СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное

Сообщений 481 страница 510 из 987

481

caferacer написал(а):

25 лет назад в далекой галактике. СЕРИЙНЫЕ моторы атмосферные. http://www.procivic.ru/honda/b16a/

На самом деле такие моторы годятся только для гонок. При таких оборотах ресерс у него мягко говоря не очень. И на низах не едет нихера. Для внедорожника полный отстой! Чтоб нормально ехать в говне, требуются крутящий момент а не лошади. И максимальный момент должен начинаться с 2000 оборотов, не более. Тогда такой мотор будет подходящим.

0

482

338Lapua написал(а):

И максимальный момент должен начинаться с 2000 оборотов, не более.

или близкий к максимому и лучше, что бы с полутора тыщ)

0

483

338Lapua написал(а):

caferacer написал(а):

25 лет назад в далекой галактике. СЕРИЙНЫЕ моторы атмосферные. http://www.procivic.ru/honda/b16a/

На самом деле такие моторы годятся только для гонок. При таких оборотах ресерс у него мягко говоря не очень. И на низах не едет нихера. Для внедорожника полный отстой! Чтоб нормально ехать в говне, требуются крутящий момент а не лошади. И максимальный момент должен начинаться с 2000 оборотов, не более. Тогда такой мотор будет подходящим.

ага... размером с тепловоз...

0

484

LEONAR написал(а):

ага... размером с тепловоз...

чё эт.  на тазовских дефорсированных вроде 1800 и почти макс

0

485

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

ага... размером с тепловоз...

чё эт.  на тазовских дефорсированных вроде 1800 и почти макс

хорошо бы собрать линейку двигателей одинаковой мощности...
и посмотреть их характеристики об/момент... с указанием их(двигателей масс и литража...)
просто по памяти я помню, что момент хороший на "низах" будет у двигателей с большим литражем(соответственно массой)
и еще сравнивал
мой движок Волговский 401 (2,4л 70 л.с)
и у коллеги аккордовкий (2,4л 200л.с)
моменты были сравнимы... на одинаковых оборотах

0

486

LEONAR написал(а):

моменты были сравнимы... на одинаковых оборотах

эм, вы как мерили? у баяна макс при оборотах за 5к вроде

0

487

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

моменты были сравнимы... на одинаковых оборотах

эм, вы как мерили? у баяна макс при оборотах за 5к вроде

по характеристикам посмотрел...

0

488

да и к годалке не ходи... у более моментного двигателя, размеры/литраж больше...
сравнение Камазовского двигателя и легковухи при одинаковых мощностях о чемто да и говорит...

0

489

LEONAR написал(а):

у более моментного двигателя, размеры/литраж больше...

не спорю, но прогресс на месте не стоит и потихой  уменьшают габариты. конечно хотится всего и сразу и за дарма)

0

490

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

у более моментного двигателя, размеры/литраж больше...

не спорю, но прогресс на месте не стоит и потихой  уменьшают габариты. конечно хотится всего и сразу и за дарма)

вот электротрансмиссия нормально все технические ньюансы улаживает...
правда не задарма)))

0

491

LEONAR написал(а):

вот электротрансмиссия нормально все технические ньюансы улаживает...

не полностью, надо по пихлу на ось, только в моноприводе улаживает, и да если без енераторов на двс

0

492

Тест драйв от шатунишки-шалунишки...

0

493

LisValeri написал(а):

Тест драйв от шатунишки-шалунишки...

Какое-то мутилово.

0

494

Олегыч написал(а):

Какое-то мутилово.

просто сшитый ролик ;) древнейший фэйк. а медмедь настоящий)

Отредактировано злодеище (2015-02-09 17:31:47)

0

495

Первая серийная "Веста":

http://www.zr.ru/site-thumb/source/2015/02/20150209_21_640x853.jpg
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2015/02/20150209_11.jpg

0

496

Злой татарин написал(а):

Первая серийная "Веста":

Красивая получилась. Ждем результатов тестдрава. И результатов опытный эксплуатации.

Отредактировано Иван В. (2015-02-09 20:09:29)

0

497

Злой татарин написал(а):

Первая серийная "Веста":

не серийная, а предсерийная - 15 авто будут делать для всяких там тестов и пр перед серией. фары у неё глянуть бы

0

498

с боку весьма не плохо. свесы прям внедорожные
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/03/02/164920.13547_600.jpg

Отредактировано злодеище (2015-03-03 11:44:55)

0

499

а чье это?

0

500

tramp написал(а):

а чье это?

Настолько не верится, что даже надпись Лада не помогает? :)

http://www.militaryphotos.net/forums/attachment.php?attachmentid=230555&d=1425426078
Прикольный, интересно они это в серию пустят или просто кто-то под себя затюнил. Так то прям как Хаммер2 по сути, еще бы бортовые хромировать...

0

501

Fritz написал(а):

Настолько не верится, что даже надпись Лада не помогает?

реально разработал кто?

0

502

tramp написал(а):

реально разработал кто?

http://www.ladavesta.net/history.html
Машинка, кстати, несколько толстопопая.
http://www.ladavesta.net/uploads/posts/2015-01/1421747959_7.jpg

Отредактировано Олегыч (2015-03-04 10:28:36)

0

503

Fritz написал(а):

еще бы бортовые хромировать...

это уже на вкус, я его кроме как на американских  60-70х не воспринимаю

Fritz написал(а):

в серию пустят или просто кто-то под себя затюнил.

было бы не плохо, опять же тракторным, если бы тигр огражданили, покупатели бы нашлись. на дроме не раз встречал желающих купить.

Олегыч написал(а):

несколько толстопопая.

оптический обман ;)

Отредактировано злодеище (2015-03-04 10:59:10)

0

504

на дверях эти выштамповки мне лично не очень нравятся, но в остальном очень симпатичная машинка получилась

0

505

Олегыч написал(а):

http://www.ladavesta.net/history.html
Машинка, кстати, несколько толстопопая.

понятно, даже это барахло не наше...

0

506

tramp написал(а):

понятно, даже это барахло не наше...

Ну как сказать, оно такое же барахло как и все остальное сейчас, середина на половину.

0

507

Олегыч написал(а):

оно такое же барахло как и все остальное сейчас, середина на половину.

так разработчик тоже не совсем наш, как я понимаю... впрочем удивительно что вообще там кто-то копошится...

0

508

tramp написал(а):

так разработчик тоже не совсем наш, как я понимаю... впрочем удивительно что вообще там кто-то копошится...

Начали изначально разрабатывать наши, потом подключили иностранных помогайцев и те внесли своего.
Сейчас вообще практически весь мировой автопром смесь бульдога с носорогом и дикий винегрет из комплектухи разных производителей.
Так что роль автоконструкторов постепенно сводиться к оптимизации узлов, разработки узкоспециализированных фирм, к кузовам, разработанным узкоспециализированных ателье.

0

509

http://www.novate.ru/files/u4755/ros-avtoprom-11.jpg
а с этим что? закрыли проект?

0

510

http://autooboz.info/wp-content/uploads/2012/05/uaz-3165m-2003.jpg
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2012/05/uaz-3165m-2003_2.jpg
во блин o.O

0