Леви написал(а):На K2 такого позорища даже близко нет.
Ниже ведьмак уже выложил картинки. Конструкция лобового бронирования Алтая очень схожа с К-2. Как по корпусу, так и по башне. Но из-за больших размеров Алтая все вышло еще более коряво, соглашусь. Барбет визуально больше.
Леви написал(а):Так ведь мы не просто так смотрим, что в одном случае, что в другом.
Тут не соглашусь. Если есть фото носового узла Леклерка, то нет такого же у Алтая. Судя по К-2, там самый передок - просто "коробка для колес".

А у Леклерка ВЛД распологается над передними катками. отсюда и разница в визуальном габарите. А что там внутри самого бронемассива у К-2 и Алтая - одному Богу известно. Может такая же дырка, как и у француза.
Леви написал(а):Она выше, чем на K2, но ниже, чем на леопарде. Что касается блоков - со стороны заряжающего он прикрывает её по всей высоте, переменный по высоте габарит имеет только блок с правой стороны.
У него оба блока узкие. Тот, что напротив КТ и НО - совсем узкий для башни такой высоты.
Леви написал(а):Совсем дно это и есть вариант Леклерка. Здесь все же все признаки указывают на то, что габарит больше. Не вижу объективных причин считать, что в этом блоке есть вырез, подобный леклерковскому, тем более что на это и габариты блоков на башне указывают.
Леклерк как раз сконструирован продуманнее К-2, ИМХО. Про Алтай я вообще молчу.
Wiedzmin написал(а):если честно принципиальной разницы в этих уродских решениях не вижу, особенно если например у шалтая перед реальным барбетом например просто поставлена высокая защитная планка(попробуйте нарисовать такую же у К2, выйдет +- тоже самое)
Ну К-2 хоть относительно маленький и легкий. У него подвижность отменная. А Алтай - его ухудшенная копия, что с учетом более позднего времени разработки (2010-е) - полное говно.