СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное

Сообщений 781 страница 810 из 987

781

М-да, вангую с такими ценами Веста пролетит как фанера над Парижом  :pained:

http://s7.uploads.ru/t/NWeF2.jpg

http://quto.ru/Lada/Vesta/I/sedan4d/

0

782

Да ладно, нормальные цены. Я бы рассматривал для себя 1,6АМТ комфорт за 595 т.р. Тот же рио с автоматом сейчас всяко больше стоит. Говорят за день 780 штук продано, понятно, что ажиотаж, но цена более-менее адекватна на мой взгляд.

0

783

https://e-a.d-cd.net/88ab488s-960.jpg
http://avto-nomer.ru/pic_aavto/98/original/e/1111760.jpg
http://auto-database.com/image/cars-3111-2003-27367.jpg
http://auto-database.com/image/-3111-2002-models-27353.jpg
красивая же машина получилась. жаль не пошла в большую серию. только оконтовку хромовую вокруг фар можно было бы убрать, и клыки вокруг номера

Отредактировано Zaklepkin (2015-11-26 18:47:38)

0

784

http://cs624429.vk.me/v624429682/56768/LV6PW4N-HzU.jpg
http://media.nn.ru/data/forum/images/2010-10/27114786-gaz-3103.jpg
http://crazywheels.spb.ru/ul_files/20130413_191638_0_550457001365876998_0.jpg

а эту надо было не Волгой назвать а Чайкой, она размерами с ауди А-8

0

785

http://s02.yapfiles.ru/files/985494/GAZ_3106_2003.jpg
http://cs9724.vk.me/u113229143/143457839/w_cad98a26.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/3084/251220/GAZ_3307_Gruzovik%20bort_1990.jpg
http://www.cardesign.ru/files/designclub/part_2/26413/file/1_26413.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/3084/251215/GAZ_3307_Gruzovik%20bort_1990.jpg
http://carpedia.altervista.org/albums/gaz/_2004__GAZ_3106_Atama.jpg
http://photos.streamphoto.ru/1/8/5/7ba64ddf029d6b7367cd1cc4799f8581.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/3084/251219/GAZ_3307_Gruzovik%20bort_1990.jpg
еще одна симпатичная машинка,  к сожалению не вышедшая из стадии прототипов

0

786

0

787

да это просто праздник какой-то. феерия обсурда

0

788

http://ftimes.ru/auto/16241-kitajskie-m … rynok.html

Недавно стало известно, что китайские автомобилестроительные компании начали постепенно уходить с российского рынка. Сообщалось, что на рынке России может остаться всего лишь пять китайских марок автомобилей.

0

789

Zaklepkin написал(а):

Недавно стало известно, что китайские автомобилестроительные компании начали постепенно уходить с российского рынка. Сообщалось, что на рынке России может остаться всего лишь пять китайских марок автомобилей.

Не знаю даже радоваться или плакать... :)

0

790

Вся правда о Lada XRAY - в эксклюзивном тест-драйве АвтоВестей!

Fritz написал(а):

Не знаю даже радоваться или плакать...

радоваться :D

0

791

Fritz написал(а):

Не знаю даже радоваться или плакать.

а чё плакать-то? если почитать всякие отзывы после тест драйвов забугорных ищут любой повод что бы насрать, недавно про грнату читал, всё хорошо, но вот боковым сдувает и только поэтому не купит. видать ничё умнее придумать не смог

0

792

злодеище написал(а):

да это просто праздник какой-то. феерия обсурда

Феерия абсурда у меня дома. На 150 м от шоссе до дома, 15 дорожных знаков налеплено и три лежачих полицейских на убитой дорожке.

0

793

злодеище написал(а):

недавно про грнату читал, всё хорошо, но вот боковым сдувает и только поэтому не купит. видать ничё умнее придумать не смог

Кстати Солярис ветром тоже мотыляет будь здоров и берут только так.

0

794

Олегыч написал(а):

Кстати Солярис ветром тоже мотыляет будь здоров и берут только так.

так гранту не матыляет, я когда её купил боялся что при обгоне фур будет колашматить как лихорадочную, ничего подобного. идёт как влитая в трассу

0

795

злодеище написал(а):

так гранту не матыляет, я когда её купил боялся что при обгоне фур будет колашматить как лихорадочную, ничего подобного. идёт как влитая в трассу

Надо попробовать на 150 км/ч при боковом метров в 20.

0

796

Ребят да это же национальный характер наш, все своё обсерать, и ссаться от счастья на заморское. Это же во всем так, вон даже политика наша, поглядите Путин всё и всех каждый день сливает, а все наши противники хитрые, умные, расчетливые и вообще молодцы :) Это все равно как наш человек какое-то щенячье благоговение испытывает если иностранца видит, сразу к нему дружелюбие такое, все покажут расскажут, а нашего бы давно нах.. послали... Идиёты...

0

797

Олегыч написал(а):

Надо попробовать на 150 км/ч при боковом метров в 20.

Ахаха! Ах не мотыляет, а если так, а вот так, а если с обрыва!!! Тоже по нашему.  :D

Как там в анекдоте про японскую пилу: "А на ка рельсу перепили. Тот то же бл...ь!"

Отредактировано Fritz (2015-12-02 12:02:57)

0

798

Fritz написал(а):

Ребят да это же национальный характер наш, все своё обсерать, и ссаться от счастья на заморское.

Эт, вы ты всех не обобщайте.

0

799

Ну понятно не все такие, но отрицать общую тенденцию сложно ;) Вот даже вы сами с туда же с разгоном лады на космические скорости  :D

0

800

Fritz написал(а):

Вот даже вы сами с туда же с разгоном лады на космические скорости

Да ладно, когда я ехал по КАДe на вазовской четверке d четвертой полосе со скоростью 160 км/ч,  nj дорогие машины от греха подальше уходили на вторую полосу. :D

Отредактировано Олегыч (2015-12-02 14:16:46)

0

801

Я никогда не забуду, как меня Ока сделал на 140км/ч, мне аж страшно стало :)

0

802

Fritz написал(а):

Я никогда не забуду, как меня Ока сделал на 140км/ч, мне аж страшно стало

Ока это вообще нечто. Особенно  если с поздних серий с китайским литровым движком. Там вроде как кобыл 55-60 было.

0

803

Олегыч написал(а):

Надо попробовать на 150 км/ч при боковом метров в 20.

а чё сразу в эпицентр урагана не заехать-то?

Fritz написал(а):

Ребят да это же национальный характер наш, все своё обсерать, и ссаться от счастья на заморское

так сру-то за бугром. читаешь такой и то и то хорошо, а потом опа - ветир сдуёт

Fritz написал(а):

Как там в анекдоте про японскую пилу: "А на ка рельсу перепили. Тот то же бл...ь!"

хах)))

0

804

Fritz написал(а):

мне аж страшно стало

за оку? сегодня позырил весту, нижнюю люкс, не хуже любой ино панельки подогнаны, а то и лучше, подлокотник это конечно жёсткий троллинг

Отредактировано злодеище (2015-12-02 16:08:33)

0

805

За страну  :D

Ценник бы весте рублей на 50 пониже хотя бы, хотя че уж, машина походу и правда годная вышла...

0

806

да и на 200 бы не помешал пониже и на 300, но се ля ви. если свою коробку в следующем году начнут ставить глядишь подешевеет.

0

807

злодеище написал(а):

а чё сразу в эпицентр урагана не заехать-то?

Ну дык эта, КАДа у нас дофига по эстакадам проложено. Один раз на 150 вылетел на верх, а там порыв ветра.
Чуть не обосрался когда переставило в другую полосу. :rolleyes:

0

808

нефиг ездить где попало)

0

809

http://www.autostat.ru/news/view/24082/

За 10 месяцев в России продано 89 электромобилей
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-октябре 2015 года на российских дорогах появилось 89 новых электромобилей. Это на 63 единицы меньше (-41%), чем за аналогичный период прошлого года (152 шт.).

Самым популярным электрокаром в России остается Tesla Model S ориентировочной стоимостью от 100 тысяч USD. За 10 месяцев 2015 года 51 автомобиль Tesla получил российскую прописку. Хотя в прошлом году за этот же период было реализовано 72 машины. На втором месте вазовская EL LADA – 14 штук. Третью строчку занимает Nissan Lief (13 штук), четвертую BMW i3 (6 штук), а пятую Mitsubishi I-MiEV (4 штуки). Завершает список востребованных в России электрокаров малыш Renault Twizy, реализованный в текущем году в единственном экземпляре.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, несмотря на общемировой тренд роста продаж электрокаров, в ближайшей перспективе в России этот сегмент рынка развития не получит. «У нас такие автомобили еще долго будут оставаться экзотикой. Обычно их покупают автовладельцы с большими парками в качестве еще одной дополнительной машины, не предполагая ежедневной эксплуатации» - говорит Целиков.

вчера иду Тойота Приус едет, так тихо :crazyfun:

0

810

http://s3.uploads.ru/0ZQ7U.jpg
http://s2.uploads.ru/w1YAh.jpg
http://sergeyorlow.livejournal.com/85692.html


0