СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 5

Сообщений 811 страница 840 из 862

811

Wiedzmin написал(а):

хотя какие сложности прилепить на пузо брони как это сделано на абрамсах и леопардах не знаю, правда клиренс с такой броней у абрамса 290мм

Ну у Абрамса без допбронирования просвет, ЕМНИП, на большей части площади днища 480 мм (кроме полос вдоль бортов), а "кое-где" просвет под задницей мехвода 426 мм и с равноценным допбронированием чисто автострадный танк может получиться.

Отредактировано Zweistein (2011-05-27 16:22:48)

0

812

по БМР читал где-то, что пирог из пяти слоёв, сталь, композит, сталь, композит, сталь. на сколь верно не знаю даже

0

813

это не значит что толщина доп.брони должна быть как на абрамсе например, да и выштамповку мехвода наверно тоже как то можно усилить, кресло к крыше подвесить, выштамповку бронировать не снаружи, а внутри если там место есть.

Zweistein написал(а):

равноценным допбронированием чисто автострадный танк может получиться.

ну 290мм оно и есть, по го*нам с таким вряд ли выйдет ездить

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-27 16:25:42)

0

814

злодеище написал(а):

по БМР читал где-то, что пирог из пяти слоёв, сталь, композит, сталь, композит, сталь. на сколь верно не знаю даже

БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ

Бронированная машина содержит корпус с днищем, приваренные с внутренней стороны днища поперечные ребра, а с наружной стороны - продольные и поперечные ребра, наружное фальшднище с пазами, установленное на продольные и поперечные ребра. Наружные продольные и поперечные ребра соединены между собой в "гребенку", а с наружным фальшднищем - посредством имеющихся на торцах ребер выступов, входящих в пазы наружного фальшднища. Кроме того, днище корпуса и наружное фальшднище соединены между собой стяжками таврового сечения, проходящими через отверстия наружного фальшднища и днища корпуса. В вертикальных стенках стяжек выполнены клинообразные пазы, в которые с внутренней стороны днища корпуса установлены стягивающие клинья. На внутренних поперечных ребрах закреплено внутреннее фальшднище, а в воздушном зазоре между внутренним фальшднищем и днищем корпуса размещен наполнитель, сочетающий свойства противорадиационного и противокумулятивного материала.

Известна боевая машина разминирования (БМР) (05. С.070.00.000ТО-01 - Техническое описание и инструкция по эксплуатации), в конструкции днища которой использованы основные признаки изобретения по патенту РФ N 2111441. При этом вместо листов-экранов ячейки на БМР закрыты фальшднищем, в котором имеются местные сквозные пазы, расположенные против продольных и поперечных балок и через которые путем сварки соединяются балки с фальшднищем. Кроме того, днище усилено поперечными ребрами, приваренными к нему изнутри. Над поперечными ребрами с зазором от них установлен полик с расположенными на нем агрегатами внутреннего оборудования.
Недостатком указанных конструкций днища является то, что соединение продольных и поперечных балок между собой и с листами-экранами или фальшднищем выполнено посредством сварки и таким образом ячеистое днище не является равнопрочным. Кроме того, известное днище с композитными энергопоглощающими вставками, расположенными в ячейках под днищем корпуса, не обладает требуемой жесткостью и стойкостью к воздействию фугасных и кумулятивных мин.

Как показали проведенные испытания (Отчет в/ч 68054 по испытанию изделия БМР-3), при взрыве мины фугасного действия ударная волна вследствие неравнопрочной конструкции днища вначале разрушает сварные швы, как наиболее слабый элемент, затем деформирует последовательно наружное фальшднище и днище корпуса. При этом из-за недостаточной жесткости днища величина динамического прогиба днища корпуса превышает расстояние до полика, что ведет к соударению днища корпуса с поликом и нарушению работоспособности экипажа и внутреннего оборудования, расположенных на полике. При взрыве мины кумулятивного действия образовавшаяся кумулятивная струя проходит через наружное фальшднище, днище корпуса, воздушный зазор между днищем корпуса и поликом, полик и выводит из строя экипаж и внутреннее оборудование. Композитная вставка, предназначенная в известном изобретении для поглощения энергии ударного воздействия, не способствует разрыву и размыванию кумулятивной струи и таким образом не уменьшает в значительной степени бронепробивного действия струи.

Целью настоящего изобретения является создание бронированной машины с равнопрочным многослойным днищем, обеспечивающим работоспособность экипажа и внутреннего оборудования при подрыве фугасных и кумулятивных мин.
Указанная цель достигается тем, что наружные продольные и поперечные ребра соединены между собой в "гребенку", а с наружным фальшднищем - посредством имеющихся на торцах ребер выступов, входящих в пазы наружного фальшднища. Кроме того, днище корпуса и наружное фальшднище соединены между собой стяжками таврового сечения, проходящими через отверстия наружного фальшднища и днища корпуса, при этом в вертикальных стенках стяжек выполнены клинообразные пазы, в которые с внутренней стороны днища корпуса установлены стягивающие клинья, а к ребрам, приваренным к внутренней стороне днища корпуса, закреплены броневые листы внутреннего фальшднища. В воздушном зазоре между внутренним фальшднищем и днищем корпуса размещен наполнитель, сочетающий свойства противорадиационного и противокумулятивного материала. Для увеличения жесткости днища над торсионами подвесок приварены поперечные ограждения коробчатой формы. Для исключения соударения внутреннего фальшднища о полик с размещенным на нем оборудованием полик установлен на расстоянии, превышающем величину динамического днища.

Отличительными признаками являются:

- соединение между собой наружных продольных и поперечных ребер в "гребенку";

- соединение наружных продольных и поперечных ребер с наружным фальшднищем посредством имеющихся на торцах ребер выступов, входящих в пазы фальшднища;

- соединение днища корпуса с наружным фальшднищем с помощью стяжек таврового сечения;

- наличие стягивающих клиньев, разгружающих сварные швы;

- наличие внутреннего фальшднища, выполненного из броневых листов и закрепленного к поперечным ребрам;

- размещение наполнителя с противорадиационными и противокумулятивными свойствами в зазоре между внутренним фальшднищем и днищем корпуса.
на фиг. 1 изображен продольный разрез бронированной машины; на фиг. 2 изображен ее поперечный разрез (сеч. А-А, фиг. 1); на фиг. 3 изображено соединение стяжкой таврового сечения наружного фальшднища и днища корпуса (выносной элемент Б, фиг. 2); на фиг. 4 изображено соединение наружных и продольных ребер с наружным фальшднищем (выносной элемент В, фиг. 2); на фиг. 5 изображено соединение продольных и поперечных ребер между собой в "гребенку" (сеч. Г-Г, фиг. 2).
Бронированная машина содержит корпус 1, днище 2 корпуса 1, наружное фальшднище 3, внутреннее фальшднище 4, внутренние поперечные ребра 5, наружные продольные ребра 6, наружные поперечные ребра 7, наполнитель 8, стяжки 9 таврового сечения, выступы 10 ребер 6,7, стягивающие клинья 11, полик 12, ограждения 13 коробчатого сечения, торсионы 14 подвески ходовой части, ребра 15, отверстия "а","в" в наружном фальшднище 3, отверстия "б" в днище 3, пазы "г" в стяжках 9, пазы "д" в ребрах 6, 7.
Бронированная машина работает следующим образом. При подрыве кумулятивной мины под ее днищем кумулятивная струя, проходя через наружное фальшднище 3, днище 2, наполнитель 8, внутреннее фальшднище 4, воздушные зазоры, теряет свою энергию. Особенно активно воздействуют на струю частицы наполнителя 8 (расположенного в тыльных слоях многослойной преграды и выполненного из противорадиационного материала или пенополиуретана), отрывающиеся от стенок каверны и нарушающие сплошность струи.
При взрыве мины фугасного действия энергия ударной волны поглощается днищем за счет его деформации. При этом клиновые и замковые соединения ребер 6, 7 как между собой, так и с наружным фальшднищем 3, соединение днища 2 с фальшднищем 3 с помощью стяжек 9, клиньев 11 разгружают сварные швы и трехслойное днище работает как целое сечение, примерно, равного сопротивления. Внутреннее фальшднище 4, закрепленное на ребрах 5, ограждения 13 коробчатого сечения, приваренные к днищу 2, создают дополнительную жесткость конструкции всего днища, что способствует уменьшению динамических прогибов от ударных нагрузок. Применение соединений ребер 6,7 между собой в "гребенку", установленных в пазы "д", и с фальшднищем 3 посредством выступов 10, входящих в пазы "в" фальшднища 3, соединений днища 2 с фальшднищем 3 с помощью стяжек 9 таврового сечения, установленных в отверстия "а", "б", стягивающих клиньев 11, установленных в пазах "г", внутреннего фальшднища 4, закрепленного на ребрах 5, обеспечивает деформацию днища, не превышающую зазоров между внутренним фальшднищем 4 и поликом 12, и таким образом увеличивает защищенность экипажа и оборудования, размещенного на нем, от ударного воздействия фугасной мины.

Патент РФ №2175430

кстати вроде как раз по чертежам БМР.

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-27 16:48:45)

0

815

Василий Фофанов написал(а):

Ракета горку отрабатывает на траектории, и на линию визирования возвращается ПЕРЕД целью. В цель попадает горизонтально.

При выходе на горку/с горки ракета (управляемая по лучу) перестает видеть управляющий сигнал, и переходит в режим самоликвидации - вверх и подрыв.

0

816

Что это на ДШК?
http://i056.radikal.ru/1105/44/626000fc4a26.jpg

0

817

Nick написал(а):

Внутри этого футляра коллиматорный прицел К-8Т.

спасибо.

Отредактировано scout (2011-05-28 10:36:55)

0

818

Ано?
http://i056.radikal.ru/1105/d8/b29731f6e808.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1105/30/0bbc43c710c1.jpg

0

819

Nick написал(а):

НСВТ калибром 14,5мм

12.7мм)

0

820

Blitz. написал(а):

Nick написал(а):
НСВТ калибром 14,5мм
12.7мм)

Вероятно, КПВТ.

0

821

К-10Т на танки ставился,с НСВТ.

0

822

http://cs9479.vkontakte.ru/u117085209/124132879/y_9c94645b.jpg

тренажеры

p.s они же

http://vkontakte.ru/video95477415_150339173?h=7bac6e9195136a4b&hd=

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-28 17:52:53)

0

823

Nick написал(а):

Ну вот ни разу не переставали ТУРы "видеть управляющий сигнал" во время совершаемых мною пусков.

Потому что горок они не делают.
Горка - обычно подразумевается крутой подъем незадолго до цели, для обеспечения последующего пикирования. А ТУРы просто изменяют незначительно высоту траектории, по известным причинам, притом на всем протяжении траектории. Также и про Джавелин нельзя сказать, что он делает горку, потому что у него плавная траектория.

0

824

vecher написал(а):

Горка - обычно подразумевается крутой подъем незадолго до цели,

горка, это изменение прямолинейного движения в вертикальной плоскости с возвратом на траекторию или пикированию на цель, не надо выдумывать

0

825

http://cs11484.vkontakte.ru/u92021864/134166445/x_39a77a44.jpg

чем мох "приклеивают" ?

0

826

лучше бы они бруствер замаскировали..)) имхо, он у них просто висит-лежит

0

827

Vold
так весь дёрн ушёл на машину) а что бы позиции не демаскировать его тащить издалека надо)

Wiedzmin написал(а):

чем мох "приклеивают" ?

да ничем. он сам не плохо держится

Отредактировано злодеище (2011-05-28 20:49:13)

0

828

злодеище написал(а):

это изменение прямолинейного движения в вертикальной плоскости

Что, изменение высоты траектории на 1м и на 21м одинаково будет называться горкой? Для ТУР, естественно.

0

829

vecher написал(а):

будет называться горкой?

да

0

830

[реклама вместо картинки]

а про броню "Kanchan" что то известно ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-28 22:37:06)

0

831

Wiedzmin написал(а):

а про броню "Kanchan" что то известно ?

http://frontierindia.net/the-kanchan-armor

0

832

deccer написал(а):

http://frontierindia.net/the-kanchan-armor

This is the time when the Russian Tank T-72 imported by Indian Army could not penetrate the Kanchan Armor protected Arjun Tank , with APFDS at point blank range. Subsequently, the debate took place if the Russians had supplied us with training rounds rather than the actual ammunition. As a side note, in January 2000 at Proof & Experimental Establishment (PXE), Balasore, Arjun tank armor defeated all available HESH and FSAPDS rounds including Israeli FSAPDS rounds.

броню обстреляли из Т-72, но пробить(в упор?) не смогли, потом они задумались, а не учебными ли они снарядами били по броне ? я правильно понял перевод ? т.е люди обстреливавшие танк были не в состоянии отличить учебный снаряд от боевого ?

0

833

Wiedzmin написал(а):

броню обстреляли из Т-72, но пробить(в упор?) не смогли, потом они задумались, а не учебными ли они снарядами били по броне ? я правильно понял перевод ?

Да, верно. Стреляли в упор.

0

834

106 RCL’s were effective anti-tank weapons those days. It played havoc on enemy tanks in 1971 war. The Kanchan armor defeated that too.

106мм безоткатка пробила броню ? или броня выдержала ?

0

835

Выдержала.

0

836

а что за "гиперзвуковые" снаряды ? :crazyfun:  и кто в броне кевлар применяет ? ну т.е в самом наполнителе, а не в качестве подбоя.

0

837

гиперзвуковые снаряды, одним ударом семерых, не ефрейтор ли Святкин текст читает, специальное оперение на, конце [взломанный сайт]

0

838

Так начальная скорость ОБПС вполне себе подбирается, а то и добирается до гиперзвуковой(5М ~1700 м/с)

0

839

Pantsyr написал(а):

Так начальная скорость ОБПС вполне себе подбирается, а то и добирается до гиперзвуковой(5М ~1700 м/с)

ну там речь явно не про ломы, а про что то типа MRM-CE :)

p.s или MRM-CE это другое, вобщем та что "летающая болванка"  %-)

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-29 18:57:20)

0

840

Pantsyr написал(а):

Так начальная скорость ОБПС вполне себе подбирается, а то и добирается до гиперзвуковой(5М ~1700 м/с)

Это не предел, в танковой пушке повышенного могущества 50Л "Витязь" начальная скорость ОБПС состовляет 6М - 2030 м http://kbao.com.ua/tankovaja_pushka_50l_vitjaz.html

Отредактировано Алекс (2011-05-29 18:58:54)

0