и что ему даст его "лучше"?
Лучшую ситуационную осведомленность и ненужность высокоэнергетических, трудоемких и времязатратных маневров.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля
и что ему даст его "лучше"?
Лучшую ситуационную осведомленность и ненужность высокоэнергетических, трудоемких и времязатратных маневров.
при том что Французы проплатили Египту свои самолеты. И политически всё подкрепили.
Там вообще-то насколько помню сауды платили.
Цена ниокр и попилов не раскидана конкретно на паритю самолетов. Она не вбита в себестоимость, и висит за скобками цены производства. На ф-22 всё закинули на самолет и получили его цену.
Вот с 22 как раз НИОКР не включён в цену, там бы тогда за400 получилось бы, а так всего 180. Ситуация с пингвином мне не совсем понятна, как будут раскидывать на серийные машины. Впрочем где-то 600 ярдов на 3000 машин это по 20 миллионов получается.
и что ему даст его "лучше"?
Более эффективно работает по целям и более живуч. Ну и меньшую ЭПР никто не отменял.
Там вообще-то насколько помню сауды платили.
А помоему кредит французких банков.
. Ситуация с пингвином мне не совсем понятна, как будут раскидывать на серийные машины. Впрочем где-то 600 ярдов на 3000 машин это по 20 миллионов получается.
общая стоимость программы превысила триллион в 2014 году вроде. А 3000 машин и не будет. И союзникам уже скидос на (толерантно) "косвенные " затраты.
Вот с 22 как раз НИОКР не включён в цену, там бы тогда за 400 получилось бы, а так всего 180
да счаз.
Раптор только на вооружении сша стоит, вот его стоимость и получилась с учетом всех косвенных затрат 400млн. А стоимость производства для красного словца можно и 100 баксов написать. Остальное скинуть на косвенные затраты.
Более эффективно работает по целям и более живуч. .
Более менее или более более ))
Это знаете 1001 больше, чем 1000.
Отредактировано dell (2016-06-13 14:08:50)
Лучшую ситуационную осведомленность и ненужность высокоэнергетических, трудоемких и времязатратных маневров.
набор слов. Одно не отменяет другого.
1001 больше чем 1000. Я ж не спорю. Как и 5000 больше, чем 50
Отредактировано dell (2016-06-13 14:11:48)
набор слов. Одно не отменяет другого.
1001 больше чем 1000. Я ж не спорю. Как и 5000 больше, чем 50Отредактировано dell (Сегодня 14:11:48)
Вторая часть предложения как раз относится к "5000 лучше 50".
Если все будет работать как задумано, то ему не надо маневрировать. Увидел цель на борт-компе (не обязательно от своего радара или ОЭП даже). Ткнул в нее, выбрал ракету, запустил... даже если цель в ДВБ и на 6 часов. При таких способностях он может быть утюгом, кирпичом, летающим холодильником и всем чем угодно. Ему не нужно маневрировать, чтобы выйти на цель, захватить своими системами, вести ракету итд. А это многого стоит.
Но, это если все будет работать как задумано, а задуманно слишком много и слишком революционно. Надо ждать.
Отредактировано Bitnik (2016-06-13 14:22:48)
Вторая часть предложения как раз относится к "5000 лучше 50".
Если все будет работать как задумано, то ему не надо маневрировать. Увидел цель на борт-компе (не обязательно от своего радара или ОЭП даже). Ткнул в нее,
обязательно БРЛС захватил цель на точное сопровождение . От чего SPECTRA вполне может выдать пеленг на источник. Не смотря на хиленькую РЛС, ОЭС некислая есть и у рафаля.
выбрал ракету, запустил...
SPECTRA выработала заданный тип помехи АРГСН ракеты, автоматически произвела отстрел ДО и выработала рекомендации пилоту на противоракетный маневр.
ракета промахнулась, дальше что?
даже если цель в ДВБ и на 6 часов.
не совсем понял . РЛС у него одна, неподвижная .
Но, это если все будет работать как задумано, а задуманно слишком много и слишком революционно. Надо ждать.
оно у всех что-то задумано. Во многом не менее революционно.
общая стоимость программы превысила триллион в 2014 году вроде. А 3000 машин и не будет. И союзникам уже скидос на (толерантно) "косвенные " затраты.
Журноламеры путают стоимость жизненного цикла всех машин и стоимость разработки. Как может быть триллион на один самолёт при всем бюджете Пентагона 600 ярдов, пусть даже и за несколько лет. Про триллион речь шла именно за всю программу. США как основной покупатель не собираются сокращать, будет 2500, а может 3500 за все время (учитывая, что американцы в перспективе своим союзникам ничего другого предложить не смогут).
да счаз.
Раптор только на вооружении сша стоит, вот его стоимость и получилась с учетом всех косвенных затрат 400млн. А стоимость производства для красного словца можно и 100 баксов написать. Остальное скинуть на косвенные затраты.
Такая стоимость обусловлена малым выпуском. Так стоимость производства 146 (про 180 я ошибся). У пингвина стоимость разработки будет размазываться на большее количество машин. А так у раптора стоимость разработки сопоставима с пингвином.
Более менее или более более ))
Это знаете 1001 больше, чем 1000.
Это зависит от конкретных условий применения, но как минимум у 35 не хуже, с вероятностью 99 процентов будет лучше, когда все доведут.
. У пингвина стоимость разработки будет размазываться на большее количество машин.
так вот эту стоимость на экспорт и не размазывают. О чём речь. Она висит в небе. На рафаль вылили всё. И ещё завышают в связи с уменьшением серии.
так вот эту стоимость на экспорт и не размазывают. О чём речь. Она висит в небе. На рафаль вылили всё. И ещё завышают в связи с уменьшением серии.
Это Ваши домыслы. Именно , что размазывают.
Это Ваши домыслы. Именно , что размазывают.
ааа , а это не ваши домыслы????
Статья посвященная выкатке первого F-35I.
http://www.israeldefense.co.il/en/conte … ansparency
не верьте. Верьте генералу Яшкину. У каждого свои источники.
Что значит остатки роскоши? Т/е с 1973 года ВВС и ПВО Сирии не получали новых самолетов и систем? Вообще то по мнению в том числе советских источников разгром ПВО в районе Бекаа был крайне болезненым еще и по тому , что у стран Варшавского договора за исключением СА ничего лучшего ,чем у Сирии на вооружении не было.
Чтобы не повторяться -на это уже ответили?
Вторая часть утверждения просто не верна
Начальник Генштаба ЦАХАЛ (он же- Главнокомандующий...) ген.лейтенант Гади Айзенкот, подписал приказ о закупке дополнительных 17 ед. F-35Adir (к 33-м...) и комплектования двух эскадрилий по 25 самолётов. Первым об этом сообщил армейский ресурс, www. glz.co.il.
15 июля состоялся очередной выпуск нескольких десятков офицеров ПВО и ПРО, в т.ч. впервые, изначально (а не переобучение) для дивизиона ПРО "Праща Давида"...
F-35 "Adir" ВВС Израиля, борт №1, сегодня...
Отредактировано Oleg7700 (2016-06-22 20:23:13)
Ещё пару фото... Минобороны Авигдор Либерман лично поведёт эскадрильи сами знаете куда. У него, при выступлении, оказался совсем неплохой английский, пусть и с естественным "русским" акцентом,- иврит то ему, молодому студенту в своё время, пришлось осваивать в первую очередь... --
https://pbs.twimg.com/media/ClkZIrOXIAAFZ8n.jpg:large -- https://pbs.twimg.com/media/Clki6Z2XIAATu3C.jpg:large -- https://pbs.twimg.com/media/ClkqlOKWkAAeyeg.jpg:large
Ещё пару фото... Минобороны Авигдор Либерман лично поведёт эскадрильи сами знаете куда. У него, при выступлении, оказался совсем неплохой английский, пусть и с естественным "русским" акцентом,- иврит то ему, молодому студенту в своё время, пришлось осваивать в первую очередь... --
https://pbs.twimg.com/media/ClkZIrOXIAAFZ8n.jpg:large -- https://pbs.twimg.com/media/Clki6Z2XIAATu3C.jpg:large -- https://pbs.twimg.com/media/ClkqlOKWkAAeyeg.jpg:large
Для полной картины не хватает полуголых телок, трущихся выпуклостями о стойку шасси. Торгаши они и в африке торгаши.
Торгаши они и в африке торгаши.
спасибо . Мы тоже рады.
Для полной картины не хватает полуголых телок, трущихся выпуклостями о стойку шасси
просто это уже избито. ща даже туалетную бумагу продать не могут не показав жопы.
Г-н Либерман известен как строгостью нравов, так и жёсткостью при исполнении служебных обязанностей, - о "полуголых" салонных девицах тут не может быть и речи. В Израиле его, с недавнего пуримского карнавала, кличут - "Иван Грозный"... --
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/ … e=58026AB7
Четвёртый "меченый" израильский F-35I Adir на сборочном конвейере...
Г-н Либерман известен как строгостью нравов, так и жёсткостью при исполнении служебных обязанностей, - о "полуголых" салонных девицах тут не может быть и речи. В Израиле его, с недавнего пуримского карнавала, кличут - "Иван Грозный"... --
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/ … e=58026AB7
А государственная прокуратура хочет видеть г.Либермана в другой одежде.Пока не получается
Госдеп США выпустил извещение (Israel - Excess SH-60F Sea-Hawk Helicopter Equipment and Support) о продаже Израилю восьми вертолётных планеров SH-60F Sea-Hawk, двенадцати двигателей и по восемь других комплектов оборудования, на сумму 300 миллионов долларов. Пять вертолётов (плюс три резервных планера и два двигателя) предназначены для размещения и взаимодействия со строящимися корветами SAAR-6. Боевые возможности им обеспечит система SKIMMER, которой они будут дооснащены в Израиле.
17.07.2016 сайт ВВС Израиля сообщил o завершении создания, испытаний и предстоящем принятии на вооружение планирующей бомбы SPICE-250 с электрооптикой, для всех боевых эскадрилий Ф15-Ф16. Первыми вооружаются Ф16 С/D. Даны некоторые подробности.
1) БЧ- 100 кг, (при весе менее 150 кг.) дальность - 100 км;
2) F-16 берёт 16 таких бомб, F-15 - 28 на новых подвесках с интегрированной в них логистикой.
3) система наведения использует алгоритмы сравнения изображений;
4) Во время полёта бомба транслирует изображение, таким образом служа источником разведданных;
5) прямой конкурент американским SDB, при этом имеет ряд преимуществ;
6) наведение в ходе полёта - INS/GPS/EOP-сравнениe изображений на конечном участке, высокая помехозащищённость;
7) способность поражать движущиеся цели, включая морские;
8 ) возможность перенацеливания в полёте;
9) обеспечивает внутреннее размещение в Ф-35.
10) уже имеются зарубежные заказчики.
Первый F-35Adir в воздухе. Пишут что 33 машины будут к концу 2020 года плюс четыре тренажёра.
Сержант ВВС Израиля предложил решение технической проблемы, которое авиация не могла найти долгие годы: проверки состояния деталей самолета без необходимости разбирать или ломать ее.
Журнал ВВС Израиля сообщил, что военные долго искали возможность проверять состояние деталей самолета "Барак" (F-16C\D), не разбирая их. Решение предложил 22-летний сержант Лиран Мизрахи. Его предложение позволило снизить случаи ложного обнаружения трещин в самолете. Ошибка в такой ситуации ведет к ремонту без необходимости, и стоимость этих работ может составлять десятки тысяч шекелей.
Военнослужащий разработал переходник для прибора, с помощью которого проводится осмотр. Изобретение позволяет избежать эффекта ложного обнаружения трещины при проверке деталей корпуса самолета, в результате чего проверка становится проще и надежнее.
Журнал ВВС пишет, что его изобретение очень простое и дешевое, и оно способно сэкономить множество средств для армии. Сержант Мизрахи потратил много времени на вычисления и опыты, чтобы разработать этот переходник. Командование наградило его почетной грамотой.
(Фотографи вычленять лень, так что уж как то так)
http://m.iaf.org.il/2392-46875-he/IAF.aspx
(Фотографи вычленять лень, так что уж как то так)
http://m.iaf.org.il/2392-46875-he/IAF.aspx
В случае перепроверки ложное обнаружение трещин происходит в одном и том же месте что ли?
В случае перепроверки ложное обнаружение трещин происходит в одном и том же месте что ли?
Подробности не указыааются.
а ультразвуком трещины разве нельзя найти в планере?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Израиля