СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 151 страница 180 из 955

151

злодеище написал(а):

наказывать рублём надо, как говорится в армии, не доходит через руки, будет доходить через голову(табуретом шмяк)

Боюсь одними рублями проблему не решить, тут надо до мозгов руководящего состава стучаться, что-бы начали понимать что нихера не в порядке.

0

152

Danila написал(а):

тут надо до мозгов руководящего состава стучаться,

эм, что выше директоров заводов?

0

153

злодеище написал(а):

эм, что выше директоров заводов?

Да.  Вспомните клоунаду про выделение средств на строительство новых заводов для Алмаз-Антея. МО хочет изделия, для изделий нужны заводы но на постройку денег не дадим и льгот тоже, крутитесь как хотите. В итоге требуемое из государства выбили потому что без денег заводы не появятся.  Только для этого кого-то пришлось поставить перед неприятным фактом что рынок рынком, но чудес не бывает.

Вообще как говорят некоторые, те предприятия которые имеют массу заказов на стороне и им нет альтернативы диктуют государству свои условия что-бы их в минуса не загоняли.

Проблема не понимания или нежелания понимать она вообще во многих сферах, в итоге многое через жопу.

0

154

Danila написал(а):

Проблема не понимания или нежелания понимать она вообще во многих сферах, в итоге многое через жопу.

я по этому поводу в теме МАКС писал сегодня

0

155

Zaklepkin написал(а):

видимо вы этим занимаетесь

Нет, ну просто риторика у вас... один в один)))

0

156

о, у 34го ИЛС нету что ли?

0

157

Danila написал(а):

Разница между ударником и истребителем не только в нагрузке но и в конструкции-аэродинамике-БРЭО

Точно? по вашему есть несколько версий например тайфуна? ударная и истребительная? и какие у него отличия в аэродинамике?  Кидают себе бомбы сверху и горя не знают :D

0

158

злодеище написал(а):

о, у 34го ИЛС нету что ли?

У левака точно есть.

0

159

Zaklepkin написал(а):

Точно? по вашему есть несколько версий например тайфуна? ударная и истребительная? и какие у него отличия в аэродинамике?  Кидают себе бомбы сверху и горя не знают

Ну когда он будет уверенно перекручивать Су-27, брать такие-же дальности и скорости как Миг-31 и быть таким-же точным и стабильным на ПМВ как Су-24 и живучим как Су-25 тогда имеет смысл. Но этого не происходит, универсал машина компромиссная во всём.  Берут их потому что на полноценные ВВС денег часто не хватает да и задач масштабных не стоит.
Но мы не Эстония проблемы у нас масштабнее, соседи должны быть под прицелом и техника должна соответствовать задачам.

ЗЫ. Кидать бомы сверху и забот не знать можно только по беззащитным папуасам, вы попробуйте повторить то же самое против тех кому есть чем ответить.

Отредактировано Danila (2011-08-19 22:32:21)

0

160

а вы думаете что 34-ку ПВО не огорчит? :rofl:  30-й несет все то же, что и 34, а если летать у земли то и  потери будут большие как в Осетии

0

161

Zaklepkin написал(а):

а вы думаете что 34-ку ПВО не огорчит?   30-й несет все то же, что и 34, а если летать у земли то и  потери будут большие как в Осетии

34-ка насколько смогли оптимизированна под ПМВ именно на случай прорыва ПВО, потому-же у неё бронированная кабина и двигатели, что-бы всякакая шушера с карамультуками не могла её сбить за здорово живёшь. Всё её бортовое оборудование заточенно на работу по земле.
А нести, нуу к примеру ИЛ-76 тоже может нести и на Су-27 можно подвесить, а вот использовать на нужных режимах и с нужной эффективностью увы.

Отдельно отмечу вопрос у земли или на высоте. Когда у вас в районе будет пахать Пэтриот к примеру или того веселее С-300, высоко и красиво не подавив этот комплекс будут летать только трупы. На ПМВ проще всего скрываться от наземных средств обнаружения.

0

162

злодеище написал(а):

толи чего журналюги опять напутали или на самом деле, заводим Чкалова за пять лет должен поставить 30 Су-34?

В Новосибе ходит слух, что завод банкротят и вроде как уже какое-то оборудование на металл слили. Звучит это довольно странно, учитывая наличие неплохих вроде как заказов, возможно у страха глаза велики, но так или иначе есть такой слух...

0

163

Danila написал(а):

34-ка насколько смогли оптимизированна под ПМВ именно на случай прорыва ПВО, потому-же у неё бронированная кабина и двигатели, что-бы всякакая шушера с карамультуками не могла её сбить за здорово живёшь. Всё её бортовое оборудование заточенно на работу по земле.

Danila написал(а):

Отдельно отмечу вопрос у земли или на высоте. Когда у вас в районе будет пахать Пэтриот к примеру или того веселее С-300, высоко и красиво не подавив этот комплекс будут летать только трупы. На ПМВ проще всего скрываться от наземных средств обнаружения.

а у земли конечно не трупы будут летать? :crazyfun:  есть еще люди веряшие в сказки, а потом будут терять дорогие самолеты от ПЗРК и ЗСУ, и самое главное подготовленных летчиков, другого пути кроме подавления ПВО нет, надо давить комплексы ПВО большой дальности, и летать на таких высотах чтобы мелочь не мешала, а не рассказывать сказки про бронирование :rofl:

0

164

Че это вы на утенка гон развели. Это же вундервафля во плоти. Не позволю!
http://science.compulenta.ru/upload/iblock/b3a/su32_300.jpg

Что то не нравится - идите лоббируйте повальную унификацию авиапарка по образу и подобию НАТО. С нетерпением буду ждать, что из такого лобби получится.

Отредактировано Виктор (2011-08-23 00:14:27)

0

165

10V написал(а):

А пример Вы привели до невозможности безобразный, ещё бы сказали Франции или там Швеции, но вот НАТО

разумеется, утрирую

10V написал(а):

Нести то несёт, но только для работы по земле ему нужно соот оборудование, размещаемое в контейнере, что всё же не самое лучшее решение:

Я, к слову, уже выкладывал фото с интегрированным комплексом оптико-электронного наведения у су-32/34 в форме встроенного контейнера.
http://www.ausairpower.net/Su-34-EO-Targeting-System-1S.jpg

Отредактировано Виктор (2011-08-23 01:47:58)

0

166

10V написал(а):

А накой ему тогда УР ВВ

что бы красиво было)

0

167

Качество сборки "Суперджета"

0

168

Злой татарин написал(а):

Качество сборки "Суперджета"

не надоело этот баян воспаленного мозга одного блоггера таскать по инету? машина несколько раз собиралась-разбиралась для отработки систем, отсюда и такие стыки образовались, на других машинах этого нет.

0

169

панель вообще не крепили однако, дабы просто снять. ничего в этом нет.

0

170

34-й это лучший самолет SEAD  и РЭБ который когда-либо был у наших ВВС. Су-30- дальний тяжелый истребитель-бомбардировщик, если его обвесить контейнерами то, прим вишенье нагрузке он будет как бы аля-34-й.. но зачем? Су-35С- вероятно улучшенная и одноместная версия 30-ки. Аналогия с F/A-18E  и F/A-18F
  Все логично

Отредактировано Wotan (2011-08-24 09:40:34)

0

171

10V написал(а):

Будит ли двухместная версия Су-35 ?

так была же

0

172

10V написал(а):

злодеище написал(а):

    так была же

o.O

801 борт имеет обозначение  Су-35... :)

0

173

тоже сушка, Су-15

0

174

10V написал(а):

В этом нет ничего таинственного, я то про Су-30 писал, его же можно наблюдать на фото, а на пилоне правой мотогондолы у него контейнер прицельной системы

мы друг друга не поняли - я просто приводил аршумент в пользу су-34 - в частности то, что можно использать больше площади для полезной нагрузки.

0

175

красивые фото нашёл в инете с МАКСа

0

176

А что случилось с правым двигателем?

0

177

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl: Джиперс скриперс какойто :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

178

Злой татарин написал(а):

А что случилось с правым двигателем?

неужто все пряники проспал?)  помпаж говорят случился

0

179

не помпаж, это был обрыв или трещина в топливопропроводе двигателя

0

180

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2233322.htm

Производство Су-30 и Су-34 по годам и Су-27 в целом (нашел цифры)

Су-30 - не слишком информативно, так как учтены все модификации (а первый опытный Су-30 с таким названием от Су-30МКИ отличается как F-15B от F-15Е), кроме машинокомплектов МКИ в Индии, но догадаться по годам можно

Су-30 всех модификаций все заводы
9 - 1996
8 - 1997
10 - 1999
10 - 2000
38 - 2001
29 - 2002
33 - 2003
38 - 2004
4 - 2006
26 - 2007
30 - 2008
21 - 2009
12 - 2010

Су-34
1 - 1993
1 - 1994
1 - 1996
1 - 1997
1 - 2006
1 - 2007
1 - 2008
2 - 2009
4 - 2010

Су-27
КнААПО 1982-1992 - 600
1993-по наст.время - 64 (без китайских машинокомплектов)
Су-27УБ ИАПО 1986-1992 - 180
1993 по наст.вр. (реально до 2003 г) - 47

Источник - одна пока не вышедшая книга, просили пока не называть название (хотя может кто-то ее уже видел)

0