мастер обгона ёпрст
Автомобильное
Сообщений 691 страница 720 из 987
Поделиться6912015-08-30 17:54:53
Поделиться6922015-09-01 13:48:40
АвтоВАЗ начал выпуск спортивного российского автомобиля Lada Kalina NFR
http://sdelanounas.ru/blogs/67032/
Отредактировано Zaklepkin (2015-09-01 13:49:00)
Поделиться6932015-09-01 14:03:51
Lada Kalina NFR
Поделиться6942015-09-01 14:06:27
новый уаз
да не... тюнинг пади
не... вообще рисунок
Отредактировано LEONAR (2015-09-01 14:07:46)
Поделиться6952015-09-01 14:26:47
ога. где только 18-20 летние найдут енег на резину, смотрю то летом на зимней, то на затёртой в дрова ездят, да и енег врят ли они найдут на это авто. дизеля никогда не будет, бо он у нас никому не нужен, только единицы любят дизель. да и 170 лошадей тоже не нужно, бо кто сможет платить за 170 пони возьмут авто импортного исполнения. 120-130 за глаза
Веста превращается, превращается Веста .... в Хундай Солярис.
Поделиться6962015-09-01 14:27:52
таким лучше права и машину еще не давать. только дурь в голове у них
новый уаз
то ли поплакать, то ли посмеяться
На картинке уже диагноз написан.
Поделиться6972015-09-01 14:29:52
мастер обгона ёпрст
Это, это, это просто восхитительно.
Поделиться6982015-09-01 20:08:39
Лада-рентген
То, что мне удалось оседлать две закамуфлированных Лады XRAY — и проехать несколько кругов по овальному треку рядом с заводоуправлением, хоть и тешит самолюбие, но остается вещью в себе, да еще под толстым слоем оговорок. Пластик пока не тот, не та шумоизоляция, не до конца откалиброваны усилитель рулевого управления, ESP, кондиционер... Могу лишь подтвердить, что автомобили разгоняются, поворачивают и тормозят. И то, что производство начнется в срок — 15 декабря. Похоже, именно чтобы развеять сомнения на сей счет, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и пригласил провести с ним уик-энд в Тольятти. Я-то знаком с Андерссоном не первый год, но на моего пятнадцатилетнего сына, которого я захватил с собой, босс АвтоВАЗа произвел куда более яркое впечатление, чем закамуфлированный XRAY: «Папа, этот Андерссон реально крут. Нет, он нереально крут!»
Автомобиль удостоился более сдержанных оценок, и в этом мы с сыном солидарны.
Поделиться6992015-09-01 20:19:44
GM и АвтоВАЗ договорились о «разморозке» новой Шеви Нивы
Официально работы над новым внедорожником Chevrolet Niva пока приостановлены, но в конце этой недели обновленный совет директоров, в который входят по три представителя от GM и АвтоВАЗа, принял решение продолжать осуществление проекта. Однако решение это следует считать скорее концептуальным, чем окончательным, так как все реальные шаги будут зависеть от того, сможет ли СП GM-АвтоВАЗ найти необходимое финансирование для завершения проекта.
Напомним, что этой весной GM решил практически полностью покинуть российский рынок, решив, что инвестировать в местное производство на этапе кризиса неразумно. Завод под Санкт-Петербургом законсервирован, а в Тольятти остановлено строительство кузовного завода для новой Шеви Нивы.
Однако руководство СП GM-АвтоВАЗ тогда по горячим следам заявило, что не собирается закрывать проект и будет искать пути его завершения без вложений со стороны GM. Параллельно стоял и вопрос о заинтересованности АвтоВАЗа в подготовке новой Шеви Нивы на фоне того, что собственная Нива-3 была объявлена приоритетным проектом вслед на моделями Лада Веста и XRAY, а альянс Renault-Nissan делает акцент на продвижении автомобилей на основе кроссовера Renault Duster.
Любопытно, что с этого лета представителей Renault в совете директоров СП GM-АвтоВАЗ не осталось. И нынешнее решение все же продолжать проект Шеви Нивы стал сигналом: АвтоВАЗ и GM снова увидели для себя резоны в сотрудничестве.
Но поиск источников финансирования по-прежнему не закончен. При отсутствии резервов для инвестиций со стороны самих акционеров GM-АвтоВАЗ рассчитывает привлечь кредитные средства. Наиболее вероятным остается вариант, при котором деньги на Шеви Ниву при содействии Минпромторга и правительства Самарской области выделят российские банки с государственным участием: Сбербанк, ВЭБ или ВТБ. Однако если изначально GM-АвтоВАЗ оценивал вложения в весь проект на уровне 200 млн долларов, то весной речь шла уже о 300 млн долларов, а курс рубля с тех пор успел вырасти на 30% и снова упасть на столько же.При этом главным фактором, окажущим влияние и на сроки, и на стоимость «разморозки» Шеви Нивы, является состояние производственных площадок, на которых, по проекту, должны выпускаться кузова и бензиновые двигатели 1.8 по лицензии группы PSA Peugeot Citroen. Контракт с прежним генподрядчиком кузовного завода в особой экономической зоне Тольятти (на новом месте, но недалеко от нынешней территории АвтоВАЗа) был расторгнут весной, а новый генподрядчик пока не найден. Не завершено и создание моторного завода на площадке тольяттинского Завода высокоточных деталей.
Условия «разморозки» проекта должны проясниться в сентябре, однако нынешние обстоятельства грозят не только переносом сроков выхода внедорожника на рынок, но и необходимостью поиска «резервного» силового агрегата, в первую очередь — из гаммы моторов АвтоВАЗа, который, как известно, тоже заинтересован в использовании своих компонентов на автомобилях СП GM-АвтоВАЗ.
Поделиться7002015-09-01 22:38:24
Сотрудника «ИжАвто» уволили из-за фотографии пилотной Lada Vesta
Служба безопасности Ижевского автозавода установила троих сотрудников, выложивших в интернет фотографии пилотной модели Lada Vesta. Как сообщает «Автосреда» со ссылкой на корпоративное издание предприятия, один их них уже уволен с предприятия
Впервые снимки полностью собранной модели Lada Vesta появились в сети в феврале 2015 года. Однако сотрудникам компании было строго запрещено фотографировать автомобиль и распространять эти снимки до официальной презентации автомобиля.
«Не понятны мотивы совершенных поступков, возможно, это и желание навредить общему делу, возможно, стремление показать свою исключительность и добиться какой-то славы или признания. Только в одном случае достоверно установлено, что фотографии передавались за денежное вознаграждение владельцу тематического интернет-блога о создаваемом у нас автомобиле. Представьте, за мизерное 200-рублевое вознаграждение за переданную информацию инсайдер в итоге лишился работы», - говорится в сообщении.
Поделиться7012015-09-01 23:47:10
Представьте, за мизерное 200-рублевое вознаграждение за переданную информацию инсайдер в итоге лишился работы», - говорится в сообщении.
Минута славы ...
Поделиться7022015-09-02 08:58:38
Минута славы ...
Ну если 200 рублей это 200 тыс., то не плохо.
Поделиться7032015-09-02 09:31:16
Ну если 200 рублей это 200 тыс., то не плохо.
нет, 200 руб это 200 руб
Поделиться7042015-09-02 11:17:28
Ну пусть тут будет -
Поделиться7052015-09-02 21:32:31
Тоже не знаю, куда..
Ну пусть тут будет -в противовес Порше, Феррари и Ламбарджини...
Хочу рассказать о самом удивительном чуде техники, с которым мне приходилось сталкиваться.
Немецкий технический гений способен рождать такие чудеса, что иногда диву даёшься.
Это гэдээровский Баркас Б1000.
Этот микроавтобус был оснащён 3-цилиндровым 2-тактным мотором с водяным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 50 л.с. С передним приводом на крестовинах, торсионной подвеской и мощной бензиновой печкой для обогрева салона, (И главное - не перепутать! В двигатель-бензин с маслом, а в печку чистый бензин!).
При этом он очень шустро разгонялся и уверенно держал скорость 100-110 км/час. Была у него ещё одна опция – можно было отключать одно колесо для экономии, но я так и не разобрался, как этим пользоваться. И вид у него был симпатичненький – прямиком из середины 60-х.
Передний привод позволял сделать пол кузова очень низким, что было очень удобно как для перевозки грузов в грузопассажирском варианте, так и для погрузки больных в варианте Скорой помощи.
В начале 90-х Немецкий Красный Крест решил помочь Российскому Обществу Красного Креста создать и оснастить Спасательную Службу. И на меня, как на зампотеха Службы, свалилось это чудо немецкой техники в количестве 10 штук. Пригнали мы их в конце лета 93-го от товарной станции Павелецкая, поставили на улице рядком возле главного входа ЦК Красного Креста. Благо, машин на стоянках возле офисов тогда было немного – места хватило. Были Баркасы разномастные – штуки четыре – скоропомощных, пять штук грузопассажирских – один диван на троих и за ним вместительный грузовой отсек с низким полом и был ещё один полностью пассажирский, восьмиместный. Все б/у возрастом от 5 до восьми лет и с пробегом не меньше 20 тыс. км. Но это были первые машины нашей СпасСлужбы!
Водителей у меня не было, штат только формировался, а нас, имеющих водительские права, было всего два-три человека, включая меня. Тем более возникли сложности с их оформлением и постановкой на учёт, но мы всё равно носились по Москве без номеров, документов, включая сирену и проблесковые маячки – всё сходило с рук – такие времена были…
Сразу возникли проблемы с запчастями. Я сделал заявку в Германию, и ждал с ближайшим гум. конвоем необходимые запчасти. Но увы, пришло совсем не то, что я заказывал. Создалось впечатление, что немцы просто освобождали свои склады от ненужной рухляди. Пришлось самый ненужный – восьмиместный отогнать в угол стоянки и превратить его в донора. Потом ещё один… Когда через два года я покинул Службу, в том углу уже покоились три «донора».
Третье октября мы, честно говоря, проспали – это было воскресенье, даже дежурного на базе не оставили – служба-то только создавалась. Да и база – это одна комнатка на первом этаже ЦК РОКК, заставленная в несколько рядов ящиками с оборудованием и медикаментами, которые также передали нам немцы. Собрались рано утром четвёртого октября. Думали, что делать.
Решили отправить туда на разведку одну машину- за рулём Лёха Кашлев, медик, с ним два спасателя, а я остаюсь на базе, организовывать тех, кто ещё появится из ребят, ну и на связи по рации.
К часам 12-ти стало понятно, что все наши бойцы прибывают сразу на место – к Белому Дому. По рации Лёха рассказал, что он работает просто машиной скорой помощи, но раненных много, и требуется как минимум ещё одна машина. Так же сообщил перечень лекарств и мед. средств, которые нужны там, на месте. Других водителей у меня не было – значит надо отправляться самому. Запустил- прогрел ещё один Баркас – «таблетку», погрузили мне в неё необходимые средства и лекарства, и отправился в путь.
Москва. Понедельник-будний день. Толпы машин и прохожих, все несутся куда-то по своим делам, как будто ни чего не происходит в стране и в столице.
Проехав по Садовому, поворачиваю у МИДа вниз по Смоленской улице к набережной. И только там, спустившись к набережной, вижу горящий на фоне безоблачного неба Белый Дом.
Мне по рации сообщили, что наши расположились под Новоарбатским мостом на Набережной, у лестницы, ведущей к площади перед Белым Домом. Там получилась у них импровизированная оперативная база. Она возникла стихийно, в основном там работали врачи оказавшиеся в толпе, которая прибежала посмотреть на события, которые вдруг оказались такими кровавыми и понадобились люди с мед.образованием.
За главного, насколько я помню, там вообще оказался врач-ветеринар, который после оказания первой помощи раненным распределял их по машинам и указывал в какую больницу или госпиталь везти. Там работали городские РАФики, ну и наш Лёха на Баркасе. Потом добавился и я. Причём, распределяющий, иногда говорил, указывая на Баркас, стоящий рядом с РАФиком – «Кладите в этот – этот быстрее довезёт!». Носились мы действительно шустро.
Итак, я спускаюсь по Смоленской к набережной, вижу милицейский пикет. Машина у меня хоть с виду и скоропомощная, но без номеров, и из документов у меня только доверенность от Немецкого Красного Креста. Врубаю сирену, менты расступаются, я выскакиваю на совершенно пустую набережную. Домчавшись до моста, я начинаю сбрасывать скорость и смотрю направо, пытаясь в толпе под мостом рассмотреть наших. И тут краем глаза я успеваю заметить, что вот-вот сейчас врежусь в припаркованную иномарку….
Недавно, просматривая в ютубе видеохронику событий у Белого дома в октябре 1993, обнаружил свой Баркас, всего десять секунд:
17:23-17:33.
Когда я увидел это со стороны даже спустя двадцать лет, я испытал те же эмоции – холодок по спине, резкий поворот руля влево, нога по тормозам…
И этот мой финт заснял неизвестный оператор. Вот так мы с Баркасом попали в Хроники событий октября 1993-го года…
Отредактировано Korkin (2015-09-02 21:35:01)
Поделиться7072015-09-07 13:56:07
2015-09-05 19:57:22
Надо в церковь идти ангелу-хранителю свечку ставить.
Поделиться7082015-09-07 16:37:57
Надо в церковь идти ангелу-хранителю свечку ставить.
или наоборот дьяволу помолится, дураки не треба и в аду)
Поделиться7092015-09-07 18:14:14
Олегыч написал(а):
Надо в церковь идти ангелу-хранителю свечку ставить.
или наоборот дьяволу помолится, дураки не треба и в аду)
Аки во плоти нечеловеческой - брюки и трусы там для начала в стирку ...
Поделиться7102015-09-09 20:13:01
хм, однако веста может провалится. цена стремится в космос
http://rueconomics.ru/96393-znay-sebe-t … ada-vesta/
Поделиться7112015-09-15 19:18:19
Таблица комплектаций "Весты"
Отредактировано Злой татарин (2015-09-15 19:22:26)
Поделиться7122015-09-15 19:36:10
мне тут недавно заметили что климата нигде нет, значит это уже ушедшие в утиль таблицы
Поделиться7132015-09-22 22:56:52
Пикап ГАЗон Next от Луидор
Поделиться7142015-09-23 12:08:56
на рон дон дон не тянет что-то
Поделиться7152015-09-23 13:05:16
на рон дон дон не тянет что-то
Так не для этого. Вот у меня пара друзей ИП. Рабочие машины - грузовые Газели. У обоих есть седаны, как машина для себя. Когда рабочий день не нормирован, свободное время может начаться и закончится в любой момент. Поэтому они всегда парятся на чем выехать сегодня и зачастую легковые машины простаивают месяцами. Лишь бы цену за такой не ломили, а клиенты найдутся. Наверняка и мелкие фермеры в поселках оценят.
Отредактировано Serj_ (2015-09-23 13:17:52)
Поделиться7162015-09-23 14:12:00
Наверняка и мелкие фермеры в поселках оценят.
а чем с обычным кузовом хуже газель будет?
Поделиться7172015-09-23 14:21:09
Наверняка и мелкие фермеры в поселках оценят.
это врят ли. енег много стоит
По словам представителя компании Луидор, пикапы ГАЗон-Next планируется выпускать под заказ по цене от 1,9 млн руб
Поделиться7182015-09-23 14:36:33
по цене от 1,9 млн руб
во блин
да лучше этот за 1,4
грузоподъемностью 4550
или этот за лям
Поделиться7192015-09-23 14:47:18
да лучше этот за 1,4
грузоподъемностью 4550
или этот за лям
а то, просто некоторые очень мудрые пескари, сначала делают, а потом думают. это тот случай когда лучше взять бу за ту же цену.
http://www.pickup-center.ru/catalog/dod … T-crew-cab
Поделиться7202015-09-23 15:22:08
по цене от 1,9 млн руб
е мае... железный кузов убрать, поставить конформный с кенгурятиной и прилипить хромколпаки стоит 500 тыщ
и покрасить галимо пластиковые крылья и бампер в цвет?
и спинку от нар в качестве подножки...
Отредактировано LEONAR (2015-09-23 15:24:22)