А применение в Йемене показывает,что по электростанции вполне могут попасть.
Это не аргумент, когда уже развернуты несколько эшелонов ПРО. И результаты применения уже выложены. Проблема даже в город попасть.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля
А применение в Йемене показывает,что по электростанции вполне могут попасть.
Это не аргумент, когда уже развернуты несколько эшелонов ПРО. И результаты применения уже выложены. Проблема даже в город попасть.
Ссылка Сегодня завершились испытания модернизированной версии "Пращи Давида" по групповой цели, нескольким одновременно запущенных над Средиз. морем с самолётов, к побережью Израиля, баллистическим ракетам-мишеням семейства "Sparrow". Все цели поражены "прямым ударом"
Отредактировано Oleg7700 (2017-01-25 21:12:32)
Ссылка Сегодня завершились испытания модернизированной версии "Пращи Давида" по групповой цели, нескольким одновременно запущенных над Средиз. морем с самолётов, к побережью Израиля, баллистическим ракетам-мишеням семейства "Sparrow". Все цели поражены "прямым ударом"
Все замечательно , но что это у наших ЦУ в каком то строительном вагончике?
Так на базе "Пальмакс" сегодня одно, завтра другое. Развернули, свернули, это ж не штатный центр управления системой.(тоже небось "вагончики", может и не на поверхности...) Пару раз мелькнул в СМИ новый ЦУ космическими объектами на этой базе: всё как положено, в т.ч. амфитеатр для гостей с индивидуальными экранами. Возможно тоже не на поверхности...
Отредактировано Oleg7700 (2017-01-25 23:34:52)
Так на базе "Пальмакс" сегодня одно, завтра другое. Развернули, свернули, это ж не штатный центр управления системой.
Ну разве что. Хотя выглядит не презентабельно.
третий израильский F-35I (№903) в воздухе.
Отредактировано Oleg7700 (2017-01-29 00:07:54)
F-35I полтора месяца в Израиле.
http://oleggranovsky.livejournal.com/16243.html
Да, командующий ВВС ген. Амир Эшель говорит, что, при необходимости, применит самолёт раньше плановой боеготовности в декабре этого года, девяти единиц. (три в апреле прибудут)
Представитель израильского концерна Rafael, генподрядчика системы "Праща Давида" (Raytheon субподрядчик) заявил, что получены лицензии от правительств Израиля и США на продажу системы третьим странам, в первую очередь Польше, сообщает: Ссылка
Пишут, что часть ВВС Израиля уже оснащены и действуют, работают с остальными, прошли успешные испытания в США, а в феврале будет представлен на выставке в Индии для всех "дружественных стран"...
Четвёртый израильский F-35I "Adir" (904) в воздухе.
Не совсем в тему, но другой не подобрал.
Военный паритет.C 2010 года израильские компании заработали 1,03 млрд долл США от участия в проектах, связанных с программой истребителя Lockheed Martin F-35, сообщило министерство обороны Израиля 13 февраля.
В прошлом году было заработано 258 млн долл, в основном по созданию пилотского шлема. "Участие в этой программе показывает большой потенциал израильской экономики", заявил заместитель министра обороны, отставной полковник Ави Дадон (Avi Dadon).
Пилотский шлем создают компания Elbit Systems и ее американский партнер Rockwell Collins. Нашлемный дисплей дает обзор пилоту на 360 град от датчиков, размещенных вокруг планера. Еще 16,6 млн долл компания заработала на производстве компонентов планера F-35 на своем объекте в северном израильском городе Кармиэле, 26 млн заработала компания Israel Aerospace Industries на производстве компонентов для крыла самолета, говорится в сообщении министерства обороны.
Представитель израильского концерна Rafael, генподрядчика системы "Праща Давида" (Raytheon субподрядчик) заявил, что получены лицензии от правительств Израиля и США на продажу системы третьим странам, в первую очередь Польше, сообщает: Ссылка
Прикрывать объект ПРО будут?
Отчет.
ВВС ЦАХАЛа опубликовали отчет с указанием причин катастрофы F-16 на базе "Рамон" в Негеве, в котором погиб пилот.
Разница в весе вооружения и его асимметричное расположение привели к потере управления F-16 его крушению на базе "Рамон" в Негеве и гибели пилота четыре месяца назад. Такие выводы содержаться в отчете расследования, которое было опубликовано ВВС ЦАХАЛа.
Согласно заключению, экипаж действовал в соответствии со всеми инструкциями и принял решение катапультироваться после того, как стало понятно, что потерян контроль над истребителем. За несколько мгновений до того, как катапультироваться пилот был на связи с базой. Первым кабину покинул штурман, благополучно приземлившийся, через 0,4 секунды катапультировался пилот, который погиб.
Кроме того, комиссия, проводившая расследования, выявила техническую поломку в самолете.
Отчет передан главкому ВВС ЦАХАЛа, который отметил, что речь идет об очень тяжелой катастрофе, из которой будут сделаны выводы. Сокращенная копия отчета будет передана семье Охада Коэна-Нова летчика, который погиб при крушении.
В ВВС признали, что до катастрофы не оценили потенциальную угрозу при посадке в асимметричном расположении вооружения. Однако с 2000 года были зарегистрированы 5 случаев чрезвычайных ситуаций, связанных с данным феноменом, которые завершились без жертв и ущерба.
На основе выводов расследования в ВВС принята инструкция, предписывающая летчикам, которые возвращаются с боевых вылетов, сбрасывать вооружения в море, если его расположение асимметрично. До трагедии с майором Коэном-Новом такого предписания не существовало.
Катастрофа F-16, в которой погиб летчик 34-летний майор Охад Коэн-Нов, произошла в октябре 2016 года. В истребителе, который возвращался с боевого вылета в Газу, при посадке возникло возгорание.У Коэна-Нова осталась маленькая дочь.
Пятый F-35I Adir. На подходе, шестой и звено будет готовиться к перелёту в Израиль.
Порядочек.
Порядочек.
Рады за вас.
Порядочек.
То есть, к 2020 у вас уже будет, фактически-то, целый авиаполк Пингвинов. Нормально, чё - на страну с населением вдвое меньшим населения Москвы и Московской области.
То есть, к 2020 у вас уже будет, фактически-то, целый авиаполк Пингвинов. Нормально, чё - на страну с населением вдвое меньшим населения Москвы и Московской области.
Так это ж злобная еврейская военщина)) у них и сейчас ВВС четвертые в мире по количеству, если не ошибаюсь
Так это ж злобная еврейская военщина)) у них и сейчас ВВС четвертые в мире по количеству, если не ошибаюсь
Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/
Что, впрочем, не мешает им наводить ужас на неумех-арабов.
Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/
Что, впрочем, не мешает им наводить ужас на неумех-арабов.
- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"! Про "неумех-арабов"!
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период? Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?
- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"! Про "неумех-арабов"!
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период?
Я думаю это относится и к пилотам ту-134.
Даже не в десятке: https://www.flightglobal.com/news/artic … ng-419734/
Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.
Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.
Где то так.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Израиля
Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.
Ну конечно все - речь у вас о ВВС шла. Если-же вы под ВВС имели в виду парк боевых машин, то их у Израиля ~300-320, если верить табличке в Вики, составленной по данным ряда профильных изданий.
- Ах уж. эти "российские сказания об иудейских войнах"! Про "неумех-арабов"!
Вы в курсе вообще-то, что к 1982 году сирийские лётчики-истребители, а к 1991 году иракские лётчики-истребители были существенно качественней подготовлены к воздушным боям, чем советские лётчики-истребители на тот же период? Потому, что в год они имели почти вдвое больший средний налёт, чем советские и гораздо меньше ограничений по технике пилотирования, чем советские?
"Казалось-бы, при чем тут ВВС СССР Лужков?!..."
Какие то цифры не реальные. Такое чувство, что посчитаны и вертолеты и вообще все. У япов например из серьёзного пара сотен ф15 и свои машины. У Израиля что-то около 400 машин.
Давайте посчитаем только боевые сверхзвуковые машины по эскадрилиям, в эскадрилии 25 машин.
Истребительные 2 - 50 F-15A/B/D.
Истребительно-бомбардировачные 8 - 100 F-16C/D, 99 F-16I
Бомбардировочные 1 - 25 F-15E
"Агресор" (учебно-боевая) 1 - 20-25 F-16C/D
Плюс испытательный центр ВВС имеет некоторое количество машин разных типов.
И того получаеться 300 с хвостичком сверхзвуковых боевых ЛА. Еще нюанс все эскадрилии вооружены и обучны и как истребительные и как бомбардировочные( даже те что F-15A/B/C/D модернезированы для приминения оружия воздух-земля, и применяються для бомбардировок), а некоторые и как разведывательные.
В ближайшие лет 7-8 будет еще две эскадрилии F-35I. И в тоже время станет вопрос о судьбе F-15A/B/C/D.
В ближайшие лет 7-8 будет еще две эскадрилии F-35I. И в тоже время станет вопрос о судьбе F-15A/B/C/D.
Логичней собрать наиболее целые по ресурсу и провести последнюю модернизацию к одному знаменателю.
Логичней собрать наиболее целые по ресурсу и провести последнюю модернизацию к одному знаменателю.
Скорее всего часть машин выведут на канибализацию, а оставшиеся сведут в одну эскадрилию. В люблм случаи парк F-15A/B уже простотза гранью ресурса для сверхзвуковых машин.
так вроде же все 15 доводили до стандарта - I по возможностям брэо, нет?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля