Зилончики
Автомобильное
Сообщений 751 страница 780 из 987
Поделиться7512015-10-22 22:18:49
Поделиться7522015-10-24 22:37:06
грыжа говорите...
Поделиться7542015-10-25 22:29:38
два дурачка. неожиданно от стилавина. был лучшего о нём мнения
это как они туда приехали.
пожалуй самый лучший обзор, раскрыто то, что никто не покажет)
Отредактировано злодеище (2015-10-26 14:51:59)
Поделиться7552015-10-29 00:36:31
Вах! Бэлый, с чорной крышой, заниженный, пабэжал за крэдитом в банк
Поделиться7562015-10-29 08:05:11
пожалуй самый лучший обзор, раскрыто то, что никто не покажет)
Дьявол кроется в деталях.
Очень не понравилось крепление провода массы в арке заднего правого колеса.
Отгниет за один год нафиг.
Поделиться7572015-10-29 08:54:29
Очень не понравилось крепление провода массы в арке заднего правого колеса.
тоже не понравилось сиё. на счёт отгниёт за год. это смотря чем зимой дороги посыпают
Поделиться7592015-11-02 14:21:03
эм, а с них разве транспортный не берут? поставили бы ахматовича главным бухгалтером, сразу бы наверное деньги и на дороги нашлись бы и на всё остальное
Отредактировано злодеище (2015-11-02 14:21:55)
Поделиться7602015-11-02 14:24:37
транспортный
это вооще "адовый пздц" а не налог....
Поделиться7612015-11-02 14:29:35
это вооще "адовый пздц" а не налог....
не забывайте, вы живёте в мордоре)))
Поделиться7622015-11-02 22:42:33
Для тех, кто ещё не переобулся... Можете выдохнуть.
Опровергнута информация о запрете использования летних шин зимой
Данное условие указано в регламенте о безопасности колесных транспортных средств, не являющемся обязательным для автовладельцев
Информация о том, что правительство подписало постановление «О безопасности транспортных средств», запрещающее использовать летние шины в зимний период, не соответствует действительности.«Начнем с того, что закона с таким названием просто не существует. Документов, касающихся безопасности дорожного движения, огромное количество. Среди них: закон «О безопасности дорожного движения», постановление правительства, которое утверждает правила дорожного движения. Также к ним можно отнести Таможенный регламент о безопасности колесных транспортных средств и Кодекс об административных правонарушениях», — сообщает «Российская газета».
Правила использования шин в зависимости от времени года прописаны в Таможенном регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Но техрегламент — не документ для водителя. Для него главный документ — Правила дорожного движения. А в них условия сезонного использования летних или зимних покрышек не прописаны. Не прописаны они также и Кодексе об административных правонарушениях.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594638#ixzz3qMhDbjS8
Поделиться7632015-11-05 13:22:46
похоже наклёвывается очередной ё-мобиль
Питерская компания «МАГ Мотор Компани» планирует построить под Ульяновском предприятие по сборке грузовиков и автобусов марки MAG. Производство разместится в агропромышленном парке возле поселка Карлинское.
По словам генерального директора компании Виктора Сумкина, строительство завода начнется в будущем году. Запустить первую очередь — небольшое предприятие, на котором будут собирать автомобили из запчастей, петербуржцы намерены к концу 2017 года.
КамАЗ представил кабину «Трансформер».
— В дальнейшем мы планируем полностью локализовать производство на площади в 65 гектаров, построить шесть заводов полного цикла, которые будут выпускать грузовики, автобусы и микроавтобусы MAG, — пояснил Сумкин. — Объем инвестиций — от 2,5 миллиарда на первом этапе и до восьми миллиардов, когда объем производства достигнет 3200 грузовиков и 700 автобусов в год. Мы предполагаем, что это произойдет к 2022 году.Инвесторы заявили, что намерены создать более 1100 рабочих мест. Также вместе с партнером, крупной ульяновской компанией, они займутся строительством жилого комплекса, рассчитанного на 30 тысяч человек.
— Нашу продукцию мы планируем продвигать на российском рынке. Автобусы и грузовики не имеют передач, в них установлены газовые двигатели и электроприводы. В эксплуатации они дешевы и эффективны, — отметил Сумкин.
Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель.
«МАГ Мотор Компани» была основана в Санкт-Петербурге в 2012 году. Направленность компании — разработка пассажирских автобусов и грузовиков среднего и тяжелого классов с газо-электрическими криогенными установками преобразования энергии топлива из одного вида в другой для привода транспортных средств.
Поделиться7642015-11-05 15:17:14
Скорее очередной Яровит Поди еще и организаторы те же...
Поделиться7652015-11-05 16:07:51
я про яровит не в курсе. чёта где-то слышал. не более
Поделиться7662015-11-08 14:06:08
я про яровит не в курсе. чёта где-то слышал. не более
Забыл ответить извинюсь. Яровит (и вот http://5koleso.ru/content/yarovit-segodnya-i-zavtra ) это такой питерский проект по-моему 10ей давности, типа супер крутые грузовики для тяжелый условий, типа как Astra, из комплектующих от ведущих производителей. Не знаю чем дело кончилось, но в живую я этой фигни не видел нигде, даже на северах, зато слышал байки, что го...но еще то.
Думаю и это очередной утопический инвестпроект по привлечению шального бабла от каких-то лоходеев, кому ляжку жжет, ну или от гос-ва, что собственно одно и то же.
Отредактировано Fritz (2015-11-08 14:07:03)
Поделиться7672015-11-08 20:07:07
хм, если яровит и чего и делал, то техника явно спесфическая, на доп такие встретить думаю крайне не просто
Поделиться7682015-11-17 20:16:41
мега автонавигатор)
Поделиться7692015-11-18 22:10:10
Пока фольцов дрючат за экологию....
Поделиться7712015-11-22 11:37:28
Пока фольцов дрючат за экологию....
Прям будто на паровой тяге... Интересно а почему некоторые на одно колесо подпрыгивают, как-то даже в голову не приходит что за явление?
Поделиться7722015-11-22 11:44:36
Прям будто на паровой тяге..
так ради шоу чего тольтко не сделают, лишь бы народ забалдел
Интересно а почему некоторые на одно колесо подпрыгивают, как-то даже в голову не приходит что за явление?
я подозреваю поработали с тормозной системой или подвеской. а может и то и то
Поделиться7732015-11-22 12:05:30
так ради шоу чего тольтко не сделают, лишь бы народ забалдел
Если-бы у нас такие шоу были))) Яп сходил....
Поделиться7742015-11-22 14:20:22
у нас такого никогда не будет, как-то не умеют у нас делать подобное почему-то, впрочем не тольк оу нас
Поделиться7752015-11-23 09:28:29
Интересно а почему некоторые на одно колесо подпрыгивают, как-то даже в голову не приходит что за явление?
я подозреваю поработали с тормозной системой или подвеской. а может и то и то
Все намного проще. Движки форсированы, крутящий момент гигантский, рама тягача стандартная.
Вот её бедную под нагрузкой, движок и пытается вокруг вала накрутить.
Поделиться7762015-11-24 12:48:08
Пока фольцов дрючат за экологию....
Ебанет когда кусок покрышки кому-нибудь в морду и пол башки снесет. Зрители явно упоротые, как впрочем и организаторы мероприятия...
Поделиться7772015-11-24 12:53:15
Зрители явно упоротые, как впрочем и организаторы мероприятия..
Как и само мероприятие.....
НО оно лучше, интересней, доходней всяких там мероприятий проводимых в моем городе для молодежи за бюджет....
Поделиться7782015-11-24 13:09:25
Как и само мероприятие.....
НО оно лучше, интересней, доходней всяких там мероприятий проводимых в моем городе для молодежи за бюджет....
Я не против подобных мероприятий, но когда 10 тонная фура дрифтует в трех метрах от толпы - это не нормально!
Поделиться7792015-11-24 14:06:50
в трех метрах от толпы - это не нормально!
Конечно.... потому и интересно, да не безопасно, но зрелищно!))) в конце концов туда идут люди попить пива, поорать, адреналинчик схватить, понюхать выхлопов.....
И заметьте идут добровольно.
Поделиться7802015-11-24 22:06:16
Цены на Ладу Весту — от 514 тысяч рублей
АвтоВАЗ наконец дал старт продаж седанов Лада Веста — и объявил цены. Самая простая версия Классик с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.), одной подушкой безопасности, АБС, системой стабилизации, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой руля по высоте и вылету стоит 514 тысяч рублей. Такая же машина с двумя подушками безопасности и кондиционером обойдется в 544 тысячи, а если заказать еще и роботизированную коробку передач — в 569 тысяч рублей. Для сравнения, Renault Logan в схожей комплектации Confort с шестнадцатиклапанником 1.6 (102 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит 570 тысяч, причем «докупить» для такой машины вторую подушку безопасности и ESP нельзя — они есть только в еще более дорогих версиях. Kia Rio 1.4 (107 л.с.) с похожим оснащением, но без ESP тоже стоит 570 тысяч, а Solaris — 579 тысяч рублей.
Однако Веста в исполнении Классик выйдет на рынок не сразу, ближе к весне, а доля таких машин в общем объеме продаж, по прикидкам вазовцев, составит лишь порядка 15%. А сейчас у дилеров появились седаны в «средней» комплектации Комфорт, которая должна обеспечить 65% спроса.
«Комфортная» Веста с вазовским мотором, «механикой», аудиосистемой, связью Bluetooth, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте и задним парктроником стоит 570 тысяч рублей. Такая же машина с «роботом» предлагается за 595 тысяч. А еще есть возможность заказать 15-дюймовые легкосплавные колеса и электрообогрев лобового стекла — этот комплект обойдется в 15 тысяч рублей.
Оставшиеся 20% спроса «зарезервированы» за версией Люкс. Седан с улучшенной отделкой салона, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманками и 16-дюймовыми колесами стоит 609 тысяч рублей с «механикой» и 634 тысячи — с «роботом». Единственный цвет, за который придется доплачивать — зеленый «лайм»: 19 тысяч рублей. А самая дорогая Веста с пакетом XV Line, который включает мультимедиасистему с навигатором, камеру заднего вида, иные колеса, спойлер на крышке багажника и другие мелкие «украшения», обойдется в 663 тысячи. Хотя мультимедиасистему с камерой заднего вида можно заказать и отдельно от стайлинг-пакета — за 24 тысячи рублей.
С апреля у версии Люкс появятся климат-контроль и боковые подушки безопасности, что, конечно же, скажется на ценах. Среди грядущих доработок — еще и бокс-подлокотник между передними сиденьями, который появится через пару месяцев.
Наконец, в апреле появится Веста с мотором Renault 1.6 (114 л.с.). Такие седаны будут выпускать исключительно в комплектации Люкс с механической коробкой передач, климат-контролем и четырьмя подушками безопасности, предварительная цена — от 640 тысяч рублей.
Пока что разрешение на продажу Весты получили только 59 дилерских центров в 28 городах России — те, которые уже провели реконструкцию шоу-румов и оформили их в новом фирменном стиле (или вот-вот закончат этот процесс). Кстати, по нашей информации, для подстегивания нынешних дилеров и привлечения новых АвтоВАЗ поднял маржу с продаж Весты в полтора раза — с 6-7% до 10%.В общей сложности у продавцов в наличии сейчас есть тысяча Вест. Немного, учитывая тот ажиотаж, который сложился вокруг модели. Например, Гранта или Solaris сейчас находят по 8—10 тысяч покупателей ежемесячно. Поэтому очередей за Вестой не избежать.