СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты

Сообщений 1 страница 30 из 953

1

Все на эту тему.

0

2

Интересный материал на вертолетную тему. Опыт СССР. Файл ПДФ:http://vestnik.ssu.samara.ru/gum/2006web10-1/hist/3-10.pdf

0

3

Служил в вертолетных частях в середине 80- хх годах. Для меня было страннным то, что вертолеты, отправившиеся на ремонт не были потом модернизированы.

0

4

А когда наши Ми-24 все сдадут на слом - у нас что-нибудь останется?

0

5

Если так пойдет дело, то в ВС не остнутся вертолеты. И будем мы их закупать за рубежом

0

6

В Бразилии есть Ми-35?  :O

0

7

Фото...

0

8

мне Ми-8 нравится :D
но в последне время появился также новый любимец
Ка-60 :love: он когда-нибудь появится в армии?

Отредактировано Zaklepkin (2009-10-31 11:53:29)

0

9

Может и никогда  :(

0

10

Lans написал(а):

В Бразилии есть Ми-35?

Есть! Недавно контракт подписан. Кстати, машины новой сборки.

0

11

Ми-22, жалко, что машина так и не была доведена до ума. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-22-r.html

была бы у нас компактная лошадка.

0

12

Мне еще этот проект очень нравился:http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html

Ми-42.

0

13

90% российских вертолетов устарели.
Менее 10 процентов вертолетов в российской армии являются современными. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель председателя правительства России Сергей Иванов на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. "Существующий парк вертолетов государственной авиации в значительной степени морально и физически устарел", - добавил вице-премьер
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6361/
Вот такие дела.

0

14

Ну если бы Иванов не сказал, все так и жили бы в уверенности, что с вертолетами у нас полный порядок... Они там всех за идиотов что ли держат, или делают вид что сами только что это узнали? Просто ненормативная лексика одна на языке, когда вот такие "откровения" слышу от высшего руководства.

0

15

Роман написал(а):

Ну если бы Иванов не сказал, все так и жили бы в уверенности, что с вертолетами у нас полный порядок... Они там всех за идиотов что ли держат, или делают вид что сами только что это узнали? Просто ненормативная лексика одна на языке, когда вот такие "откровения" слышу от высшего руководства.

да мне кажется еще недавно представители ВВС утверждали, что машины у нас относительно молодые...им еще летать и летать...а на все ВВС около 200 Ми-24!

0

16

10V написал(а):

От какие диковенные машины повстречались  :) :arrow: http://www.kbmaslova.ru/A.html

Сумнительно, что сиё летать сможет. Продольная схема для лёгкой машины? Бред однако. Что до кабины, то много дизайнерского бреда и полное отсутствие эргономики.

0

17

Производство Ми-28 планируется к 2015 году удвоить

Экономика
Опубликованно: Сегодня, 18:26

Во вторник генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сообщил, что предприятие планирует довести производство вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» к 2015 году до 20 машин в год, тогда как сейчас ежегодно выпускается 8-9 вертолетов.

Слюсарь сказал, что задача предприятия – довести к 2015 году производство до 20 вертолетов в год, и выйти с этим вертолетом на рынок. Директор уточнил, что завод произвел в текущем году 10 вертолетов, а в 2010 году планируется выпустить 8 Ми-28. По словам Слюсаря, у Минобороны на 30 декабря 2009 года будет 30 вертолетов.

Ми-28Н – это ударный многоцелевой вертолет круглосуточного действия. Это двухместный (штурман-оператор и пилот) вертолет классической 1-винтовой схемы с 5-лопастным несущим винтом. Ми-28Н предназначен для обнаружения и уничтожения танков, или другой бронированной техники, живых сил противника а также малоскоростных воздушных целей.

Вертолет имеет комплекс бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, которое обеспечивает решение навигационных и пилотажных задач, а также применение оружия круглосуточно, в любых метеоусловиях, на предельно малой высоте, с облетом препятствий и автоматическим огибанием рельефа.
http://news61.ru/economic/1265.html

0

18

На базе "Ночного охотника" создадут учебно-боевой вертолет

Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля займется созданием нового учебно-боевого вертолета на базе Ми-28Н "Ночной охотник", сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление, которое сделал исполнительный директор завода Михаил Короткевич. Разработку будет финансировать компания "Роствертол", решившая не дожидаться финансирования от Министерства обороны РФ.
Новый вертолет Ми-28УБ будет создаваться в рамках проекта по модернизации Ми-28Н. Помимо этого предприятие "Роствертол", входящее в состав холдинга "Вертолеты России", планирует к 2015 году удвоить производство "Ночных охотников". Об этом сообщил генеральный директор компании Борис Слюсарь. По его словам, в настоящее время ежегодно создается лишь 8-10 таких вертолетов. "Роствертол" рассчитывает довести производство до 20 машин в год.

Двухместный ударный вертолет Ми-28Н предназначен для уничтожения различных наземных, воздушных и надводных целей. В частности, его можно использовать против живой силы противника и бронетехники. "Ночной охотник" оснащен встроенной пушкой калибра 30 миллиметров, двумя подвесными пушками калибра 23 миллиметра, а также управляемыми и неуправляемыми ракетами.

Вертолет может развивать скорость более 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 450 километров (более 1000 километров в перегоночном варианте). Ми-28Н оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, с помощью которого вертолет может осуществлять полеты ночью в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах.

http://www.lenta.ru/news/2009/11/03/vertol/

0

19

МОСКВА, 2 ноября. (ИТАР-ТАСС). Минобороны России с 2007 под 2009 гг. в общей сложности получило 64 новых вертолета, в том числе 27 Ми-28Н, 7 Ка-52 и 3 К-50, 19 Ми-8, 6 учебных вертолетов "Ансат", сообщил, выступая на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьер Сергей Иванов. "Отечественное вертолетостроение сегодня можно охарактеризовать как относительно благополучную отрасль авиастроения, которая после резкого спада производства за последние годы заметно увеличила объемы выпуска вертолетов", - сказал он.

По его словам, "за последние 3-4 года их производство почти удвоилось и составит в этом году около 200 вертолетов". "Еще одна позитивная тенденция - после длительного периода единичных поставок заметно вырос объем закупок вертолетов в рамках гособоронзаказа", - отметил Иванов.

"В целом сегодня мы имеем устойчивый спрос на вертолеты на среднесрочную перспективу, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" стабильную планово-прибыльную деятельность", - заметил вице-премьер. Однако, сказал он, "не будем забывать, что в основном производство вертолетов все еще обеспечивается экспортными контрактами". "Поэтому "почивать на лаврах" еще рано, впереди много напряженной работы", - пояснил Иванов. В частности, продолжил вице-премьер, "по данным Минтранса России, для обновления парка вертолетов гражданской авиации до 2020 года требуется примерно тысяча вертолетов, из которых 800 приходится на экономичные легкие вертолеты".

0

20

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Есть! Недавно контракт подписан. Кстати, машины новой сборки.

Жесть! До сих пор делают и даже продают! Да еще куда!  :D

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ми-22, жалко, что машина так и не была доведена до ума.

Вероятно сильной потребности не испытывали.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ми-42.

ИМХО доведенная до абсурда идея "летающей БМП".

0

21

Корейский Ка-32А-4. Красавец.

0

22

Разработка российско-китайского тяжелого вертолета с грузоподъемностью свыше 20 т продолжается

В Интернете появились новые фотографии концептуальной модели тяжелого вертолета, разрабатываемого совместно Россией и Китаем.

Этот проект считается реализацией программы создания тяжелого транспортного вертолета Ми-46, который должен был заменить вертолеты типа Ми-6. О совместной разработке нового вертолета российские СМИ объявили 13 октября.

Китай стремится нарастить аэромобильность своих сухопутных частей (например, легкого механизированного пехотного полка, оперативные эксперименты проводятся с 2005 года), но эти возможности ограничены размерами и грузоподъемностью вертолетов Ми-171. Второй причиной китайского интереса является использование тяжелых вертолетов во время стихийных бедствий, подобных землетрясению в Сычуани 2008 года. Два вертолета Ми-26, использованные для оказания помощи населению терпящего бедствие провинции, показали себя весьма эффективным транспортным и противопожарным средством.

Хотя вертолеты Ми-26 серийно производятся и доступны в экспортном виде, но они слишком велики и не отвечают китайским требованиям по вертолетам этого класса, в частности, они не могут использоваться с борта кораблей.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/187/

0

23

Модернизированные вертолеты Ми-24ПН и Ми-8МТКО, оснащенные средствами для ночного применения, позволили закрыть потребности военных до поступления в строй всесуточных Ми-28Н, которые поступают на вооружение с 2008 г., сказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод" (МВЗ им. Миля) Алексей Самусенко.

     Он пояснил, что модернизированные вертолеты Ми-24ПН и Ми-8МТКО в полном объеме выполнили свою роль. "В конце 90-х и в начале текущего века появилась необходимость придания вертолетам Минобороны возможностей ночного применения. Такую работу МВЗ им. Миля провел и с 2000 г. модернизированные вертолеты поступили в эксплуатацию. Модернизированные Ми-24ПН, Ми-8МТКО и некоторые другие разработки касались переходного периода, когда надо было срочно работать ночью", - сказал А.Самусенко.

     Минобороны приобрело относительно небольшое количество Ми-24ПН и Ми-8МТКО для действий ночью и сейчас они находятся в строю. Всего по неофициальным данным модернизировано менее 20 вертолетов Ми-24ПН.

     По данным "Роствертола" Ми-24ПН оснащен ПТУРС с ночной обзорно-прицельной станцией 9С475Н (ОПС-24Н) с инфракрасным пеленгатором и лазерным дальномером. В состав БРЭО-24 вертолета входят система индикации на цветных ЖКИ, спутниковая навигация, очки ночного видения. В состав ОПС-24Н входит также гиростабилизированная оптико-электронная система ГОЭС-342.

     Вертолет Ми-8МТКО (модернизированный, тяжелый, круглосуточный с очками ночного видения) создан на базе вертолета Ми-8МТ для применения в ночных условиях. На вертолете дополнительно установлен комплекс навигации, пилотажа и электронной индикации КНЭИ-8, круглосуточная обзорно-прицельная станция ГОЭС-321ВМИ, очки ночного видения (ОНВ) "Гео-ОНВ-1", адаптированные к ОНВ кабина экипажа и светотехническое оборудование. На вертолеты Ми-8МТКО устанавливается унифицированная оптическая прицельная система ОПС-24Н с ГОЭС-321, позволяющая круглосуточно применять управляемые ракеты "Атака" с кумулятивной или термобарической боевой частью на удалении вертолета от цели до 6 км.

     Всего модернизировано примерно 20 вертолетов в вариант Ми-8МКТО. В начале десятилетия за два года в темное время суток в Чечне было вскрыто около 2000 целей, из которых до 1200 были уничтожены ночью огнем артиллерии по целеуказанию вертолетов-разведчиков Ми-8МТКО. В июне 2000 г. с помощью двух вертолетов Ми-8МТКО в течение только одной ночи из района боевых действий было эвакуировано 92 военнослужащих

0

24

В США начаты лётные испытания новой модификации ударного вертолёта AH-64D Apache.

Компания Boeing объявила о том, что 23 ноября 2009 года на предприятии в городе Меса (штат Аризона) впервые поднялся в воздух вертолёт AH-64D Apache в новой модификации Block III.

Предполагается, что лётные испытания машины будут проводиться на проводиться и в ближайшие недели.

Новая модификации вертолёта отличается от прежних композитными несущим винтом и горизонтальным стабилизатором, новым двигателем -701D с усовершенствованной цифровой системой управления, а также новой трансмиссией, позволяющей передавать на 20% большую мощность.

Испытанная в Месе модификация вертолёта предназначена для отработки новых элементов конструкции машины.

Цикл испытаний новой авионики и сетецентричных подсистем, проводившийся на ином вертолёте с 2008 года, завершён в ноябре 2009 года на полигоне Юма в штате Аризона.

Подчёркивается, что программа испытаний модификации вертолёта AH-64D Apache осуществляется без отставаний от заранее утверждённого графика.

Более подробная информация о новых возможностях вертолёта AH-64D Apache будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index … /07/372342

0

25

Усовершенствованный Apache отличается от предыдущих версий вертолета лопастями винтов, выполненных из композитных материалов. Кроме того, на новый вертолет установлены более мощные двигатели T700-GE-701D, а также более современная электронная система управления. AH-64D Block III способен управлять несколькими беспилотниками.
http://lenta.ru/news/2009/12/08/ah64d/

0

26

Что за верталет у Саудов?

0

27

В свое время на старом сайте Камова была страничка с перечнем как реализованных так и оставшихся "на бумаге" модификаций, в частности:
- Ка-27ТЛ - телеметрический
- Ка-27ПК - противокатерный вертолет (проект)
- Ка-27ПМ - противоминный вертолет (проект)
- Ка-27ПВ - пограничный
- Ка-27ПЛН - противолодочный (проект)
- Ка-27К - противолодочный (проект)
- Ка-27ВРР - вертолет радиационной разведки (проект)
- Ка-27РЦ - разрабатывался, как разведывательный вертолет и целеуказатель (проект)
- Ка-27РЭП - вертолет электронного противодействия (проект)
- Ка-27Ц - вертолет - целеуказатель (проект)
- Ка-27ПКЦ - противокатерный целеуказатель (проект)
- Ка-27ПСМ - модернизированный вариант вертолета Ка-27 ПС (проект)
- Ка-27М - противолодочный (проект)
- Ка-27С - спасательный (проект)
- Ка-27ПСД - поисково-спасательный вертолет дальнего действия (проект)
- Ка-27Д - дозорный вертолет (проект)
- Ка-27ПСК - поисково-спасательный (проект)
- Ка-27ЛЛ - вертолет-лаборатория (проект)
- Ка-27И - экспортный (проект)

Никому не встречались подробности по этим модификациям?

0

28

Думаю это не более чем список. А конкретных работ по этим машинам не было

0

29

Незнаю, смысл "от фонаря" рисовать такой список? Скорее всего некоторые проекты остались на стадии эскизного проекта, а некоторые наверянка дошли и до технического.

0

30

Ну почему от фонаря? Просто предполагалось эти вертолеты создавать в случае если заказчик даст на них задание. Это же просто унификация

0