А вот тут вообще тоска! И алюминием, и резиной от прокладки!
Кхм,никогда б не подумал что так может быть.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 7
А вот тут вообще тоска! И алюминием, и резиной от прокладки!
Кхм,никогда б не подумал что так может быть.
А вот тут вообще тоска! И алюминием, и резиной от прокладки!
Почти бренди.
Не считая системы охлаждения (летом).
Что за система?Охлаждение оборудования или спец система для екипажа?
Есть. Трубка - опция.
Трубка действительно удобна, не как замена рации в шлеме, а как дополнение.
как ее использовать ? ну т.е как ее пропихнуть под шлем ? да и как уже верно указали руки обычно заняты.
Трубка действительно удобна, не как замена рации в шлеме, а как дополнение.
Как дополнение на моем БРЭМе связист к обычной гарнитуре от Р-159 припаял разъем от шлемофона - неплохо получилось.
как ее использовать ? ну т.е как ее пропихнуть под шлем ?
Ну пропихивать необязательно - достаточно говорить в микрофон, а слушать в наушники шлема. Кроме того танкисты не всегда в шлемах - не в движении например, на привале удобно слушать по громкой связи (динамик/ки) а отвечать в трубку, трубка подключается напрямую к рации а не к коробке переговорной системы - тоже удобно, на случай неисправности, по трубке говорить может любой член экипажа без необходимости в дополнительных манипуляциях..
Как дополнение на моем БРЭМе связист к обычной гарнитуре от Р-159 припаял разъем от шлемофона - неплохо получилось.
Не пойдет, в другой армии за такое по головке не погладят.
Ну пропихивать необязательно - достаточно говорить в микрофон, а слушать в наушники шлема. Кроме того танкисты не всегда в шлемах - не в движении например, на привале удобно слушать по громкой связи (динамик/ки) а отвечать в трубк
чет я тогда вобще не понял нафига она нужна
по трубке говорить может любой член экипажа без необходимости в дополнительных манипуляциях..
это если не учитывать что у него "трубка" вшита в шлем, и ему еще зачем то еще одну нужно достать ?
чет я тогда вобще не понял нафига она нужна
Для удобства, это "мелочи" которые делают жизнь в танке немного приятнее и легче. Как и возможность возить в собой 100+ литров водыштатно, без того чтобы "освобождать от запасных частей, инструментов и принадлежностей первый ящик".
Двигателя.
Сурово.
это если не учитывать что у него "трубка" вшита в шлем, и ему еще зачем то еще одну нужно достать ?
Чтобы НЕкомандир вышел через шлем на внешнюю связь необходимы некоторые условия.
Чтобы НЕкомандир вышел через шлем на внешнюю связь необходимы некоторые условия.
Клавиши отпущены - прием, нажата верхняя - радио, нажата нижняя - внутреняя связь, нижнюю нажимать не всегда обязательно, зависит от положений переключателей на пультах командира и наводчика.
сложно кнопки зажимать или речь не об этом ?
сложно кнопки зажимать или речь не об этом ?
Подождем что скажут специалисты по "Тэшкам".
Для иллюстрации - 1 шлемофон, 2 и 3 трубки.
Подождем что скажут специалисты по "Тэшкам".
так тёрли это уже тут.
так тёрли это уже тут.
Где?
alexx188
точно не скажу уж где это тут, но пару месяцев назад.
Для Вас нет, а для меня об.172М есть Т-72(танк "Урал"), об.176 есть Т-72А, об.184 есть Т-72Б, об.184 -1 есть Т-72Б1. И если я пишу Т-72 и Т-72А, то я конкретно пишу о них. За десять лет танка на конвеере он потихонько избавляется от детских болезней, это касается и Т-64А и Т-72 и Т-72А. С Т-80 - аналогично. Только там особенность - начинку башни они получали на блюдечке кроме Т-80У.
если речь идет о сравнении пробегом нескольких машин, то очевидно, что имеются ввиду близкие по времени машины, не Т-64 обр. 1964 г. производства и Т-72 обр. 1976 г., собственно чего придумывать - я имел ввиду вполне конкретные испытания нескольких типов танков. Я например, не так и фанат подвески об.172М, и мне интересно, почему в Тагиле не пошли телескопические амортизаторы, не стали их доводить, как питерцы, сделавшие более интересную ходовую.
Приведите цитаты моих "передёргов" и "подмен". Влазить в словоблудие по поводу об.167 и Т-62Б не желал и не желаю. Альтернативное танкостроение пусть остаётся историкам с дивана. Мне хватает реалий службы и работы.
вы процитировали мое замечание по поводу противопоставление проекта 62 года и серийной машины 1972 г. выпуска и считаете что это правильно? Не хотите обсуждать альтернативу, никто вас не заставляет, но и другим запрещать вы не можете, тем более с потолка ничто ничего не берет, все ссылки на известные публикации последних лет.
Отредактировано tramp (2011-05-31 22:45:11)
, а это грубая неправда так как АЗ созданный по этой теме был отлажен на 166Ж только в 1965 году, а ранее 1963 его точно не было ни на каком объекте, орудие под него было подано только в 1963 году. И когда мне говорят "да нечего делать, чепуха вопрос, то что можно было сделать в Тагиле в начале 70-ых, запросто могли сделать в Тагиле и в начале 60-ых", то извините но это вызывает неприятие. Когда механизм заряжания проекта 167М впервые в танк ставят в ноябре 1967 года, то я скептически отношусь к возможности серийного производства данной машины ранее самого конца 60-ых годов и принятые в реальности решения мне уже не кажутся ошибочными.
На этом форуме в ходу утверждение о сорванном на 10 лет перевооружении советской армии, виновником которой явилась долгая доводка Т64. Исходя из ваших наблюдений и умозаключении можно сделать вывод, что запусти в производство вместо харьковской машины некое развитие об. 167 мы бы ускорили процесс перевооружения максимум лет на 5.
сложно кнопки зажимать или речь не об этом ?
Шлемофон подключаеться к узлу связи, на этом узле можно выбрать разные положения работы шлемофона - например INT ONLY(только внутреняя связь бронемашины, слушать радиостанцыю и выйти в эфир нельзя) и ALL(внутреняя и рацыя, слышно эфир и можно выйти в него). Чтоб говорить по рации надо ещё и нажать на шлемофоне кнопку, внутреняя работает по принцыпу телефона(все слышат и говорят), на шлемофоне при желании можно отключить микрофон.
То есть чтоб выйти в эфир надо быть на узле в режиме ALL и на шлемофоне зажать кнопку выхода в эфир.
Отредактировано Злобный Полкан (2011-06-01 14:15:43)
в результате оставались за кадром очевиднейшие вещи типа запаса воды, или противоскользящего покрытия, или щеточки на броне обувь почистить перед посадкой в танк, и т.д. и т.п.
Ну, у хорошего механа было практически всё из описаного. Только вот визг стоял неимоверный на строевом смотре проводимом представителем ГШ. Командиру полка "несовпадение" воткнули. Правда после "работы" успешной сняли, но всё равно в карточку блюдолизы успели занести. Повторю снимок.
А что в ящиках?
И полвека эдак все при деле
и в мозгах застоя нет, кругом изобретатели)
местная доработка. Невероятный хайтек
я думаю Василий это лежит несколько в иной плоскости, скажем так "культуре эксплуатации" или проще говоря отношения к вверенной технике
что толку у нас цеплять такие щетки? их убьет в мгновение и забудут
А что в ящиках?
Еда, вода, посуда, кое что из спального, мыльно-рыльное, стиральное, патроны. Короче макро-рюкзак! В баке от ПАК-130 брага! Технарь замутил.
А на счёт связи с промышленностью, где-то писал, как пытались меня осечь представители завода, мол Вам-то про войну откуда известно? Конечно потом поняв свою ошибку извинялись, даже что-то записали.
Отредактировано Meskiukas (2011-06-01 15:44:15)
Во. Испытания Т-80У в Швеции, местная доработка. Невероятный хайтек, нашему ВПК не по зубам Вся надежда на Сколково
А кто-то кроме шведов их ставит на танки?
Короче макро-рюкзак!
Уже ближе к сундучку)
Отредактировано Blitz. (2011-06-01 17:33:38)
Уже ближе к сундучку)
Так это сундук и есть. Сколоченный из четырёх ящиков. Пусть и так по смешному!
Отредактировано Meskiukas (2011-06-01 17:49:09)
Во. Испытания Т-80У в Швеции, местная доработка. Невероятный хайтек, нашему ВПК не по зубам
такой щеткой только "лоск" навести можно. Комья грязи с сапог ей не отчистишь.
Хотя эти комья нормально отчищались на кромках надгусеничной полки. А дальше щетка бы уже помогла.
участие непосредственных пользователей в процессе проектирования перспективных танков было в СССР организовано не лучшим образом
у нас такое про-моему, везде было, непонятно как это все перманентно проходило, нормальной обратной связи не наблюдается..
А вот что про АЗ/МЗ на средних танках пишет профессор Солянкин:
Создание механизма заряжания для средних танков началось только в начале 1961 г. еще до принятия 17 февраля 1961 г. Постановления СМ СССР «Создание среднего танка конструкции завода им. Малышева, обладающего высокими маневренными и боевыми характеристиками (объект 432)». Для этого танка завод № 9 должен был изготовить облегченный вариант 115-мм гладкоствольной пушки У5-ТС «Молот» с частично сгорающей гильзой. Проведенные НИИ-6 ГК СМ СССР по ОТ проработки показали, что наиболее оптимальным является вариант создания для 115-мм гладкоствольной пушки выстрелов с частично сгорающей гильзой и раздельным заряжанием. В третьем квартале 1961 г. после ряда согласований МО и ГК СМ СССР по ОТ была утверждена ОКР (тема «Желудь»). Целью данной работы являлось создание выстрелов раздельного заряжания с частично сгорающей гильзой для обеспечения большего удобства работы экипажа, уменьшения загазованности и загромождения боевого отделения танка, а также экономии латуни.
Т.е., по Солянкину, стимулом к внедрению МЗ/АЗ было не уменьшение объема/массы танка, а "уменьшения загромождения боевого отделения танка, а также экономии латуни". И Морозов не был инициатором исключения из экипажа закидного.
Желудь - это не АЗ/МЗ, а выстрел
Желудь - это АЗ/МЗ под раздельный выстрел, разработанный по другой программе. Программа обычно касается одного узла/механизма, а не комплекса мер.
На этом форуме в ходу утверждение о сорванном на 10 лет перевооружении советской армии, виновником которой явилась долгая доводка Т64. Исходя из ваших наблюдений и умозаключении можно сделать вывод, что запусти в производство вместо харьковской машины некое развитие об. 167 мы бы ускорили процесс перевооружения максимум лет на 5.
Если Вы о проекте 167М, то вряд ли. 1967 год заводские. 1968 сравнительные испытания и выбор. 1968-1969 годы организации серийного производства и первые серийные машины. 1970-1972 год доводка в серии по надежности и ресурсу и наращивание серийного производства, вот к концу 1972 года и получили бы более менее надежную машину, да но такая к тому времени и в реальности практически уже была - Т-64А.
Если же Вы о "голом" 167 проекте говорите, то там могла быть совершенно другая история, но стали делать 167М.
"122 или 125мм, с нарезами в начале ствола и гладкими стенками после"
Такие пушки вообще бывают?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 7