У этой Голды оппозитная шестёрка
Автомобильное
Сообщений 331 страница 360 из 987
Поделиться3322014-08-26 17:00:57
Шнива-2. Начало производства середина 2016-го.
Поделиться3332014-08-26 17:36:12
"Авторевю" слил изображения "Весты", цена от 400 т. р.
Поделиться3342014-08-26 19:09:22
Шнива так классная
Поделиться3352014-08-27 08:09:25
Шнива так классная
Сразу возникает вопрос, на какой платформе её будут делать?
Поделиться3362014-08-27 12:54:07
на какой платформе её будут делать?
шнивы
Поделиться3372014-08-27 16:37:25
Отредактировано Злой татарин (2014-08-27 16:41:24)
Поделиться3392014-09-01 18:42:18
шнивы
Если ее на раму не положат - толку будет мало...
Поделиться3402014-09-02 08:09:42
сли ее на раму не положат - толку будет мало...
не положат, несущий кузов как ипрежде. я бы не сказал, что от нивы мало толку. зачастую даже больше чем от тлк200)
Поделиться3412014-09-02 08:37:34
не положат, несущий кузов как ипрежде. я бы не сказал, что от нивы мало толку. зачастую даже больше чем от тлк200)
Несущий кузов на деле оказывается не слишком несущим. Его порвать - как два пальца! Практически некуда крепить силовые элементы, как бампера, пороги, лебедки, буксировочные петли. А на диагоналках кузов трещит по швам.
Поделиться3422014-09-02 20:24:05
если как дустера то да, нивы вон по 30 годов почитай ходят и ничё. ещё 13
Поделиться3432014-09-03 17:27:03
если как дустера то да, нивы вон по 30 годов почитай ходят и ничё. ещё 13
Это они по асфальту 30 годов ходят. А когда их в ибеня загоняешь - год-два и ку-ку!
Заметь, дергали не сильно, а она при своем детском весе даже не шелохнулась! Тупо ж*па отвалилась. И таких примеров масса. А как ее вертолетом скручивает на диагоналках - только в путь!
Поделиться3442014-09-03 17:34:48
ну не знаю, у нас на асфальте нив почти нет, все по деревням и ебеням) по ролику. они там полные дебилы. ниву откапывать надо, а не тягать. она же в грунте сидит. одно слово кретины. в такой же точно ситуёвине и рамник порвать можно. на северах не один порваный камаз и урал в болотах лежит)
Отредактировано злодеище (2014-09-03 17:37:13)
Поделиться3452014-09-05 11:38:51
рамный жып)
Поделиться3462014-09-05 12:23:22
Заметь, дергали не сильно, а она при своем детском весе даже не шелохнулась! Тупо ж*па отвалилась. И таких примеров масса. А как ее вертолетом скручивает на диагоналках - только в путь!
Это не показатель. Просто люди не знают что такое "мертвый груз"
Поделиться3472014-09-06 04:11:01
Это не показатель. Просто люди не знают что такое "мертвый груз"
Ну зачем отрицать очевидное? Естественно, что с дуру можно все что угодно сломать, но зачем же себе нарочно придумывать дополнительные проблемы?
Поделиться3482014-09-07 18:29:56
Обновлённый УАЗ Патриот получил новые ходовые огни, иную форму решетки радиатора, «поворотники» в зеркалах, доработанные бамперы, расширенные колесные арки и измененную заднюю оптику
Обновленный «Патриот» также обзаведется модернизованными мостами и перенастроенной подвеской, благодаря которой улучшится управляемость на высоких скоростях. Не исключено, что к 2016 году в линейку моторов добавится двухлитровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил. В состав оборудования новинки войдет камера заднего вида, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, навигатор, доработанная климатическая установка и 18-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что рестайлинговая модель появится в продаже в октябре. Цены пока не объявлены.
Поделиться3492014-09-07 18:49:47
Обновлённый УАЗ Патриот получил новые ходовые огни, иную форму решетки радиатора, «поворотники» в зеркалах, доработанные бамперы, расширенные колесные арки и измененную заднюю оптику
Обновленный «Патриот» также обзаведется модернизованными мостами и перенастроенной подвеской, благодаря которой улучшится управляемость на высоких скоростях. Не исключено, что к 2016 году в линейку моторов добавится двухлитровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил.
Ему нужен турбодизель литра на 2,5-3, лошадей на 200-250 либо аналог Тойотовской бензинки 2TR c Прадо150, а на него дурацкую бензинку турбо 2л воткнуть хотят, ну и дурость!?
А вообще лучше было купить лицензию либо на Тойоту Прадо 70 кузов, либо на Исудзу Бигхорн - легендарные аппараты, цены бы не было! Китайцы вон купили лицензию на рамный Мицубиси Паджеро и радуются...
Отредактировано Влад Малеванный (2014-09-07 18:53:04)
Поделиться3502014-09-07 20:39:03
Обновлённый УАЗ Патриот
изыди нечистая
Поделиться3512014-09-07 20:40:37
Ему нужен турбодизель литра на 2,5-3, лошадей на 200-250 либо аналог Тойотовской бензинки 2TR c Прадо150,
не нужен ему никаой ни аналог не турбо, то что есть везёт его будь здоров и ещё и обладателя 2TR c Прадо150 с запасом) нужно только качество сборки и материалов
А вообще лучше было купить лицензию либо на Тойоту Прадо 70 кузов,
о. эту песню я уже слышал) не раз. зачеееем? если уж покупать то либо на 80 крузак, либо патрол, забыл как его. на котором ещё ооновцы ездили. вот это машинги
Китайцы вон купили лицензию на рамный Мицубиси Паджеро и радуются...
только не китайские покупатели)
Отредактировано злодеище (2014-09-07 20:42:48)
Поделиться3522014-09-07 22:14:33
патриот все круглят и куруглят...лучше как галентваген обновляли... внутри...
еще меня немного бодбешивает узковатая передняя воротина... увеличели бы ее на 100мм...совсем по другому бы смотрелся...
мне 127л.с. бизина хватает кататься... (150 шустро набирает) больше - будет немерянно совсем кушать не к месту совсем если честно...
раздатку если уберут, то будут совсем кретины
Поделиться3532014-09-07 22:37:16
патриот все круглят и куруглят...лучше как галентваген обновляли... внутри...
еще меня немного бодбешивает узковатая передняя воротина... увеличели бы ее на 100мм...совсем по другому бы смотрелся...
мне 127л.с. бизина хватает кататься... (150 шустро набирает) больше - будет немерянно совсем кушать не к месту совсем если честно...
раздатку если уберут, то будут совсем кретины
А обогрев стекол как? А то в какой то вариации выбор переключения или на боковые или на лобовое идет... Или я что то перепутал?
Поделиться3542014-09-08 14:13:39
или на боковые или на лобовое идет..
это что за локомобиль такой?
Поделиться3562014-09-08 14:18:57
В свежем Авторевю описание Весты.
Поделиться3572014-09-08 15:31:31
в сети е?
Поделиться3582014-09-08 15:49:23
в сети е?
не е.
Если кратко, есть два направления х-рэй и веста.
Веста это попытка сохранить свои технологии (как ни странно но они есть, тому пример тросовая КПП и КПП с роботом) и Х-рэй это считай все на французских агрегатах и их же платформе.
Поделиться3592014-09-08 15:56:41
пример тросовая КПП и КПП с роботом
троссовую япы помогали делать, робот кака-та германска фирма. забыл название
Поделиться3602014-09-08 16:44:17
робот кака-та германска фирма. забыл название
Актуаторы ZF. А так такую коробку в принципе можно поставить на любой переднеприводный тазик.