так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?
Ну так им еще лет 10 служить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля
так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?
Ну так им еще лет 10 служить.
так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?
Вроде нет, добавили ударные функции, с возможностью применять часть номенклатуры высокоточных боеприпасов F-15I и F-16I.
Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские
Сирия.
Из разговора 2-х командиров эскадрилий. Сирийского (С) и русского (Р).
С. А сколько лётчиков у тебя ночью летает?
Р. Все.
С. Почему?
Р. Потому что по КБП положено.
С. А я вот ночью не летаю.
Р. Почему?
С. Не люблю.
А так да - налёт больше и ограничений меньше.
Сирия.
Из разговора 2-х командиров эскадрилий. Сирийского (С) и русского (Р).
С. А сколько лётчиков у тебя ночью летает?
Р. Все.
С. Почему?
Р. Потому что по КБП положено.
С. А я вот ночью не летаю.
Р. Почему?
С. Не люблю.А так да - налёт больше и ограничений меньше.
- Это "бред сивой кобылы". У папы Асада (который сам был по профессии, кстати, военным лётчиком) всё было в армии очень строго. В отличие от египетских ВВС, где лётным составом были в основном знатные и богатые, в Сирии в ВВС набирали ребят на конкурсной основе, в том числе из простонародья. Для многих там это было единственным способом хорошо продвинуться в жизни, по социальной лестнице. И дисциплина в сирийской армии была строгая. Поэтому приведённый анекдот - он ещё смешнее, чем если бы кто-то подобное "завернул" в ВВС СССР... Тем более что ВВС там жили по законам военного времени, - могли и расстрелять запросто, и просто пристрелить "как врага народа"...
бред сивой кобылы
Бредите дальше.
- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"! Про "неумех-арабов"!
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период? Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?
почитайте про старческий маразм. http://psihomed.com/marazm/ в принципе ни чего смешного. И даже всё вполне с сочувствием
Отредактировано dell (2017-03-08 19:45:16)
Израильская "Суфа".
http://oleggranovsky.livejournal.com/23364.html
Судя по публикациям израильских СМИ,(Globes) ЦАХАЛ склоняется к первоочередной покупке эскадрильи (25-30ед.) F-15I(s) и новых транспортных вертолётов, выбирая между Sikorsky-Lockheed Martin's CH-53 K и Boeing's CH-47 Chinook, который на 30% дешевле. Соответствующие запросы сделаны Минобороны США, в т.ч. о возможности установки израильского оборудования. Находящийся в США министр обороны Либерман, со своими сотрудниками, вёл переговоры и об этом.
Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 14:00:55)
Логично, списать все F-15A/B, C/D с максимальным ресурсом свести в одну эскадрилию, а оставшиеся пустить на запчасти.
Купят новый 53 наверное.
"Вагон" СН47 "Chinook" что-то слишком неведомое и экзотичное для инфраструктуры? И нужное ли, несмотря на цену? Тем более, и то и другое у Боинга, как то нехорошо...
Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 20:44:09)
Купят новый 53 наверное.
3 резерв/учебные?
Логично, списать все F-15A/B, C/D с максимальным ресурсом свести в одну эскадрилию, а оставшиеся пустить на запчасти.
Купят новый 53 наверное.
Ну по мне F-15 настолько уступают F-35 , как машине завтрашнего дня, что я считаю эту покупку однозначной уступкой боинговскому лобби в США.
Новые эти?Ссылка
Отредактировано Oleg7700 (2017-03-09 21:31:42)
Ну по мне F-15 настолько уступают F-35 , как машине завтрашнего дня
аж так , что ожидаемо, как ранее и говорилось, ЦАХАЛ затаривается ф-15и. Ровно на процент уступки завтрашнему дню.
Отредактировано dell (2017-03-09 22:08:47)
аж так , что ожидаемо, как ранее и говорилось, ЦАХАЛ затаривается ф-15и. Ровно на процент уступки завтрашнему дню.
Отредактировано dell (Сегодня 21:08:47)
Скорее, как написал Полкан собираются заменить изношенные F-15A/B, но я действительно не вижу в этом смысла. Лучше бы вместо 75 F-35 до 2028 года заказали бы 150. F-15 это вчерашний день.
Ну по мне F-15 настолько уступают F-35 , как машине завтрашнего дня, что я считаю эту покупку однозначной уступкой боинговскому лобби в США.
У F-15I много преимуществ перед F-35 в условиях нашего ТВД и противников.
-Огромная дальность с большой бомбовой нагрузкой.
-Большой запас УР в конфигурации истребителя.
-Большой калибр боеприпасов(пингвин такие даже на внешней не потянет)
-Большая номенклатура боеприпасов
-Двухместная компоновка
-Огромный опыт эксплуатации F-15 в наших ВВС.
-Высокие ЛТХ.
У F-15I много преимуществ перед F-35 в условиях нашего ТВД и противников.
Ага. И все накроется тазом когда стелс-машины или С-300/400 смогут расстрелять F-15 раньше чем он их обнаружит.
"Вагон" СН47 "Chinook" что-то слишком неведомое и экзотичное для инфраструктуры? И нужное ли, несмотря на цену? Тем более, и то и другое у Боинга, как то нехорошо...
53K поднимает больше 47Е, имеет три движка и мы уже эксплуатируем предыдущие модели.
Вот как... Теперь даже мне понятней стало. Вообщем то решение ещё не принято, нам же надо в контракте и то и это и пятое десятое...
У F-15I много преимуществ перед F-35 в условиях нашего ТВД и противников.
-Огромная дальность с большой бомбовой нагрузкой.
-Большой запас УР в конфигурации истребителя.
-Большой калибр боеприпасов(пингвин такие даже на внешней не потянет)
-Большая номенклатура боеприпасов
-Двухместная компоновка
-Огромный опыт эксплуатации F-15 в наших ВВС.
-Высокие ЛТХ.
- И один оффигенный недостаток: ЭПР больше, чем у F-22/F-35 в 100 тысяч раз...
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
Ага. И все накроется тазом когда стелс-машины или С-300/400 смогут расстрелять F-15 раньше чем он их обнаружит.
Блин, наверное по этому ВВС заказали 50 F-35.
Блин, наверное по этому ВВС заказали 50 F-35.
Я так понял , что по плану до 2028 будет 75. Вопрос только в том зачем нам отличная машина из прошлого, когда за эти же деньги можно взять машину завтрашнего дня?
Уважаемые знатоки! Может ли оказаться так, что Хель ха- Авир знает и умеет использовать достоинства своих "стратегических бомбардировщиков" так и тогда, что остальное уже неважно?
Уважаемые знатоки! Может ли оказаться так, что Хель ха- Авир знает и умеет использовать достоинства своих "стратегических бомбардировщиков" так и тогда, что остальное уже неважно?
Да все это понятно, но я смысла в этом не вижу. F-15 более чем хватит Израилю, а 150 F-35 это возможность к стабильному превосходству в воздухе БВ-ка на ближайшие 20-30лет.
Я так понял , что по плану до 2028 будет 75. Вопрос только в том зачем нам отличная машина из прошлого, когда за эти же деньги можно взять машину завтрашнего дня?
Сейчас по плану 50, плюс опуион на еще 25.
F-15I актуальная машина ничем не хуже всех останых Рафалей, Су-30, Су-34 и.т.д. Весь мир комплектует ВВС машинами 4++, кто может еще и 5, только США пока планируют закупать исключительно F-35.
Опять же те же США продляют эксплуатацию C/D до 2040 года, имея F-22 и F-35.
Я уже молчу что все 5 поколение превратиться в хлам в тот момент когда в небо подниметься беспилотный истребитель-бомбардировщик специальной постройки.
Ну и по поводу 150 F-35, ну их и будет 150, но не сразу, а лет за 30.
Можно предположить, что дойдёт и до 150-ти по мере списания Ф-16-ых? Вот, опередил, и таки да, станет хламом...
Отредактировано Oleg7700 (2017-03-10 01:15:05)
Опять же те же США продляют эксплуатацию C/D до 2040 года
Им то деватся пока что некуда, Ф-22 мало, вот и выкручиваются
Опять же те же США продляют эксплуатацию C/D до 2040 года, имея F-22 и F-35.
- Американцы планируют полностью поставить на них новое крыло и, надо полагать, все старые БРЛС будут заменены на APG-82. Явно и интерьер кабин заменят на стеклянный. После этого они смогут полноценно функционировать и до 2040 года.
Им то деватся пока что некуда, Ф-22 мало, вот и выкручиваются
Бедные янки Мало у них F-22
А что делать нам? У нас Рапторов нет ваше!!!
А что делать нам?
вам проще, у вас нет раздутых ввс пар коих стремительно стареет а 1:1 и даже 1:5 менять енег нет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля