Бронетехника Турции
Сообщений 241 страница 270 из 720
Поделиться2422015-03-23 00:58:31
О вот этой интересной штуке с тех пор так ничего не слышно,заглохло дело?
В мае 2013 года машина Ejder II была показана с новой системой инфракрасного действия для борьбы с снарядоформирующими зарядами (типа «ударное ядро») от компании Aselsan. Заявлено, что она способна безопасно привести в действие ударное ядро, эмулируя сигнатуру бронетранспортера на безопасной дистанции от машины.
Эта система установлена в передней части машины на телескопической мачте, которая выдвигается на 1, 2 и 3 метра для компенсации временной задержки срабатывания ударного ядра. Хотя система была показана установленной на машину Ejder II, она может быть модифицирована и установлена на любую платформу.
Отредактировано KORVIN (2015-03-23 00:59:52)
Поделиться2432015-03-23 01:04:08
По водоизмещению - ещё можно как-то выкрутиться. Другая, куда более слаборешаемая задача - 12 т раскидано всего на две оси, что обуславливает высокое удельное давление на грунт, а для выхода машины из воды, как правило - на слабые грунты, такое давление может оказаться запредельным в большинстве случаев. Т.е. - машина пригодня для использования на вододромах и инженерно оборудованных выходах из воды, а вот для ведения разведки в нижнем течении Говнотечки, гм, уже вряд ли.
И такая турецкая наномагия уже не в первый раз,тот же Ejder II(раз уж помянул) 21т с Тараском при габаритах грубо говоря Спринтера и тоже... плавает если верить туркам !
Поделиться2442015-03-23 01:07:55
С Инстаграма
Поделиться2452015-03-23 08:12:55
А какой смысл упихивать машину на три оси?
Поделиться2462015-03-24 12:00:12
эмулируя сигнатуру бронетранспортера на безопасной дистанции от машины.
Ну, это только об ИК сигнатуре, видимо, идёт речь. Грубо говоря - электроплитка в стальной коробке на мачте. Срабатывает ещё и на фотореле, если, конечно, попадёт в луч. Амы в Ираке достаточно широко использовали подобное решение. Справедливости ради - предохраняет не только от УЯ, но - от всего спектра СВУ, правда, лишь отчасти - зависит от того, как настройки подрыва сочетаются со скоростью машины. Опять же - не работает для широкой гаммы прочих ср-в инициации - нажимной, радиокомандный, по проводам и проч.
плавает если верить туркам !
Плавает много чего... В своё время я сдавал экзамены по теории и колёсных, и гусеничных машин, так что в памяти остались некие условия, необходимые для того, чтобы плавающая машина имела возможность выбраться на берег. При несоблюдении которых "плавающая" машина будет мирно дрейфовать в Чёрное море.
А какой смысл упихивать машину на три оси?
Вес раскидывается на три оси вместо двух - удельное давление не грунт снижается почти в полтора раза.
Поделиться2472015-03-24 13:16:05
Вес раскидывается на три оси вместо двух - удельное давление не грунт снижается почти в полтора раза.
так она итак здоровая, туда четвертая просится
Поделиться2482015-03-25 12:54:53
она итак здоровая, туда четвертая просится
Тут есть резон принять во внимание ТВД - Ближний Восток - это преимущественно каменисто-песчаные (сильные) грунты с высокой несущей способностью, а вот на слабые грунты типа латиноамериканской сельвы - целесообразно вводить дополнительную ось ради уменьшения давления на грунт. Словом - универсального рецепта нет, надо работать под конкретного заказчика доработкой базовой платформы.
Поделиться2502015-03-27 23:03:39
На Морковку смахивает сильно)) с повернутой башней
Поделиться2512015-03-28 15:12:08
Турецкая частная компания TUMOSAN подписала контракт с Подсекретариатом оборонной промышленности Турции контракт на сумму 190 млн евро (106,35 млн долл США) на разработку двигателя для основного боевого танка Altay, сообщает Военный Паритет со ссылкой на defensenews.com .
В контракт входит проектирование, разработка, производство прототипов, испытания и сертификация силовой установки, компания также обязалась разработать топливную систему и электронный блок управления двигателя.
Программа должны быть реализована в течение 54 месяцев. Двигатель должен быть создан с максимальным использованием местных технологий, но не исключается применение иностранных, когда это будет необходимо.
Компания, основанная в 1975 году, занимается производством дизельных двигателей и тракторов (ежегодный выпуск двигателей достигает 75 тыс штук). На начальном этапе компания произведет двигатели для 250 танков, затем последуют три заказа по 250 силовых установок.
Поделиться2522015-03-28 22:21:18
На Морковку смахивает сильно))
так ведь "без Дэвидсона не обошлось" )))
Поделиться2532015-03-29 12:11:15
Турецкая частная компания TUMOSAN подписала контракт с Подсекретариатом оборонной промышленности Турции контракт на сумму 190 млн евро (106,35 млн долл США) на разработку двигателя для основного боевого танка Altay
Программа должны быть реализована в течение 54 месяцев.
Т.е. - Алтай откладывается на 2020, минимум. Как-то не заладилось у него с МТО, пачиная ещё с Хыкпхё.
Поделиться2552015-04-06 23:57:53
Ural
Поделиться2562015-04-07 07:22:53
С Инстаграма
Nurol Ejder 4x4?
Поделиться2572015-04-07 09:43:22
Nurol Ejder 4x4
Ага.
Поделиться2582015-04-07 18:08:25
Сравнение (с Милитарифотос)
Поделиться2592015-04-07 18:24:23
Сравнение (с Милитарифотос)
Я думаю когда турки допилят свою финальную версию Леопарда 2Т+ или что-то в том духе- башни не слишком отличаться будут
Поделиться2602015-04-07 18:25:05
Сравнение (с Милитарифотос)
Похерили вроде как программу Leo 2NG в пользу Алтая,остался в единственном экземпляре.
Поделиться2622015-04-08 20:17:58
ща армату по площади прокатят, алтай перепиливать начнут по-новый)
Поделиться2632015-04-16 01:04:49
Отредактировано KORVIN (2015-04-17 20:19:13)
Поделиться2642015-04-16 01:09:48
Похерили вроде как программу Leo 2NG в пользу Алтая,остался в единственном экземпляре.
Нищеброды. В итоге и нормального танка не факт что будет и денег выкинут.
Поделиться2652015-04-17 20:25:47
"Малютка" Pars ))
Поделиться2662015-04-17 21:04:24
Nurol Makina о своих Ejder Yalcin 4x4 и Ejder-II 6x6. Ejder Yalcin с радаром наземной разведки Aselsan Acar.
Отредактировано KORVIN (2015-04-17 21:37:38)
Поделиться2692015-04-18 00:16:11
Ejder Yalcin у конечного пользователя