СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 181 страница 210 из 955

181

tramp написал(а):

не помпаж, это был обрыв или трещина в топливопропроводе двигателя

источник?

0

182

Виктор написал(а):

источник?

обсуждение на паралае..

0

183

А что, собсна, паралай - Доктор-Знаю-Все?

0

184

я сказал на паралае, его форуме, а а не сам паралай, читайте внимательнее.

у вас есть другие сведения?

0

185

Виктор написал(а):

источник?

Источник всплыл на VIF2NE в этой теме:
Производство авиатехники

0

186

Я форум и имел в виду - всяческим обсуждениям я верить не склонен.

tramp написал(а):

у вас есть другие сведения?

Официальное заявление.

0

187

Виктор написал(а):

Я форум и имел в виду - всяческим обсуждениям я верить не склонен.

как вам будет угодно.

Виктор написал(а):

Официальное заявление.

она утонула(с)

0

188

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2233322.htm
притом что эти цифры- БЕЗ сборки в самой  Индии на мощностях HAL МКИ и БЕЗ лицензионной сборки в КНР J-11. Это в сообщении не оговаривается, а по контексту ясно не всем.

0

189

В "Суперджете" есть детали российского производства? (Полоски на боку не в счёт)

0

190

подозреваю - планер

0

191

вентиляторы в двигателях, емнип

0

192

Djoker написал(а):

Су-27
КнААПО 1982-1992 - 600

если брать названный мной источник раскладка такая (только по Т-10С):
1980 - 1 шт;
1981 - 6 шт;
1982 - 10 шт;
1983 - 6 шт;
1984 - 29 шт;
1985 - 45 шт;
1986 - 110 шт;
1987 - 95 шт;
1988 - 75 шт;
1989 - 65 шт;
1990 - 65 шт.

Получается за 91 и 92 гг. в сумме 93 шт.

0

193

она утонула(с)

Ваша позиция мне понятна.

0

194

В этом году или 2-х прошлых годах проводились учения, или сравнительные испытания Су-30 с американскими/европейскими истребителями? Какие итоговые результаты? Есть по этому вопросу свежая информация?

0

195

VLADIMIR VN написал(а):

или сравнительные испытания Су-30 с американскими/европейскими истребителями?

наши генералы на это никогда не пойдут.

0

196

mr_tank написал(а):

наши генералы на это никогда не пойдут.

А от ваших генералов это и не зависит. Индийские СУ-30МКИ летали в Американских учениях Red Flag. Они же летали с Еврофайтерами. Они же летали в учениях Cope India 2004.
На МАКС-2011 вроде представители от Сухого договорились с Американской делегацией о дружественных визитах в 2012 и в 2013 друг к другу для проведения совместных тренировочных боев.

VLADIMIR VN написал(а):

В этом году или 2-х прошлых годах проводились учения, или сравнительные испытания Су-30 с американскими/европейскими истребителями? Какие итоговые результаты? Есть по этому вопросу свежая информация?

СУ-27 летали в Ланглей в 1992 году. По известному рассказу, тогда СУ-27 полетали с Ф-15ыми 2 раза (в одном источнике было написано 4). Все разы СУ-27 сидел на хвосте у Ф-15.

СУ-30 принимал участие в Red Flag (не помню год точно). Индийские СМИ выдали лаконичную новость типа "мы их сделали". На самом деле Американцы рассказывали как Индийские летчики зависали в воздухе и сваливались в штопор, становясь легкой добычей. Анализ Российских экспертов от КНААПО объяснил это неправильным использованием пилотами УВТ.

Про Cope India 2004 мало что известно. Есть вот тут статья.
http://defensetech.org/2004/06/24/india-1-usaf-0/

В общем представляется, что СУ-30МКИ побеждали Ф-15 в 90%, но всегда при численном превосходстве... как то так.
Американцы после учений заявили, что получили бесценный опыт, который будет проанализирован и по результатам анализа будут скорректированна тактика воздушных боев.
Ходят слухи, что после Cope India 2004 Коммандование ВВС США строго запретило пилотам Ф-15 участвовать в виртуальных боях с семейством СУ-27/30... дабы не причинять "психологические травмы" пилотам, которые должны быть уверены в своем превосходстве над любым противником. Но это только слухи...

Буквально на прошлой неделе, читал статью переведенную на Греческий, о результатах совместных учений Еврофайтера и СУ-30МКИ. По словам полковника Королевских ВВС СУ-30МКИ фигня. Маневр Кобра фигня, так как пилоты ЕФ знают о нем и когда пилот СУ-30МКИ начинает Кобру, ЕФ уходит вертикально вверх и после Кобры СУшка не может поднять нос, чтобы последовать за ЕФ. (на самом деле это полное голословие, так как этот же полковник парой строк выше говорил о системе целенаведения на шлеме пилота СУ-30МКИ... спрашивается нафиг наводить нос в хвост противника если есть такая система... вот если бы ее не было, то другое дело... но она же есть.)

Ключевая фраза полковника "Еврофайтер превосходит на голову любой летательный аппарат в арсенале Индийских ВВС. Они даже рядом не стоят." Но почти сразу же заявляет "Истребители это просто истребители, многое зависит от пилотов и я уверен, что пилоты РАФ лучше подготовленны, чем Индусы".

Вобщем обыкновенная пропаганда для Британских СМИ.

0

197

31 августа 2011 г.
      Перископ.2, Андрей Фролов. В российской и западной прессе появлялись спекуляции на тему аэродинамической схожести китайского истребителя J-20 и опытного российского истребителя 1.44 разработанного КБ «МиГ» в середине 1990-х гг., которая включает увеличенный фюзеляж, ПГО и подфюзеляжные кили. В связи с этим генеральный конструктор КБ «МиГ» В. Барковский согласился дать Kanwa эксклюзивное интервью (должность указана журналом; на сайте РСК указано: заместитель генерального директора — директор Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна»). По его словам, 1.44 был продемонстрирован в середине 1990-х гг., и КНР высказала большой интерес к этому опытному самолету и направила в Россию специальную делегацию для более полного изучения развития проекта 1.44. Но КБ «МиГ» никогда не вело никаких переговоров с китайцами по этому вопросу. «МиГ» не предоставил китайской стороне даже фотографии, а его представители не делали презентаций и не выступали перед китайцами.
     В тот же период КНР занималась перепроектированием истребителя JF-17 при помощи КБ «МиГ», в результате чего аэродинамика истребителя была глубоко модернизирована. JF-17 потерял практически все черты МиГ-21. Можно ли предположить, что китайская сторона воспользовалась возможностью и получала некоторые чертежи 1.44? Отвечая на этот вопрос, В. Барковский заявил, что это абсолютно невозможно. По его словам, в России осуществляется жесткий контроль за секретной технической информацией. За исключением отдельных двухсторонних программ, над которыми стороны работали совместно, у китайцев не было никакой возможности установить контакты и получить какую-либо информацию о проекте 1.44. Эта процедура была введена не только в отношении китайцев — российские сотрудники в принципе не могут обойти систему защиты, которая была создана во времена СССР.
     Он также добавил, что «это имитация — для китайцев представляется невозможным копировать боевой самолет из прошлого. Скорее, подобная имитация нацелена на перспективный боевой самолет. В целом, на мой взгляд, проект J-20 включает в себя все ключевые характеристики истребителя следующего поколения. В нем видны некоторые элементы F-35, носовая часть сильно напоминает F-22, имеются черты и Т-50. В подходах к проектированию боевых самолетов китайцы выросли на базе советской системы, что на самом деле является весьма неплохим началом». Он полагает, что это приемлемый подход при проектировании боевых самолетов, учитывая ситуацию в Китае.
     Современные истребители 5 поколения обычно не имеют ПГО. Как ПГО влияет на малозаметность? Отвечая на это вопрос Генеральный конструктор отметил: «Главный принцип любого авиационного конструктора заключается в компромиссе и еще раз компромиссе. Когда вы учитываете один фактор, другие факторы в большей или меньшей степени могут ослабнуть, и невозможно достичь идеала по всем направлениям. Что касается малозаметности, то что есть стандарт? Я полагаю, задачи J-20 определяют тип аэродинамики. По моим наблюдениям, J-20 не является исключительно истребителем завоевания господства в воздухе. Это, скорее, многофункциональный истребитель. Как можно сравнивать его с F-22? На мой взгляд, аспектом ключевой важности является тот факт, что J-20 был представлен публике спустя год после первого полета Т-50, и это подчеркивает то обстоятельство, что китайцы сейчас реализуют собственный проект истребителя».
      По словам В. Барковского, «глядя на аэродинамические особенности ПГО и подфюзеляжных килей, надо иметь в виду, что это полномасштабное улучшение проекта. Другими словами, это должно улучшить возможность полета на сверхзвуковой скорости и улучшить маневренность. Поэтому подфюзеляжный киль благоприятствует сохранению устойчивости истребителя на высоких скоростях». В отношении тяги двигателей, по мнению В. Барковского, остается не ясным, какой тип двигателей устанавливается на J-20 или какой двигатель обеспечит сверхзвуковую скорость. Тем не менее, общий подход к проекту самолета говорит о том, что конструкторы уделили большое внимание возможности полета на сверхзвуковых скоростях и заложили значительный потенциал для дальнейшего развития.

http://www.periscope2.ru

0

198

это чьи СУшки? Звезды у них ненашинские)))

0

199

Attar написал(а):

это чьи СУшки?

ВВС Казахстана...

0

200

Су-34 б/н 48 со "звёздами":

[реклама вместо картинки]

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-34-(Su-32FN)/1971429/M/

0

201

Компания "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) продемонстрировала двигатель 117С для отечественного многофункционального истребителя Су-35С.

Что же это такое? Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию силовой установки АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на две тонны превышает показатели базового изделия. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях.

По словам первого заместителя генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР Виктора Чепкина, двигатель 117С в основном предназначен для экспорта. «Он ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию», - подчеркнул он.

Все работы по созданию и организации серийного производства новой силовой установки УМПО ведет на паритетной основе с НПО «Сатурн». В свою очередь компания «Уфимское агрегатное производственное объединение» представила на МАКСе-2011 электрооборудование для летательных аппаратов и плазменную систему зажигания. Эти экспонаты вошли в объединенную экспозицию, которую готовил концерн «Авиационное оборудование», входящий в корпорацию «Ростехнологии».

По словам Виктора Чепкина, в целом, для военной авиации НПО «Сатурн» было создано два двигателя: один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". «Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Это значит, что если раньше истребитель летел до цели со скоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее», - добавил он.
Что же касается УМПО, то недавно ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» было выбрано головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации», создаваемого в рамках «Объединенной двигателестроительной корпорации», сообщает пресс-служба предприятия. «Я подписал приказы о создании двух новых структурных единиц ОДК – дивизиона по двигателям для фронтовой авиации и по двигателям для вертолетов, – заявил по этому вопросу генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «УК «ОДК» Андрей Реус. – Мы создаём отдельные дивизионы с целью более эффективного взаимодействия с нашими заказчиками. Эти направления являются одними из основных в стратегии развития ОДК».

Дивизион объединит научный и производственный потенциал ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», ОАО «НПП «Мотор», ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» и будет отвечать за развитие боевой авиации страны. К ОАО «УМПО» перейдут функции управления филиалом ОАО «НПО «Сатурн» - «НТЦ им. А. Люльки» и Лыткаринским машиностроительным заводом. Основными продуктовыми программами дивизиона станут двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФП, АЛ-55И, изделие 117С и др. В числе приоритетных направлений выделена работа над двигателем для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

Екатерина Кольцова

http://www.arms-expo.ru/

0

202

На службе США

0

203

фотожоп?

0

204

украинцы продали вроде америкосам

0

205

Zaklepkin написал(а):

украинцы продали вроде америкосам

к сожалению так, две штуки  :pained:

0

206

Zaklepkin написал(а):

украинцы продали вроде америкосам

ну скажем не только украинцы. и что ? на фото явная фотожаба,  никаких 27х  раскраске строевых эскадрилий ВМС США нету. Вот в ВВС, на базе Нелис, стоит Миг-29, и иногда даже выполняет полеты. Но и там его никто не красит. Все Су-27 (а их там явно больше 2) на территории США насколько я знаю сейчас находятся в частных авиашколах.

Отредактировано Wotan (2011-09-08 14:53:00)

0

207

почему фотошоп? в чем сложность покрасить? Вот F-18 явно под Су покрашены

0

208

Attar написал(а):

почему фотошоп?

Я же писал , потому что нечего красить. И эскадрилия "Агрессор" (на фото) на "редфлагах" тут как бы не причем.

0

209

http://lenta.ru/news/2011/09/16/su/

Бывшие индийские Су-30 продадут Белоруссии

[реклама вместо картинки]

Индия начала возвращать России 18 истребителей Су-30К, полученных по контракту на поставку Су-30МКИ, пишет газета "Коммерсантъ". Эти самолеты пройдут модернизацию до версии Су-30КН на 558-м авиационном ремонтном заводе в Барановичах в Белоруссии, после чего, вероятно, поступят на вооружение белорусских ВВС. Ранее Белоруссия неоднократно проявляла интерес к покупке боевых самолетов серии Су-30.

Су-30К были поставлены Индии по контракту от 1996 года. Это соглашение подразумевало передачу индийским ВВС истребителей Су-30МКИ, однако в 1997-1999 годах было решено поставить заказчику 18 самолетов в упрощенной версии К. Такая договоренность с Индией была достигнута, поскольку Россия не могла обеспечить своевременной поставки боевых самолетов в оговоренной контрактом конфигурации. По условиям достигнутого соглашения, российская сторона обязалась позже заменить Су-30К на Су-30МКИ, а упрощенная версия истребителей должна была вернуться производителю, корпорации "Иркут".

Формально возврат Су-30К российскому производителю уже состоялся, однако до конца июля истребители все еще находились в Индии, а затем десять из них в разобранном состоянии транспортниками были доставлены в Белоруссию. Как пишет газета со ссылкой на источник, близкий к "Рособоронэкспорту", оставшиеся восемь Су-30К будут перевезены в Барановичи в ноябре текущего года. Наиболее выгодным вариантом для России была бы модернизация и последующая продажа Су-30К на мировом рынке, но эта возможность, по-видимому, не рассматривается.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в 2005 году заявил о необходимости приобретения истребителей Су-30. В мае 2011 года председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Сергей Гурулев объявил, что военные планируют приобрести истребители типа МиГ-35 или Су-30. При этом, как отмечает издание, Белоруссия не имеет возможности покупать новую военную технику. В настоящее время остаточная стоимость каждого Су-30К, доставленного в Белоруссию из Индии, составляет около десяти миллионов долларов, а модернизация самолетов обойдется в пять миллионов долларов за штуку.

Ранее белорусские и российские военные заявляли о намерении значительно усилить авиацию и систему противовоздушной обороны на границах с Европой.

0

210

http://www.youtube.com/watch?v=m4ouIEgw … re=related

Индийские ВВС

0