злодеище написал(а):а это когда железо всё правленное в силовых элементах кузова
Ну это смотреть надо конкретно.
злодеище написал(а):вся заводская безопасность уже сведена на ноль,
Что ты говоришь! А ты в курсе, что эта безопасность сведена на ноль ещё на стадии проектирования отечественного хлама, а на стадии сборки, заботливыми руками слесарей, доведена вообще до минусовых показателей! Так что не надо ля-ля.
Да, кстати. Если уж ты решил за безопасность поговорить... Тебе известно, что по статистике, около 90% времени среднестатистический автолюбитель ездит на своей машине один. А выходит(входит) из японки он на тротуар, а не на проезжую часть. Можно прикинуть его шанс быть задавленным проезжающим мимо автомобилем...
Ну и второе. По статистике, при лобовых ударах чаще всего сносится именно левая сторона... Опять же, можно прикинуть...
Ну и последнее. Хрен с ним с кузовом, хотя я видел "распилы" после серьёзных дтп, которые нирзау не лопнули по месту сборки после рапила. Я про другое. Сложно найти чистокровного японца моложе 98 года на котором нет подушек безопасности! А у нас сколько просят за эту "опцию"?
злодеище написал(а):ну и с ходовой или мотором проблемы,
ЛЮБЫЕ проблемы с ходовой решаются её ПОЛНОЙ заменой. Таких случаев в моей практике мне почти не встречалось. Обычно всё сводится к банальной замене резинок и стоек. Цена вопроса - до 15 рублей в особо тяжёлом случае. Зато после замены машина в состоянии ездить без обслуживания минимум несколько лет. С мотором тоже самое. Тоётовские контракты на легковушки а-серии, с-серии стоят копейки, от 20 до 40 рублей. И ходят по 300-400 тысяч, если масло регулярно менять и грм раз в 100 тыс. Так что даже из последнего японского ведра можно сделать вполне приличный автомобиль за вполне вменяемые деньги. И это будет не на пару месяцев, как для наших табуреток!