СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 5

Сообщений 451 страница 480 из 862

451

для чего эти плиты на AMX-30 ?

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

452

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:16:54)

0

453

Ghostrider написал(а):

Крышки для воздухопритоков МТО.

забавно, спасибо.

0

454

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:17:04)

0

455

Ghostrider написал(а):

В походном положении эти крышки  служат дополнительной защитой  бака и боеукладки.

когда лежат как на фото ? там же лоб не сильно толще леопарда-1 ? плиты сильно то картину не сменят ?

0

456

,

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:17:59)

0

457

[реклама вместо картинки]

такую вот сделал картинку по М1А1, левая и правая скулы по габариту одинаковы ? 450 от БПС будет при габарите в 735, или по нормали ? показатели стойкости для бортов башни, и комбинированных экранов по большей части с потолка, но с учетом фото и обсуждений этих частей танка.

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-02 08:48:58)

0

458

Василий Фофанов написал(а):

Красивенько! (И наглядненько).

халтурненько и убого скорее, времени просто особо нету, так бы можно и нормально сделать, а по поводу габаритов итп можете ответить ?

0

459

Василий Фофанов написал(а):

Насчет стойкости - насколько понимаю это стойкость вдоль габарит перпендикулярно к горизонтальной проекции скулы, то есть уже учитывает вертикальный наклон.

габарит да с учетом наклона, а вот стойкость не знаю, это по старой оценке с учетом что внутри AD85, но вот давалась ли стойкость с учетом наклона, или по физической толщине "пирога" ?

0

460

НИОКР на легкие бронированные машины класса «Антиградиент» (полноценный MRAP) и «Ансырь» (легкий броневик)

   Есть информация по поводу этих работ? По Тайфуну я так понимаю еще рано что либо спрашивать?

0

461

Shodai написал(а):

Есть информация по поводу этих работ? По Тайфуну я так понимаю еще рано что либо спрашивать?

Пока есть такая инфа:

Министерство внутренних дел России объявило конкурсы на создание двух типов бронированных автомашин.

Техническое задание первого конкурса — создать штурмовой бронированный автомобиль малого класса с экипажем из трех человек. Согласно документации, внедорожник-амфибия проекта «Ансырь» предназначен для силовой поддержки спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий. Обшивка должна защищать от популярных видов огнестрельного оружия (пистолеты, автоматы, винтовки), а днище — противостоять ручным гранатам типа Ф-1 и РГО и взрывным устройствам, имеющим тротиловый эквивалент не менее 0,5 кг.то есть гарантируется защита от большинства гранат и противопехотных мин Стартовая цена первого автомобиля — 64,3 млн руб., последующих серийных экземпляров — не более 3 млн руб.в ценах июля 2010 г. (при объеме выпуска 50–100 штук в год).

Четырехтонный броневик должен разгоняться до 100 км/ч за 25 сек., максимальная скорость по шоссе — 125 км/ч. Машина должна плавать не менее часа при высоте волны до 30 см и иметь систему регулирования давления воздуха в шинах. На крыше броневика будут устанавливать вращающийся пулемет или гранатомет.На крыше предполагается поместить опорно-поворотную установку вооружения для 12,7-миллиметрового пулемёта «Корд», 7,62-миллиметрового пулемёта Калашникова (пехотный ПКП), 30-миллиметрового автоматического гранатомёта АГС-30   Испытания машины запланированы на 2013-2014 гг.

Второй конкурс — исследование путей создания взрывозащищенной машины массой около 8 т. На проект «Антиградиент» МВД готово потратить до 1,2 млн руб. Машина грузоподъемностью 1,2 т должна защищать экипаж из шести человек от подрыва под днищем взрывного устройства 7 кг в тротиловом эквиваленте.Большинство противотанковых мин имеют тротиловый эквивалент в пределах 5-7 кг Максимальная скорость этого гиганта должна быть не меньше 110 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 30 сек.

Дальше пойдет мое ИМХО и предположения:

Так вот - мене кажется что "Ансырь" это таки "допиленый" VBL, а "Антиградиент" соответственно "Волк", одной из противоминных итераций (он уже держит 6кг, почему бы не довести защиту от 7кг ВВ?). Чуйствуется преемственность, когда по ОКР "Альфа" допилили ГАЗ "Тигр" и сделали СПМ-1, а по "Альфе-ВВ" сделали СПМ-2.

Отредактировано cromeshnic (2011-05-02 17:47:09)

0

462

Интересно. Думаю что требования МО к "Тайфуну" будут очень похожи на то, что требует МВД от "Антиградиента". Если это так, то могли бы скооперироваться, выработать общее ТЗ. Сэкономили бы на ОКР и не только.

Отредактировано Shodai (2011-05-02 18:03:48)

0

463

Shodai написал(а):

Интересно. Думаю что требования МО к "Тайфуну" будут очень похожи на то, что требует МВД от "Антиградиента". Если это так, то могли бы скооперироваться, выработать общее ТЗ. Сэкономили бы на ОКР и не только.

Не удивлюсь если СПМ-X Антиградиент и СТС-Х Тайфун будут разными модификациями ВПК Волк. ;)

0

464

Вы как-то позабыли про СПМ-3 "Медведь", она явно ближе к "Антиградиенту" чем "Волк"

0

465

Fritz написал(а):

Вы как-то позабыли про СПМ-3 "Медведь", она явно ближе к "Антиградиенту" чем "Волк"

Медведь весит 13 тонн (полная масса) и везет 10 человек со скоростью 100км/ч. Грузоподьемность 2 тонны.

Волк-1 (наиболее близкий к Волку-М/IV с противоминной защитой) весит 7.5 тонн (полная масса) и везет 10 человек со скоростью 130км/ч. НО на Волке-М из-за более габаритных противоминных кресел кол-во пассажиров уменьшилось до шести (плюс двое в кабине). Грузоподьемность полторы тонны. (на Волке-М наверное поменьше из-за ПМЗ). Про разгон не знаю.

0

466

Ну да, пожалуй, я как-то запамятовал вес СПМ-3, думал поменьше.

0

467

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:19:47)

0

468

Василий Фофанов написал(а):

Господи, ну МВД-то это зачем???

преступники могут уйти  вплавь.

вот такими требованиями отсекают неплавающие Тигры-Волки, для принятия VBL на вооружение, а потом так же сделают конкретно под Ивеко...

0

469

Василий Фофанов написал(а):

Господи, ну МВД-то это зачем???

А как же без этого? Девочек катать по озеру на плавающем бронеавтомобиле  :rofl:

0

470

VLAS написал(а):

Девочек катать по озеру

Это шутки, а вот важное - соблюдение техники безопасности когда рыбу глушить!

0

471

а есть вобще фото\схемы\разрезы башни 72А\М1 ? а то стержни запихал наугад, ну и некоторые цифры по памяти

[реклама вместо картинки]

0

472

Ну требования и правда очень VBL напоминают, проведут ИОКР, потом скажут вот ведь какие наши неумехи, "мы собрали со всей страны, что у кого было и провели тесты, ни один аппарат нашим требованиям не соответствует" (так кажется поповкин про БПЛА говорил) и купят какую-нибудь импортную чудомашину. Меня вот только 1 удивляет, на западе вон, те же амеры устраивают тендер, там кучи фирм реально боятся, подгоняют свои изделия под требования заказчика (или новые создают) а у нас всё забавно выглядит "ой вот эта штука классная - берём, ну и для приличия тендер замутим, положено же так по закону о госзакупках". И куда то же правительство смотрит...

0

473

на сайте ЧТЗ
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/7.php
диаграмма с мощностью выпускаемых двигателей
http://chtz-uraltrac.ru/images/catalog/dvigat/sm_d1_500.gif
что обозначают желтые прямоугольнички?
Например - В-92С2 от 800 до 1000 лс.
Существуют исполнения В-92С2 с разной мощностью при нормальных условиях?

0

474

Wiedzmin написал(а):

такую вот сделал картинку по М1А1, левая и правая скулы по габариту одинаковы ? 450 от БПС будет при габарите в 735, или по нормали ? показатели стойкости для бортов башни, и комбинированных экранов по большей части с потолка, но с учетом фото и обсуждений этих частей танка.

1) НЛД Абрамса по габаритам сравнима с ВЛД Т64/72/80/90; а какова вероятность попадания в НЛД Абрамса (ИМХО, она должна быть гораздо меньше вероятности попадания в ВЛД Т64/72/80/90)?
2) Кроме того, эта НЛД расположена под довольно удобным углом, т.е. если при попадании в неё снаряда угол падения последнего будет больше, нежели чем при попадании снаряда с такой же траекторией в ВЛД Т64/72/80/90.

Вопрос: если п.п.1,2 верны, то зачем Абрамсу такое мощное бронирование НЛД?

0

475

Fritz написал(а):

проведут ИОКР, потом скажут вот ведь какие наши неумехи

я вот именно об этом возможном развитии событий...

0

476

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:22:58)

0

477

Ghostrider написал(а):

ну все-таки  площадь ВЛД  у него не маленькая. Это обусловлено  желанием    запрятать в забронированный объем топливо и вспомогательные агрегаты.

Дык я вроде про НЛД.

0

478

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:23:05)

0

479

Nick написал(а):

ИМХО верхняя граница мощности - стенд, нижняя - объект.

Но ведь на ЧТЗ не знают, куда их двигатель завтра поставят и какие будут потери.
Может они и сами не знают что это значит?  :D

0

480

НКВД написал(а):

Вопрос: если п.п.1,2 верны, то зачем Абрамсу такое мощное бронирование НЛД?

Броню какую ставили изначально? По слухам керамическую, которая хорошо работает под углами, близкими к нормали.
Да, судя по выпотрошенным в Ираке Абрамсам, в бортах башни у них не керамика.
Но спецбронирование лба все же расcчитано именно на эффективную работу преимущественно при попаданиях по нормали. Иначе бы был у башни клюв, как на Меркавах.
C другой стороны, при очень больших углах наклона монолитного бронелиста по крайней мере кумулятивные БЧ при попадании могут разрушиться без штатного формирования кумулятивной струи - боковая часть БЧ раньше ударится о броню, чем носовая игла. Есть надежда на рикошет БПС, особенно при небольшом наклоне танка на местности.
Благоприятный угол наклона получается при стрельбе с обратных склонов (в Европе против наступающих советских танков) - тогда торчит НЛД, а ВЛД практически горизонтальна.

Думаю исходя из этих тактических соображений и технических особенностей бронепреград разного типа и сделали то, что сделали.

0