есть такое понятие в физике как плечо..)) прикиньте ось вращения и моменты.
я же не сказал "идеально уравновешена", но лучше чем на т-90 однозначно
Вопросы и ответы 5
Сообщений 241 страница 270 из 862
Поделиться2412011-04-04 10:10:54
Поделиться2422011-04-04 10:16:43
я же не сказал "идеально уравновешена", но лучше чем на т-90 однозначно
но у Т-90 при этом какие то проблемы с наращиванием лба, тогда вопрос, на каком советском\постсоветском танке нет такой проблемы ?
есть такое понятие в физике как плечо..)) прикиньте ось вращения и моменты.
ну только если там погон сильно близко к лобовым деталям
Поделиться2432011-04-04 10:22:55
на каком советском\постсоветском танке нет такой проблемы ?
оплот и ятаган, Т-90 ака Бурлак
Поделиться2442011-04-04 10:24:08
оплот и ятаган, Т-90 ака Бурлак
Оплот какой ? Ятаган, Бурлаки, Орлы и прочее в серию не шли.
Поделиться2452011-04-04 10:36:08
тогда у всех пока проблемы Т-90..))
ну мысль основная - башня с большим заманом под бк и прочие нужды - будет более урановешенной
Поделиться2462011-04-04 10:39:20
тогда у всех пока проблемы Т-90..))
дык а Оплот какой ? М что ли ? уж там то здоровенный лоб с довольно нелегкой ДЗ, уравновесить 400кг прицелом, сундучками со снарядами и ящиками под всякое разное точно не выйдет, или что бы решить "проблему Т-90" достаточно пихнуть сундук за башню весом в 300-400кг ? так, а в чем тогда проблема ? проблемы же нет.
ну мысль основная - башня с большим заманом под бк и прочие нужды - будет более урановешенной
с нишей\аз в нише да, с сундучком под снаряды что то сильно вряд ли.
Поделиться2472011-04-04 10:46:38
Опять пошла морока про коварный зарубеж... тьфу ты, про уравновешенность башни.
Ну объясните мне кто-нибудь, каким образом уравновешенность или неуравновешенность может влиять на возможности модернизации? Какое именно модернизационоое мероприятие этот самый момент неуравновешенности помешает выполнить?
Поделиться2482011-04-04 11:05:18
Какое именно модернизационоое мероприятие этот самый момент неуравновешенности помешает выполнить?
Придется усиливать привод поворота башни. Всего лишь.
Поделиться2492011-04-04 11:17:56
Всего лишь.
заменить проводку. генератор
Поделиться2502011-04-04 11:20:08
Да, еще возможно и погон усиливать придется, если сильно увеличатся нагрузки...
Поделиться2512011-04-04 11:23:02
если сильно увеличатся нагрузки...
ясное дело, увеличить жёсткость крыши)
Поделиться2522011-04-04 11:24:12
А крышу зачем?
Поделиться2532011-04-04 11:28:04
Придется усиливать привод поворота башни. Всего лишь.
заменить проводку. генератор
Да, еще возможно и погон усиливать придется, если сильно увеличатся нагрузки...
ясное дело, увеличить жёсткость крыши)
Это все нужно делать даже если башня просто тяжелее станет, хоть уравновешена хоть нет.
Поделиться2542011-04-04 11:28:21
А крышу зачем?
ато на неё отдача не влияет? я как понимаю, увеличение веса брони завсегда за собой влечёт цепочку проблем от самого верха(башни) до низа(подвески и гусеничных лент)
Поделиться2552011-04-04 11:34:43
Это все нужно делать даже если башня просто тяжелее станет, хоть уравновешена хоть нет.
Не совсем так. Вращающий момент возникающий на погоне башни равен массе башни умноженой на расстояние центра масс башни от оси вращения (грубо говоря). Поэтому, если башня полностью сбалансирована (центр масс находится на оси вращения), то при любом наклое плоскости вращения башни, никаких вращающих моментов не будет. И наоборот - при одинаковой массе башни, момент тем больше, чем дальше центр тяжести от оси.
При увеличивании массы башни, и одновременном смещении центра масс ближе к оси, можно сохранить момент не изменным.
Поделиться2562011-04-04 11:41:13
Не совсем так.
Это все понятно. Но момент инерции у башни есть дакже когда погон башни идеально горизонтально стоит. Соответственно, чем тяжелее башня, тем больше этот момент инерции, те6м мощнее двигатель надо чтобы стронуть ее с места а затем затормозить. Мы же не можем добавлять массу строго на оси вращения, а где она прибавится - во лбу или в корме в данном случае значения не имеет.
Поделиться2572011-04-04 11:42:31
Чем вам панорама не угодила оплотовская?
Тем что она снаружи
Поделиться2582011-04-04 11:47:10
Но момент инерции у башни есть дакже когда погон башни идеально горизонтально стоит.
Да, но он не критичен в том плане, что при одинаковой мощности привода просто получим меньшее ускорение поворота башни. Что является всего лишь ухудшением ТТХ.
Поделиться2592011-04-04 11:52:37
Тем что она снаружи
а бывает как то иначе ?
Поделиться2602011-04-04 11:54:35
а бывает как то иначе ?
Да.
Поделиться2612011-04-04 11:58:16
Да.
как ?
тоже ведь вон торчат прицелы
Поделиться2622011-04-04 12:00:27
оже ведь вон торчат прицелы
За абрамс незнаю, у Мк4 прицел на крыше не торчит
Даю подсказку, сравните танкиста и то что торчит на башнях Оплота, Мк4, Лео2 и тип 90.
Поделиться2632011-04-04 12:02:20
Даю подсказку, сравните танкиста и то что торчит на башнях Оплота
Даю подсказку - вертикальный угол наведения прицелов у этих машин сравните тоже.
Поделиться2642011-04-04 12:05:57
я не то что бы за 400кг ведро на башне оплота, но панорамы на всех других танках не сильно меньше выглядят.
Поделиться2652011-04-04 12:06:44
я не то что бы за 400кг ведро на башне оплота, но панорамы на всех других танках не сильно меньше выглядят.
Промаштабируйте и сравните
Поделиться2662011-04-04 12:07:52
За абрамс незнаю, у Мк4 прицел на крыше не торчит
точно таже он торчит над основным бронированием, просто его навесной модуль прикрывает
Поделиться2672011-04-04 12:08:54
очно таже он торчит над основным бронированием, просто его навесной модуль прикрывает
Неа
Поделиться2682011-04-04 12:18:03
Неа
та вот вам дуля, посмотрите на голую башню..))
но как по мне, то я бы убрал нафиг оттуда зенитное зеркало и она сразу бы стала наполовину ниже. а на НСВТ прилепил бы телевизионный прицел отдельный.
Поделиться2692011-04-04 12:21:34
та вот вам дуля, посмотрите на голую башню..))
А то я невидел.
Поделиться2702011-04-04 12:21:44
Мк4, Лео2 и тип 90.
Это всё старьё. Сравнивать надо с Леклерком.