СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 301 страница 330 из 955

301

Rick005 написал(а):

какие же?

ну например
Ми-2УРП  - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами РПК и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами типа 9М14М Малютка на пилонах.
Ми-2УРП-Г  - противотанковый вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулеметами ПК, четырьмя ПТУРСами 9М14М Малютка и четырьмя самонаводящимися ракетами 9М32М Стрела-2М для уничтожения воздушных целей. Вертолёт может также нести две авиабомбы по 100 кг.
Ми-2УРС - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами ПК и четырьмя ракетами 9М32М Стрела-2М.
Ми-2Д - воздушный командный пункт
Ми-2Р - разведывательный вертолет, для ведения тактической фоторазведки. Приспособлен для ортогональной (плановой) и перспективной фотосъемки местности.
Ми-2РХР - вертолет химразведки, вариант с аппаратурой для ведения радиационно-химической разведки. Вертолёт  оснащен спецоборудованием для отбора и анализа проб воздуха.
Ми-2Х - вариант для постановки дымовых завес с целью маскировки сухопутных войск.
И т.д.

302

10V написал(а):

Теперь в курсе :longtongue:

только то что на картине не модификация Ми-2  :) Это - Польский авиационный завод WSK-PZL-Swidnik длительное время выпускал по лицензии советские вертолеты Ми-2. Опыт, накопленный польскими специалистами при производстве этого вертолета, позволил им в конце 70-х годов создать вертолет собственной конструкции W-3, многие узлы и агрегаты которого заимствованы у Ми-2.

Или даже более того - Вертолет В-3. История создания

Так что рано ты язык тут показывал, учи матчасть!  :glasses:

303

10V написал(а):

Lans то есть Су-34 не линия Су-27 Сокол это как не верти вариация именно Ми-2, как и Сокол-2 (на картинке кста именно он).

я верю официальному сайту Миля  :) так что читай что они пишут внимательно  :glasses:

Казуистика (от лат. casus — случай, казус) — в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство
вот это то что чем ты пытаешься заниматься, лишь бы последнее Я было за тобой  ;)

304

10V написал(а):

Lans пусть будит так, но всё же стоит мыслить и самому

Да 10V нужно мыслить, а не домысливать или придумывать "отсебятину" выдавая желаемое за действительное.  :suspicious:

305

10V написал(а):

А может это и есть реальность ?

Чья? Твоя? Тогда ты не туда попал сынок, здесь не форум альтернативщиков... хоть тебе эта стезя как я погляжу очень по душе...

10V написал(а):

Lans не надо бояться думать самому

Верно 10V, хорошее начинание, так держать! Главное не смешивай свои фантазии с реальностью...

ЗЫ: А вообще прекращаем этот флуд. Если ты хочешь доказать свою правоту доказывай конкретными фактами, а то пока только одни попытки "задеть" меня...

306

10V написал(а):

"папа" что Вас так пугает ?

не люблю "страусов"... действительность гораздо интересней  :suspicious:

10V написал(а):

А я как поступил ? Даже по Вашей ссылке про В-3 сказана на базе чего родился Сокол ...

так вернемся назад  :)  так что же есть В-3 Сокол?
Или еще дальше - что есть модификация?
Модификация — (позднелатинское modificatio изменение, от латинского modus мера, вид, образ и facio делаю) летательного аппарата видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата. (Энциклопедия техники)

Идем по моей ссылке.
....WSK PZL «Свидник» предусматривалась замена устаревших Ми-2 аппаратами принципиально новой конструкции.....
...МВЗ подготовили аванпроект, план-проспект и проект тактико-технических требований (ТТТ) на легкий многоцелевой вертолет, получивший польское обозначение W-3. В этом первом варианте ТТТ вертолет В-3 был близок к Ми-2. Однако уже на стадии утверждения требований заказчик выдвинул жесткое условие - увеличить полезную нагрузку вертолета. Проект пришлось переделывать, и по своей размерности (перевозимому грузу и мощности силовой установки) вертолет В-3 стал больше соответствовать Ми-4....
...Он представлял собой легкий многоцелевой вертолет классической одновинтовой схемы. Во внешнем облике, компоновке и габаритах проглядывали черты предшественника Ми-2, однако это была совершенно новая машина, относящаяся к вертолетам третьего поколения....
Будем дальше спорить? ...  :glasses:

307

10V написал(а):

Lans а сие дискусию не о чём я предложил ещё на прошлой страничке прекратить, согласившись с Вашими доводами

В общем так, читай выше, один из разработчиков этой машины прямо написал черным по белому, что это НОВАЯ машина размерности большее соответствующая Ми-4. По этому 10V все дальнейшие попытки "притянуть осла за уши" считаю флеймом.
Тему почистил.

308

Конгресс требует отобрать у России заказы на вертолеты для Афганистана
INFOX.ru 8 часов назад

На закупку 31 российских вертолетов Ми-17 для Афганистана Пентагон за последние несколько лет потратил $648 млн и в 2011 году планирует израсходовать еще несколько сот миллионов долларов для покупки десяти машин. Еще десятки могут купить до 2015 года. Как пишет американская газета The Washington Times, такие данные привели консервативные американские конгрессмены, недовольные практикой закупок российской военной техники для Афганистана.

Они требуют перестать делать инвестиции в оборонную промышленность России и направить заказы на вертолеты для афганской армии к американцам. «Пентагон либо смотрит на программу Ми-17 сквозь пальцы, либо не смотрит вообще, — сетует сенатор-республиканец Ричард Шелби, представляющий штата Алабама. — Это приводит к пустой трате огромных средств, завышении цен, задержек с выполнением контрактов, проблемам с безопасностью и серьезным вопросам с доставкой».

Вместе с коллегой-демократом Кристофером Доддом, заседающем в Сенате от штата Коннектикут, он продолжает давить на Пентагон. Американское военное министерство в марте этого года объявило о проведении проверки этой программы, но пока не планирует менять российские вертолеты на продукцию отечественной оборонки.

Представители Пентагона отмечают, что, во-первых, выполнить требования сенаторов означало бы столкнуться с большими проблемами с подготовкой афганских пилотов: все они имеют большой опыт управления советскими и российскими вертолетами, однако лишь немногие умеют управлять их американскими аналогами. Во-вторых, Ми-17 действительно надежные машины, подчеркивают в министерстве.

«Если они (недовольные сенаторы) приедут в Афганистан и полетают на Ми-17, они поймут, почему воздушный флот так важен для будущего Афганистана, — заявил генерал ВВС США Майкл Боера, ответственный за модернизацию афганских ВВС. — Мы должны преодолеть неприятие к тому, что вертолеты — российские… Мы довольны их работой в Афганистане».

Сейчас поставками машин для ВВС Афганистана занимаются исключительно США. Они планируют передать афганским властям управление отраслью в 2016 году. Уже в 2011 году американские войска, как ранее объявил президент США Барак Обама, начнут покидать пределы страны.

309

На Украине вертолет упал в Днепр

http://img.lenta.ru/news/2010/06/21/dnepr/picture.jpg

Учебно-тренировочный вертолет АК-1, в котором во время полета находился курсант Кременчугского летного колледжа в сопровождении инструктора, совершил аварийную посадку в Днепр, сообщает "Интерфакс".
В пресс-службе местного МЧС рассказали, что причиной авиапроисшествия стала неисправность двигателя машины.

"Курсант и инструктор, находившиеся в кабине, получили незначительные ушибы и кровоподтеки. Они самостоятельно выбрались из летательного аппарата и добрались до берега", - добавили в ведомстве. От госпитализации пострадавшие отказались.

Дно реки обследовали водолазы, которые нашли вертолет на четырехметровой глубине в тридцати метрах от берега. Упавшая машина получила сильные повреждения и восстановлению не подлежит. Однако со дна реки ее все-таки достали и отправили в колледж для изучения специалистами транспортной прокуратуры.

Это интересно

310

А что за верт такой?

311

Fritz написал(а):

А что за верт такой?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

вертолет АК-1

312

Ми-8ППА после "капиталки"..  :suspicious:

увеличить

313

Как вам канадский Ми-17?  :rolleyes:

увеличить

314

Fritz написал(а):

А что за верт такой?

http://www.helicopter-ak.com/

315

Спасибо, я просто не знал, что на Украине делают вертолёты.

316

Lans написал(а):

Ми-8ППА после "капиталки

эт что у него за радиатор?

317

злодеище написал(а):

эт что у него за радиатор?

Постановщик помех

318

Было время когда вертолеты были вот такими  :)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

319

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Россия поставила более 80 вертолетов Ми-17 в Афганистан

ЦАМТО, 25 июня. Россия поставила более 80 вертолетов Ми-17 для афганской национальной армии, полиции и антинаркотических подразделений и оказывает другую существенную помощь США в Афганистане. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, говорится в справке, распространенной администрацией президента США.

Кроме того, согласно представленным данным, президент России Дмитрий Медведев пообещал предоставить еще три вертолета Ми-17 для поддержки коалиционных сил в Афганистане и еще более 12 таких вертолетов предложил поставить дополнительно по специальному соглашению о финансировании, - отмечает ИТАР-ТАСС.

320

Подскажите, элементы какой системы установлены на Ми-28, и почему это есть далеко не на всех вертолётах?

http://s59.radikal.ru/i166/1006/bc/67260dc1144c.jpg

321

там вроде у него дипои и тепловые ловушки размещаются

322

Создание и реализация легких вертолетов оказывается зачастую непосильной задачей для российских конструкторов. «В России нет культуры разработки и производства таких вертолетов», - заявил гендиректор ООО «Вертолеты России» Андрей Шибитов на прошедшем в мае салоне HeliRussia. Единственной новинкой выставки был макет Ми-34С1 (Сапсан-1), 1,4-тонной модификации Ми-34.

Учитывая всю важность этой рыночной ниши, российские компании запустили два года назад целых три программы: модернизация старого Ми-2, производство вертолета по современным технологиям (Ми-34) и создание наиболее инновационной и перспективной модели.

Ми-2А заморожен

Первый и самый скромный этап – модернизация Ми-2 – был успешно завершен. Машина получила новые топливные баки и композитные лопасти винта. С 2008 года завод «Росвертол» обновил таким образом двадцать Ми-2. Тем не менее, второй этап – Ми-2А с двигателем Arrius 2Mi от Turbomeca или украинским АИ-450 – был заморожен в связи «неизвестными перспективами рынка». Другими словами, проект похоронило отсутствие заказов: он не смог справиться с конкуренцией со стороны польских Ми-2 Плюс (напомним, что хотя Ми-2 и был разработан в СССР, его производство осуществлялось исключительно на территории Польши).

Перспективы Ми-34С2

Разработка вертолета Ми-34С также ведется в два этапа. На первой версии, Ми-34С1 стоит «улучшенный двигатель М9ФВ. Руководитель проекта Ми-34 Дмитрий Родин обещает, что Ми-34С1 будет на 20% дешевле Robinson R44, и полагает, что его машина вполне может завоевать 15% всего рынка легких вертолетов. Первый образец Ми-34С1 должен подняться в воздух в следующем году, тогда как серийное производство стартует с 2012 года. Следующий шаг в эволюции модели, Ми-34С2 с двигателем Arrius 2F от Turbomeca все еще остается под вопросом. Как и в случае с Ми-2А все упирается в неизвестные перспективы рынка. Базовая версия Ми-34 (с двигателем М14В) появилась еще в 1986 году, но так и не смогла стать массовой. 

Проект Ми-44

Андрей Шибитов рассказал также и о проекте разработки «инновационного» вертолета, который стартует в конце этого года. Непонятна пока даже точная взлетная масса будущей машины: известно только, что она будет меньше 2,5 тонн. Тендер на дизайн новой модели должен быть открыт уже в этом месяце. Участвовать в нем собираются три компании: «Камов», «Миль» и еще одно не названное пока предприятие. «Миль» предложит шестиместный Ми-44 в двух вариантах: Ми-44-1 с одним двигателем ВК-800В от «Климова» или Ми-44-2 с двумя двигателями АИ-450 от «Ивченко». Его взлетная масса равняется 2 720 кг с 1 тонной полезного груза. Максимальная скорость машины составит 265 км/ч, а максимальное расстояние полета – 1050 км для Ми-44-1 и 880 км для Ми-44-2. руководитель ОКБ «Миля» Алексей Самусенко объявил, что первый макет Ми-44 в натуральную величину появится на выставке в следующем году. При всем этом, отсутствие каких-либо значимых достижений в сфере производства легких вертолетов за последние годы заставляет сомневаться в реалистичности этих проектов… Тем более, что такие вертолеты как Robinson R22/R44, Agusta Westland AW109, Bell 206 и Eurocopter AS350 уже давно вышли на российский рынок.

http://inosmi.ru/army/20100621/160697831.html

323

http://www.military-informant.com/images/stories/x_e65371f2.jpg

24 июня по случаю 92-й годовщины создания Вооруженных сил Азербайджанской Республики состоялись крупномасштабные совместные оперативно-тактические учения соединений и частей Министерства обороны, Государственной пограничной службы и Внутренних войск Министерства внутренних дел.
Президент Азербайджана, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Ильхам Алиев наблюдал за основным этапом учений, во время которых был представлен модернизированный вертолет типа Ми-24Г.
Модернизированный вертолет типа «Ми-24Г» Военно-Воздушных сил предназначен для ночных боевых операций.
Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом , сопряженным с телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет с лазерной системой наведения по лучу.
Вертолет имеет компактную турель с 20-миллиметровой авиационной пушкой, программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей.
Система управления вооружением обновленного Ми-24 получила многоканальный прицельный комплекс FLIR со встроенным лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели, нашлемную прицельную систему HSS и нашлемную систему прицеливания и отображения информации HMSD. Расширен ассортимент применяемого оружия. Теперь Ми-24 может использовать не только НАР С-5 и С-8 отечественного производства, но и НАР стандартов НАТО, управляемые противотанковые ракеты Ingwe и Мokopa разработанные в ЮАР и имеющие максимальную дальность стрельбы 5000 и 10000 м соответственно.
Азербайджан модернизировал свои вертолеты Ми-24 при участии Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон" и "Эдванст текнолоджис энд инжиниринг" (ATE) компании из ЮАР.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2041936.htm

324

это Ка, Ка, Ка-62 валяется?

325

сдаётся мне рагулька эта по исполнению неудачна, если не сказать резче

326

например чем? Алжир доволен, теперь Азербайджан
Новая жизнь для старой машины.

Отредактировано Wotan (2010-07-05 11:35:48)

327

Wotan написал(а):

например чем?

представте себя на месте оператора вооружения

Wotan написал(а):

Новая жизнь для старой машины.

есть более удачное размещение оборудования, с борта

328

Lans написал(а):

Ми-8ППА после "капиталки"..

Ми-8ППА - Ми-8МТПБ

329

12.07.2010

Пентагон намеревается в ближайшее время закупить российские вертолеты Ми-17

НЬЮ-ЙОРК, 9 июля. (ИТАР-ТАСС). Пентагон планирует в ближайшее время закупить несколько российских вертолетов Ми-17. Об этом сообщила в четверг газета "Уолл-стрит джорнэл".

"Пентагон получил несколько запросов от законодателей страны на покупку российских вертолетов Ми-17, - отмечает издание. - При этом в марте минобороны уже направило в Конгресс соответствующий доклад". "На основании проведенного в 2005 г. Центральным командованием США исследования было признано, что Ми-17 представляют собой наиболее экономичную технику, необходимую для выполнения оперативных задач в Ираке, Афганистане и Пакистане", - цитирует газета слова представителя Пентагона.

В частности, предполагается, что для нужд Афганистана в дополнение к уже приобретенному в предыдущие годы 31 российскому вертолету скоро у России может быть закуплено еще 10 Ми-17, сообщает "Уолл-стрит джорнэл".

http://vpk.name/news/41330_pentagon_nam … _mi17.html

330

НАШ ВИНТОКРЫЛ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛИ ПРИСТУПАЮТ К СОЗДАНИЮ НОВОЙ БОЕВОЙ МАШИНЫ