LADA стала самой продаваемой машиной в России
LADA стала самой продаваемой машиной в России
Фото: Автоваз
Автомобили марки LADA стали лидером продаж в начале 2015 года. За четыре месяца было продано 74,7 тысячи машин.
Несмотря на снижение продаж по сравнению с прошлым годом (минус 34,3 процента), отечественный производитель занимает уверенное первое место в рейтинге популярности новых автомобилей. Только в апреле объем продаж составил 11,3 тысячи авто.
Второе место в списке у автомобилей KIA – их продано 37,7 тысячи штук. На третьем месте расположилась марка HYUNDAI – 37,5 тысяч проданных автомобилей.
Отметим, что по данным аналитического агентства «Автостат», объем российского рынка новых автомобилей снизился на 50 процентов и сейчас составляет 386 тысяч проданных машин.
При этом снижение объемов наблюдается у всех автопроизводителей, кроме PORSCHE. Продажи этой марки выросли на 17,8 процента по сравнению с прошлым годом.
Автомобильное
Сообщений 601 страница 630 из 987
Поделиться6012015-05-07 19:02:53
Поделиться6022015-05-11 00:10:16
Интересно, а почему если на дороге видишь машину марки "Мазда", то за рулем в 99.9% безмозглый звиздюк/звиздючка сидит. У этих машин особый перк што ле? Типа "+50 к скорости -100 интеллект".
Поделиться6032015-05-11 00:37:55
да не только мазду.
Поделиться6042015-05-11 11:01:29
Типа "+50 к скорости -100 интеллект".
в наших краях такая слава у бмв
Поделиться6052015-05-11 22:09:57
Новый логотип ВАЗа
А мне самый первый больше по душе.
Помню, сосед отца по гаражам, дядя Коля, со своей "одиннадцатой" снимал решётку радиатора, ну и эмблему тоже. Поставил взад , только эмблему умудрился перевернуть.
Я ему: - Дядь Коль! Эмблема кверх ногами! Там же ладья с парусом!
-Да, ладно! - отвечает он - а я подумал, что там лев изображен...
Вот это фантазия у мужика!
Отредактировано Korkin (2015-05-11 22:11:49)
Поделиться6062015-05-12 08:12:53
Интересно, а почему если на дороге видишь машину марки "Мазда", то за рулем в 99.9% безмозглый звиздюк/звиздючка сидит. У этих машин особый перк што ле?
Для этого надо немного разбираться в японском автопроме, потом кидаться обвинениями о безмозглости владельцев данной марки.
Мазда и Субару чуть особняком от остальных стоят в силу известных причин. У первой за плечами уникальный опыт серийного производства роторов (хотя, их и на ВАЗе для КГБ и милиции делали почти на коленке). Субару знаменита оппозитными моторами и симметричным полным приводом. Про современную Мазду ничего не скажу (сейчас у всех качество упало), но лет пятнадцать-двадцать назад у них были пожалуй лучшие по надежности машины. Да-да, не Тойоты (которая просто самая массовая из япов), а именно у Мазды.
Уникальная Eunos Cosmo с трех-секционным роторным двигателем и космической по своим временам электронной начинкой, включающей в себя первую в мире серийную спутниковую навигационную систему. Уверен, многие и не слыхали про неё. К слову, дизайн перекликается с другой редкостью тех же лет - Mazda Persona, которая и была у моего отца.
Отредактировано KDS (2015-05-12 17:57:26)
Поделиться6072015-05-12 11:49:45
У первой за плечами уникальный опыт серийного производства роторов
и что? это автоматом разрешает как попало ездить?
Поделиться6082015-05-12 11:52:29
и что? это автоматом разрешает как попало ездить?
Видимо да - "Я не такой как все, я еду на маздЕ".
Поделиться6092015-05-12 12:03:52
и что? это автоматом разрешает как попало ездить?
Где вы увидели про "как попало"? А отмороженные есть на любых авто, независимо от принадлежности машины к производителю. Меня больше блондинки на разных Гетцах да Фабиях на дорогах удручают.
Поделиться6102015-05-12 12:33:39
де вы увидели про "как попало"?
посыл был о том, выше же и подтверждено
Видимо да - "Я не такой как все, я еду на маздЕ".
у нас это место замещено старыми полусобранными жигами на которых подозреваю вообще без прав ездят
Поделиться6112015-05-12 13:10:46
у нас это место замещено старыми полусобранными жигами на которых подозреваю вообще без прав ездят
Я тут себя поймал на мысли, что все таки хорошо, что на права учился в автошколе РОСТО (ДОСААФ), с их суровыми олдскульными инструкторами - они все же пытались хоть что-то нужное в наши головы вдолбить. А не просто отрабатывали часы и деньги. Не раз с благодарностью вспоминаю своего инструктора, все его советы пригождаются постоянно.
Поделиться6122015-05-12 13:29:25
и что? это автоматом разрешает как попало ездить?
Если видишь ты Мазда,
Бойся, там тупой п.....а.
Поделиться6132015-05-12 13:50:35
Я тут себя поймал на мысли, что все таки хорошо, что на права учился в автошколе РОСТО (ДОСААФ), с их суровыми олдскульными инструкторами
Учился ездить на ВАЗ-2106 с таким же инструктором. То, что автошкола не ДОСААФ, еще ни о чем не говорит. По сути она и была, только уже переименнованая в частную на заре 2000-х. А придурков с купленными правами в последние годы прибавилось, согласно личным наблюдениям.
Отредактировано KDS (2015-05-18 20:00:34)
Поделиться6142015-05-12 14:15:35
Если видишь ты Мазда,
Бойся, там тупой п.....а.
В точку!
Поделиться6152015-05-12 17:20:43
Я тут себя поймал на мысли, что все таки хорошо, что на права учился в автошколе РОСТО (ДОСААФ)
а если ещё и у грамотного инструктора, ох как я благодарен своему любящему выпить инструктору... хоть и в частной. кстати самая лучшая. тётка директор там шик
Если видишь ты Мазда,
Бойся, там тупой п.....а.
я лично на стиль вождения обращаю внимание. ттот же сиглнал поворота... это неибацо трудно сделать...
Учился ездить на ВАЗ-2106 с таким же инструктором
это как?)
Поделиться6162015-05-12 17:43:42
я лично на стиль вождения обращаю внимание. ттот же сиглнал поворота... это неибацо трудно сделать...
Бесит пипец как,а ещё вылезет под нос и тащится, как мокрый хер по стекловате. Как будто ****ь один на дороге.
Поделиться6172015-05-12 17:59:30
ттот же сиглнал поворота... это неибацо трудно сделать...
Или включить его за сотые доли секунды до поворота или перестроения.
Поделиться6182015-05-12 18:01:42
это как?)
Вот так.)
Здравый такой инструктор был, проработавший еще во времена СССР в ГПТУ и обучивший вождению не одно поколение молодых оболтусов. Пьяным его не видел, а советы ценные давал, которые пригодились в жизни.
Поделиться6192015-05-12 18:27:43
У меня площадка была полный хардкор по сегодняшним временам (обыденнсть при СССР), полузатопленная, со льдом и все на летней резине в конце ноября месяца.
Поделиться6202015-05-12 20:26:39
Олегыч, много времени на автодроме провели? Мне пары часов хватило, а дальше в город. Правда был опыт занятий в секции картинга.
полузатопленная, со льдом и все на летней резине в конце ноября месяца.
На машине и надо зимой ездить учиться. Зима с одной стороны прощает ошибки новичков, а с другой дает чувство автомобиля, которые летом недоступны.
Поделиться6212015-05-12 23:26:06
злодеище написал(а):
ттот же сиглнал поворота... это неибацо трудно сделать...Или включить его за сотые доли секунды до поворота или перестроения.
"Указатели поворотов придумали натуралы, поэтому гомосексуалисты их принципиально не включают." (с)
Отредактировано Korkin (2015-05-12 23:27:38)
Поделиться6222015-05-13 09:22:15
Олегыч, много времени на автодроме провели?
У меня практика была где-то с 10-ых чисел ноября и до сдачи экзамена 28 декабря. Катались до упора, день город день площадка.
Причем инспектора гады все габариты для маневров заузили. Въезд на эстакаду был просто ледяной.
Инспектор подзатыльниками в голов вбил, что вначале поворотники потом манёвр. Перестроения совершать уверенно, но не мешая другим.
При трогании с места на перекрестке, уезжать быстро, помня что за тобой тоже кто-то есть.
Отредактировано Олегыч (2015-05-13 09:27:02)
Поделиться6232015-05-13 09:46:11
У меня практика была где-то с 10-ых чисел ноября и до сдачи экзамена 28 декабря. Катались до упора, день город день площадка.
раз такая пьянка...
у меня практика была в школе еще на ГАЗ-53...
коробка с двойным выжимом была (толи разбомбили синхронизаторы, толи коробка от 52 была...)
учеба была с января по май
площадка на заброшенном аэродроме
в заносе по льду очень хорошо обучились мы все чувствовать машин:)
потом на личных приезжал... группу упражнений по льду всегда делал, чтоб прочувствовать...(помогало потом избежать неприятностей)
в гараж задом этот "сарайчик" и слева и справа нас инструктор надрессировал знатно заезжать, я потом с большим перерывом(5лет) между учебой и сдачей (ввиду малости лет, а потом института и некогда...) приехал в июле и все сразу сдал...
Поделиться6242015-05-13 13:39:39
Про современную Мазду ничего не скажу (сейчас у всех качество упало), но лет пятнадцать-двадцать назад у них были пожалуй лучшие по надежности машины. Да-да, не Тойоты (которая просто самая массовая из япов), а именно у Мазды.
Ну нам то на Дальнем Востоке, наверное, все же немного лучше видно?
Так на ДВ массово котируется Тойота...Мазда всегда стоила и стоит дешевле, поэтому имеет репутацию авто для нищебродов, либо, скажем мягко, для тех, у кого не хватает деньжат ( из-за таких авто, как Мазда Бонго и т.п. рабочих...) и для странных фриков-любителей погонять (из-за авто с роторными движками)...
Никто у ней особой, отличной от Тойоты надежности не заметил, хотя многие движки получили одобрение спецов...
Отредактировано Влад Малеванный (2015-05-13 13:41:59)
Поделиться6252015-05-13 17:03:30
"Указатели поворотов придумали натуралы, поэтому гомосексуалисты их принципиально не включают." (с)
ахах, вмемориз
Поделиться6262015-05-14 14:52:06
Мазда всегда стоила и стоит дешевле, поэтому имеет репутацию авто для нищебродов
Они такие "нищебродские":
http://ru.autowp.ru/picture/nj3w59
http://ru.autowp.ru/twins/group244/
А Mazda 6 чем так нищебродна? Мог бы купить, но захотелось полного привода.
( из-за таких авто, как Мазда Бонго и т.п. рабочих...)
У Тойоты их нет?
http://ru.autowp.ru/picture/zxi107
http://ru.autowp.ru/picture/528634
и для странных фриков-любителей погонять (из-за авто с роторными движками)...
Можно подумать на старых, убитых "Морковниках" дебильной молодежи меньше.
Отредактировано KDS (2015-05-14 15:26:26)
Поделиться6272015-05-14 16:42:20
Они такие "нищебродские":
А Mazda 6 чем так нищебродна? Мог бы купить, но захотелось полного привода.
Ну понятно, что у Мазды были модели и среднего класса. Но, по причине конкуренции, прежде всего Тойоты, их особо никто не завозил...Только из-за низкой цены Мазда имела шанс. Поэтому и сложилось такое мнение...
У Тойоты их нет?
У Тойоты они есть, но стоят гораздо дороже аналогичных Мазд.
К тому же у Мазды ущербный модельный ряд - слабая линейка минивэнов, классических джипов нет,только пикап на базе Форда...
Позже Мазда решила усилить спорт-имидж и прорваться на этом в класс люксовых кроссоверов. И у них это получилось, согласен.
Но линейка коммерческих авто у них нищебродская по-прежнему...
Отредактировано Влад Малеванный (2015-05-14 16:44:18)
Поделиться6282015-05-14 17:00:12
К тому же у Мазды ущербный модельный ряд
Тойота тоже уже не та, что раньше. Где теперь: Carina ED, Corona EXiV, Corolla Levin, Sprinter Trueno, Celica (очень крепкая машина, для мирового чемпа по ралли делали), Supra, Soarer, Chaser?
Toyota Celica GT-Four
Отредактировано KDS (2015-05-14 17:09:16)
Поделиться6292015-05-14 17:42:42
Летающий кирпич. Лучший раллийный автомобиль СССР.
Lada 1600 VFTS (VAZ 2105) - Group "B"
Остальные фото: http://www.rallyphotos.cz/photos/lada-1600-vfts/
Поделиться6302015-05-14 17:46:25
Лада 4х4 Next Generation (она же Нива-3) по версии сайта carobka.ru
по версии Русского Автомобиля
Статья на Русском Автомобиле: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ … a-v-omlete