Alex68
про подушки асфальтоходные
Бронетехника из Нижнего Тагила 7
Сообщений 721 страница 750 из 843
Поделиться7212011-06-05 23:33:20
Поделиться7222011-06-06 01:00:29
Ну у меня вариант что люди просто не туда глянули когда писали. Или этот "166Ж" был танком Т-64, соответственно с МЗ
ага
Поделиться7232011-06-06 08:40:22
В общем, если даже придумают супер-пупер крепкую и износоустойчивую резину, все равно с теплоотдачей в трак большая проблема, неизбежен перегрев резины.
эээ, а как ездят враги на "резиновых" гусеницах, плюс еще, на Т-80 обрезиненная беговая как работала?
Поделиться7242011-06-06 08:55:37
про подушки асфальтоходные
Пардон не въехал.
Поделиться7252011-06-06 09:03:47
"Уважаемые знатоки!"
Не подскажете, в СУО Т-90А вводится автоматически поправка угла места цели, как в СУО Т-80УА?
А то есть отчет греческого тендера, есть описание изменений для 1А45-1, а для СУО Т-90А таких данных не нашел.
Поделиться7262011-06-06 13:15:52
Не подскажете,
У них колпаки практически одинаковы! По большому счёту Т-90 это Т-72 с колпаком Т-80.
Поделиться7272011-06-06 14:35:43
Товарищи из Тагила, что там за слухи ходят, о том что Т-90 в Харьков привезли?
Отредактировано Радист (2011-06-06 14:35:54)
Поделиться7282011-06-06 16:57:57
Возвращаясь к венесуэльским Т-72Б1:
Поделиться7292011-06-06 17:08:43
цитирую их старое обсуждение с ГСПО
И счас от этого не откажусь
Тем более, что фактов всё больше и больше точно, что не за "страшно великого" Морозова.
Был ещё Барнаул, который мог это сделать. Но тоже не сделал. Почему?
У Барнаултрансмаша проблемы были с этим движком, как мне рассказывал ветеран завода, так же как и с движками для легковушек и автобусов - не так уж легко сделать приличный двигатель.
Только УТД для БМП можно сказать "лебединая песня" моего завода )))
P.S.: есть ч/б худфильм с Ульяновым про тракторный завод - там тоже сначала делали трактора+движки, но отказались от производствадвижков из-за проблем в производстве.
Поделиться7302011-06-06 17:18:11
эээ, а как ездят враги на "резиновых" гусеницах, плюс еще, на Т-80 обрезиненная беговая как работала?
И у врагов, и у Т-80 с Т-90А гусеницы с паралельным РМШ, а у Т-55/62/72/90 - с последовательным РМШ, вот у последовательного асфальтоходные подушки - проблема.
Meskiukas, нигде ни в одном источнике не встречал ни одного упоминания про такие подушки - ни в инструкциях по эксплуатации Т-72, Т-72А, Т-72Б, Т-90, ни в комплектовках ЗИП перечисленных модификаций, ни в каталогах деталей, знаком с несколькими человеками, которые в 80-е на Кубинке служили - они ничего не упоминали про такие вещи. Где и когда Вы видели асфальтоходные подушки для гусянки Т-72?
Поделиться7312011-06-06 17:38:56
поленились под сосну закопать, хоть похоже бы было
Поделиться7322011-06-06 17:48:12
Где и когда Вы видели асфальтоходные подушки для гусянки Т-72?
В Бобруйске. Их много привезли, вначале от Т-80, потом и для гусеницы РМШ. Только мучительно было гребни очищать. Там так НАТРАМБОВЫВАЛОСЬ! Может для испытаний? Не знаю. Но остались не востребованными. Хотя зампотех после установки гонял по асфальту! Класс! Никакого скольжения!
Поделиться7332011-06-06 18:27:55
В Бобруйске. Их много привезли, вначале от Т-80, потом и для гусеницы РМШ.
Это когда было?
Только мучительно было гребни очищать. Там так НАТРАМБОВЫВАЛОСЬ!
Мы так делали, когда нужно было усиленные грунтозацепы поставить: вывешивали БТС на две подставки, которые для разборки ходовой при среднем ремонте, втыкали пятую и шли чай пить. За 10 мин мотания гусянок в воздухе вылетает все, даже из гребней. Поначалу мехвода в БТСе оставляли - вдруг свалится с подставок и уедет? А потом сообразили - если свалится, то на пятой по любому заглохнет при резком возрастании нагрузки.
Поделиться7342011-06-06 20:04:13
И счас от этого не откажусь
а я и не настаиваю... ведь когда обсуждали причины печати работы Павлова в ТиВ, одной из причин называлось расхождение во взглядах на вопрос Харьков/Т-64 vs Н.Тагил/Т-72 и связанных с ним оценок.
Поделиться7352011-06-06 20:33:18
вот у последовательного асфальтоходные подушки - проблема.
какие там могут быть проблемы?
Какой же?
Так от вас ждем ответа - источник с рисунком АЗ у вас, а не у меня. Только ИМХО там показан, как и везде, всем известный АЗ Т-72.
Поделиться7362011-06-06 20:38:55
какие там могут быть проблемы?
с теплоотдачей в трак большая проблема
Поделиться7372011-06-06 20:50:23
с теплоотдачей в трак большая проблема
какие там могут быть проблемы?
(объяснение этому феномену будет?)
Поделиться7382011-06-06 20:54:41
Вроде как Индийская модернизация Т-72
The combat-improved T-72 (Ajeya) tank. The soup-up by DRDO includes explosive reactive armour, GPS, an integrated fire detection and suppression system (IFDSS) and smoke grenade discharger. Full specs and schematics in the DRDO's latest edition of Tech Focus.
подробней тут с 6ой страницы Это интересно (а ещё если я правильно понял на 9ой стр. гибрид Т-90 и Arjun )
Мне кажется лучше бы они у нас готовые модернизации взяли...
Отредактировано Fritz (2011-06-06 21:00:28)
Поделиться7392011-06-06 20:58:30
Так от вас ждем ответа - источник с рисунком АЗ у вас, а не у меня. Только ИМХО там показан, как и везде, всем известный АЗ Т-72.
Так и есть, там показан всем известный АЗ Т-72. Но Вы ведь заявили, что:
скажу что согласно Карцева изначально был другой вариант МЗ, чем тот, который известен по Т-72.
Что Вы имели ввиду? Мемуары Карцева или какую то другую книгу. Где об этом можно почитать. Интересно же что же это за АЗ "не такой" как на Т-72.
Поделиться7402011-06-06 21:09:31
объяснение этому феномену будет?
Никакого феномена там нет, просто площадь контакта маленькая получается.
Поделиться7412011-06-06 21:11:39
Что Вы имели ввиду? Мемуары Карцева или какую то другую книгу. Где об этом можно почитать.
Это мемуары Карцева, которые печатались в ТиВ.
Интересно же что же это за АЗ "не такой" как на Т-72.
Ну вот, я думал вы нам поведаете, обладая несколькими источниками на эту тему.
Просто версия о наличии другого, первоначального, варианта тагильского МЗ, как бы естественно возникает после информации о начале его разработки 60-61гг., и после слов Карцева о разработке более удачного варианта. Или в Тагиле по Желудю никакого МЗ не разрабатывали, а начали разработку только после того, как Карцев увидел на полигоне об.432 и захотел сделать свой, более лучший, МЗ. Тогда естественно, что документально есть только один вариант.
Поделиться7422011-06-06 21:13:24
Никакого феномена там нет, просто площадь контакта маленькая получается.
Так наоборот, должна быть больше, потому что площадь трака не "съедается" гребнем с креплением.
Поделиться7432011-06-06 21:24:15
Так наоборот, должна быть больше, потому что площадь трака не "съедается" гребнем с креплением.
Посередине все-равно промежуток без резины будет - там будет болт крепления подушки к траку, а вот ширина меньше будет.
Поделиться7442011-06-06 21:32:26
Это когда было?
1987 г. А вот поднять танк на учебном центре не на чем. В полку проще на домкратах.
Поделиться7452011-06-06 21:57:04
Ну вот, я думал вы нам поведаете, обладая несколькими источниками на эту тему.
Просто версия о наличии другого, первоначального, варианта тагильского МЗ, как бы естественно возникает после информации о начале его разработки 60-61гг., и после слов Карцева о разработке более удачного варианта. Или в Тагиле по Желудю никакого МЗ не разрабатывали, а начали разработку только после того, как Карцев увидел на полигоне об.432 и захотел сделать свой, более лучший, МЗ. Тогда естественно, что документально есть только один вариант.
Павловы как на непреложный факт ссылаются на следующую информацию из мемуаров Костенко из неофициального заводского НТС на тему "Каким мы видим будущий танк УВЗ" от марта 1962 года:
Все приняли без обсуждения новую принципиальную схему танка созданную А. А. Морозовым: экипаж - три человека: командир, наводчик, механик-водитель; пушка с автоматом заряжания; приведенная толщина брони 400 мм...
... Автомат заряжания делать бескабинным, обеспечив экипажу условия непосредственного общения в танке.
Я думаю, что над автоматическими механизмами заряжания с конца 50-ых годов работали все КБ не афишируя это особо. Этим в первую очередь и объясняется такое радикальное отличие в конструкции между ними, созданными приблизительно в одно время. Просто создается впечатление, что до того как увидели Харьковский проект, неспеша прорабатывали свой вариант, а как увидели, то проанализировали то что у них в заделе. То бишь данная работа (создание АЗ), в какой то момент просто получила высокий приоритет. А конструктивная схема его уже была к тому времени проработана.
Отредактировано Dmitiry77 (2011-06-06 22:06:21)
Поделиться7462011-06-06 23:31:55
Ну нет, колпаки как раз разные совершенно.
Василий! Это что-то в стиле "Стрижено-брито"? Вы же поняли, о чём я!
Поделиться7472011-06-07 01:02:04
ещё если я правильно понял на 9ой стр. гибрид Т-90 и Arjun
У меня по ссылке что-то не открывается. Наверное речь о танке EX (башня танка Арджун на шасси Т-72)
Поделиться7482011-06-07 01:19:55
Виталий Иванович (PQ), ага, о нем, вот оттуда картинка:
Отредактировано zamsheliy (2011-06-07 01:22:38)
Поделиться7492011-06-07 02:08:44
Просто я под "колпаком" обычно понимаю скорее конструкцию башни и бронирования чем СУО.
А-а-а... Ну тогда понятно! Хотя большинство войсковиков по моему понимает.
Поделиться7502011-06-07 09:43:04
У меня по ссылке что-то не открывается. Наверное речь о танке EX (башня танка Арджун на шасси Т-72)
Профиль Виталий Иванович (PQ)
ЛС Виталий Иванович (PQ)
- МТО с 6ТД?