения

http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/100576.JPEG
МАРИНЬЯН, 28 сентября. (АРМС-ТАСС). Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора X3 (X-Cube), в котором реализована концепция высокоскоростного гибридного вертолета дальнего действия нового поколения H3 (high-speed, long-range hybrid helicopter). Эта концепция объединяет в конструкции винтокрылого аппарата отличные характеристики вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской скоростью горизонтального полета, превышающей 400 км/ч.

Демонстратор X3 оснащен двумя газотурбинными двигателями (ГТД), обеспечивающими вращение пятилопастного несущего винта, а также двух винтов, установленных на крыле небольшого размаха по бокам корпуса машины. Такая схема позволяет создать перспективную винтокрылую трнанспортную систему, обладающую скоростью турбовинтового самолета и взлетно- посадочными характеристиками вертолета.

Реализация предлагаемой концепции позволит решать целый спектр актуальных задач военного и гражданского назначения, в числе которых задачи дальнего поиска и спасения, береговая охрана и наблюдение, патрулирование границ, эвакуация раненых с поля боя, транспортировка пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски военных подразделений.

Демонстратор X3 осуществил свой первый полет 6 сентября в летно- испытательном центре (ЛИЦ) на базе ВВС Франции Истр. Этим ЛИЦ управляет Генеральная делегация по воружениям Франции (DGA). Экспериментальные полеты демонстратора продолжатся до декабря 2010 г. сначала в режиме пониженной мощности двигателей, а затем с расширением области полетных режимов и увеличением скорости до 330 км/ч. После 3-месячной доработки полеты демонстратора будут возобновлены в марте 2011 г. с достижением скорости 407 км/ч.

Это интересно

0

352

заливайте картинки на хостинги, хотлинки часто не работают\медленные, да и вообще моветон :)

0

353

10V написал(а):

моветон

погуглить не судьба (это если не удивлять самому вопросу)? моветон

0

354

Ударный вертолет ливанской армии:

0

355

последний фот это типо он - вертолёт спикировал на цель?

0

356

злодеище написал(а):

последний фот это типо он - вертолёт спикировал на цель?

Сбросил бомбу.

0

357

я думал он сам бомбосбросился)

0

358

alexx188 написал(а):

Сбросил бомбу.

Что-то на фото не видно как он это сделал. Или высота была большой?

0

359

maik написал(а):

Что-то на фото не видно как он это сделал.

На фото не видно. Но эти вертолеты реально применялись ливанцами во время штурмов лагерей беженцев палестинцев три года назад.

Это интересно

Отредактировано alexx188 (2010-09-29 13:45:41)

0

360

Еще ливанские вертолеты. Газель песочного цвета - подарок ОАЭ (9 шт).
http://s001.radikal.ru/i193/1009/07/dd3e0db135e3.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1009/8d/525175b2b9e1.jpg
http://i082.radikal.ru/1009/b0/3d01ac7842d9.jpg
http://i066.radikal.ru/1009/67/bde7d19fecc0.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1009/25/766d732ae4f1.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1009/6d/eb5290165198.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1009/7a/451f19be711d.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1009/b6/44e136bddece.jpg
http://i065.radikal.ru/1009/2c/13ccc88efbbe.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1009/3a/b76c1bff33b7.jpg
http://i080.radikal.ru/1009/37/efea13fbe2b1.jpg

0