СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТ Греции

Сообщений 451 страница 480 из 690

451

10V написал(а):

Смотрю БМП-1 ещё в деле, а вроде говорили что больше нет

Не на что менять.

VBL в Афганистане:
http://s3.uploads.ru/jLgAp.jpg

Киприотский Т-80УК
http://s3.uploads.ru/VHg4I.jpg

Тендер:
http://s2.uploads.ru/W8s3L.jpg
http://s2.uploads.ru/XiR46.jpg

Отредактировано scout (2013-02-17 16:43:31)

0

452

0

453

Стрельба из БМП-1 - стреляют из автомата G3A4, приклад в сложенном положении - заметно что машина довольно в хорошем состоянии.

0

454

Ghostrider написал(а):

Разве? Их вроде METKA делала и для греческого, и для испанского проектов, если меня память не подводит.

Первые 31 башни греческих Leopard-2HEL клепали в германии, они то и имели проблемы с трещинами.

Сварка башни в цехах МЕТКА:

http://s2.uploads.ru/o0gUv.jpg

0

455

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:52:23)

0

456

Ghostrider написал(а):

Ага, значит опозорились товарищи из B+V? Чудненько...

По этому и признались что будут доработивать своими средствами - что потом било не знаю.

0

457

[реклама вместо картинки]

0

458

Ghostrider написал(а):

опозорились товарищи из B+V

Это контора, в которую входит МЕТКА?  А как её полное название?

0

459

Нет ошибся - проблемы с трещинами имели разные башни и немецкой сборки и нашей сборки, то ест проблема не в качестве сборки а в начальном недочёте инженеров.
Как писалось в прессе в трещинах виновен тяжелая крыша башни и люки - наши изначально поставили в тендерных требованиях защиту крыши от бомблетов турецких ATACMS-ов, вследствие чего получили перетяжелённую крышу башни.

0

460

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:52:55)

0

461

Ghostrider написал(а):

Странно, что у шведов подобных проблем нет- такое усиление броневой защиты впервые было применено для их танков.

Наши что то особенное потребовали вроде - исходя из бронепробиваемости кассетных КБЧ попросили сделать конкретную бронестойкость.

0

462

Может на греческих машинах не фальшзащита, а настоящая защита по большей части крыши башни, а не ящички?

0

463

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:53:11)

0

464

Ghostrider написал(а):

Броневая защита- стандартная(могут быть мелкие отличия).

Видимо нет.

scout написал(а):

Наши что то особенное потребовали вроде - исходя из бронепробиваемости кассетных КБЧ попросили сделать конкретную бронестойкость.

0

465

Ghostrider написал(а):

Броневая защита- стандартная(могут быть мелкие отличия).

Точно помню что наши требовали особую защиту для крыши - может в этом и вся проблема?
Тогда от чего же им трескаться - вед трескались башни и ихнего и нашего производства. Как проблему решили не знаю, но даже поговаривали что возможна замена всех башен или их усиление и что это на себя берёт немецкая сторона в рамках страховки по контракту.

0

466

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:53:22)

0

467

L-44 = 3 800kg
боевая масса башни Leo-2HEL = 22t
L-55 - 4 200kg

Остаётся 600кг - вес не так уж и велик, но ресурс прочности может подвёл.

0

468

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:53:44)

0

469

Ghostrider написал(а):

Странно, что у шведов подобных проблем нет- такое усиление броневой защиты впервые было применено для их танков.

Может, дело в том, что бронесталь от SSAB имеет более высокие мехсвойства, чем минимально гарантированные? Всё же - на сегодняшний день они гранды броневой стали. Кстати, нет инфы, семейство Armox в конструкции STRIDSVAGN-122  применялось?

0

470

Ghostrider написал(а):

Смотреть целесообразней массу ствола в сборе

Вроде как  L55 - 1374 кг, L44 -  1190 кг.

0

471

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:54:00)

0

472

эм, вопрос, возможно ли создать бронепрокат с наружним слоем высокой твёрдости, а внутренним мягким?

0

473

злодеище написал(а):

возможно ли создать бронепрокат с наружним слоем высокой твёрдости, а внутренним мягким?

Конечно, это еще 100 лет назад делали.

0

474

злодеище написал(а):

эм, вопрос, возможно ли создать бронепрокат с наружним слоем высокой твёрдости, а внутренним мягким?

Цементация брони известна давно.
http://vladfotki.narod.ru/__navy/THEORY/ARMOR/armor.htm

0

475

злодеище написал(а):

эм, вопрос, возможно ли создать бронепрокат с наружним слоем высокой твёрдости, а внутренним мягким?

Вроде так макаровский наконечник изобрели....когда плиту не с той стороны обстреляли ;)

0

476

Meskiukas написал(а):

http://vladfotki.narod.ru/__navy/THEORY/ARMOR/armor.htm

спасибо, но там про корабельную, мой вопрос оказался немного не корректным. я имел ввиду тонкий - не корабельный - прокат. для бронетехники. до сих пор же наружную преграду делают твёрдую, а внутреннюю мягкую. покранемере у нас...

Отредактировано злодеище (2013-03-27 12:13:14)

0

477

Снимок погрузки М1А1 на корабль Military Sealift Command - погружают 600 танков, две трети для Марокко, остальные для Греции + к этому на кораблях Ro-Ro погружают М-113 тоже для Греции. Кроме этого греческой стороне будут переданный 500 единиц различной колесный техники.

http://ptisidiastima.files.wordpress.com/2013/03/tankst-copy.jpg

http://ptisidiastima.wordpress.com/2013 … mp1staprl/

Отредактировано scout (2013-04-01 09:35:26)

0

478

Марокко вроде 200 танков заказывал, а не 400?

0

479

Точняк, перепутал - две трети для Греции.

0

480

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:54:15)

0