Никакого феномена там нет, просто площадь контакта маленькая получается.
ага, вступает в действие православная физикаю А это как?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 7
Никакого феномена там нет, просто площадь контакта маленькая получается.
ага, вступает в действие православная физикаю А это как?
ага, вступает в действие православная физикаю А это как?
Это ещё что значит, можно объяснить? Может вы форумом ошиблись, вам будет по приятней там где физика только католическая?
- МТО с 6ТД?
МТО с В-46-6.
mr_tank, вотография "Челенджера" хорошая. Не хуже, чем Т-72 с парада с аналогичными башмаками. А что она доказывает или опровергает? Или я где-то утверждал, что асвальтоходную подушку для гусянки с последовательным шарниром создать невозможно? Я лишь говорил, что создание такой подушки для гусеницы типа Т-72 проблематично. Значит англичане либо решили эту проблему, либо смирились с маленьким ресурсом.
Отредактировано Гайковерт (2011-06-07 12:54:36)
Я лишь говорил, что создание такой подушки для гусеницы типа Т-72 проблематично
Вон харьковчане повторили. Но только немного не так.
http://www.army-guide.com/rus/product1291.html
Я лишь говорил, что создание такой подушки для гусеницы типа Т-72 проблематично
Угу, если в России не могут сделать, то и нигде сделать не могут? Нет проблемы, челленджеры что с последовательным что с паралельным катаются давно и успешно. Если вы не видели других фото англичан на "резиновых" гусеницах, то это только проблема отсутствия знаний. Кстати, у англичан гусеница немецкая, и немцы вообще не видят проблему сделать любую.
Угу, если в России не могут сделать, то и нигде сделать не могут? Нет проблемы, челленджеры что с последовательным что с паралельным катаются давно и успешно. Если вы не видели других фото англичан на "резиновых" гусеницах, то это только проблема отсутствия знаний. Кстати, у англичан гусеница немецкая, и немцы вообще не видят проблему сделать любую.
Че-то я не понял этого гундежа. Я что, отрицал наличие "резиновых" гусениц на "Челенджере"? Повторяю: для гусениц с паралельным РМШ асфальтоходные подушки сделать технически проще, чем для гусениц с последовательным РМШ. Но это не значит, что для гусениц с последовательным РМШ такие подушки создать невозможно. А Вы что мне доказать пытаетесь?
С каких это пор полиция в танках нуждается?
С каких это пор полиция в танках нуждается?
Фотошоп,оригинал ето Т-72 из Болгарии,а остальное злосный шютка
Отредактировано Blitz. (2011-06-08 12:46:54)
Че-то я не понял этого гундежа
Надо простить людей! Они РЕАЛЬНО не видели, а главное не занимались!
Фотошоп,оригинал ето Т-72 из Болгарии,а остальное злосный шютка
http://vkontakte.ru/video60574585_160184860?h=feec155d49aff771&hd=1
понавставили тут понимаеш ли, чё не доломал? нате вам. на водителя первый раз за рулём похож, на жэнщину.
нате вам.
Механик-чурка. Распространённый диагноз.
Механик-чурка
или обдолбаный...
или обдолбаный...
Что в принципе одно и тоже. Но обдолбанный просто своих пацанов бы попросил машину поставить, репу лица жалко!
ИМХО в танках со смещенным к борту местом мехвода (как в Т-62) проще ориентироваться при рулении - лучше чувствуется габарит ближнего борта.
в танках со смещенным к борту местом мехвода
Закидной! Ни в коей мере! Наоборот!
Выложил на Отваге справочку и фотовалк на танк "Объект 172-2М" ОКР "Буйвол".
отлично, спасибо!
Готовятся к публикации подобные справки по
а по объектам 80-х справки не готовятся?
Я так смотрю, третий танк выехал раньше, чем например второй после первого. Первый уже свернул, человек-регулировщик уже давал сигналы второму танку. А вот второй еще не свернул, регулировщик еще не вышел на позицию перед воротами, а третий уже попер.
пока нет
Может придет время и до разработок 80-х...мечтать так мечтать...и до того, что было в 90-е
понавставили тут понимаеш ли, чё не доломал? нате вам. на водителя первый раз за рулём похож, на жэнщину.
нафига ворота такие узкие делать......не на телеге же выезжають, и не пилоты Формулы-!
Механик-чурка.
В основном командир танка виноват. Или в танке был только водитель?
Отредактировано alexx188 (2011-06-10 13:25:42)
В основном командир танка виноват. Или в танке был только водитель?
Они вместе курили .....экипаж все-таки
В основном командир танка виноват. Или в танке был только водитель?
Только механ. Остальные Шмутьё потрелевали.
Отредактировано Meskiukas (2011-06-10 14:33:10)
Выложил на Отваге справочку и фотовалк на танк "Объект 172-2М" ОКР "Буйвол".
Так я не понял. А разве 902А в 1975 г. уже была?
902В.
Так разница только в количестве пусковых: 902А - 12, 902Б - 8, 902В - 6 шт.
В продолжение темы о ВСУ, с Танковых новостей:
Брєйнштиль
Да потому что возимый запас топлива без ВСУ будет вырабатываться ГОРАЗДО быстрее, чем, чем с ним.
Для этого надо сначала определить, на что расходуется топливо – марш, атака, засада, в каких пропорциях. На марше например можно просто выключить двигатель на привале. Как рекомендуется ИМХО для Т-80.
В засаде можно обойтись дизелем на х.х. – затратим лишнюю бочку топлива, зато двигатель всегда прогрет и танк готов к бою и движению.
А для ИК ГСН (или проще - для тепловизора) разница сигнатур дизеля на холостых оборотах и ВСУ - очень не в пользу дизеля.
Дизель на х.х работает при повышенных значениях избытка воздуха – выхлоп холодный. Кроме того он рассеивается на бОльший объем.
ВСУ работает на полную мощность – выхлоп горячий. И хоть его объем значительно меньше, чем выхлоп дизеля, но для тепловизора важна в первую очередь температура. Т.е. выхлоп ВСУ будет ярче виден.
Василий Фофанов
vecher написал(а):
10-15 л.с. для танка явно маловато. С учетом КПД генератора.Ну, танкостроители не догадываются что это маловато, и ставят примерно столько
«Примерно столько» ставят только как дополнение к основному движку/генератору.
vecher написал(а):
А какие это "серийные дизельные ВСУ"?На челленджере например.
У него движок ВСУ в 37л.с.
Кстати, у Леклерка заявляют эл.движок привода башни в 30 кВт. Какой тогда придется ставить ВСУ мощности? При такой тенденции.
Кстати, возникли вопросы к выложенной в Танковых новостях *.pdf о харьковском ВСУ:
«Работа в стационарном режиме занимает 50% времени»
Откуда такие данные.
«Применение ВСУ дает возможность увеличить пробег танка в 2 раза без замены основного двигателя»
Как это подсчитали? Получается, что танк пойдет на капиталку, а движок только на средний ремонт.
«Окупаемость ВСУ происходит при наработке основного двигателя в 500 часов»
Получается, что общий ресурс танка при этом будет как раз для выхода на капиталку (500 часов дизеля+500часов ВСУ). Т.е. за срок службы танка/двигателя ВСУ только окупает себя, не принося прибыли. Не говоря о возможности досрочного выбития танка из строя.
По таблице расходов двигателей – откуда взята цифра в 23 кг/ч для В-92, если ссылка на Т-62?
В принципе я предполагал подобную цифру расхода, потому что есть определенная зависимость расхода на х.х в ½ от объема двигателя.
Но почему В-46 значительно меньше, чем у В-92? БОльшее противодавление на выпуске не должно давать такой разницы.
Кстати, к прежнему обсуждению возможности резиновых башмаков для "продольных" траков - на прикрепленных фото видно, что площадь трака, пригодная под размещение резиновой подушки, у продольного больше. Как по ширине трака, из-за отсутствия гребня-"разделителя". Так и по длине, из-за того, что меж траками только один палец, а не два, как у поперечного, что также сказывается на площади, пригодной под башмак.
Отредактировано vecher (2011-06-10 20:08:20)
Позвольте полюбопытствовать:"А это как?"
Зайдите в Танковые новости - Гайковерт "это" расписал.
А что нонче на привалах движки не выключаются?
Логично, что выключаются. Просто встречал, что связывали повышенный расход Т-80 в т.ч. и с тем, что на привалах движки не глушили.
Но это частности. А в остатке - если на привалах движки глушат, то расхода топлива нет. И преимущества в расходе меж дизелем и ВСУ - также нет. Т.е. для данной ситуации - ВСУ не нужен.
Для каких нужен?
Средний ремонт танка - замена двух и более агрегатов. Не обязательно при среднем ремонте меняют двигатель.
Что такое средний ремонт танкового двигателя - не знаю.
В этом я могу ошибаться. Вспоминается, что говорили о среднем ремонте танка, на половине его ресурса, и при этом должны ремонтировать движок.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 7