ну это вот думаю не далеко будет
уже релиза жду
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Обеспечение учебы танкистов (тренажеры, КС, организация процесса...)
ну это вот думаю не далеко будет
уже релиза жду
Спасибо за пояснение Виктор Иванович. Но как же немецкий бригадный комплект сопрягается с нашим вооружением и боеприпасами? Ведь все характеристики типа подлетного времени, уровня повреждений, площади поражения, рассеивания и т.д. и т.п. что комплект ЛИСП должен обеспечивать, у нас и у немцев другие совершенно?
Это все реализуется на уровне софта. На уровне железа там надо стыковать достаточно простые вещи, типа разъемов подключения ЛИСП к СУО.
А почему бы не обсудить подготовку офицеров-танкистов, я думаю, много полезного можно было бы извлечь из полемики на эту тему
Интересный момент, какое оптимальное соотношение общеобразовальных и военных наук (предметов) в процессе обучения?
В Союзе курсантов на протяжении 2-х лет пичкали общеобразовательными науками и только с 3-го курса более плотно переходили к обучению военному делу.
В Союзе курсантов на протяжении 2-х лет пичкали общеобразовательными науками
зачем?
затем что инженеров выпускали.
И пичкали отнюдь не в ущерб военному делу. Просто первые два курса - это изучение матчасти, своих персональных навыков, грубо говоря вколачивание рефлексов. А третий-четвертый уже их осмысление.
А для качественного осмысления как раз теоретическая база высшей школы и нужна. Да собственно, это не только в военных вузах, практически везде специализация на третьем курсе начиналась
Кстати, то ли в 88-ом, то ли в 89-ом из нашего пехотного Орджо несколько десятков человек на третий курс отправили в Харьковское танковое
Отредактировано СынТанкиста (2011-12-07 03:22:21)
практически везде специализация на третьем курсе начиналась
что является минусом в современном мире
затем что инженеров выпускали.
зачем танкисту быть инженером?
Отредактировано злодеище (2011-12-07 03:41:08)
что является минусом в современном мире
Ох,не сказал бы-бо без того что на 1 и 2 учат то что пойдет дальше непоймеш.
зачем танкисту быть инженером?
Для мирной жизни.
что на 1 и 2 учат то что пойдет дальше непоймеш.
а в школе чем занимался?
Кстати, то ли в 88-ом, то ли в 89-ом из нашего пехотного Орджо несколько десятков человек на третий курс отправили в Харьковское танковое
А вот об этом эксперименте лучше не вспоминать. Я лично столкнулся с его результатами. Ко мне в батальон прислали служить несколько лейтенантов именно с такой подготовкой. Это было истинное мучение!!! Пехотными командирами они не стали, танки не освоили, да ещё мало того что изучали Т-64, попали служить на Т-72.
Вообще это довольно болезненный вопрос выпускника ВОКУ назначать командовать танковыми подразделениями и частями, а танкиста пехотными. Особенно тяжело приходится танкистам при командовании пехотой, уж больно отличается организация учебного процесса.
И пичкали отнюдь не в ущерб военному делу. Просто первые два курса - это изучение матчасти, своих персональных навыков, грубо говоря вколачивание рефлексов. А третий-четвертый уже их осмысление.
А для качественного осмысления как раз теоретическая база высшей школы и нужна. Да собственно, это не только в военных вузах, практически везде специализация на третьем курсе начиналась
Изучение матчасти, это ещё может быть, но "колачивание рефлексов" - вот это вряд ли. По 6 км практического вождения танка на 1-м и 2-м курсах, о формировании каких навыков и рефлексов может идти речь! Чисто ознакомительные занятия, чтобы курсанты в кругу друзеймогли похвастсться, что сидели в настоящем танке.
А так, на протяжении 1-2 курсов шла начитка общеобразовательного материала для диплома инженера.
Переходите на нашу систему
Переходите на нашу систему
А конкретнее?
А конкретнее?
Система обгрейдов.
Абсолютно логичная и понятная.
Офицер должен знать матчасть, понимать(знать с чем их есть) солдат и сержантов.
Поэтому самый скороспелый летёха-танкист получаеться за два года способом описаным ниже.
Презыв в танковые войска, где из него 8 месяцев лепят первокласного танкиста.
После этого самые лутьше будут посланы на курсы командиров танков(КТ). Но могут быть посланы на курсы КТ и после 1,5 года службы.
Курс КТ четыре месяца, после которых окончевшие получат должность, трёх солдат и танк.
Особо выдающиеся КТ после четырёх месяцев в должности будут посланы на курс офицеров.
И вот после 8 месяцев офицерских курсов молодой летёха-танкист получит 9 солдат, двух сержантов и три танка.
Такая система позволяет:
а)Тестировать кандидатов в командиры в настоящих войсках на реальных боевых ситуациях, а не в училище.
б)Выбраковывать на всех этапах неподходячщих, но при этом не терять их как бойцов/сержантов(если скажем КТ вылетит с офицерских курсов он вернёться в часть и продолжит служить в должности на которой показал себя молодцом, то есть КТ)
в)Командиры реально знают что такое солдат, ибо были ими сами.
г)Солдаты знают что их командиры были такими же солдатами, какбе "одной с ними крови", что увеличивает степень доверия к командирам. А не какието дядечки из какогото училища, неизвестно за что поставленые ими командовать.
Отредактировано Злобный Полкан (2011-12-07 09:50:24)
Злобный Полкан, Вы описали хорошую подготовку СЕРЖАНТОВ, но не офицеров. Офицер - это прежде всего способность к самосовершенствованию, а такую способность дает только высшее образование.
Это очень спорно. Для лейтенанта/капитана этого более чем достаточно. Для продвижения по званию и должности офицер проходит дополнительные курсы вплоть до высшего образования и академий, в основном в США.
а такую способность дает только высшее образование.
Наверное поэтому выше майора(а майор это максимум замкомбат), без получения высшего образования не пустят. Хочеш получить подполковника и стать комбатом, будь добр получи степень в универе и курс в командном коледже АОИ. А так выше ротного неподняться
А летёха-взводный есть де-факто в первую очередь непосредствено боевым(непосредствено ведёт солдат в бой) командиром, только ротный уже начинает быть более-мение тактическим(уже больше посылает в бой, чем ходит в атаку) командиром. Ну а выше я уже написал.
П.С. А генералы наши для получения заветного генерал-маёра посылаються на учёбу в заграничные академии высшего командного состава, обычно в США или Британию.
П.П.С. У нас всего 9(девять офицерских званий).
А летёха-взводный есть де-факто в первую очередь непосредствено боевым(непосредствено ведёт солдат в бой)
У тех же немцев в танковой роте только один взводный - офицер, остальные - сержанты.
У тех же немцев в танковой роте только один взводный - офицер, остальные - сержанты.
То есть он там де-факто на сержантской должности дабы поднабраться опыта перед тем как передёт на ротный уровень Тем более немчурские сержанты - контрактники.
А в СССР времён ВОВ все КТ-офицеры, и учились по два года
Суть не в названии, а в том что мы имеем на должности командира танкового взвода. Если по факту имеем на месте комвзвода танков имеем человека "академи кончавшего" но совершено неадекватного как командира, не нюхнувшего пороху - что это нам даст в бою? Ведь летёха вам нужен для боя, а не для того чтоб из него вырастить генералисимуса или нет?
Система у вас логичная и стройная, но, как говорится: "что русскому хорошо, то немцу смерть!
Переход на такую ситему потребует коренной ломки не только системы военного образования, но и подходов к комплектованию ВС, а самое главное должно быть обеспечено финансово и материально. Что на сегодняшнем этапе вряд ли осуществимо. Ведь для того чтобы эта система работала должны быть мощные стимулы для мотивации карьерного роста.
А в СССР времён ВОВ все КТ-офицеры, и учились по два года
Те которые во время ВОВ учились 4-6 мес.
Ведь летёха вам нужен для боя, а не для того чтоб из него вырастить генералисимуса или нет?
И для того, и для другого. А общеобразовательные предметы в голову вкладывать лучше смолоду - быстрее вкладываются и крепче сидят.
только ротный уже начинает быть более-мение тактическим(уже больше посылает в бой, чем ходит в атаку) командиром.
Да вообще-то по канонам нашей тактической науки, место в боевом порядке у ротного такое же, как и взводного. Разве что это утверждение справедливо при ведении БД в особых условиях.
И для того, и для другого. А общеобразовательные предметы в голову вкладывать лучше смолоду - быстрее вкладываются и крепче сидят.
Абсолютно справедливо! Но в рамках существуещей системы военного образования, я бы всё-таки первые 6-8 месяцев обучения посвятил подговке курсантов по программе учебных подразделений, получив в итоге специалиста-танкиста, а после этого занялся бы общеобразовательными науками, совершенствованием навыков и умений, возможно специализацией.
Те которые во время ВОВ учились 4-6 мес.
Если судить по книжке "Я дрался на Т-34" то таки два года.
И для того, и для другого.
Летёх надо много, генералов мало. Изначально вкладываться во всех будуйщих летёх с надеждой что они перерастут в генералов экономически невыгодно.
но и подходов к комплектованию ВС
У нас, как и у вас, презывная армия.
Ведь для того чтобы эта система работала должны быть мощные стимулы для мотивации карьерного роста.
В нашей системе мотивация одна - "Я люблю это дело, мне оно нравиться". Те кого надо мотивировать какимто "печеньками" в нашей системе не нужны. Все офицеры АОИ выше майора чотко знают, что будь они со своим образованием на гражданке получалибы в два раза больше баблосов, за в три раза меньшую ответственость - почему они не уходят? Потому что глубоко преданы армии, очень любят свою работу, это блин их стихия.
П.С. "Военный это не работа, это половая ориэнтация"(с).
Да вообще-то по канонам нашей тактической науки,
Я подозреваю что и по нашей тоже, я просто смотрю со своей колокольни
Потому что глубоко преданы армии, очень любят свою работу, это блин их стихия.
Позвольте в этом глубоко посомневаться. Хотя возможно менталитеты разные, но почему-то контрактники за копейки не штурмуют военкоматы.
У нас, как и у вас, презывная армия.
У нас смешанная система, кстати.
я просто смотрю со своей колокольни
Интересно с какой именно?
Позвольте в этом глубоко посомневаться.
Дело в том что зарплаты+льготы позволяют нашим офицерам и их семьям жить выше среднего(машина жене, дом свой, на учобу детям в универе хватит и на свадьбу + неотказывать себе в мелочах, но и крутую тачку или квартиру в пентхаусе Тель-Авива не купиш), а в случаи их гибели они на 100% уверены в том что об их семьях позаботиться государство. А если они со своими способностями/образованием трудились на гражданке то ужеб жили не выше среднего(доход скажем ротного 3-3,5 тыщи долларов в месяц, комбата 5-6 тыщь ), а 10-15 без напряга.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Обеспечение учебы танкистов (тренажеры, КС, организация процесса...)