СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС Израиля

Сообщений 631 страница 660 из 971

631

Сережа написал(а):

Так это ж злобная еврейская военщина)) у них и сейчас ВВС четвертые в мире по количеству, если не ошибаюсь

Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/

Что, впрочем, не мешает им наводить ужас на неумех-арабов.

632

Scar написал(а):

Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/

Что, впрочем, не мешает им наводить ужас на неумех-арабов.

- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"!   :D  Про "неумех-арабов":rofl:
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период?  Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?

633

Byду написал(а):

- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"!     Про "неумех-арабов"!  
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период? 

Я думаю это относится и к пилотам ту-134.

634

Scar написал(а):

Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/

Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.

635

Сережа написал(а):

Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.

Где то так.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Израиля

636

Сережа написал(а):

Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.

Ну конечно все - речь у вас о ВВС шла. Если-же вы под ВВС имели в виду парк боевых машин, то их у Израиля ~300-320, если верить табличке в Вики, составленной по данным ряда профильных изданий.

637

Byду написал(а):

- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"!     Про "неумех-арабов"!  
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период?  Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?

"Казалось-бы, при чем тут ВВС СССР Лужков?!..."

638

Сережа написал(а):

Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.


Давайте посчитаем только боевые сверхзвуковые машины по эскадрилиям, в эскадрилии 25 машин.

Истребительные 2 - 50 F-15A/B/D.
Истребительно-бомбардировачные 8 - 100 F-16C/D, 99 F-16I
Бомбардировочные 1 - 25 F-15E
"Агресор" (учебно-боевая) 1 - 20-25 F-16C/D

Плюс испытательный центр ВВС имеет некоторое количество машин разных типов.

И того получаеться 300 с хвостичком сверхзвуковых боевых ЛА. Еще нюанс все эскадрилии вооружены и обучны и как истребительные и как бомбардировочные( даже те что F-15A/B/C/D модернезированы для приминения оружия воздух-земля, и применяються для бомбардировок), а некоторые и как разведывательные.

В ближайшие лет 7-8 будет еще две эскадрилии F-35I. И в тоже время станет вопрос о судьбе F-15A/B/C/D.

639

Злобный Полкан написал(а):

В ближайшие лет 7-8 будет еще две эскадрилии F-35I. И в тоже время станет вопрос о судьбе F-15A/B/C/D.

Логичней собрать наиболее целые по ресурсу и провести последнюю модернизацию к одному знаменателю.

640

Олегыч написал(а):

Логичней собрать наиболее целые по ресурсу и провести последнюю модернизацию к одному знаменателю.


Скорее всего часть машин выведут на канибализацию, а оставшиеся сведут в одну эскадрилию. В люблм случаи парк F-15A/B уже простотза гранью ресурса для сверхзвуковых машин.

641

так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?

642

злодеище написал(а):

так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?

Ну так им еще лет 10 служить.

643

злодеище написал(а):

так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?


Вроде нет, добавили ударные функции, с возможностью применять часть номенклатуры высокоточных боеприпасов F-15I и F-16I.

644

Byду написал(а):

Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские

Сирия.
Из разговора 2-х командиров эскадрилий. Сирийского (С) и русского (Р).
С. А сколько лётчиков у тебя ночью летает?
Р. Все.
С. Почему?
Р. Потому что по КБП положено.
С. А я вот ночью не летаю.
Р. Почему?
С. Не люблю.

А так да - налёт больше и ограничений меньше.

645

gecher написал(а):

Сирия.
Из разговора 2-х командиров эскадрилий. Сирийского (С) и русского (Р).
С. А сколько лётчиков у тебя ночью летает?
Р. Все.
С. Почему?
Р. Потому что по КБП положено.
С. А я вот ночью не летаю.
Р. Почему?
С. Не люблю.

А так да - налёт больше и ограничений меньше.

- Это "бред сивой кобылы".  У папы Асада (который сам был по профессии, кстати, военным лётчиком) всё было в армии очень строго.  В отличие от египетских ВВС, где лётным составом были в основном знатные и богатые, в Сирии в ВВС набирали ребят на конкурсной основе, в том числе из простонародья. Для многих там это было единственным способом хорошо продвинуться в жизни, по социальной лестнице.  И дисциплина в сирийской армии была строгая.  Поэтому приведённый анекдот - он ещё смешнее, чем если бы кто-то подобное "завернул" в ВВС СССР... Тем более что ВВС там жили по законам военного времени, - могли и расстрелять запросто, и просто пристрелить "как врага народа"...

646

Byду написал(а):

бред сивой кобылы

Бредите дальше.

647

Byду написал(а):

- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"!     Про "неумех-арабов"!  
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период?  Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?


почитайте про старческий маразм. http://psihomed.com/marazm/ в принципе ни чего смешного. И даже всё вполне с сочувствием

Отредактировано dell (2017-03-08 19:45:16)

648

Израильская "Суфа".
http://oleggranovsky.livejournal.com/23364.html

649

Судя по публикациям израильских СМИ,(Globes) ЦАХАЛ склоняется к первоочередной покупке эскадрильи (25-30ед.) F-15I(s) и новых транспортных вертолётов, выбирая между   Sikorsky-Lockheed Martin's CH-53 K и  Boeing's CH-47 Chinook, который на 30% дешевле.   Соответствующие запросы сделаны Минобороны США, в т.ч. о возможности установки израильского оборудования. Находящийся в США министр обороны Либерман, со своими сотрудниками, вёл переговоры и об этом.

Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 14:00:55)

650

Логично, списать все F-15A/B, C/D с максимальным ресурсом свести в одну эскадрилию, а оставшиеся пустить на запчасти.

Купят новый 53 наверное.

651

"Вагон" СН47 "Chinook" что-то слишком неведомое и экзотичное для инфраструктуры? И нужное ли, несмотря на цену? Тем более, и то и другое у Боинга, как то нехорошо... :)

Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 20:44:09)

652

Злобный Полкан написал(а):

Купят новый 53 наверное.

3 резерв/учебные?

653

Злобный Полкан написал(а):

Логично, списать все F-15A/B, C/D с максимальным ресурсом свести в одну эскадрилию, а оставшиеся пустить на запчасти.

Купят новый 53 наверное.

Ну по мне F-15 настолько  уступают F-35   , как машине завтрашнего дня, что я считаю эту покупку однозначной уступкой боинговскому лобби в США.

654

Новые эти?Ссылка

Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 21:31:42)

655

Arkadiy написал(а):

Ну по мне F-15 настолько  уступают F-35   , как машине завтрашнего дня

аж так , что  ожидаемо, как ранее и говорилось, ЦАХАЛ затаривается ф-15и. Ровно на процент уступки завтрашнему дню.

Отредактировано dell (2017-03-09 22:08:47)

656

dell написал(а):

аж так , что  ожидаемо, как ранее и говорилось, ЦАХАЛ затаривается ф-15и. Ровно на процент уступки завтрашнему дню.

Отредактировано dell (Сегодня 21:08:47)

Скорее, как написал Полкан собираются заменить изношенные F-15A/B, но я действительно не вижу в этом смысла. Лучше бы вместо 75 F-35 до 2028 года заказали бы 150. F-15 это вчерашний день.

657

Arkadiy написал(а):

Ну по мне F-15 настолько  уступают F-35   , как машине завтрашнего дня, что я считаю эту покупку однозначной уступкой боинговскому лобби в США.


У F-15I много преимуществ перед F-35 в условиях нашего ТВД и противников.
-Огромная дальность с большой бомбовой нагрузкой.
-Большой запас УР в конфигурации истребителя.
-Большой калибр боеприпасов(пингвин такие даже на внешней не потянет)
-Большая номенклатура боеприпасов
-Двухместная компоновка
-Огромный опыт эксплуатации F-15 в наших ВВС.
-Высокие ЛТХ.

658

Злобный Полкан написал(а):

У F-15I много преимуществ перед F-35 в условиях нашего ТВД и противников.

Ага. И все накроется тазом когда  стелс-машины или С-300/400 смогут расстрелять F-15 раньше чем он их обнаружит.

659

Oleg7700 написал(а):

"Вагон" СН47 "Chinook" что-то слишком неведомое и экзотичное для инфраструктуры? И нужное ли, несмотря на цену? Тем более, и то и другое у Боинга, как то нехорошо...


53K поднимает больше 47Е, имеет три движка и мы уже эксплуатируем предыдущие модели.

660

Вот как... Теперь даже мне понятней стало. Вообщем то решение ещё не принято, нам же надо в контракте и то и это и пятое десятое... :)