СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное

Сообщений 181 страница 210 из 987

181

Гайковерт написал(а):

а еще АБС

ну а то, она ж не даёт тормозить :D

0

182

Вскыч написал(а):

злодеище написал(а):
на ниву бы такой впиндюрили
бррр... зачем он там?

затем, что не хватает ниве мощей и дефорсированный 126й её не спасёт

0

183

злодеище написал(а):

"еду, чувствую на гололёд попал, сразу пидаль тормоза до упора надавил, абс сработала и вот, машину развернуло"  гололёд виноват во всём сцуко.

Слава те господи, у меня нет абс. :D

0

184

Олегыч написал(а):

Слава те господи, у меня нет абс.

в принципе не надобна если уметь пидальку давить

0

185

Лада Калина Кросс от тольяттинского тюнинг-ателье Autoprodukt
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/06/2_1200.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/06/1.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/06/3_1200.jpg

Будет показана 9 мая, характеристики и цена пока неизвестны.

http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … -da-ne-tot

0

186

чёт хрень какая-то, зачем кроссу эта вешалка сзади? просвет занизили вроде

0

187

http://sb.uploads.ru/AfCFY.jpg
http://sb.uploads.ru/zySut.jpg
:idea:

0

188

Лада Калина NFR (Need for Race)

http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/12/7_1200.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/12/9_1200.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/12/5_1200.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/12/13_1200.jpg

Подробный обзор и остальные фото: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … a-for-race

0

189

хрень выщла

0

190

безз всяких намёков. у нас в такой шиномонтаж дорога бы травой поросла. и ещё говорят у нас халтурщики работают и двоешники

0

191

ВАЗовская Калина Кросс

http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/20/VAZ_Kross/1_1200_WM.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/20/VAZ_Kross/2_1200_WM.jpg
http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/20/VAZ_Kross/3_1200.jpg

Покажут 21 мая, цена вопроса 400-450 тыс. руб.

Описание и характеристики: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … skij-kross

0

192

Что то не пойму, вроде коробка автомат а педальки 3 вроде?

0

193

Роман написал(а):

Что то не пойму, вроде коробка автомат а педальки 3 вроде?

Это платформа для левой ноги.

0

194

Злой татарин написал(а):

Покажут 21 мая, цена вопроса 400-450 тыс. руб.

http://www.rusautomobile.ru/images/stories/14/05/20/VAZ_Kross/3_1200.jpg
а ниче такая получилась Калинка

0

195

Zaklepkin написал(а):

а ниче такая получилась Калинка

Эта судя по всему одна из первых версий. В серию не пойдёт, дорого. Салон скорей всего будет от стандартной Калины.

0

196

злодеище написал(а):

в принципе не надобна если уметь пидальку давить

и двигателем тормозить

0

197

журнал читал "За рулем" от толи 92... толи 89гг там про АБС на автобусах было исследование...с фотками и испытаниями с "умелым" водителем и неумелым с АБС... по мокрому асфальту экстренное торможение...
- с АБС топтобус остоновился...
- без АБС с умелым водителем с заносом и вилянием туда -сюда проехал в итоге в 2 раза дальше выезжая "кормой за габарит"

0

198

Роман написал(а):

а педальки 3 вроде?

где? там упор под ногу и две пидалины

Zaklepkin написал(а):

а ниче такая получилась Калинка

да понты, там из за всякого обвеса просвет уменьшится, глянте на рисунок. у калины, как и у всех последних тазов просвет весьма не мал. с лехусом 350 можно запросто посоревноваться по бездорожью

Злой татарин написал(а):

В серию не пойдёт, дорого. Салон скорей всего будет от стандартной Калины.

сорока на хвосте принесла?

Олегыч написал(а):

и двигателем тормозить

ну на больших скоростях, оно вам мало чем поможет, пихлом до 40 ещё можно эффективно тормозить, свыше уже не получится

LEONAR написал(а):

"умелым" водителем и неумелым с АБС... по мокрому асфальту экстренное торможение...
- с АБС топтобус остоновился...
- без АБС с умелым водителем с заносом и вилянием туда -сюда проехал в итоге в 2 раза дальше выезжая "кормой за габарит"

чушь журналоламерская. я вообще сомневаюсь что абс на автобусе на любом асфальте работать станет

0

199

злодеище написал(а):

чушь журналоламерская. я вообще сомневаюсь что абс на автобусе на любом асфальте работать станет

ну это субъективное мнение...
пока на личном опыте не убедишься не поверишь что это работает...
-была волга, шины всесезонка стандандартные, мокрый асвальт, осень 7...11 тепла, скорость км 80 и разгоняюсь после светофора (отвлекся на орущего кота) поворачиваюсь  %-)  впереди пробка стоит лехус лх200 с красными стопами...остается метров 80... по тормозам, теряю машину... , отпускаю тормоза, ловлю машину... 50м...(70 км/ч) по тормозам... опять... 25 (60км) опять ловлю... опять... 10м(40 км) опять  ловлю даю вправо на обочину миную в 5см корму лехуса... останавливаюсь в 3х машинах впереди ... (хорошо небыло д...ов объежающих пробку по обочине...) выхожу курю, руки трясуться, кота по шапке...
-теперь УАЗ Патриот с абс... еду 100 весна 10..15 град аналогично мокрый асфальт... с поворота справа на мою полосу(на лево хотел повернуть), раззявив варежку вправо выползает на логане таксист, ну думаю успеет - расстояние метров 100 до него, он поворачивая варежку в мою сторону делает харю -  %-) и останавливается... до него метров 80... и стремительно сокращается.... я по тормозам... , АБС работает,машину, что удивительно, не теряю ...скорость стремительно падает, но чувствую остановиться опять не успеваю... этот так по газам и не нажал(не ушел с полосы)... ухожу с торможением  вправа от него (чую бы и в поворот вписался бы, но мне не туда надо было) остановился... таксист извинился, я покурил и поехал дальше...

0

200

у мну вообще абс редко работает. только на гололёде. при томожении не давлю гашетку в пол до треску никогда и торможение произвожу не увеличением давления на педаль, а частым на неё плавным нажатием, это эффективнее. попробуй как нить

0

201

злодеище написал(а):

у мну вообще абс редко работает. только на гололёде. при томожении не давлю гашетку в пол до треску никогда и торможение произвожу не увеличением давления на педаль, а частым на неё плавным нажатием, это эффективнее. попробуй как нить

ну дык так и делаю обычно... (не в таких случаях неожиданных)
ну и принцип работы абс схож(как вы делаете)... только время реакции гораздо меньше и усилие на тормозные диски от колодок равномерное по усилию и по времени воздействия(что еще более эфективно :) )

0

202

злодеище написал(а):

ну на больших скоростях, оно вам мало чем поможет, пихлом до 40 ещё можно эффективно тормозить, свыше уже не получится

У меня заднеприводный.

0

203

Олегыч написал(а):

У меня заднеприводный.

а разница-то?)

0

204

злодеище написал(а):

а разница-то?)

Ну на прямой я с 80 движком тормозил

0

205

Олегыч написал(а):

Ну на прямой я с 80 движком тормозил

сколько сот метров?)

0

206

злодеище написал(а):

сколько сот метров?)

меньше сотни

0

207

Олегыч написал(а):

меньше сотни

не верю) имею совсем другие цифири. да и при торможении тормозами путь на 80км/ч порядка 40-50 м

0

208

злодеище написал(а):

не верю) имею совсем другие цифири. да и при торможении тормозами путь на 80км/ч порядка 40-50 м

Переключаешь через передачу вниз и плавно рулишь даже на тормоз жать не надо.
Обычно зимой я езжу 80 на 4 передаче. У меня алгоритм такой: скидываю  тормозом до 50-60, потом перетыкаю на 2передачу, тормоз отпускаю, когда скорость падает до 25-30 плавно давлю на тормоз.
На конечном этапе плавно торможу небольшими толчками.

0

209

а нут аки всё же тормозом пользуетесь)

0

210

злодеище написал(а):

а нут аки всё же тормозом пользуетесь)

Ну можно конечно и на 80 с 4 на 2 передачу перекинуть. Но после аварии, у моей кобылы появилась маленькая иноходность.
Может развернуть. А вот когда машинка была новенькая, то пожалуйста.

0