Lans написал(а):в реале она не была противотанковой (хотя по необходимости могла), большие потери этих САУ поначалу обуславливались неграмотным применением, сама самоходная артиллерия была отдана танкистам
Вот именно, при применении как штурмовая САУ - огромные потери, брони-то противоснарядной- нет!
Lans написал(а):какие СУ-57? какие СУ-122? толк рождался с реальным опытом
СУ-57 была создана ранее, в 41-м на базе "Комсомольца"...
Lans написал(а):хотели иметь и БТРы и машины на их базе и еще много чего и даже были изготовлены в металле, но вот возможности промышленности...
Именно, что НЕ ХОТЕЛИ! Нет даже опытных образцов до 1944 года! Не заморачивались этим наши генералы до середины войны. Собирались же малой кровью воевать?
Lans написал(а):как и у немцев
У немцев был огромный парк быстроходных полугусеничных тягачей, БТР, спецмашин - у нас "0", только ленд-лиз...
tramp написал(а):шасси не потянет и БК мизерный, считали этот вариант как-то
Дык надо кол-во катков то увеличивать, как фрицы на "Насхорн"и "Хуммель" сделали!
tramp написал(а):узкоспециализированная машина, при слабом ОФС не может оказать поддержку пехоте, нужна еще машина.
В отличие от Т-34-76, поражает "Тигр" и "Пантеру" - этого РАЗВЕ мало? Вполне пригодный ОФС, надо чаще стрелять! 76 тоже слабый фугас, тогда уж 105-мм гаубица само то...
tramp написал(а):были у нас БТР, в разведбатальоны и прочие загрядотряды ушли, большую серию могли только США потянуть..
Когда, только после 43-44 года, в конце войны? А у немцев ВСЮ войну...
tramp написал(а):со студебекером они были поподвижнее гусеничных САУ того времени, при том что по стоимости студер+М-30 против Веспе/Хуммель заруливал в несколько раз.
- "А студебеккер в пробеге участвует? " - спросил Остапа некий юноша в очках.
Остап занервничал. "Студебеккер? Что вы так к нему привязались? Ваш дядя - Студебеккер?" А проходимость, а бронезащита, связь наконец?
Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 03:45:43)