Калина Кросс от Автопродукта.
Остальные фото и подробное описание: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … ditel-vaza
ЗЫ: ВАЗ уже отложил несколько тонн кирпичей
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное
Калина Кросс от Автопродукта.
Остальные фото и подробное описание: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … ditel-vaza
ЗЫ: ВАЗ уже отложил несколько тонн кирпичей
Подробности о Ладе Весте:
Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.
Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.
Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.
ВАЗовская Калина Кросс
До тех пор, пока переключатель фар будет исполнен таким образом - можно считать конструкторов ваза дегенератами...
До тех пор, пока переключатель фар будет исполнен таким образом
в смысле? а исудзовских и ваговских тогда как назвать?
Отредактировано злодеище (2014-05-24 08:25:55)
Ещё слухи о Весте:
На Весте возможно установят роботизированную коробку передач с одним сцеплением на базе КП-2181. Так же возможно появление системы Stop&Start фирмы Bosch.
и пихло возможно будет от атмосферника до турбо
«Робот» на Lada Priora появится уже в конце лета
К концу лета 2014 года АВТОВАЗ планирует оснастить Lada Priora роботизированной трансмиссией, об этом рассказал главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец.
Вчера мы писали, что уже собрана пилотная партия автомобилей Lada с автоматизированной трансмиссией, созданной на базе механической коробки передач 2180. Сначала «роботом» будут оснащать Lada Priora, затем новую коробку передач получат Granta и новая Vesta.
Информацию о том, что к концу лета 2014 года АВТОВАЗ планирует оснастить «Приору» роботизированной трансмиссией, агентству «Автостат» подтвердил главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец. Тест-драйвы «Приор» с «роботами» уже намечены на ближайшее время.
Сегодня автоматическая коробка передач есть только на Granta и Kalina, но оснастить ею «Приору» конструктивно не получилось. Чтобы разместить там «автомат», понадобилось бы сделать большие доработки по кузову. Поэтому «Приора» пошла по «роботизированному пути»: на существующую АМТ (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) будут ставить «робот». По словам главного конструктора проекта, взяли готовую японскую коробку, определились с компоновкой — как она сможет разместиться и какой объем кузовных изменений при этом потребуется. В результате потребовалось слегка изменить два кронштейна подвески силового агрегата, растяжку передней подвески и систему охлаждения. В результате эта компактная «коробка» встала довольно легко и в августе Priora стартует уже с АМТ.
Кроме того, Волжский автозавод разрабатывает сразу три новых двигателя, один из которых будет с турбонаддувом.
в смысле?
В смысле уже давно придуманы подрулевые переключатели, ибо тыркать ближний-дальний постоянно шаря одной рукой по торпеде - изысканная содомия!
ближний дальний везде на подрулевых, вкл выкл только ручкой на панельке
Отредактировано злодеище (2014-05-27 09:16:36)
ближний дальний везде на подрулевых, вкл выкл только ручкой на панельке
Отредактировано злодеище (Сегодня 09:16:36)
Не везде...
Интересно, а как такие самосвалы попадают на место работы? Или их собирают на месте?
Или их собирают на месте?
Ага, на дискавери смотрел про них передачу
Не везде...
читайте всё
Не везде...
вкл выкл не везде? да - бывает так же на подрулевых лепестках (поворотом "головки" на лепестке...)
читайте всё
Не беспокойтесь читаю.
вкл выкл не везде? да - бывает так же на подрулевых лепестках (поворотом "головки" на лепестке...)
Да это и имел ввиду
А я новую машинку купил.
Хундай Солярис в новом кузове.
Комби
— Оригинальность данного проекта заключается в его силуэте. Нам удалось убедить руководство в том, что для «девяносто первой» машины нужны другие задние двери...
Начальнику управления дизайна Андрею Захарову казенные выражения простительны — он ведь работает на ВАЗе с 1977 года. В те годы главным стилистом был ныне покойный Марк Демидовцев, и дизайн вазовских машин вполне отвечал прозвищу Демидовцева, которого за глаза звали Мрак Васильевич. А теперь... ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка!
А я новую машинку купил.
Хундай Солярис в новом кузове.
Вот не доходит до меня никак! Как можно мужику покупать всякие шушлайки-пузотерки?
А я новую машинку купил.
Хундай Солярис в новом кузове.
и как новый на дороге себя ведёт?
А теперь... ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка!
Все ничего, но пластмасса на задней двери внизу стекла бликует, и когда смотришь в зеркало заднего вида видишь только её.
и как новый на дороге себя ведёт?
Хорошо. Только вазовская четверочка все равно мягче идет.
Как можно мужику покупать всякие шушлайки-пузотерки?
А мне никак не доходит, как можно городскому жителю покупать всякие тракторообразные штуки? Как спрашивал один американец: "А почему сегодня в городе так много фермеров?" "Каких фермеров?" "Так вон сколько много джипов!"
Один мне доказывал "да я охотник!" И что? Доехали до дома егеря по почти хорошей дороге, бросили там "ровера", пересели на ГТ-Т, поехали на охоту...
Вот не доходит до меня никак! Как можно мужику покупать всякие шушлайки-пузотерки?
У этой "пузотерки" клиренс 175 мм. Я вчера под Колпино на ней по полю 100 гонял.
А вообще, я покупал машину под свои потребности. Если бы был нужен джип купил бы джип.
У этой "пузотерки" клиренс 175 мм.
мерили? думаю сантима на два поменьше спереди
я покупал машину под свои потребности. Если бы был нужен джип купил бы джип.
совершенно верно)))
ввиду того что ко мне домой(домик на даче) можно проехать на внедорожнике... купил уазик + привезти "пару сотен кирпичей можно"
эм, на новый противотуманки тоже допами идут?
совершенно верно)))
ввиду того что ко мне домой(домик на даче) можно проехать на внедорожнике... купил уазик + привезти "пару сотен кирпичей можно"
Согласен коллега. Для пары сотен кирпичей и полкуба досок у меня есть четверка на усиленных пружинах.
эм, на новый противотуманки тоже допами идут?
В комплектации "комфорт" вместо противотуманных фар стоят ходовые огни.
Мое ведрышко.
Отредактировано Олегыч (2014-07-14 11:02:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное