СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ 2

Сообщений 811 страница 840 из 895

811

Zaklepkin написал(а):

если хотите дискутировать про то какими должны быть вдв, у нас есть тема   Какими должны быть ВДВ?

:)   Дык, я там уже отметился, а здесь мы про САУ... В смысле, что важнее сегодня для ВС РФ, закупать десантируемые САУ или по той же цене нормальные, полноценные СГ для СВ?--Конечно правильнее закупать арт. системы для МСБр, учитывая, что половина из них(или больше?) вооружена антикварными 2С3 или даже 2С1 с весьма скромными показателями мощности, дальности, управляемости.

0

812

неспич написал(а):

У американцев для таких дел существуют "лёгкие" пехотные дивизии--на хаммерах и с буксируемой артиллерией.Очень хорошо транспортируются по воздуху....

А дальше следует сравнение боевых возможностей частей на Хамерах с возимыми миномётами и частей на ЛБМ с например Нонами, теми что самоходные. Боевая устойчивость, огневая производительность и ты ды.

0

813

Danila написал(а):

А дальше следует сравнение боевых возможностей частей на Хамерах с возимыми миномётами и частей на ЛБМ с например Нонами, теми что самоходные. Боевая устойчивость, огневая производительность и ты ды.

Верно! И сравнение это не в пользу дорогущих САУ(а по-сути, самоходных миномётов--т.к. снаряды к ним никто в глаза не видел) типа Нона-С. "Ноны" сильно проигрывают   155мм буксируемым по дальности, мощности, цене, не говоря уже о возимом боекомплекте. Если же сравнивать с возимыми натовскими миномётами, то и тут Ноны одного с ним калибра не имеют явных преимуществ-- :)  разве что закупочную цену в 10 раз более высокую.

0

814

неспич написал(а):

Верно! И сравнение это не в пользу дорогущих САУ(а по-сути, самоходных миномётов--т.к. снаряды к ним никто в глаза не видел) типа Нона-С. "Ноны" сильно проигрывают   155мм буксируемым по дальности, мощности, цене, не говоря уже о возимом боекомплекте. Если же сравнивать с возимыми натовскими миномётами, то и тут Ноны одного с ним калибра не имеют явных преимуществ--   разве что закупочную цену в 10 раз более высокую.

Тут есть люди с боевым опытом, я думаю в данном вопросе стоит опереться на их знания и опыт.

0

815

неспич написал(а):

"Ноны" сильно проигрывают   155мм буксируемым по дальности, мощности, цене, не говоря уже о возимом боекомплекте.

Ноны можно с парашутом сбрасывать, в отличие от комплектных(+тягач) буксируемых артсистем.

неспич написал(а):

Если же сравнивать с возимыми натовскими миномётами, то и тут Ноны одного с ним калибра не имеют явных преимуществ--   разве что закупочную цену в 10 раз более высокую.

Цены известны?

0

816

неспич написал(а):

В данный момент у отечественных ВДВ задачи дурацкие--как вы их называете "затыкание дыр". При этом вооружение(лёгкое и слабобронированное,в силу необходимости десантирования его парашютным способом) ни в коей мере не соответствует этим задачам. Специальные войска(рода войск)--предназначенные для выполнения узкоспециальных задач. К ним и относятся ВДВ. А их раздули без меры в советское время и используют для всяких локальных конфликтов вместо пехоты...    Неправильно это...

Я соглашусь, что у нас стали использовать ВДВ ВМЕСТО пехоты, это правда. Во многом и техника ИМХО начала у них развиваться в не совсем правильном направлении. Нужно перейти в "десантную" тему и определить задачи ВДВ, тогда и вооружение сразу определится :)

0

817

злодеище написал(а):

а попробуйте, да и не должны в тылу вдв ничего взламывать, можно и без артиллерии. их задача парализация коммуникаций или отвлечение, ну раньше так было в общем, на пальцах

Работа на коммуникациях или отвлечение - не все задачи. Основная задача была - захват важных объектов и удержание до подхода основных сил.

0

818

vecher написал(а):

Ноны можно с парашутом сбрасывать, в отличие от комплектных(+тягач) буксируемых артсистем.

:)  Дык, вроде   тут выше упоминалось, что генералы от ВДВ говорят, что в новых условиях им уже с парашютами прыгать не надо?(и технику, соответственно не десантировать)

vecher написал(а):

Цены известны?

Точно не известны. Но можете сами сравнить стандартный натовский(и не только) гладкоствольный 120мм мномёт в стандартном(почти) БТР М113 и Нону-С--комбинированное нарезное орудие, с вращающейся башней на специальном шасси, которое можно десантировать парашютным способом. Сразу ясно что дороже(можно некоторую провести аналогию с Т-90 и СПТП 2С25"Спрут"--последняя дороже!).

0

819

неспич написал(а):

генералы от ВДВ говорят, что в новых условиях им уже с парашютами прыгать не надо

Где? Кто?

неспич написал(а):

Точно не известны

А откуда тогда "в 10 раз дороже"? От верблюда?

0

820

vecher написал(а):

Где? Кто?

выше:

Влад Малеванный написал(а):

Как уже правильно генералами ВДВ озвучивалось ранее, теперь не будет класических парашютных десантов из десятков самолетов, тысяч десантников с парашютами. Значит, ВДВ надо преобразовывать в войска быстрого развертывания, аэромобильные. Для этого им нужна аэротранспортабельная бронетехника...

vecher написал(а):

А откуда тогда "в 10 раз дороже"?  От верблюда?

Это моя оценка.(не знаю никакого верблюда, не читал... :) )

0

821

неспич написал(а):

выше:

Влад М. - генерал ВДВ? %-)

0

822

vecher написал(а):

Влад М. - генерал ВДВ?

Несколько лет назад отказ от крупномасштабных (стратегических) десантов декларировали генералы ВДВ. Современное развитие средств ПВО не позволяет...Тактические, конечно, останутся.

Василий Фофанов написал(а):

Может и звучит по идиотски, но по противоположной причине: все вплоть до танков включительно самолетами возить можно и в реальности возится.Соответственно НЕаэротранспортабельной техники практически и не существует

Возить ОБТ авиацией сложная задача, нерационально... Мало аэродромов, на требуемых театрах, способных принять Ан-124 с таким тяжелым грузом. Нужна спец. техника, которая будет транспортабельна не только Ан-124, но и основным самолетом ВТА Ил-76, вертолетами.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-01 07:10:20)

0

823

DPD написал(а):

Да никто не пытался - поигрались немного и бросили.

м-да... что характерно, от тех, кто профессионально изучает тему, я никогда не слышал подобной категоричности, скорее наоборот (видимо потому что понимают какие сложности стояли), зато у всяческих "диванных стратегов" все легко и просто - "не хотели", "не пытались"...

0

824

Василий Фофанов написал(а):

все вплоть до танков включительно самолетами возить можно и в реальности возится.

ну это если есть соответствующий аэродром...
и в отличии от хаммера с пушкой вся техника ВДВ не предназначана для перевозки вертолётами (десяток Ми-26 которые ещё остались в расчёт брать не будем?). а как и кто будет вам эти самые ВПП захватывать, не дай бог на территории противника, да ещё с наличием ПВО? будет как в Югославии - своим ходом за захват аэродрома?  :'(

Lans написал(а):

кто профессионально изучает тему,

вы знаете страны, у которых эта идея выла воплощена в жизнь, кроме СССР? поделитесь, что же это за профи такие!

0

825

м-109, если кто не видел :D

0

826

Lans написал(а):

м-да... что характерно, от тех, кто профессионально изучает тему, я никогда не слышал подобной категоричности, скорее наоборот (видимо потому что понимают какие сложности стояли), зато у всяческих "диванных стратегов" все легко и просто - "не хотели", "не пытались"...

Какие нахрен сложности ? Сделать на базе Т-26 или Т-34 тягач - было сложно ? Это ТАК сложно - НЕ ставить башню :). Если бы хотя бы часть "танковых" ресурсов отвели на тягачи - никаких проблем не было бы.
Это примерно те же "профессионалы", которые объясняли, что установить на вертолет дальномер - невероятно сложно и нужно провести кучу НИР. А когда в эскадрилье сами поставили на базе арт бинокля - визг стоял на всю стоянку, дескать "права не имели, сейчас буду ГК звонить о самоуправстве" :). Или вот относительно недавно втюхивали башню БМП стоимостью под поллимона - так оказалось, что это так сложно - сделать упрощенный вариант, пока на пальцах не показали "гениям" что это только их лень и жадность :). Достаточно я видел подобного, в разных областях...

0

827

DPD написал(а):

Сделать на базе Т-26 или Т-34 тягач - было сложно ?

нет, но "гдебабло"?

0

828

На счёт полноценных САУ, как раз перед этим вычитал у twowerа такую новость:

Д.Булгаков сообщил также, что запланированы массовые закупки 152-мм самоходных гаубиц "Мста-С".
"Закуплено для Вооруженных сил РФ в 2010 году - 36 единицы, планируется закупить - до 574 единиц", - сообщил замминистра.
Он отметил, что "Мста-С" предназначена для уничтожения тактических ядерных средств, артиллерийских и минометных батарей, танков и другой бронированной техники, противотанковых средств, живой силы, средств ПВО и ПРО, пунктов управления, а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования маневрам резервов противника в глубине его обороны. Может вести огонь по наблюдаемым и ненаблюдаемым целям с закрытых позиций и прямой наводкой, включая работу в горных условиях.

0

829

DPD написал(а):

Сделать на базе Т-26 или Т-34 тягач - было сложно ?

тягач? а зачем? для этого были соответствующие тягачи... да и на базе Т-26 тоже были, и на базе Т-34 делали, в серию только запустить не успели..
или по вашему то что в ходе ВОВ один из танковых заводов не переключили на выпуск, вместо так нужных фронту танков, арттягачей есть по вашей мысли глупость предков?  :glasses:

DPD написал(а):

Если бы хотя бы часть "танковых" ресурсов

каких танковых ресурсов? если вы про пресловутые 30 МК, то большинство работ по тем же гаубичным велось еще ДО них, почему они не пошли дальше? факты я привел.. с вашей же стороны я не услышал ни одного факта который подтверждал бы вашу теорию - один только лепет "не хотели", не понимали", а фактически просто яркая иллюстрация того, что вы не знаете ни фактов, ни ситуации, ни мотивов наших предков и к обратному не стремитесь все сводя к лично удобному "а мне нравится так"...

DPD написал(а):

Это примерно те же "профессионалы"

ну понятно, себя вы конечно к этой категории не относите, готовы предков поучить как нужно было правильно поступать?  :glasses:

0

830

vecher написал(а):

Цены известны?

При покупке в частные руки новой БМД Нона известны. Примерно 1000 руб (Мильен). Ровно в два раза больше чем Т-80. Но закупочноя цена люминия в чермете как раз примерно на столько и больше. :(

0

831

Василий Фофанов написал(а):

Танк Т-90 пригоден к перевозке Ил-76.

Если только один-два раза на выставку свозить. ;)  Габариты - впритык, ну и далее по умным мыслям одного информированного человека: "Возили т90 на выставки по воздуху, на 76-м. Что при этом делали - не знаю, но директор завода - производителя танков тогда сильно матерился.
Однако это далеко не рядовая операция, поскольку пол в грузовом отсеке не роликовый. То есть "закатить" предварительно поставленный на платформу танк невозможно, а втащить его своим ходом - цирковой трюк, то есть операция, которая рядовому водителю не под силу.

По поводу остальных характеристик могу спросить коллег из грузовых компаний, мы-то грузы не возим. Но если речь не об Африке, доставлять танки будут на крупные аэродромы, а уж оттуда - своим ходом. Садиться на грунт, да еще с грузом внутри - затея глупая, так как сильно убивается ресурс. Да и самой ГВПП (даже если там гравийное покрытие с пропиткой) конец придет очень и очень быстро- посадочный вес будет минимум 130-135 тонн.

Грунтовый аэродром еще нужно оборудовать сопрягаемыми с бортом навигационным и связным оборудованием. Садиться в голом поле вы не собираетесь ведь, нет?"

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-02 11:59:49)

0

832

Я понял, откуда у некоторых форумчан такая уверенность, что САУ - панацея от всех бед! Зашел к товарищу по работе, а он в "Блицкриг-2" рубиться. Посидел, посмотрел, да - по игрушке САУ гораздо круче буксируемой гаубыцы!

DPD написал(а):

Это ТАК сложно - НЕ ставить башню

Тягач - это не танк без башни. Сцепное устройство надо? Надо, не тросом же пушку привязывать. Куда боекомплект и ЗИП пушки положить? Чем дырку от башни закрыть? Куда расчет посадить? Даже на те же сидения совсем другая чертежно-техническая документация, чем на танковые. Да на боеукладку. Уже не конвеер. К тому же тягач с противоснарядной броней, когда проката на танки не хватает - это неприкрытое вредительство.
А мечтатель Воронов со своими двумя заводами тягачей... Ему мечтать не запретишь, а то что в то время в стране не хватало не только ресурсов, но и рабочих рук - это не важно. Кто их строил бы? Откуда взять, с какой стройки снять? Кто на них потом работал бы? Где рабочих взять?

0

833

Гайковерт написал(а):

а он в "Блицкриг-2" рубиться. Посидел, посмотрел, да - по игрушке САУ гораздо круче буксируемой гаубыцы!

ну не наю не наю, даже по игре буксируемые МЛ куда баче

0

834

Василий Фофанов написал(а):

Я уже убедился неоднократно что вы большой ученый, всюду побывали и все видели. Но вот вам отчет об индийском опыте переброски танков илами не "один-два раза" и не на выставку а вовсе даже в горячую точку как раз. Поэтому иногда прислушивайтесь все же что вам говорят, не отбрасывайте уж прямо так с порога

Василий, справедливости ради, ЕМНИП эту статью вы приводили как раз в пользу довода слабой приспособленности ИЛ-76 к перевозке танков. :) То что индусы таки довезли их большая заслуга, и они там чуть ли не поседели как я понял.

0

835

Lans написал(а):

или по вашему то что в ходе ВОВ один из танковых заводов не переключили на выпуск, вместо так нужных фронту танков, арттягачей есть по вашей мысли глупость предков?

Называть глупостью я бы это не стал - это была во многом инерция мышления (хотя и глупостей хватало).
А вот утверждать могу, что если бы вместо части танков выпускали хотя бы арттягачи - это была бы только польза. Ибо сплошь и рядом проходит тема, что "артиллерия атаку танков не поддержала, вследствие чего танки были сожжены". Кстати, тоже самое относилось часто и к пехоте. И что толку от огромного числа выпущенных танков, если их потом сжигали с не меньшей скоростью ? Немцы доказали что "танки - не главное".

Lans написал(а):

каких танковых ресурсов? если вы про пресловутые 30 МК, то большинство работ по тем же гаубичным велось еще ДО них, почему они не пошли дальше? факты я привел.. с вашей же стороны я не услышал ни одного факта который подтверждал бы вашу теорию - один только лепет "не хотели", не понимали", а фактически просто яркая иллюстрация того, что вы не знаете ни фактов, ни ситуации, ни мотивов наших предков и к обратному не стремитесь все сводя к лично удобному "а мне нравится так"...

Пока вы привели только маленький кусочек слов Свирина. И пытаетесь мне из этого кусочка доказать, что выученный расчет гаубицы, пересев на САУ - сразу забывает чему его учили. Что есть полный БРЕД и показывает, что вы как минимум не более компетентны, чем я - в данном вопросе :).
А если вы хотите действительно показать свою компетентность (в отличие от моего "лепета") - приведите факты сравнительного финансирования танков и САУ. Сравните количество выпущенных танков и САУ до 1941 ? Можете еще почитать того же Свирина (раз уж мы его используем как авторитет), где он пишет, что Су-5 сдала приемку без "принципиальных" проблем, как она прекрасно показала себя на Халхин-голе, как Павлов пытался возобновить выпуск СУ-5, но тщетно - "его голос утонул в рутине". Можете почитать о том, как программа АТ-1 была прекращена по причине "вредителей народа". Мнение Воронова о тягачах я тоже приводил. Наверное, тов. Павлов и Воронов тоже способны только на "лепет"  ? :)

Lans написал(а):

ну понятно, себя вы конечно к этой категории не относите, готовы предков поучить как нужно было правильно поступать?

И не только предков - но и современников :). Как я вам показал, среди наших предков были люди, которые понимали нужность САУ (или хотя бы тягачей). Но не все - многие рассуждали по принципу "главное - танки"...

0

836

Гайковерт написал(а):

Тягач - это не танк без башни. Сцепное устройство надо? Надо, не тросом же пушку привязывать. Куда боекомплект и ЗИП пушки положить? Чем дырку от башни закрыть? Куда расчет посадить? Даже на те же сидения совсем другая чертежно-техническая документация, чем на танковые. Да на боеукладку. Уже не конвеер. К тому же тягач с противоснарядной броней, когда проката на танки не хватает - это неприкрытое вредительство.

В самом деле - "сверхсложные технологии" - сиденья, сцепление, уклада... :). Вот танки можно делать, а тягачи - ну никак...
Вы представляете себе танковый конвейер как сборку Рено - все делается роботами ? )))
К примеру, на Житомирском заводе в цеху окончательной сборки в одной колонне стоят БМП-1М, БМП-2, БМД, БТР-3Е. И ничего, без проблем подвозят к ним комплектующие и устанавливают.

Гайковерт написал(а):

А мечтатель Воронов со своими двумя заводами тягачей... Ему мечтать не запретишь, а то что в то время в стране не хватало не только ресурсов, но и рабочих рук - это не важно. Кто их строил бы? Откуда взять, с какой стройки снять? Кто на них потом работал бы? Где рабочих взять?

Действительно, начарт РККА - "мечтатель", куда уж ему до нас :). А кто строил десятки тысяч танков - марсиане ? С чего бы он с такой уверенностью пишет, что 2 завода можно было построить ?

0

837

DPD написал(а):

В самом деле - "сверхсложные технологии" - сиденья, сцепление, уклада... . Вот танки можно делать, а тягачи - ну никак...

Прошу прощения за любопытство, а Вы чтио-нибудь когда-нибудь проектировали? Хоть какой-нибудь простенький редуктор, только так чтоб начать от осевой линии на ватмане и закончить сборочным чертежом, не минуя деталировки и техпроцессов обработки валов-шестеренок?

DPD написал(а):

Вы представляете себе танковый конвейер как сборку Рено - все делается роботами ? )))

А Вы понимаете, что такое рабочий, обученный делать только ОДНУ операцию? Чем он отличается от робота?

DPD написал(а):

К примеру, на Житомирском заводе в цеху окончательной сборки в одной колонне стоят БМП-1М, БМП-2, БМД, БТР-3Е. И ничего, без проблем подвозят к ним комплектующие и устанавливают.

Суточное производство Житомирского завода?

DPD написал(а):

С чего бы он с такой уверенностью пишет, что 2 завода можно было построить ?

А я откуда знаю его мотивы? Я знаю только то, что большинство мемуаров пишутся с целью за что-то оправдаться.
Да и с тягачами не все так печально было, как Вы пытаетесь представить. Да, их не хватало. А чего тогда хватало? От "Ворошиловца" немцы в восторге были, захваченные СТЗ-5 мечтали использовать в Африке (после победы над СССР).
До войны тягачи выпускались, сколько могли, столько выпускали. С началом войны все возможности брошены на производство танков. Надо объяснять почему? Когда "танковый голод" погасили острота проблемы решилась за счет ленд-лиза.

0

838

DPD написал(а):

Ибо сплошь и рядом проходит тема, что "артиллерия атаку танков не поддержала, вследствие чего танки были сожжены".

По-моему, от этой "темы" лучше бы помогло повышение радиофикации частей и рост внимания к вопросам взаимодействия пехоты, танков, артиллерии и авиации.

Отредактировано zamsheliy (2011-08-02 16:46:51)

0

839

zamsheliy написал(а):

По-моему, от этой "темы" лучше бы помогло повышение радиофикации частей и рост внимания к вопросам взаимодействия пехоты, танков, артиллерии и авиации.

Ну, это вообще без вопросов - 100%. Но в данном случае - ОЧЕНЬ часто танки выходили к позициям противника и шли в атаку без поддержки артиллерии, т.к. ее просто рядом НЕ было. И тут (если артиллерия далеко), даже имея радио - очень сложно подавлять возможные позиции ПТО, т.к. цели - ненаблюдаемые артиллерией и обстановка развивается динамично.

0

840

Василий Фофанов написал(а):

Я уже убедился неоднократно что вы большой ученый, всюду побывали и все видели

К сожалению, нет  :D . Во многих областях у меня пробелы. Заметьте, что я не лезу в дискуссии в темах СУО, боеприпасы, ПТУР и т.д., т.е. где не очень компетентен, хотя внимательно читаю. Далековато от моего рода занятий  :(

Василий Фофанов написал(а):

И кстати сравнительно недавно Т-90СА на иле в воздух поднимали, как раз чтобы подтвердить что это его свойство в ходе модернизаций не рассосалось.

Ну я и не спорил, что перевезти можно на 76-м. Но "Армату" или модернизацию Т-90 вряд ли. ИМХО больше смысла перебрасывать БМД-4, машины типа "Спрут" или новую, перспективную самоходку.. В 2 раза больше огневой мощи за то же кол-во рейсов.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-02 18:58:54)

0