СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 271 страница 300 из 953

271

Wotan написал(а):

Ты  не слышал что Х2

нет ^^

Wotan написал(а):

старых UH-60

ну эту реинкарнацию Пясецкого мы видели...

0

272

Pantsyr написал(а):

даже не знаю куда, вроде и не вертолет, вроде и не морская авиация :unsure:

MV-22 Osprey

http://www.membrana.ru/lenta/?5162
******************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1XkJXSoTTb4[/youtube]
http://airwar.ru/enc/xplane/xv5a.html

0

273

Тренажер Ми-28Н от ЦНТУ "Динамика":

http://s4.postimage.org/3Abd9-3aa2d170b000be44915e1c1eab41900f.jpg

0

274

http://infox.ru/business/company/2010/0 … lich.phtml

«Роствертол» увеличит производство вертолетов Ми-26Т

Руководство Ростовского вертолетного завод планирует увеличить производство МИ-26Т с двух до шести в год, довести производство продукции до $1 млрд и расширить штат на 300−350 сотрудников.

Ростовский вертолетный завод, согласно плану, должен к 2012 году увеличить производство продукции до $1 млрд, сообщил гендиректор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь на годовом общем собрании акционеров по итогам 2009 года.

«В этом году мы должны произвести продукцию на 500 миллионов долларов, а уже к 2012 году мы должны производить на миллиард долларов», — цитирует РИА «Новости» Слюсаря. По его словам, выйти на такие значительные объемы — это сверхсложная задача, «хотя, если посчитать, мы их в годы советской власти выполняли».

Слюсарь отметил, что на сегодняшний день портфель заказов завода сформирован на 2010 и 2011 год. «Думаю, в ближайшее время он будет сформирован до 2015 года», — сказал генеральный директор компании.

Ми-26Т

Слюсарь рассказал, что завод должен увеличить производство самых грузоподъемных вертолетов в мире Ми-26Т с двух до шести единиц в год к 2013 году. По его словам, популярность вертолета Ми-26Т растет, он стал более востребованным. Слюсарь уточнил, что во время посещения завода в конце прошлого года министр обороны России Анатолий Сердюков «дал четкую команду закупать минимум по два вертолета в год».

«Такая программа есть. В этом году мы выпускаем два вертолета данной марки»,  — сказал гендиректор компании. «Нам надо хотя бы к 2013 году довести изготовление этих вертолетов до шести в год», — сказал Слюсарь, уточнив, что «раньше мы выпускали около 30 вертолетов Ми-26Т».

Кроме того, по его словам, «Роствертол» в настоящее время участвует в тендере на поставку в Индию 15 вертолетов Ми-26Т2.

Потребность в кадрах

ОАО «Роствертол» планирует до конца 2010 года набрать еще минимум 300−350 сотрудников, а в целом потребность завода в кадрах оценивается в 500 человек.

«Нам необходимо 500 человек не просто рабочих, нам нужны и мастера, и технологи, и конструкторы, и рабочие, в первую очередь, но их, к сожалению, нет или есть, но недостаточно. В связи с этим нам надо до конца года еще как минимум 300−350 человек принять на работу», — сказал Слюсарь.

Совершенствование зарплатной политики завода, по словам Слюсаря, является одним из приоритетных направлений. «Среднемесячная заработная плата персонала в 2009 году выросла на 18% по сравнению с 2008 годом и составила 22,7 тысячи рублей», — сказал он. Численность персонала предприятия в прошлом году увеличилась на 274 человека. На сегодняшний день на заводе работают 6,935 тыс. человек.

0

275

Практические работы по созданию в России вертолета 5-го поколения могут начаться в 2011 году

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 7 июня. (АРМС-ТАСС). Практические работы по созданию в России вертикально взлетающего летательного аппарата (ВВЛА), относящегося к 5-му поколению вертолетной техники, начнутся, скорее всего, в 2011 г. Об этом сообщил журналистам в субботу в Ростове-на-Дону генеральный конструктор, 1-й заместитель исполнительного директора ОАО "МВЗ им.М.Миля" Алексей Самусенко, участвовавший в годовом собрании акционеров ОАО "Роствертол".

А.Самусенко полагает, что ОАО "Вертолеты России" совместно с отраслевыми институтами одобрят те направления, которые разработчики ВВЛА 5-го поколения (МВЗ им.М.Миля и "Камов") предложат для реализации. "Мы, российские вертолетчики, в начале пути по этой проблеме и сейчас занимаемся решением вопроса скоростного полета с помощью выбора перспективных профилей, проведения исследований по перспективным материалам и т.д. - пояснил генконструктор. - Сейчас программы по реализации этих задач формируются".

По словам А.Самусенко, практические работы начнутся не с "железа", а с научно-исследовательских работ (НИР), которые должны завершиться рекомендациями. Если они будут положительные, то начнутся опытно-конструкторские работы (ОКР). При этом, объяснил генконструктор, ОКР не обязательно должны завершиться конкретным решением всех проблем вертолетов 5-го поколения. Здесь возможна итерация: например, решение проблемы скоростного несущего винта. Для этого нужно будет выбрать соответствующий профиль, определенные аэродинамические компоновки и опробовать их в рамках НИР, причем в аэродинамической трубе (АДТ), не обязательно в летательном аппарате.

Задачи летающего комплекса 5-го поколения, его место в оборонительной концепции России будут определены, прежде всего, заказчиком и вытекать из тех военных концепций, которые будут существовать у нас в ближайшие 10-15 лет, считает А.Самусенко. Если в настоящее время боевые вертолеты применяются для поддержки сухопутных войск, выполнения разведывательных функций, огневой поддержки в локальных конфликтах, то будущее ВВЛА 5-го поколения будет в этом смысле "более скромным". Например, будут "горячие" точки, где противник "везде". Комплексу в этих условиях понадобится большая скорость, эффективное оружие, по возможности такое, когда носитель оружия - ВВЛА не будет находиться в зоне поражения противника. Функция вертикального взлета, возможность работы из-за укрытий, в плохих погодных условиях, поиск противника, его идентификация и работа по нему должны проходить в определенной безопасности для этого летательного аппарата.

К одной из основных характеристик ВВЛА 5-го поколения А.Самусенко отнес то, что у этого комплекса "практически должно исчезнуть понятие ресурса календарного срока службы - он должен сам себя тестировать, давать эксплуатанту - летающей команде - информацию о том, что надо исправить, чтобы продолжать летать дальше". Кроме того, это будет ЛА с искусственным интеллектом, т.е. этот аппарат должен не только летать, но и обладать при этом способностью "подсказать" летчику, какие действия надо сделать для выполнения полетного задания, работы по противнику, выполнения задачи мониторинга, экологии и т.д.

"У этого аппарата будут функции не только долететь куда-то, но и вернуться самому, т.е. без участия летчика, - указал А.Самусенко. - Такие программы, алгоритмы мы уже формируем. Подобный пилотажно-навигационный комплекс позволит в автоматическом режиме выполнить с заданной точки обратный маршрут, соблюдая при этом условия полета по рельефу, погоде (не полетит в грозовое образование) и т.п.".

Техническим и технологическим вопросом является увеличение скорости такого ЛА. Скорость традиционного вертолета сегодня в мире составляет в силу физических особенностей создания вертикальной тяги порядка 250-300 км/ч, у ВВЛА нового поколения она будет доходить до 450-500 км/ч.

Как отметил А.Самусенко, создание нового типа ВВЛА ставит перед разработчиками новые технологические задачи, требует иного технологического подхода к конструкции. Так, реализация некоторых конструктивных решений будет сделана таким образом, что "она будет безбумажная, без участия человека, с качеством на выходе, заданным конструкторской документацией. Т.е. изобразив на компьютере те или иные конструктивные решения, будем иметь на выходе "живой" продукт".

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

0

276

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

выполнения задачи мониторинга, экологии и т.д.

а вот с этого места хотелось бы особо подробной информации

0

277

Удвоить размах винта
Сборка вертолета «Ми-28Н»

Фото: 7c.ru

Руководство ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону) намерено через два года нарастить объемы производства вертолетов различных модификаций с 500 млн до 1 млрд долларов. Для этого компания планирует перейти на режим работы в две-три смены и до конца года принять на работу еще 300−350 сотрудников.

По утверждению генерального директора компании Бориса Слюсаря, в настоящее время руководством сформирован портфель заказов до 2015 года. В частности, одной из его составляющих являются поставки в адрес Министерства обороны РФ 22 боевых ударных вертолетов Ми-35М (модернизированная версия экспортного Ми-24) на общую сумму 10−12 млрд рублей. Кроме того, для нужд этого же ведомства ростовские вертолетостроители намерены начать поставки тяжелых транспортных геликоптеров Ми-26Т. По утверждению Слюсаря, во время посещения завода в конце прошлого года министр обороны России Анатолий Сердюков «дал четкую команду закупать минимум по два вертолета в год». К примеру, в текущем году «Роствертол» передаст военным две машины, а к 2013−му рассчитывает собирать до шести «транспортников» в год.

Делают ставку на заводе и на выпуск для отечественных ВВС вертолетов нового поколения Ми-28Н («ночной охотник»). По утверждению представителей армии, Минобороны рассчитывает ежегодно покупать у ростовских вертолетостроителей не менее 10−15 машин в год для перевооружения своих ударных соединений. В первую очередь новыми «ночными охотниками» будут оснащены подразделения ВВС Северокавказского военного округа. Предполагается, что «ночные охотники» должны заменить стоящие на вооружении с 70−х годов прошлого века боевые ударные Ми-24, которые в войсках прозвали «Крокодил». К 2015 году ВВС собирались закончить замену «крокодилов» на «ночных охотников».

Параллельно ростовчане выполняют и крупные экспортные заказы. Так, до конца 2011 года они должны по каналам ФГУП «Рособоронэкспорт» поставить в адрес ВВС Бразилии 12 боевых ударных вертолетов Ми-35М (четырьмя партиями по три в год). Заключено соглашение о поставках в Венесуэлу десяти Ми-35М и трех Ми-26Т. По утверждению Слюсаря, «Роствертол» в настоящее время участвует в тендере на поставку в Индию 15 вертолетов Ми-26Т2.

Столь значительные заказы требуют увеличения числа рабочих. «Нам необходимо 500 человек не просто рабочих, нам нужны и мастера, и технологи, и конструкторы, и рабочие в первую очередь, но их, к сожалению, нет или есть, но недостаточно. В связи с этим нам надо до конца года еще как минимум 300−350 человек принять на работу», – сказал Слюсарь. Ожидается, что переход на работу в три смены произойдет на «Роствертоле» в 2011 году.

http://www.expert.ru/news/2010/06/08/ud … mah/?esr=3

0

278

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Минобороны рассчитывает ежегодно покупать у ростовских вертолетостроителей не менее 10−15 машин в год для перевооружения своих ударных соединений. В первую очередь новыми «ночными охотниками» будут оснащены подразделения ВВС Северокавказского военного округа. Предполагается, что «ночные охотники» должны заменить стоящие на вооружении с 70−х годов прошлого века боевые ударные Ми-24, которые в войсках прозвали «Крокодил». К 2015 году ВВС собирались закончить замену «крокодилов» на «ночных охотников».

15x5=75 и это оптимистичная оценка
как-то маловато для "смены"

в одном из предыдущих интервью ЕМНИП было сказано про заказ 12 вертолетов при возможности завода производить вдвое больше, 24х5= 120, тоже как-то маловато :suspicious:

0

279

Pantsyr написал(а):

тоже как-то маловато

Современных веротелетов очень мало. Да и поставки - по чайной ложки.

0

280

maik написал(а):

Современных веротелетов очень мало. Да и поставки - по чайной ложки.

а что там пару месяцев назад на ВИФе писали о выходе по закупкам авиатехники на советский уровень?

0

281

Lans написал(а):

что там пару месяцев назад на ВИФе писали о выходе по закупкам авиатехники на советский уровень?

Да, построят 200 вертолетов, но не говорят каких (http://www.aviaport.ru/news/2010/06/08/196541.html) И сколько из этих построенных вертолетов уйдут в МО РФ? И сразу некоторое колличество вертолетов уходят по контракту (например, http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25).
Ну а постройка 22 вертолетов Ми-35 М (http://www.aviaport.ru/news/2010/06/08/196540.html) - это уровень советских закупков вертолетов?

0

282

maik написал(а):

то уровень советских закупков вертолетов?

ну а какой уровень закупок тех же Ми-24 при союзе?  :)  со скидкой на афган...

0

283

Вооружен и очень опасен  :D
Польский Ми-2УРН

0

284

это у него пулемёт с низу? под дверями пилота

0

285

злодеище написал(а):

это у него пулемёт с низу?

23-мм пушка НС-23КМ

0

286

о как, с размахом однако. вот смысла только понять не могу. в былые времена нашим военным нечто подобное предлагали. правда не знаю хоть один собрали или нет.

0

287

сегодня Ми-26 пару раз наблюдал, на малой высоте( не особо выше крыш домов), знатная машина-монстр, народ на улице аж замер :)

0

288

Lans написал(а):

ну а какой уровень закупок тех же Ми-24 при союзе? со скидкой на афган...

Афган все съедал

0

289

Lans написал(а):

Вооружен и очень опасен   Польский Ми-2УРН

У нас в части (1986) эта машина использовалась в качестве разведчика и за боевой вертолет не считалась.

0

290

В г. Александрии (51-й Гв.ОВП), еще в нач. 90-х на НЗ хранилось 40 ед. Ми-2

0

291

maik написал(а):

Афган все съедал

вроде чтал, что потери вертолетов в Афганистане за 10 лет составили 300 машин. это по 30 машин в год... сколько списывалось - не знаю. интересно было бы глянуть на колличество выпускавшихся в то время машин.

0

292

Lans написал(а):

еще в нач. 90-х на НЗ хранилось 40 ед. Ми-2

У нас в отдельной эскадрильи числилось 5 вертолетов (1985-1987 гг), а реально летал 1

0

293

iliq написал(а):

потери вертолетов в Афганистане за 10 лет составили 300 машин

Ну это потери. А сколько списывали по техническим причинам? И в результате в ВВС ГСВГ стояли не самые современные вертолеты

0

294

maik написал(а):

сколько списывали по техническим причинам?

не заню. может где и читал, сейчас уже не помню. думал, может тут статистика у кого есть?

0

295

по выпуску нашел такую статистику
Производство вертолётов по типам.
Ми-24
боевые для СССР
- Ми-24А 250 ед. 1970-75 гг.
- Ми-24Д 340 ед. 1973-77 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
- Ми-24В бол. 1000 ед. 1975-86 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
- Ми-24ВП 25 ед. 1989 г.
- Ми-24П 620 ед. 1981-89 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
всего 2225 ед.
при этом: модиф. В, П и ВП - 1645 ед. за 1975-89 то есть в среднем по 117 ед./год.

разведки для СССР
- Ми-24К 150 ед. 1983-89 гг.
- Ми-24Р 150 ед. 1983-89 гг.
всего 300 ед., в среднем 50 ед/г

Т.е. поставлено в 2225+300=2525 ед.

экспортные и опытные
- опытные и предсерийные – ок. 20 ед.
- экспортные боевые всех модификации 25 ед.
Всего на экспорт было поставлено:
- в страны ОВД - 238 ед. Ми-24Д и В;
- в Афганистан – 25 ед. в 1979 … +57 Ми-35 (осень 1989)
- в Эфиопию – бол. 60 ед. Ми-24А
- Куба – 11 ед.
- Сирия – ок. 40 Ми-25
- Ирак – минимум 57 ед.
- Ливия – 30 ед. Ми-24А и Ми-25
- Индия – 32 ед. (12 Ми-25, 20 Ми-35)
- Ангола – в 1984-85 ?? + 30 ед. в 1986 Ми-25/-35
- Вьетнам: 30 ед. Ми-25 + 3 ед. Ми-25 из Кампучии
- Никарагуа: 7 Ми-25
- Перу: 12 ед. Ми-25 в 80-х гг. + 8 ед. позже
- Алжир: 36 ед. Ми-24А
- Юж. Йемен: 12 ед.
- Мозамбик: 4 ед. Ми-24.
Итого, минимум 692 (а сорее все 700) ед. экспортировано до 1992 г. Из них не менее 233 ед. в экспортном варианте и 467 в стандартном (но, скорее всего, экспортных ед. было больший процент). Пусть экспортировано много устаревших из строевого наличия: почти все Ми-24А (до 220-230 ед.) и множество Ми-24Д (оставшиеся от количества, т.е. ок. 240-250 ед.)

Значит, в СССР осталось ок. 1860 ед. Из них мод. К/Р до 260 ед. не меньше. Остаток = 1600 ед.

Общий средний темп выпуска 2570 ед. за 19 лет = 135 ед/г вер-в на базе Ми-24

Ми-6
всего произведено всех модификаций:
- 874 ед. в Ростове-на-Дону в 1959-80 гг.
- 50 ед. в Москве в 1959-62 гг.
итого 924 ед., т.е. в среднем 46 ед/г
С учётом того, что выпуск со временем возрастал, то допустим, что в 70-х гг. производили на 25% машин больше чем в 60-х. Тогда получаем, что в 60-е изготовлялось 40-41 ед/г, а в 70-е – до 50 ед.
Часть (небольшая) выпускаемых вертолётов была специальными – ретрансляторы и ВКП. Таким образом, за 9 лет было построено ок. 450 ед.
Из них, вертолётов основной транспортной модификации выпускавшейся с 1971 (Ми-6А) – не менее 410-420 ед.

Ми-8
всего произведено всех модификаций в период 1962-96 гг. (за 34 года) – 11000 ед., из них:
- Ми-8Т/П (с ТВ2-117) - 4500 в Казани и 3700 в Улан-Уде = 8200 ед. (1962-97 гг)
- Ми-8МТ (с ТВ3-117) – 2800 ед. в Казани и Улан-Уде 1977-97 гг.
Причём 2800 ед. из них (ок. 25,5%) экспортированы.
Среднегодовой выпуск за 34 года = 323 ед/г
Однако, с 1992 выпуск был резко сокращён. Поэтому, принимаем, что в период 1992-97, за 6 лет было выпущено не более 500 ед. (а скорее всего ещё меньше).
Исходя из этого пересчитываем среднегождовой выпуск в советский период 10500/28 = 375 ед/г
Однако, в 60-х, 70-х и 80-х гг. темп был разный. Допустим, что в сер. 70-х, темп был увеличен по сравнению с 60-ми и первой половине 70-х на 67% от предыдущего, (отметим массовый вывод Ми-4 и замену его Ми-8МТ). Получаем.
- в 1962-76 (14 лет) – 281 ед/г
- в 1977-91 (14 лет) – 469 ед/г
Проверяем: 281*14+469*14 = 3934+6566 = 10500 ед.
Вычитаем вертолёты гражданских модификаций (с 1966 но раскидываю на все годы), которых, видимо, было не более чем 20%. Получаем: 8 400 ед. военных модификаций.

Ми-26

С 1980 по 1997 произведено ок. 300 машин военной и гражданской модификаций

http://www.rusdias.ru/novosty-v-rossii/ … 33-20.html

0

296

maik написал(а):

Вооружен и очень опасен   Польский Ми-2УРНУ нас в части (1986) эта машина использовалась в качестве разведчика и за боевой вертолет не считалась

у нас тож вроде была модификация "поля боя" с 4-мя ПКМ?может и ошибаюсь. может кто курсанет?

0

297

10V написал(а):

У них есть модификации и по интереснее

да ну, а я и не знал!  :D

0

298

10V написал(а):

У них есть модификации и по интереснее

какие же?

0

299

Rick005 написал(а):

какие же?

ну например
Ми-2УРП  - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами РПК и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами типа 9М14М Малютка на пилонах.
Ми-2УРП-Г  - противотанковый вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулеметами ПК, четырьмя ПТУРСами 9М14М Малютка и четырьмя самонаводящимися ракетами 9М32М Стрела-2М для уничтожения воздушных целей. Вертолёт может также нести две авиабомбы по 100 кг.
Ми-2УРС - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами ПК и четырьмя ракетами 9М32М Стрела-2М.
Ми-2Д - воздушный командный пункт
Ми-2Р - разведывательный вертолет, для ведения тактической фоторазведки. Приспособлен для ортогональной (плановой) и перспективной фотосъемки местности.
Ми-2РХР - вертолет химразведки, вариант с аппаратурой для ведения радиационно-химической разведки. Вертолёт  оснащен спецоборудованием для отбора и анализа проб воздуха.
Ми-2Х - вариант для постановки дымовых завес с целью маскировки сухопутных войск.
И т.д.

0

300

10V написал(а):

Теперь в курсе :longtongue:

только то что на картине не модификация Ми-2  :) Это - Польский авиационный завод WSK-PZL-Swidnik длительное время выпускал по лицензии советские вертолеты Ми-2. Опыт, накопленный польскими специалистами при производстве этого вертолета, позволил им в конце 70-х годов создать вертолет собственной конструкции W-3, многие узлы и агрегаты которого заимствованы у Ми-2.

Или даже более того - Вертолет В-3. История создания

Так что рано ты язык тут показывал, учи матчасть!  :glasses:

0