а еще АБС
ну а то, она ж не даёт тормозить
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное
а еще АБС
ну а то, она ж не даёт тормозить
злодеище написал(а):
на ниву бы такой впиндюрили
бррр... зачем он там?
затем, что не хватает ниве мощей и дефорсированный 126й её не спасёт
"еду, чувствую на гололёд попал, сразу пидаль тормоза до упора надавил, абс сработала и вот, машину развернуло" гололёд виноват во всём сцуко.
Слава те господи, у меня нет абс.
Слава те господи, у меня нет абс.
в принципе не надобна если уметь пидальку давить
Лада Калина Кросс от тольяттинского тюнинг-ателье Autoprodukt
Будет показана 9 мая, характеристики и цена пока неизвестны.
чёт хрень какая-то, зачем кроссу эта вешалка сзади? просвет занизили вроде
Лада Калина NFR (Need for Race)
Подробный обзор и остальные фото: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … a-for-race
хрень выщла
безз всяких намёков. у нас в такой шиномонтаж дорога бы травой поросла. и ещё говорят у нас халтурщики работают и двоешники
ВАЗовская Калина Кросс
Покажут 21 мая, цена вопроса 400-450 тыс. руб.
Описание и характеристики: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … skij-kross
Что то не пойму, вроде коробка автомат а педальки 3 вроде?
Что то не пойму, вроде коробка автомат а педальки 3 вроде?
Это платформа для левой ноги.
Покажут 21 мая, цена вопроса 400-450 тыс. руб.
а ниче такая получилась Калинка
а ниче такая получилась Калинка
Эта судя по всему одна из первых версий. В серию не пойдёт, дорого. Салон скорей всего будет от стандартной Калины.
в принципе не надобна если уметь пидальку давить
и двигателем тормозить
журнал читал "За рулем" от толи 92... толи 89гг там про АБС на автобусах было исследование...с фотками и испытаниями с "умелым" водителем и неумелым с АБС... по мокрому асфальту экстренное торможение...
- с АБС топтобус остоновился...
- без АБС с умелым водителем с заносом и вилянием туда -сюда проехал в итоге в 2 раза дальше выезжая "кормой за габарит"
а педальки 3 вроде?
где? там упор под ногу и две пидалины
а ниче такая получилась Калинка
да понты, там из за всякого обвеса просвет уменьшится, глянте на рисунок. у калины, как и у всех последних тазов просвет весьма не мал. с лехусом 350 можно запросто посоревноваться по бездорожью
В серию не пойдёт, дорого. Салон скорей всего будет от стандартной Калины.
сорока на хвосте принесла?
и двигателем тормозить
ну на больших скоростях, оно вам мало чем поможет, пихлом до 40 ещё можно эффективно тормозить, свыше уже не получится
"умелым" водителем и неумелым с АБС... по мокрому асфальту экстренное торможение...
- с АБС топтобус остоновился...
- без АБС с умелым водителем с заносом и вилянием туда -сюда проехал в итоге в 2 раза дальше выезжая "кормой за габарит"
чушь журналоламерская. я вообще сомневаюсь что абс на автобусе на любом асфальте работать станет
чушь журналоламерская. я вообще сомневаюсь что абс на автобусе на любом асфальте работать станет
ну это субъективное мнение...
пока на личном опыте не убедишься не поверишь что это работает...
-была волга, шины всесезонка стандандартные, мокрый асвальт, осень 7...11 тепла, скорость км 80 и разгоняюсь после светофора (отвлекся на орущего кота) поворачиваюсь впереди пробка стоит лехус лх200 с красными стопами...остается метров 80... по тормозам, теряю машину... , отпускаю тормоза, ловлю машину... 50м...(70 км/ч) по тормозам... опять... 25 (60км) опять ловлю... опять... 10м(40 км) опять ловлю даю вправо на обочину миную в 5см корму лехуса... останавливаюсь в 3х машинах впереди ... (хорошо небыло д...ов объежающих пробку по обочине...) выхожу курю, руки трясуться, кота по шапке...
-теперь УАЗ Патриот с абс... еду 100 весна 10..15 град аналогично мокрый асфальт... с поворота справа на мою полосу(на лево хотел повернуть), раззявив варежку вправо выползает на логане таксист, ну думаю успеет - расстояние метров 100 до него, он поворачивая варежку в мою сторону делает харю - и останавливается... до него метров 80... и стремительно сокращается.... я по тормозам... , АБС работает,машину, что удивительно, не теряю ...скорость стремительно падает, но чувствую остановиться опять не успеваю... этот так по газам и не нажал(не ушел с полосы)... ухожу с торможением вправа от него (чую бы и в поворот вписался бы, но мне не туда надо было) остановился... таксист извинился, я покурил и поехал дальше...
у мну вообще абс редко работает. только на гололёде. при томожении не давлю гашетку в пол до треску никогда и торможение произвожу не увеличением давления на педаль, а частым на неё плавным нажатием, это эффективнее. попробуй как нить
у мну вообще абс редко работает. только на гололёде. при томожении не давлю гашетку в пол до треску никогда и торможение произвожу не увеличением давления на педаль, а частым на неё плавным нажатием, это эффективнее. попробуй как нить
ну дык так и делаю обычно... (не в таких случаях неожиданных)
ну и принцип работы абс схож(как вы делаете)... только время реакции гораздо меньше и усилие на тормозные диски от колодок равномерное по усилию и по времени воздействия(что еще более эфективно )
ну на больших скоростях, оно вам мало чем поможет, пихлом до 40 ещё можно эффективно тормозить, свыше уже не получится
У меня заднеприводный.
У меня заднеприводный.
а разница-то?)
а разница-то?)
Ну на прямой я с 80 движком тормозил
Ну на прямой я с 80 движком тормозил
сколько сот метров?)
сколько сот метров?)
меньше сотни
меньше сотни
не верю) имею совсем другие цифири. да и при торможении тормозами путь на 80км/ч порядка 40-50 м
не верю) имею совсем другие цифири. да и при торможении тормозами путь на 80км/ч порядка 40-50 м
Переключаешь через передачу вниз и плавно рулишь даже на тормоз жать не надо.
Обычно зимой я езжу 80 на 4 передаче. У меня алгоритм такой: скидываю тормозом до 50-60, потом перетыкаю на 2передачу, тормоз отпускаю, когда скорость падает до 25-30 плавно давлю на тормоз.
На конечном этапе плавно торможу небольшими толчками.
а нут аки всё же тормозом пользуетесь)
а нут аки всё же тормозом пользуетесь)
Ну можно конечно и на 80 с 4 на 2 передачу перекинуть. Но после аварии, у моей кобылы появилась маленькая иноходность.
Может развернуть. А вот когда машинка была новенькая, то пожалуйста.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное